Тема. Итоговое занятие icon

Тема. Итоговое занятие



НазваниеТема. Итоговое занятие
Дата конвертации22.07.2012
Размер49.17 Kb.
ТипУчебные пособия
скачать >>>

Практическое занятие № 12


Тема. Итоговое занятие.

Цель. Подведение итогов посещаемости студентами практических за­нятий и лекций в течение семестра. Оценка активности участия студентов в обсуждении теоретических вопросов. Определение степени активности студентов в выполнении практической час­ти занятий. Контроль качества усвоения студентами тем практи­ческих занятий. Контроль приобретенных мануальных навыков. Формирование у будущих врачей клинического мышления с ис­пользованием полученных знаний. Выявление проблем, с кото­рыми сталкивался студент при изучении материала практических занятий. Определение сложностей, с которыми встречался препо­даватель при проведении практических занятий. Использование разнообразных форм контроля усвоения знаний (тестовые зада­ния, ситуационные задачи). Применение индивидуального подхо­да для оценки знаний, адекватного успеваемости студента. Пред­ложение студентам обосновать правильность ответов со ссылками на визуальные источники (оборудование, инструменты, рисунки, таблицы, стенды, модели, фантомы, материалы и т. д.).

Метод проведения. Групповое занятие.

Место проведения. Лечебный и фантомный кабинеты.

Обеспечение

Техническое оснащение: стоматологические установки, кресла, лотки с инструментами, наконечники, зуботехнический инстру­ментарий, окклюдатор, артикулятор, кламмерная проволка, диа­проектор, видеоаппаратура.

Учебные пособия: фантомы головы с верхней и нижней челюстями с искусственными зубами, наборы алмазных головок, сепарацион-ные диски, слепочные массы, ложки, учебники, лекции, методичес­кие указания, стенды, таблицы, слайды, видеофильмы.

Средства контроля: журнал посещаемости и успеваемости сту­дентов с оценками за теоретические и практические части занятия; фантомы с выполненными студентами заданиями по мануальным навыкам; карта мануальных навыков студента с отметкой препо­давателя о выполнении практических заданий по самостоятельной работе; задания для студентов по контролю уровня знаний (реше­ние тестовых заданий, ситуационных задач, заданий по практичес­ким навыкам)

План занятия

Контроль успеваемости и посещаемости студентов 5 мин.

Инструктаж по выполнению заданий для контроля

усвоения пройденных тем . 5 мин.

Выполнение полученных студентами тестовых заданий

в письменной форме 30 мин.

Перерыв …………………………………………. 5 мин.

Решение ситуационных задач 45 мин.

Перерыв …………………………………………. 5 мин.

Контроль выполнения заданий по мануальным навыкам

по приему пациентов в течение семестра 30 мин.

Анализ и обоснование правильности устных и письменных

ответов студентов, подведение итогов 15 мин.


Тестовые задания

Выберите правильный ответ

  1. На чем замешивают фосфат-цемент?

а) в стеклянном тигле;

б) на шероховатой поверхности стеклянной пластинки;

в) на специальной бумаге;

г) на гладкой поверхности стеклянной пластинки.

2. Модифицированные цинк-фосфатные цементы лечебного назначения:

а) медные;

б) серебряные;

в) фторидные;

г) фосфатные.

  1. Модифицированные цинк-фосфатные цементы профилактического назначения:

а) Аргил;

б) Унифас-2;

в) Висфат-цемет;

г) Диоксивисфат;

д) Адгезор.

  1. Время окончательного схватывания цемента:

а) 1-2 часа;

б) 2-3 часа;

в) 12 часов;

г) сутки.

  1. Каким инструментом замешивают цементы?

а) пластмассовым шпателем;

б) шпателем из нержавеющей стали;

в) штопфером;

г) стеклянной пластинкой.

  1. Каковы сроки шлифования и полирования цементных пломб?

а) сразу после наложения;

б) через 5 минут;

в) через 15 минут;

г) через 24 часа;

д) через 48 часов;

е) через несколько дней.

  1. Что входит в состав стеклоиономерного цемента?

а) оксид цинка, каолин, сульфат цинка;

б) оксид цинка, тимол кристаллический, эвгенол;

в) сплав галлия и олова;

г) алюмосиликат, фтористые соли, полиакриловая кислота;

д) серебряный сплав и ртуть.

  1. Изолирующие прокладки готовят из цементов:

а) поликарбоксилатного;

б) цинк-фосфатного;

в) стеклоиономерного;

г) силикофосфатного;

д) цинк-эвгенольного;

е) силикатного.

  1. Преимущества стеклоиономерных цементов:

а) противокариозное действие;

б) медленное затвердевание;

в) низкая теплопроводность;

г) хрупкость;

д) рентгенопрозрачность;

е) низкая полимеризационная усадка.

  1. Недостатки стеклоиономерных цементов:

а) плохая растворимость в полости рта;

б) низкий модуль упругости;

в) чувствительность к влаге в процессе твердения;

г) низкая прозрачность;

д) недостаточная эстетичность;

е) трудность полировки;

ж) устойчивость цвета.

  1. Укажите положительные свойства амальгам:

а) прочность;

б) теплопроводность;

в) токсичность;

г) пластичность;

д) влагоустойчивость;

е) усадка.

  1. Где замешивают пломбы из серебряной амальгамы?

а) на гладкой поверхности стекла;

б) в амальгамосмесителе;

в) на шероховатой поверхности стекла;

г) на специальной бумаге;

д) в стеклянном тигле.

  1. Какие кариозные полости пломбируют амальгамами?

а) кариозные полости в жевательных зубах;

б) кариозные полости во фронтальной группе зубов;

в) кариозные полости в пришеечной области жевательных зубов;

г) кариозные полости в пришеечной области фронтальной группы зубов;

д) кариозные полости в молочных зубах.

  1. Укажите отрицательные свойства амальгам:

а) пластичность;

б) прочность;

в) слабая адгезия;

г) высокая теплопроводность;

д) усадка;

е) гальванизм.

  1. Время замешивания серебряной амальгамы:

а) 10-20 секунд;

б) 30-60 секунд;

в) 70-100 секунд.




Похожие:

Тема. Итоговое занятие iconТема. Итоговое занятие
Применение индивидуального подхо­да для оценки знаний, адекватного успеваемости студента. Пред­ложение студентам обосновать правильность...
Тема. Итоговое занятие iconДокументи
1. /Итоговое занятие подготовительная группа.doc
Тема. Итоговое занятие iconНазвание дисциплины: Психология и педагогика
Итоговое занятие по теме «Расстройства психических процессов» выполнение теста №2
Тема. Итоговое занятие iconПамятка для преподавателей элективных курсов Итоговое занятие элективных курсов проводится в среду, 28 мая (должники, учащиеся, пропустившие занятия по болезни, 12 мая после каникул)
Итоговое занятие элективных курсов проводится в среду, 28 мая (должники, учащиеся, пропустившие занятия по болезни, 12 мая после...
Тема. Итоговое занятие iconИтоговое занятие по теме «Вышивка»
Цель: формирование творческих способностей обучающихся путем создания условий для самореализации личности
Тема. Итоговое занятие iconАннотация к рабочей программе по дисциплине Психология и педагогика 060 101 Лечебное дело
Итоговое занятие по теме «Расстройства психических процессов» выполнение теста №2
Тема. Итоговое занятие iconИтоговое занятие воскресной школы «абвгдейка»
У: Наш поезд не может отправляться, так как нумерация вагонов нарушена. Ваша задача – расставить вагоны по порядку
Тема. Итоговое занятие iconДокументы
1. /итоговое тестирование 5-8 кл/Итоговый тест по технологии за курс 8 класса.docx
2....

Тема. Итоговое занятие iconИтоговое занятие «Пою тебя, моя Россия». 5 класс. Место проведения
Внимательно послушайте песню Л. Зыкиной «Прекрасное имя Россия» и приготовьтесь продолжить предложение Россия – это …
Тема. Итоговое занятие iconПланы семинарских занятий (очная форма обучения, нормативные сроки) тема 3 тема 4 тема 5 тема 6 тема 7 тема 8 тема 9 тема 10 тема 11 тема 12 тема 13 тема 14 тема 15 тема 16 тема 17 тема 18 тема 19 тема 20 тема 21 тема 22 тема 23 тема 24 тема 25 тема 26
Понятие и соотношение предмета и объекта науки. Предмет теории государства и права
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы