Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо icon

Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо



НазваниеПроект плана экономического и социального развития локомотивного депо
Дата конвертации23.07.2012
Размер258.6 Kb.
ТипРеферат
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо


содержаниеЗАДАНИЕ 3ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4РАСЧЕТы 7РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГОЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 8 Планирование объема работы депо 9 Расчет программы ремонтов 12РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО 14СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ 18 А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад 19 Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов 25План эксплуатационных расходов 37ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47ЛИТЕРАТУРА 49ЗАДАНИЕ Проект плана экономического и социального развития основноголокомотивного депо. Разработать годовой производственно-финансовый план экономического исоциального развития основного локомотивного тепловозного депо с учетомконкретных условий работы. Для этого необходимо выполнить следующее: 1. Определить показатели объема работы локомотивного депо поэксплуатации и ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо,для участков работы локомотивных бригад и для участков обращениялокомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов,работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов).Определить эксплутационный парк локомотивов для грузового и пассажирскогодвижения. 2. Определить качественные показатели использования локомотивов(оборот локомотива, среднесуточный пробег, производительность локомотива вгрузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправныхлокомотивов, находящихся в ремонте). 3. Определить численность работников, их среднемесячную заработнуюплату и фонд оплаты труда по основным группам: . локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы; . работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту; . работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания; Составить план по труду. Определить производительность труда по депо. 4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат ив целом по депо. Кроме указанных разделов разрабатываются: план капитального ремонта,финансовый план, план повышения эффективности производства депо, плансоциального развития. Для сокращения объема работы эти разделы в курсовомпроекте не рассчитываются.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице ичастично - в методических указаниях. Студенты-заочники выполняют задание по варианту, номер которогосоответствует двум последним цифрам шифра. При этом объем работы в грузовомдвижении и размеры пассажирского движения принимаются по варианту, номеркоторого соответствует предпоследней цифре шифра, а все остальныепоказатели - по варианту, номер которого совпадает с последней цифройшифра. Выбора варианта задания: 1. Две последние цифры шифра 82. Объем работы депо принимается поварианту 8, а все остальные показатели - по варианту 2. В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуетсяпринять следующие показатели и условия: 1.
Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают надвух участках. Длина участка принимается по варианту. 2. На электрифицированных участках движение обслуживается: на участках с постоянным током: пассажирское -.электровозами ЧС2 и грузовое - электровозами ВД8 и ВПО; на участках с переменным током: пассажирское - электровозами ЧС4 и грузовое - электровозами ВД80. На участках, обслуживаемых тепловозной тягой: пассажирское движение -тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60 и грузовое движение тепловозами ТЭЮ и ТЭЗ. Таблица 1 Исходные данные для расчета технико-экономических показателей|№ |ПОКАЗАТЕЛЬ |Единица |вариант ||п/п| |измерения | || | | |2 |8 ||1 |Объем работы депо в грузовом движении на |млрд. ткм | |9 || |участке обслуживания локомотивных бригад |брутто | | ||2 |Размеры пассажирского движения для обоих |пар | |18 || |видов тяги |поездов в | | || | |сутки | | ||3 |Длина участков обслуживания локомотивных |км |120 |- || |бригад | | | ||4 |Средний вес грузового поезда брутто |т |2750|- ||5 |Нормы расхода условного топлива на измеритель|кг |49.4|- || |10000 ткм брутто для грузового движения | | | ||6 |Нормы расхода электроэнергии на измеритель |КВт-ч |124 |- || |10000 ткм брутто для грузового движения | | | ||7 |Серия грузового электровоза |- |ВЛ8 |- ||8 |Серия тепловоза в грузовом движении |- |ТЭ10|- ||9 |Техническая скорость в грузовом движении |км/ч |39 |- ||10 |Средняя участковая скорость в грузовом |км/ч | 31 |- || |движении | | | | Примечание: В числителе - данные для электровозного депо, в знаменателе- для тепловозного. Числа без дроби - для обоих видов тяги. 3. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированных участках:техническая 60 км/ч и участковая 52 км/ч; на участках, обслуживаемыхтепловозной тягой, соответственно 52 и 45 км/ч. 4. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному процентуот пробега во главе поездов: в грузовом движении 15%, в том числе 10%-вспомогательный линейный пробег и 5% -условный пробег: в пассажирскомдвижении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному ипринимается в размере 3%. 5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягойвыполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭЗ в количестве 20 единиц дляэлектровозного и 17 единиц - для тепловозного депо. Время работы тепловозав течение суток 23,5 ч. Все маневровые локомотивы обслуживаются в "одно лицо", т.е. одниммашинистом. 6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т. 7. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткмбрутто в пассажирском движении: электроэнергии 148 кВт-ч, условного топливана 1 час маневровой работы 26 кг, условного топлива в пассажирском движении48 кг на измеритель 10000 ткм брутто. Цена электроэнергии - 300 руб. за 1 кВт-ч, дизельного условноготоплива -160 тыс.руб. за 1 т. Курсовой проект выполняется в той последовательности, которая дана взадании и методических указаниях. Каждый раздел проекта должен завершатьсязаполнением соответствующих форм плана, приведенных в Приложениях. Всевыполненные в проекте расчеты должны содержать необходимые пояснения.РАСЧЕТы Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видамдвижения произведем в табличной форме (Таблица 2). Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов итепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега впределах участков обращения локомотивов на установленную периодичностьтехнического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонтапо каждой серии; по маневровым - делением парка работающих локомотивов наустановленные межремонтные сроки (табл.3). При этом из менее сложныхремонтов вычитаются более сложные ремонты. Таблица 2 Объемные показатели работы локомотивного депо|Наименование показателя |Расчетная формула |Значени|Размер-|| | |е |ть ||Грузовое движение ||Локомотиво-км во главе поездов |(MSглгр=(PLбр |3272,7 |тыс.лок||(поездо-км) |гр:Qбр | |.-км ||Суточные размеры движения в парах |N = (MSгл:365:2L:2|18,68 | ||поездов (на участке обслуживания | | | ||бригад) | | | ||Локомотиво-км линейного пробега (на |(MSлин=(MSгл(1+(ли|3599,97|тыc.лок||участке обслуживания бригад), |н) |3 |.-км ||Локомотиво-км вспомогательного |(MSлин-(MSгл |327,273|тыс.лок||линейного пробега | | |.-км ||Общий пробег локомотивов (на участке |(MSобщ=(MSлин(1+(у|3763,60|тыс.лок||обслуживания бригад) |с) |9 |.-км ||Локомотиво-км линейного пробега на |(MSлин1=(MSлинх2 |7199,94|тыс.лок||участке обращения локомотивов | |6 |.-км ||Общий пробег локомотивов на участке |(MSобщ1=(MSобщх2 |7527,21|тыс.лок||обращения локомотивов | |8 |.-км ||Пассажирское движение ||Тонно-км брутто на участке |(PLбр=2NxLxQx365 |1734,48|млн. ||обслуживания бригад | | |т-км ||Поездо-км (локомотиво-км во главе |(NSглпасс=2NxLx365|1576,8 |тыс. ||поездов) | | |п-км ||Линейный пробег на участке |(NSлин=(NSгл |1576,8 |тыс.лок||обслуживания бригад | | |.-км ||Общий пробег на участке обслуживания |(NSобщ=(NSгл(1+(ус|1624,10|тыс.лок||бригад |л) |4 |.-км ||Линейный пробег на участке обращения |(NSлин1=2(NSлин |3153,6 |тыс.лок||локомотивов | | |.-км ||Общий пробег на участке обращения |(NSобщ1=2(NSобщ |5448,20|тыс.лок||локомотивов | |8 |.-км ||Тонно-км брутто на участке обращения |(PLбр1=2(PLбр |3468,96|млн.т-к||локомотивов | | |м ||Маневровое движение ||Локомотиво-ч маневровых локомотивов |(МТМ=ММх24х365 |148,920|тыс.лок|| | | |.-ч ||в том числе: на маневровой работе |(МТраб=ММх23,5х365|145,818|тыс.лок|| | | |.-ч ||на экипировке |(МТэк=ММх0,5х365 |3,103 |тыс.лок|| | | |.-ч ||Локомотиво-км маневровые |(MSМ=5(МТраб+(МТэк|732,190|тыс.лок|| | | |.-км |РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГОЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО Разработка плана производится для тепловозного депо.Планирование объема работы депо Показатели работы депо делятся на две группы: показателиэксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов. Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депоопределяется следующими показателями объема работы: . тонно-км брутто пассажирского и грузового движения; . локомотиво-км во главе поездов; . общие локомотиво-км по видам движения; . линейный пробег в лок.-км; . локомотиво-ч и локомотиво-км маневровой работы; . локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга, условный пробег - вспомогательный пробег локомотива; . парк локомотивов в распоряжении депо; . количество единиц ремонта и технического обслуживания в год. В грузовом движении объем работы в ткм брутто в пределах участковобслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам. Локомотиво-км во главе поездов (MSгл в пределах участков обслуживаниялокомотивных бригад в грузовом движении (MSглгр=(PLбргр:Qбр= 9000000:365=3272,727 тыс.лок-км Масса поезда Qбр = 2750 т принимается по варианту. В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов в пределахучастков обслуживания локомотивными бригадами (NSглпасс=2NLТ=18х120х365=1576,8 тыс.лок-км N=18 число пар пассажирских поездов в сутки (см. исходные данные); L=120км длина участка обслуживании локомотивными бригадами (см.исходные данные); Т=365 число дней курсирования пассажирских поездов в году; Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движениирассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов последующим формулам: (MSвспгр=0,15(MSглгр=0,15х3272,727=490,91 тыс.лок-км (MSвсп лингр=0,10(MSглгр=0,10х3272,73=327,273 тыс.лок-км (MSуслгр=0,05(MSглгр=0,05х3272,727=163,636 тыс.лок-км (NSвсппасс=0,03(NSглпасс =0,03х1576,8=47,304 тыс.лок-км где (MSвспгр, (MSвсп-лингр, (NSвсппасс - вспомогательные пробегилокомотивов в грузовом и пассажирском движений. Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении: (MSлингр= (MSглгр +(MSвсп лингр=3272,7+327,273=3599,973 тыс.лок-км (NSлинпасс =(NSглпасс=1576,8 тыс.лок-км (MSобщгр=(MSлингр +(MSуслгр=3599,973+163,636=3763,609 тыс.лок-км (NSобщпасс =(NSлинпасс+(NSуслпасс(он=(NSвсппасс) =1576,8+47,304=1624,104 тыс.лок-км где (MSлин, (MSобщ, (MSобщпасс - линейный и общий пробеги локомотивовв грузовом и пассажирском движении. Линейный и общий пробеги в пассажирском и грузовом движенииопределяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами,так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейногои общего пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный иобщий пробеги в пределах участков обслуживания локомотивными бригадамиувеличиваются: в пассажирском движении - в 2 раза. в грузовом движениитакже в 2 раза. Объем работы локомотивов на маневрах определяется в лок.-ч и в лок.-км. расчет общих локомотиво-ч (МТМ = ММТ Х 365 = 17 ед. х 24 час х 365 = 148920 л-ч полезные маневровые локомотиво-ч (МТМ = 17 ед. х 23,5 час х 365 = 145817,5 л-ч где: . ММ = 17 парк маневровых локомотивов (принимается по заданию); . Т - локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т = 24 час, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т = 23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 лок.-ч). Локомотиво-км маневровые находятся по формуле: (MSM = (МТрабК1 + (МТэкК2 где: . (МТраб - локомотиво-ч работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки (Траб= 23,5; Тэк=0.5 ч); . К1 и К2 - коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1 =5, К2 =1). (MSM = (17 ед. х 23,5 час х 5 + 17 ед. х 0,5 час х 1)х365 = 2006 л-кмРасчет программы ремонтов Таблица 3 Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов|Вид и серия локомотивов |Периодичность технического || |обслуживания и ремонта, тыс.км || |Текущий ремонт |Капремонт || |ТО-3|ТР-1|ТР-2|ТР-З|КР-1|КР-2||Электровозы: | | | | | | ||ВЛ-10 (2 секции) грузовой |12.5|25 |175 |350 |700 |2100||ВЛ-8 (2 секции) грузовой |11 |22 |165 |330 |660 |2000||ЧС-2 пассажирский |12,5|25 |175 |350 |700 |2100||ВЛ-80 (2 секции) грузовой |- |14 |200 |400 |800 |2400||ЧС-4 пасс. |14 |28 |175 |350 |700 |2100||Тепловозы: | | | | | | ||ТЭ10 грузовой |7,2 |29 |115 |210 |680 |1360||ТЭЗ (2 секции) грузовой |7,5 |30 |120 |210 |720 |1440||ТЭП-60, 2ТЭП-60 пасс. |7,5 |37,5|150 |300 |900 |1800||Маневровые: | | | | | | ||ТЭМ-2, ЧМЭЗ |30 |7.5 |15 |30 |7.5 |15 || |сут.|мес.|мес.|мес.|лет |лет | Для грузового движения: NКР-2=(MSОБЩ1:НКР-2=7527,218:1440=5,227 для ТЭЗ NКР-1=((MSОБЩ1:НКР-1)- NКР-2=(7527,218:720)-5,227=5,227 NТР-3=((MSОБЩ1:НТР-3)- NКР-2- NКР-1=(7527,218:210)-5,227-5,277=25,289 NТР-2=((MSОБЩ1:НТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(7527,218:120)-5,227-5,277- 25,289=26,883 NТР-1=((MSОБЩ1:НТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(7527,218:30)-5,227- 5,277-25,289-26,883=188,281 NТ0-3=((MSОБЩ1:НТ0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(7527,218:7,5)- 5,227-5,277-25,289-26,883-188,281=752,693 Для пассажирского движения: NКР-2=(NSОБЩ1:НКР-2=3448,208:1800=1,916 для ТЭЗ NКР-1=((NSОБЩ1:НКР-1)- NКР-2=(3448,208:900)-1,916=1,916 NТР-3=((NSОБЩ1:НТР-3)- NКР-2- NКР-1=(3448,208:300)-1,916-1,916=7,663 NТР-2=((NSОБЩ1:НТР-2)- NКР-2- NКР-1- NТР-3=(3448,208:150)-1,916-1,916- 7,663=11,493 NТР-1=((NSОБЩ1:НТР-1)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2 =(3448,208:37,5)- 1,916- 1,916-7,663-11,493=68,964 NТ0-3=((NSОБЩ1:НТ0-3)- NКР-2- NКР-1- NТР-3- NТР-2- NТР-1 =(3448,208:7,5)- 1,916-1,916-7,663-11,493-68,964=367,809РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО Технико-производственными показателями, характеризующими качествоиспользования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта,являются: . средняя масса поезда (брутто) 2750груз/1100пасс т; . скорости движения поездов – техническая=52, участковая=45, км/ч; . производительность локомотива, ткм брутто, приходящаяся на один локомотив в сутки в грузовом движении; . процент неисправных локомотивов находящихся в текущем ремонте; . процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу по атому виду движения. В качестве расчетного показателя определяется полный оборотлокомотива. Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределахучастков обращения локомотивов. Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определитьполный его оборот: ТЛ = (2LЛОК:VУЧ)+tосн+tоб+tсмК Где: . LЛОК - длина участка обращения локомотивов, км; (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад); . tосн - время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (принимается по электровозам 2,5 ч и по тепловозам - 3,0 ч); . tоб - время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра по электровозам 2,0 ч и по тепловозам - 2,5 ч); . tсм - время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 мин и грузового движения 30 мин на один пункт); . К - количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского движения к в 4, при обслуживании грузового движения - К = 2), Для грузового движения: ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,5х2=11,833 ч Для пассажирского движения: ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,3х4=12,033 ч Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовомдвижении равен: SЛ=24X2L:TЛ Для грузового движения: SЛ=24X240:11,833=486,774 км/сут Для пассажирского движения: SЛ=24X240:12,033=478,783 км/сут Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении: НЛ=QБРSЛ:(1+(Л) Для грузового движения: НЛ =2750X0,486774:1,1=1216,935 тыс. ткм брутто Для пассажирского движения: НЛ =1100X0,478783:1=526,661 тыс. ткм брутто Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движенииопределяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращениялокомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробеглокомотивов: МЭ=(MSЛИН1:365:SЛ Для грузового движения: МЭ=7199946:365:486,774=40,521 Для пассажирского движения: МЭ=3153600:365:478,783=18,045 Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качествоиспользования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличнойформе (табл.4). Таблица 4 Расчет технико-производственных показателей|Наименование показателя |Расчетная |Грузовое |Пассажир|| |формула |движение |ское || | | |движение||Масса поезда, т |Qбр |2750 |1100 ||Техническая скорость, км/ч |Vтехн |52 |52 ||Участковая скорость, км/ч |VУЧ |45 |45 ||Полный оборот локомотива, ч |ТЛ = (2LЛОК:VУЧ)|11,833 |12,033 || |+tосн+tоб+tсмК | | ||Среднесуточный пробег |SЛ=24X2L:TЛ |486,774 |478,783 ||локомотива, км | | | ||Производительность локомотива,|НЛ=QБРSЛ:(1+(Л) |1216,935 |526,661 ||тыс.ткм брутто | | | ||Эксплуатируемый парк |МЭ=(MSЛИН1:365:S|40,521 |18,045 ||локомотивов (рассчитывается на|Л | | ||участке обращения локомотивов)| | | | Технико-производственными показателями, характеризующими качестворемонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихсяв ремонте, и простой локомотивов в -ремонте. Деповский процент неисправных локомотивов (ДЕП определяется по видамдвижения и по депо в целом: (ДЕП=100МРЕМ:МПР где: . МРЕМ - фронт ремонта, ед.лок., . МПР - парк локомотивов в распоряжении депо, ед.лок. МРЕМ=(Nt:ФПЛ где: . (N - количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3); . t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл.5); . ФПЛ - количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 -меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем = 255). Парк локомотивов в распоряжении депо МПР складывается изэксплуатируемого парка МЭ и парка локомотивов, находящихся в ремонте МРЕМ ив резерве МРЕЗ. Парк локомотивов, находящихся в резерве, МРЕЗ принимается в размере 10-15% от эксплуатируемого парка. Таблица 5 Нормы простоя локомотивов в ремонте|Вид и серия |Техническое обслуживание и ремонт ||локомотивов | || |Т0-3,ч |ТР-1.ч |ТР-2,сут |ТР-3,су|| | | | |т ||Поездные электровозы |6 |15 |1.5 |3,8 ||Тепловозы: | | | | ||ТЭЮ |10 |40 |5 |6 ||ТЭЗ |8 |36 |4.5 |4.5 ||ТЭП-60, 2ТЭП-60 |10 |36 |4 |5 ||(пасс.) | | | | ||ТЭМ-2, ЧМЭЗ |5 |20 |4 |6 | Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги и видам движения. Для грузового движения: МРЕМ=(25,289x4,5+26,883x4,5+188,281x1,5):255+(752,693x0,33):365=2,749 ед.лок. Для пассажирского движения: МРЕМ=(7,663x5+11,493x4+68,964x1,5):255 + (367,809x0,467):365=1,207 ед.лок. Всего МРЕМ=3,956 МПР= МЭ+ МРЕМ+ МРЕЗ=(41+18)+4+(4+2)=69 ед.лок. (ДЕП=100МРЕМ:МПР=100х4:69=5,797%СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ Основными показателями плана по труду являются: . численность работников по основным производственным группам, . среднемесячная заработная плата одного работника, . фонд оплаты труда и производительность труда.А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормыработы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использованиялокомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участковработы бригад. В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменнымибригадами. Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирскомдвижении: ЧЯВПАСС=2NПАССДТБР:ФГОД =2х18х365х6,333х1,18:2030=28,4(28 чел. ЧСППАСС= ЧЯВПАССхКЗАМ=28х1,18=33 чел. Где: . NПАСС = 18 число пар пассажирских поездов на участках (исходные данные); . Д - количество дней курсирования поездов в году (365); . ТБР - время полного оборота бригад, ч; ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП=2х120:45+1=6,333 ч . LБР = 120 обслуживания локомотивными бригадами. км; . tДОП - дополнительное время на прием и сдачу локомотива. ч (принять 1 ч на одну поездку); . ФГОД = 2030 годовой фонд времени, ч (взято по соответствующему году); . 2 - состав бригады, чел. (машинист и помощник машиниста); . КЗАМ - коэффициент на замещение (принимается 1,18 во всех видах движения). Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении: ЧЯВГР=2(MSлин:12SБР=91,5(92 чел ЧСПГР= ЧЯВГРхКЗАМ=108 чел Где: . 2(MSлин = 3599973 линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, км; . SБР - пробег одной бригады за месяц, км,Месячная норма пробега бригады: SБР = 2LБРхК=2х120х27,332=6559,579 км Где: . 2LБР = 240 удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км; . К - количество поездок бригады в месяц. Количество повадок бригады в месяц: К=173,1:ТБР=173,1:[(2LБР:VУЧ)+tДОП]=173,1:[(2х120:45)+1] =27,332 Величину tДОП также приняли равной 1 ч на одну поездку. На маневровой работе плановая численность локомотивных бригадопределяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах,ММ=17, нормы обслуживания НБР=1 и сменности ССМ: При круглосуточной работе ССМ = 4,3. Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимаетсяпо заданию. ЧЯВМАН=MМхНБРхССМ =17х1х4,3=73,1(73 чел ЧСПМАН= ЧЯВМАНхКЗАМ=73х1,18=86 чел Расчет численности рабочих локомотивных бригад отразим в табличнойформе (табл.6). Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригадопределяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов вэлектровозном депо - 41, 42 и 74 и в тепловозном депо - 71. 72 и 74. Таблица 6 Расчет численности рабочих локомотивных бригад|Наименование показателя |Расчетная формула |Значение || | |показателя||Грузовое движение ||Линейный пробег на участке |(MSлин |3,6 ||обслуживания локомотивных бригад, | | ||млн.лок.-км | | ||Оборот бригады, ч |ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП |6,333 ||Количество поездок |К=173,1:ТБР |27,332 ||Среднемесячный пробег локомотивной |SБР = 2LБРхК |6559,579 ||бригады, км | | ||Явочная численность рабочих |ЧЯВГР=2(MSлин:12SБР |92 ||локомотивных бригад, чел. | | ||Списочная численность локомотивных |ЧСПГР= ЧЯВГРхКЗАМ |108 ||бригад, чел. | | ||Пассажирское движение ||Количество пар пассажирских |NПАСС |18 ||поездов, пар | | ||Число дней курсирования в году |Д |365 ||Оборот локомотивной бригады, ч |ТБР=2LБР :VУЧ+tДОП |6,333 ||Номинальный фонд рабочего времени, |ФГОД |2030 ||ч | | ||Численность рабочих локомотивных |ЧЯВПАСС=2NПАССДТБР:ФГО|28 ||бригад явочная, чел |Д | ||Численность рабочих локомотивных |ЧСППАСС= ЧЯВПАССхКЗАМ |33 ||бригад списочная. чел | | ||Маневровое движение ||Количество маневровых локомотивов |ММ |17 ||обслуживаемых в одно лицо | | ||Количество смен (явочное) |ССМ |4,3 ||Численность рабочих локомотивных |ЧЯВМАН=MМх1хССМ |73 ||бригад в одно лицо (явочная), чел | | ||Списочная численность рабочих |ЧСПМАН= ЧЯВМАНхКЗАМ |86 ||локомотивных бригад, чел. | | | Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении оплачиваетсяпо повременно-премиальной, а в грузовом - по сдельно-премиальной системамза выполнение локомотиво-км. Труд рабочих локомотивных бригад,обслуживающих маневровые локомотивы на решающих участках производства,оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя изперевыполнения нормы на 5% 'и в грузовом, и в маневровом движении. Тарифная ставка устанавливается за 1 ч работы и приведена в табл. 7.Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки насреднемесячное количество часов работы - 169,2. Таблица 7 Часовые тарифные ставки для рабочих локомотивных бригад, руб.|Вид движения |Часовые тарифные|| |ставки ||Пассажирское движение ||Пассажирское движение машинисты локомотивов |2924 ||пом. машинистов локомотивов |2317 ||Грузовое движение ||Грузовое движение машинисты локомотивов |2924 ||пом. машинистов локомотивов |2317 ||Маневровая работа ||Маневровая работа машинисты локомотивов |3805 | При расчете среднемесячной зарплаты должны быть учтены следующиедоплаты и премии: а) доплата за работу в праздничные дни в размере 2,2% от тарифнойставки или сдельного заработка; б) доплата за работу в ночное время с 20 до 8 ч, т.е. за 12 ч. Размерданной доплаты 20 % от тарифной ставки соответствующего работника; в) надбавка за класс квалификации машинистам и за право управлениялокомотивом помощникам машинистов принять для машинистов 20% и дляпомощников машинистов 10% из расчета месячной тарифной ставки; г) выплата вознаграждения за выслугу лет в размере 15% от месячнойтарифной ставки; д) премия по фонду заработной платы: в пассажирском движении запроведение поездов по расписанию в размере 60%, в грузовом движении - 60% ина маневровой работе за выполнение плана отправления поездов (вагонов) состанции в размере - 50% от тарифной ставки или сдельного заработка с учетомдоплаты за работу в ночное время и класс квалификации, т.е.[ТМЕС(ЗСД)+ДН+ДКЛАСС] х % премии. Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригадотдельно в каждом виде движения и годовой фонд оплаты труда производем втабличной форме (табл.8). Таблица 8|профессия |Числ|Количе|Часова|Месячн|Сдель|Сдельн|Доплата за|Доплат|Доплата |Премия,|Вознаг|Среднеме|Фонд || |енно|ство |я |ая |ный |ый |работу в |а за |за класс|руб. |ражден|сячная |оплаты || |сть |часов |тарифн|тарифн|прира|зарабо|праздничны|работу|квалифик| |ие за |заработн|труда за || |явоч|за |ая |ая |боток|ток, |е дни, |в |ации, | |выслуг|ая |год, || |ная,|месяц |ставка|ставка|, руб|руб |руб. |ночное|руб. | |у лет,|плана, |тыс.руб. || |чел | |, руб |, руб.| | | |время,| | |руб. |руб. | || | | | | | | | |руб. | | | | | ||Грузовое | | | | | | | | | | | | | ||движение | | | | | | | | | | | | | ||Машинист |46 |169,20|2 924 |494 |24 |519 |11 429 |98 948|98 948 |430 424|74 211|1 233 |680 858 || | | | |741 |737 |478 | | | | | |438 | ||Помощник |46 |169,20|2 317 |392 |19 |411 |9 056 |78 407|39 204 |317 549|58 805|914 660 |504 892 ||машиниста | | | |036 |602 |638 | | | | | | | ||Пассажирск| | | | | | | | | | | | | ||ое | | | | | | | | | | | | | ||движение | | | | | | | | | | | | | ||Машинист |14 |169,20|2 924 |494 | |494 |10 884 |98 948|98 948 |415 582|74 211|1 193 |200 477 || | | | |741 | |741 | | | | | |315 | ||Помощник |14 |169,20|2 317 |392 | |392 |8 625 |78 407|39 204 |305 788|58 805|882 866 |148 321 ||машиниста | | | |036 | |036 | | | | | | | ||Маневровое| | | | | | | | | | | | | ||движение | | | | | | | | | | | | | ||Машинист |73 |169,20|3805 |643806|32 |675 |14 872 |128 |128 761 |466 759|96 571|1 511 |1 324 267|| | | | | |190 |996 | |761 | | | |721 | ||Помощник |0 |169,20|0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 ||машиниста | | | | | | | | | | | | | || | |Суммарный фонд оплаты труда рабочих локомотивных бригад |2 858 816|Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонтулокомотивов Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивовпроизводится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видамремонта и технического обслуживания» сериям локомотивов и нормам затратчеловеко-ч на отдельные виды ремонта, приведенный в табл.9. Данные нормыпринимаются как прогрессивные с учетом роста производительности труда. Контингент рабочих по каждому виду ремонта отдельно по видам движения: ЧЯВ=NTi:ФГОД ЧСП=ЧЯВКЗАМ где Ч - численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.; Ti - трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.; N - программа ремонта по сериям локомотивов, ед,; ФГОД - годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующегогода),час; К - коэффициент на замещение (принять 1,13). Таблица 9 Трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч на единицу|Вид и серия |Виды технического обслуживания ||локомотива | || |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 ||ЭЛЕКТРОВОЗЫ ||ВЛ-10 |100 |260 |500 |3400 ||ВЛ-8 |90 |380 |500 |3200 ||ЧС-2 |90 |210 |440 |2700 ||ЧС-4 |150 |200 |1100 |3200 ||ВЛ-80 |100 |380 |1400 |3800 ||ТЕПЛОВОЗЫ ||ТЭ-10 |220 |560 |3200 |6300 ||ТЭЗ (2 СЕКЦИИ) |165 |450 |2400 |4400 ||ТЭП-60 |110 |300 |1900 |3500 ||2ТЭП-60 |125 |330 |2100 |3500 ||ТЭМ-2 |70 |170 |600 |1400 ||ЧМЭ-3 |72 |160 |800 |1800 | Труд рабочих, занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка покаждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки приведенной втабл.10 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 169.2 ч.Средний разряд рабочих принять: на ТР-3. ТР-2 и ТР-1 - 4-й. а на ТО-3 - 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату трудапо 3-му разряду (часовая ставка —1411,2 руб.), Средневзвешенную тарифную ставку по каждому виду ремонта следуетопределять по количеству рабочих - сдельщиков с учетом числа подсобныхрабочих, принимаемых по табл.11. Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельныйприработок за перевыполнение установленных норм выработки в размере 10%. Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов,планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта,гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта ивыполнение установленных норм простоя в ремонте. Размер премии определяетсявидом ремонта, конкретной группой рабочих, занятых на ремонте, и объемомпродукции, сдаваемой с первого предъявления. При сдаче продукции со второгопредъявления размер установленной премии снижается на 20%. Таблица 10 Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте, наладке и обслуживании локомотивов, руб|Виды работ |Часовые тарифные ставки||Ремонт и наладка основного | ||технологического оборудования | ||подвижного состава: | ||4-й разряд |1579 ||6-й разряд |1802 ||6-й разряд |2089 | Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производитсяпо данным табл. 11. Удельный вес продукции, сдаваемой с первогопредъявления, принимается в размере 50%, Таблица 11 Распределение по группам работ рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %| |Количество работников ||Работы | || | || |тепловозы |электровозы || |ТР-3|ТР-2|ТР-1|ТО-3|ТР-3|ТР-2|ТР-1|ТО-3||Слесарные, выполняемые |68 |72 |73 |71 |66 |76 |75 |76 ||комплексными и специализир-ми| | | | | | | | ||бригадами | | | | | | | | ||То же, в заготовительном |30 |25 |24 |26 |32 |21 |22 |21 ||отделении | | | | | | | | ||Подсобные |2,0 |3,0 |3.0 |3.0 |2.0 |3.0 |3.0 |3.0 | Премия планируется следующим образом. Слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые наТР-3 и ТР-2, премируются в размере 60% от сдельного заработка, на ТР-1 и ТО-3 - в размере 60% сдельного заработка (данные проценты установлены за сдачупродукции о первого предъявления). При сдаче продукции со второгопредъявления размер установленной премии снижается на 20%. Поэтому процентпремии с учетом продукции, сдаваемой со второго предъявления равен: 0,5х60 + 0.5х60х0.8 = 54%. Рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданийв срок премируются в размере 50% сдельного заработка, подсобные рабочие –50% тарифной ставки. Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя израспределения рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживаниии ремонте локомотивов. Расчет среднемесячной заработной платы рабочих,занятых текущим ремонтом ТР-1,2,3 тепловозов приведен в табл.12. Таблица 12Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТР- 1,2,3 тепловозов|Виды работ |Количес|Средни|Часова|Месячн|Сдельн|Сдельн|Преми|Среднем|| |тво |й |я |ая |ый |ый |я от |есячная|| |часов в|разряд|тарифн|тарифн|прираб|зарабо|сдель|зарплат|| |месяц |рабочи|ая |ая |оток |ток, |ного |а, тыс.|| | |х |ставка|ставка|10%, |тыс. |зараб|руб || | | |, руб.|, тыс.|Тмес, |руб |отка,| || | | | |руб. |тыс. | |тыс. | || | | | | |руб. | |руб. | ||Слесарные, |169,2 |4 |1579 |267,2 |26,7 |293,9 |158,7|452,6 ||выполняемые | | | | | | | | ||комплексными и | | | | | | | | ||механизированным| | | | | | | | ||и бригадами | | | | | | | | ||То же в |169,2 |4 |1579 |267,2 |26,7 |293,9 |146,9|440,8 ||заготовительном | | | | | | | | ||отделении | | | | | | | | ||Подсобные |169,2 |3 |1411 |238,7 |- |238,7 |119,4|358,1 | Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущимремонтом ТО-3 тепловозов приведен в табл.13. Таблица 13Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТО- 3 тепловозов|Виды работ |Количес|Средни|Часова|Месячн|Сдельн|Сдельн|Преми|Среднеме|| |тво |й |я |ая |ый |ый |я от |сячная || |часов в|разряд|тарифн|тарифн|прираб|зарабо|сдель|зарплата|| |месяц |рабочи|ая |ая |оток |ток, |ного |, тыс. || | |х |ставка|ставка|10%, |тыс. |зараб|руб || | | |, руб.|, тыс.|Тмес, |руб |отка,| || | | | |руб. |тыс. | |тыс. | || | | | | |руб. | |руб. | ||Слесарные, |169,2 |5 |1802 |304,9 |30,5 |335,4 |181,1|516,5 ||выполняемые | | | | | | | | ||комплексными и | | | | | | | | ||механизированным| | | | | | | | ||и бригадами | | | | | | | | ||То же в |169,2 |5 |1802 |304,9 |30,5 |335,4 |167,7|503,1 ||заготовительном | | | | | | | | ||отделении | | | | | | | | ||Подсобные |169,2 |3 |1411 |238,7 |- |238,7 |119,4|358,1 | Средневзвешенная тарифная ставка на каждом виде ремонта определяетсяпо рабочим-сдельщикам с учетом удельного веса рабочих, оплачиваемых наработах в тяжелых условиях труда (принимаем 5%), и с учетом подсобныхрабочих (принимаем 2%). К работам в тяжелых и вредных условиях труда влокомотивном депо относятся: ремонт и обслуживание горячего оборудования вмашинном отделении тепловозов и дизельном отделении моторных вагонов дизель-поездов, ремонт и обслуживание ходовой части локомотивов, дизель-поездов иэлектропоездов на техническом обслуживании. В курсовом проекте принимаем, что работы в тяжелых и вредных условияхтруда составляют 5% от всех работ на ремонте локомотивов; доплата затяжелые и вредные условия труда - 8% от тарифной ставки. Расчет средневзвешенной тарифной ставки: ТМЕССР=0,98(0,95ТМЕСНУ+0,05ТМЕСТУ)+0,02ТМЕСПОДС на ТР-1,2,3 ТМЕССР=0,98(0,95х267,2+0,05х288,6)+0,02х238,7= 267,7тыс.руб. на ТО-3 ТМЕССР=0,98(0,95х304,9+0,05х329,3)+0,02х238,7= 304,8тыс.руб. Расчет средневзвешенного сдельного приработка: ССД ПРСР =0,98(0,95ССД ПРНУ+0,05 ССД ПРТУ) на ТР-1,2,3 ССД ПРСР =0,98х(0,95х26,7+0,05х28,8)= 25,4 тыс.руб. на ТО-3 ССД ПРСР =0,98х(0,95х30,5+0,05х32,9)=30тыс.руб. Расчет средневзвешенной премии: ППРСР=0,68(0,95ППРНУ+0,05ППРТУ)+0,30(0,95ППРНУ+ 0,05ППРТУ)+0,02ППРПОДС на ТР-1,2,3 ППРСР=0,68(0,95х158,7+0,05х171,4)+0,30(0,95х146,9+ 0,05х158,6)+0,02119,4=154,9 тыс.руб. на ТО-3 ППРСР=0,68(0,95х181,1+0,05х195,6)+0,30(0,95х167,7+ 0,05х181,1)+0,02Х119,4=176,5тыс.руб. Доплата за бригадирство 57.7 тыс.руб. Доплата за выслугу лет: на ТР-1,2,3 ДВЛ=(267.2х0.98+238.7х0,02)х0,15=40тыс.руб. на ТО-3 ДВЛ=(304,9х0.98+238.7х0,02)х0,15=45,5тыс.руб. Расчет среднемесячной заработной платы: ЗСР=ТМЕССР+ССР ПРСД+ППРСР+ДБР+ДВЛ на ТР-1,2,3 ЗСР=267.7 + 25,4 + 154,9 + 57,7 + 40.0 = 545.7 тыс.руб. на ТО-3 ЗСР=304.8 + 30 + 176,5 + 57,7 + 45.5 = 614,5 тыс.руб. Фонд оплаты труда в год ФОТ=ЗСРхЧЯВх12 на ТР-1 545.7х12х59=386355,6 тыс.руб. ТР-2 545.7х12х49=320871,6 тыс.руб. ТР-3 545.7х12х76=497678,4 тыс.руб. на ТО-3 614,5х12х98=722652 тыс.руб. Контингент работников по экипировке определяется в зависимости откатегории депо. Для электровозных депо II класса данный штат может бытьпринят ив 4 , а для тепловозных депо -5 человек в смену: ЧЯВ=КхНхС Где: . К - количество объектов обслуживания=1; . Н - норма обслуживания, чел,; . С - количество смен (.4,255). ЧЯВ=1х5х4,55=23 чел Чсп=ЧЯВКЗАМ (КЗАМ принять 1,15) Чсп=26 чел Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальнойсистеме по 5-му разряду. Размер премий за высокое качество экипировки составляет 60% тарифнойставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время ивыслугу лет (15%). Расчеты произведем в таблице аналогично расчетам среднемесячнойзаработной платы рабочих локомотивных бригад. Контингент работников линейного пункта технического обслуживанияопределяется в зависимости от количества технических осмотров и может бытьпринят 10-12 чел. в смену. Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивовоплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му и 6-му разрядам.Принимаем, что 50% - работники 5-го разряда, остальные 50% - 6-го разряда. Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установленав размере 60% ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни иночное время, выслугу лет. Расчеты произведем также в таблице 14 аналогичной табл.8. Таблица 14|профессия |Числ|Количе|Часова|Месячн|Сдель|Сдельн|Доплата за|Доплат|Доплата |Премия,|Вознаг|Среднеме|Фонд || |енно|ство |я |ая |ный |ый |работу в |а за |за класс|руб. |ражден|сячная |оплаты || |сть |часов |тарифн|тарифн|прира|зарабо|праздничны|работу|квалифик| |ие за |заработн|труда за || |явоч|за |ая |ая |боток|ток, |е дни, |в |ации, | |выслуг|ая |год, || |ная,|месяц |ставка|ставка|, руб|руб |руб. |ночное|руб. | |у лет,|плаиа, |тыс.руб. || |чел | |, руб |, руб.| | | |время,| | |руб. |руб. | || | | | | | | | |руб. | | | | | ||Работник |23 |169,20|1 802 |304 | |304 |6 708 |60 980| |219 527|45 735|637 847 |176 046 ||по | | | |898 | |898 | | | | | | | ||экипировке| | | | | | | | | | | | | ||Линейные |5 |169,20|1 802 |304 | |304 |6 708 |60 980| |219 527|45 735|637 847 |38 271 ||работники | | | |898 | |898 | | | | | | | ||5 разряда | | | | | | | | | | | | | ||Линейные |5 |169,20|2 089 |353 | |353 |7 776 |70 692| |254 490|53 019|739 436 |44 366 ||работники | | | |459 | |459 | | | | | | | ||6 разряда | | | | | | | | | | | | | | Дополнительная заработная плата (статья 241) предусматривает фонд наоплату отпусков и времени выполнения государственных и общественныхобязанностей работников, основная заработная плата которых планируется настатьях основных расходов. Дополнительная заработная платапроизводственному персоналу определяется по процентам от годового фондаоплаты труда каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад – 15%,для остальных рабочих – 10%. По статье 241 планируется также дополнительная заработная платаработников, основная заработная плата которых отражена по другим статьямосновных общих расходов (статьи 245, 246, 248, 249, 252, 253, 254, 256).Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их годовойфонд оплаты труда принимаются по табл. 15. Величина дополнительнойзаработной платы определяется в размере 5% годового фонда оплаты труда. В контингент локомотивного депо включается оперативно-производственныйи цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппаратуправления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд оплаты труда которых включается в расходына содержание аппарата управления. Численность этих групп работников депо иих годовой фонд оплаты труда принимаются по табл. 15, Все показатели плана по труду должны быть приведены в прил.1. Таблица 15 Численность работников, планируемая по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо|Номер |Наименование статьи |Численность|Средняя месячная ||статьи | |работников |тарифная ставка или || | | |должностной оклад одного|| | | |работника, тыс. руб. ||248 |Обслуживание и текущий |20 |261,2 || |ремонт зданий, сооружений | | || |инвентаря | | || |производственного | | || |назначения | | ||249 |Содержание и эксплуатация |10 |305 || |оборудования | | || |природоохранного | | || |назначения | | ||254 |Содержание и эксплуатация |30 |261,2 || |оборудования | | ||256 |Содержание внутреннего |10 |261,2 || |транспорта | | ||261 |Содержание |65 |380 || |оперативно-производственно| | || |го персонала не | | || |относящегося к аппарату | | || |управления | | ||261 |Зарплата аппарата |25 |420 || |управления | | | Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 248, 249, 254,256, рассчитывается исходя из средних месячных должностных окладов илитарифных ставок, приведенных в табл.15. Размер премии в данном случаепринимается 40%. Фонд оплаты труда работников, учитываемых по статьям 261, 291,планируется исходя из средних должностных окладов (см. табл.15). Размерпремии планируется 30%,План эксплуатационных расходов Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основнымвидам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат:заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочиерасходы. В курсовом проекте разработан упрощенный вариант планаэксплуатационных расходов депо. При этом не учитывать отдельные статьи иэлементы затрат, удельный вес которых в общих эксплуатационных расходахдепо незначителен. Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо иэлектроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределахучастков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническомуобслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизациялокомотивного парка и прочие расходы - на общий пробег локомотивов впределах участков их обращения. Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду. Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются повидам движения. В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию)ЕТ(Э) тыс. руб. определяются по плановому объему работы в ткм брутто PLБР(9000 млн. – в грузовом и 1734,4 млн. в пассажирском), нормам расходаусловного топлива (электроэнергии) на измеритель 10000 ткм бруттоВТ(Э)=49,4 кг, цене 1 т топлива (1 кВт-ч электроэнергии) ЦТ(Э)=180 тыс.руб.за тонну. ЕТ(Э)=(PLБРхВТ(Э)хЦТ(Э):[10000х1000(100)] ЕТ(Э)=(9000+1734,4)х0,0494х180= 95450,285тыс. руб. Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ЕТМАН, тыс.руб.,определяются по плановым общим локомотиво-ч маневровой работы (МТМ, нормерасхода топлива на 1 ч маневровой работы ВТ=26 кг и цене 1 т топлива ЦТ=180тыс. руб. ЕТ(Э)=( МТМ хВТх ЦТ:1000 ЕТ(Э)=148920х0,026х180:1000=6969,46 тыс. руб Нормы расхода условного топлива (электроэнергии) на поездную иманевровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются позаданию. Расходы на материалы. Расходы на смазочные и обтирочные материалы ЕМ, тыс. руб., наэксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределахучастка обращения локомотивов по нормам по нормам ВМ на 1000 локомотиво-км: ЕМ=(MSОБЩ1хВМ:1000 ЕМ=7527220х(17+20+32):1000=519390,6 тыс. руб. Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 17000 руб. на 1000лок.-км для электровозов и тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 лок.-кмпробега: для электровозов- 15000 руб., для тепловозов - 20000 руб. Расходы на материалы по экипировке локомотивов планируется по нормамна 1000 лок.-км общего пробега в пределах участков их обращения: дляэлектровозов -28000 руб., для тепловозов- 32000 руб. Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание иремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам наединицу ремонта, приведенным в табл.16. Таблица 16 Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта|Вид и серия |Виды | | | ||локомотивов |техничес| | | || |кого | | | || |обслужив| | | || |ания и | | | || |ремонта | | | || |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 ||Электровозы: | | | | ||ЧС-2, ЧС-4 |2 000 |7 000 |17 500 |123000 ||ВЛ-10, ВЛ-80, |2500 |12000 |22000 |156000 ||ВЛ-8 | | | | ||Тепловозы: | | | | ||ТЭ-10 |8000 |50000 |90000 |350000 ||ТЭЗ (2 секции) |12000 |47000 |130000 |400000 ||ТЭП-6С, 2ТЭП-60 |4000 |22000 |45000 |175000 ||ТЭМ-2, ЧМЭЗ |3000 |6500 |20000 |90000 | Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 54, 84, 85)планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчетамортизационных отчислений может быть произведен по формуле: ЕА=МЭ(1+)Цq+МРЕЗЦq Где: . ЕА - фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс.руб. . МЭ = 58 эксплуатируемый парк локомотивов, ед,; . (рем = 5,8 неисправные локомотивы, % . Ц =680 (для подвижного) 470 (для маневрового) оптовая цена локомотивов, тыс.руб.(табл.17); . q = 5 норма амортизационных отчислений, % (табл.18); . МРЕЗ - резервный парк локомотивов, ед. ЕА=[58х(1+0,058)+7]х680х0,05=23,3 тыс.руб. Таблица 17 Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств|Вид и серия локомотивов |Цена электровоза и || |одной секции || |тепловоза, сметная || |стоимость постоянных || |устройств депо, || |тыс.руб. ||Тепловозы: | ||ТЭЗ |680 000 ||ТЭМ-2 |470 000 ||Сметная стоимость постоянных | ||устройств депо (без | ||локомотивов): | ||тепловозное депо |744 000 ||производственно-служебные |444 000 ||здания: | ||производственное оборудование:|300 000 | Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются наэксплуатируемый парк. Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, впроекте предусматривается произвести по следующим статьям: Ст. 241 – «Дополнительная заработная плата» и от.243 «Отчисления насоциальные нужды производственного персонала». Дополнительная заработнаяплата устанавливается в плане по труду./Отчисления на социальные нужды -38,5 % от фонда оплаты. труда производственных работников и работниковдепо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслейхозяйства, включая и оплату отпусков») т.е. ОСС = (ФЗПосн + ДЗП). Ст. 250 - "Амортизация производственных основных средств". По даннойстатье планируются амортизационные отчисления от стоимости основныхсредств, непосредственно участвующих в процессе производства, кромеотчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяютсяпо сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 17, ипо установленным нормам, приведенным в табл. 18, Таблица 18 Нормы амортизационных отчислений|Показатель |Нормы амортизационных || |отчислений, % || |На полное восстановление ||Здание |1,5 ||Оборудование (в среднем) |8,0 ||Электровозы |3,3 ||Тепловозы |5,0 | По остальным статьям основных расходов, общих для всех отраслейхозяйства (ст. 245-260), расходы кроме расходов на зарплату, которыепланируются в плане по труду (табл. 15.) принять в сумме 15 000 тыс.руб. ираспределить по элементам затрат: материалы – 40%, электроэнергия - 17%,топливо – 19%, прочие расходы - 24%. Общехозяйственные расходы по статьям 261 - 299 в курсовом проектепринять в сумме 9000 тыс. руб. (кроме зарплаты, которая берется по табл.15) и распределить: материалы – 26%, топливо – 10%, электроэнергия - 19%,амортизация – 30% и прочие расходы – 15%. Все расчеты плана эксплуатационных расходов занесены в приложение 2. - ПРИЛОЖЕНИЕ 1 План по труду основного-локомотивного депо| | |Явочны|Списо|Месяч|Сдель|Преми|Доплаты на 1 чел., тыс.руб. |Средн|Годов|| | |й |чный |ная |ный |я по | |емеся|ой || |Виды работ и производственных|состав|соста|тариф|прира|ФЗП, | |чный |ФОТ, || |групп | |




Похожие:

Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо iconРазработка плана экономического и социального развития

Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо iconСогласовано
Начальник эксплуатационного локомотивного депо инструктирует локомотивные бригады об их обязанностях по встрече и пропуску проходящих...
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо iconПроект предложения и замечания Иркутской области в проект Плана реализации Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 г
Региона включена разработка комплексов мер и планов в различных сферах. Для повышения эффективности реализации Плана целесообразно...
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо iconМинистерство образования российской федерации кубанский государственный технологический университет кафедра экономики и управления предприятия курсовая работа
Тема: «Разработка плана экономического и социального развития мжк «Краснодарский» на 2001 год»
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо iconКурсовой проект по теме «Расчет бизнес-плана одного их цехов полиграфического производства»
Данный курсовой проект разрабатывается применительно к одному из основных цехов полиграфического предприятия – печатный цех, поэтому...
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо iconКонтрольная работа по финансовому праву для студентов всех форм заочного обучения. Вариант от «А» до «К»
УР. Министерство финансов ур составило прогноз социально-экономического развития ур. Прогноз социально-экономического развития и...
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо iconВыписка из протокола №8 заседания Ученого Совета Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза от 29 марта 2011 года
О ходе реализации Стратегического плана развития университета и Комплексного плана по формированию и развитию патриотических, духовных...
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо iconМинистерство экономического развития и торговли
Тема Социальная политика в условиях контрактных отношений. Система национальных проектов в области социального развития
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо iconМинистерство экономического развития российской федерации приказ от 9 ноября 2009 г. N 460 о почетной грамоте министерства экономического развития российской федерации и благодарности министра экономического развития российской федерации
Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 "о министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание...
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо iconРезолюция
Общественного Форума «Добровольчество в интересах социального и экономического развития Москвы»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы