Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь icon

Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь



НазваниеКурсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь
Дата конвертации23.07.2012
Размер28,81 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Оригинал

Перевод

Редактирование

Курсы повышения квалификации «медсестра акушер».


Задачи курса:

После окончания курса студент должен уметь:

  • Проводить обследование, наблюдение, роды, уход при физиологических акушерских состояниях (беременность, роды, послеродовой период);

  • Определять факторы риска для матери и плода;

  • выявлять родовые осложнения, оказать доврачебную помощь, осуществлять уход и наблюдение, выполнять назначения врача;

  • проводить под контролем врача роды естественным путем в случае патологии;

  • ассистировать врачу и оказывать помощь пациентке в случае оперативных вмешательств (помощь в периоперационной практике);

  • обрабатывать документацию;

  • оценивать состояние новорожденного, выполнять первичный туалет новорожденного, оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях;


Основные темы:

1. История акушерства; философия акушерства, цели, значение, ценности акушерской профессии;

2. Обязанности акушерки;

3. Структура родовспоможения;

4. Процесс и этапы деятельности акушерки (обследование, сбор информации, обработка данных и выявление проблем беременной, роженицы, родильницы, акушерский диагноз, план действий акушерки, выполнение запланированного, оценка эффективности предоставленной помощи);

5. Медицинская этика в акушерской практике; роль акушерки в обеспечении безопасности материнства, снижении материнской перинатальной заболеваемости и смерти;

6. Профилактика внутрибольничных инфекций в учреждениях родовспоможения; санитарно-противоэпидемический режим;

7. Зачатие; основные этапы внутриутробного развития плода; влияние вредных факторов на плод; профилактика врожденных пороков развития плода, пренатальная диагностика – скрининговые обследования с помощью маркеров и ультразвукового исследования; анатомо-физиологические и психологические особенности плода, проявление его связи с матерью;

8. Физиология беременности, диагностика и обследование беременных; диспансеризация беременных и подготовка к родам;

9. Роды и их ведение, обезболивание родов; новорожденный, оценка его состояния, первичный туалет, помощь при асфиксии плода, прикладывание к груди и кормление ребенка;

10. Послеродовой период и его ведение; факторы риска во время беременности;

11. Многоплодная беременность;

12. Патологические состояния в акушерстве: тазовые предлежания; гестозы; экстрагенитальная патология и беременность; аномалии плода и элементов плодного яйца; невынашивание и перенашивание; аномалии родовой деятельности; аномалии таза; роды при аномалиях вставления; поперечные и косые положения плода;

13. Кровотечения во время беременности, родов и послеродового периода; родовой травматизм; послеродовые заболевания;

14. Акушерские операции; реабилитация;

15. Перспективы развития родовспоможения



Refresher courses «Nursing in obstetrics».

Objectives:
After completion of the course student will be:
- able to carry out a check-up, monitoring, delivery, obstetric care in the physiological condition (pregnancy, childbirth, postpartum);
- able to assign risks for mother and fetus;
- able to identify obstetric complications, to provide first aid, care and supervision, to perform doctor’s prescriptions;
- able to carry out delivery through natural delivery path in the event of Pathology under the supervision of a doctor;
 able to assist the doctor and to assist the patient in the case of surgical interventions (assistance perioperative practice);
able to process documentation;
able to assess the status of a newborn, to carry out the primary toilet newborn, take care to provide pre-medical assistance during emergency conditions;

Major Topics:
1. The history of obstetrics, midwifery philosophy, purpose, value, the value of obstetrical profession;
2. Duties of midwives;
3. The structure of delivery;
4. The process and stages of midwives (survey, data collection, data interpretation and identification of problems pregnant, birth, rodilnitsy, obstetric diagnosis, plan of action midwife scheduled execution, evaluation of the effectiveness of assistance provided);
5. Medical ethics in obstetric practice, the role of midwives in safe motherhood, reducing maternal morbidity and perinatal death;
6. Prevention vnutribolnichnyh infections in the birthing facilities; Hygiene and disease prevention regime;
7. Conception; main stages effects of fetal exposure, the impact hazard to the fetus, prevention of congenital defects in development, prenatal diagnosis - screening using markers and ultrasound; anatomic and physiological and psychological features of the fetus, a manifestation of its relationship with the mother;
8. Physiology of pregnancy, diagnosis and testing pregnant women; clinical pregnant and preparing to leave;
9. Births and maintenance, anesthesia delivery; newborn, the assessment of his condition, primary toilet, help with fetal asphyxia, apply to breast feeding and child;
10. Postpartum period and its maintenance, risk factors during pregnancy;
11. Multiple pregnancies;
12. Pathological condition in obstetrics: pelvic presentation; gestosis; extragenital diseases and pregnancy, fetus and fetal egg elements’ abnormalities; miscarriage and perenashivanie; anomalies generic activities; anomalies of the pelvis; birth abnormalities in the vstavleniya; cross and skew the provisions of the fetus;
13. Hemorrhage during pregnancy, childbirth and postpartum; generic injuries, post-natal illness;
14. Obstetric operations; rehabilitation;
15. Prospects for the development of obstetric


Refresher training in «Nursing in obstetrics».

Objectives:
After completion of the training student will be:
- able to conduct examination, observation, delivery, obstetric care in the physiological obstetric status (pregnancy, childbirth, postpartum period);
- able to asses risks factors for mother and fetus;
- able to expose obstetric complications, provide first aid, care and supervision, perform doctor’s prescriptions;
- able to conduct natural way delivery in case of pathology under doctor’s supervision;
 able to assist doctor and patient in the case of surgical interventions (perioperative practice assistance);
- able to process specific documentation;
- able to assess newborn status, conduct newborn initial toilet , provide first -aid assistance during emergencies;

Major Topics:
1. Obstetrics history , obstetrics philosophy, goals, importance, obstetrical profession values;
2. Obstetrician duties;
3. Obstetrics structure;
4. Obstetrician activities process and stages (examination, data collection, data processing and pregnant, woman in childbirth, puerpera problems revealing, obstetric diagnosis, obstetrician activities planning, planned activities performance, provided assistance effectiveness assessment);
5. Medical ethics in obstetric practice, obstetrician role in motherhood safety provision, maternal perinatal diseases and death reduction;
6. In-hospital infections prevention in obstetrics establishments; hygiene and antiepidemic regime;
7. Conception; main stages of fetus intrauterine development, hazardous factors influence on fetus, fetus development congenital defects prevention, prenatal diagnosis - screening examinations using markers and ultrasound; fetus anatomic and physiological and psychological features, a manifestation of its relationship with the mother;
8. Physiology of pregnancy, pregnant women diagnostics and examination; pregnant prophylactic medical examination and preparation for childbirth;
9. Childbirth and labor management, childbirth anaesthetization; newborn, his status assessment, primary toilet, help with fetal asphyxia, application to breast and child feeding;
10. Postpartum period and its management, risk factors during pregnancy;
11. Multiple pregnancies;
12. Pathological condition in obstetrics: pelvic presentation; gestosis; extragenital pathology and pregnancy, fetus and fetal ovum elements’ abnormalities; miscarriage and overcarriage; uterine contractions anomalies; pelvis anomalies; childbirth abnormalities on stuffing; cross and skew positions of the fetus;
13. Haemorrhage during pregnancy, childbirth and postpartum; childbirth injuries, post-natal illness;
14. Obstetrics surgeries; rehabilitation;
15 Obstetrics development prospects.






Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь iconКурсы повышения квалификации по программам : Наименование курса Планируемые сроки проведения
«Областной учебно-методический центр по переподготовке и повышению квалификации», имеющий лицензию на образовательную деятельность...
Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь iconФакультет экономики
После окончания этого курса студенты должны ориентироваться в работе компании по страхованию жизни, страховых продуктах, уметь осуществлять...
Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь iconПедагог это человек, который постоянно занимается самообразованием, саморазвитием. Педагог это человек, который должен знать много, уметь эти знания применять
Для этого мы постоянно проходим курсы повышения квалификации, подтверждаем свою категорию знаний. Любая дисциплина, изучаемая человеком...
Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь iconРоссийской Федерации Государственный Университет – Высшая школа экономики
После окончания этого курса студенты должны ориентироваться в работе компании по страхованию жизни, страховых продуктах, уметь осуществлять...
Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь iconАнкета-заявление слушателя курса повышения квалификации
Прошу зачислить меня на курс повышения квалификации «Педагогические измерения в системе мониторинга с использованием икт»
Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь iconКурсы повышения квалификации по программам «Расширенные возможности офисного пакета Excel и разработка пользовательских приложений средствами vba»; «Работа с базами данных (на примере Access)», гу вшэ
Курсы повышения квалификации по программе «Английский язык. Углубленное изучение General English, уровень Upper Intermediate», гу...
Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь iconУтверждаю декан геофака проф. А. С. Борисов р асписание занятий курса повышения квалификации геофизической специальности (гр пк-2)
Р асписание занятий курса повышения квалификации геофизической специальности (гр пк-2)
Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь iconКурсы повышения квалификации по следующим программам: №№ п/п
Министерству образования и науки Российской Федерации, в 2012 году Казанский национальный исследовательский технический университет...
Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь iconПродукция оксида азота мононуклеарами крови у больных лекарственно-чувствительным и лекарственно-устойчивым туберкулезом легких
У больных лекарственно-устойчивым тл до и после проведения курса интенсивного лечения секреция no• моноцитами крови снижалась и увеличивалась...
Курсы повышения квалификации «медсестра акушер». Задачи курса: После окончания курса студент должен уметь iconОбразовательные планы После окончания университета не планирую продолжать получать еще какое-нибудь образование. Допускаю возможность прохождения каких-нибудь курсов повышения квалификации. Возможно, изучение другой области, отличной от системы образования
После окончания университета не планирую продолжать получать еще какое-нибудь образование
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы