После завершения проекта обучающиеся узнают icon

После завершения проекта обучающиеся узнают



НазваниеПосле завершения проекта обучающиеся узнают
Дата конвертации29.07.2012
Размер33.5 Kb.
ТипКнига
скачать >>>

После завершения проекта обучающиеся узнают :




  • Что такое Красная книга

  • Какие функции она выполняет

  • Какие виды редких растений и животных зарегистрированы на территории Петуховского района

  • Причины сокращения численности

  • Меры по охране и восстановлению численности популяций


Создание проекта по теме:

Редкие и исчезающие виды растений и животных Петуховского района










МКОУ «Петуховская СОШ №3»



Охраняются Красной книгой
столько разных животных и птиц.
Чтобы выжил простор многоликий ради света грядущих зарниц.






Преимущества проектной деятельности




В корне меняются отношения «учитель – ученик»:

- ученик определяет цель деятельности – учитель помогает ему в этом;

- ученик открывает новые знания – учитель рекомендует источники знаний;

- ученик экспериментирует – учитель раскрывает возможные формы и методы эксперимента, помогает организовывать познавательно

-трудовую деятельность;

- ученик выбирает – учитель содействует прогнозированию результатов выбора;

- ученик активен – учитель создает условия для проявления активности;

- ученик субъект обучения – учитель партнер;

- ученик несет ответственность за результаты своей деятельности – учитель помогает оценить полученные результаты и выявить способы совершенствования деятельности.

Что такое проект?

Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.



Какие общеучебные умения и навыки развивает проектная деятельность у школьников?

Поисковые (исследовательские) умения:

Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле

• Умение запрашивать необходимую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста)

• Умение выдвигать гипотезы

• Умение устанавливать причинно-следственные связи

Умения и навыки работы в сотрудничестве:

• Навыки коллективного планирования

• Умение взаимодействовать с любым партнером

• Навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач

• Навыки делового партнерского общения

• Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы


Презентационные умения и навыки:

• Навыки монологической речи

• Умение уверенно держать себя во время выступления

• Артистические умения

• Умение использовать различные средства наглядности при выступлении

• Умение отвечать на незапланированные вопросы.

Как себя вести на защите работы?

Вы — личность, и во время защиты работы следует показать себя не только сведущим в данной проблематике, а прежде всего, личностью высокой культуры, интеллигентным человеком.

Во время доклада по защите реферата не поворачивайтесь спиной к аудитории, не держите руки в карманах.

В ответах на вопросы избегайте двух крайностей: 1) излишней категоричности; 2) многословности. Отвечайте на вопрос так, чтобы все почувствовали ваше искреннее желание полнее раскрыть содержание работы и его основные результаты.

Желательно показать широту кругозора, глубину эрудиции, способность открыто, публично мыслить, максимально соблюдая скромность, тактичность, искреннее почтение и уважение ко всем присутствующим на защите работы.





МКОУ Петуховская СОШ№3

г. Петухово

ул. Кирова 34

Телефон: 8(35235)23305

Эл. почта: chkola303@yandex.ru





Похожие:

После завершения проекта обучающиеся узнают iconПосле завершения проекта обучающиеся смогут
Учащиеся – не пассивные ученики. Они будут работать в группах. Для них будут созданы условия для выбора и осознания ответственности...
После завершения проекта обучающиеся узнают iconТемы вашего учебного проекта
В рамках этого проекта расширяется кругозор учащихся. Дети пополняют запас знаний о мире профессий, узнают о некоторых редких профессиях....
После завершения проекта обучающиеся узнают icon10. Комбинации загружений
В первом случае исходные данные готовятся после завершения формирования расчетной схемы и ввода загружений. Во втором комбинации...
После завершения проекта обучающиеся узнают iconПосле завершения проекта учащиеся смогут
Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем
После завершения проекта обучающиеся узнают iconПосле завершения проекта учащиеся смогут
Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем
После завершения проекта обучающиеся узнают iconПосле завершения проекта учащиеся смогут
Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем
После завершения проекта обучающиеся узнают iconПосле завершения проекта учащиеся смогут
Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем
После завершения проекта обучающиеся узнают iconПосле завершения проекта учащиеся смогут
Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем
После завершения проекта обучающиеся узнают iconПосле завершения проекта учащиеся смогут
Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем
После завершения проекта обучающиеся узнают iconПосле завершения проекта учащиеся смогут
Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы