За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание icon

За словом "информация" кроется именно коммуникация, а не знание



НазваниеЗа словом "информация" кроется именно коммуникация, а не знание
Дата конвертации28.06.2012
Размер28.78 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /1.doc
2. /10.doc
3. /12.doc
4. /14.doc
5. /15.doc
6. /16.doc
7. /17.doc
8. /18.doc
9. /19.doc
10. /2.doc
11. /20.doc
12. /21.doc
13. /22.doc
14. /23.doc
15. /27.doc
16. /28.doc
17. /29.doc
18. /3.doc
19. /30.doc
20. /31.doc
21. /32.doc
22. /33.doc
23. /34.doc
24. /35.doc
25. /36.doc
26. /38.doc
27. /39.doc
28. /4.doc
29. /40.doc
30. /41.doc
31. /42.doc
32. /43.doc
33. /5.doc
34. /6.doc
35. /7.doc
36. /8.doc
37. /9.doc
Общество как целостная социальная реальность
10 Модель символического интеракционизма. (Дж. Мид 1863-1931, Ч. Кули 1864-1929)
12 Социальные статусы, социальная роль
14 Сеть взаимодействий
3. Социальная организация
№16 Социальная структура
17 Теория структурного функционализма
18 Теория Зеркального Я
№19 Социальные институты: характеристики и общее значение для общества
2 Взгляд О.
Конт на социальную эволюцию человека

№20 Первичная и вторичная социализация
№21 Агенты институты и механизмы социализации
Психофизиологическая идентичность
№23 Социализация и социальный контроль
№27 Разновидности социальных общностей
28 Социальные группы: характеристики, виды, функции
Соломон Эш и Стэнли Милгрем проводили эксперименты по конформизму
№ Эволюционизм Герберта Спенсера
5 компонентов культуры по Масионису
Гипотеза Сепира-Уорфа
Классификация ценностей
Ценности повседневной жизни и ценности в идеологии
34 Девиантное и делинквентное поведение
Понятия субкультуры и контркультуры
Маргарет Мид
Данилевский Понятие «цивилизация»
39 Арнольд Тоемби
Социал-дарвинизм
Идеационный тип
Традиционное общество
Происхождение глобализации
За словом "информация" кроется именно коммуникация, а не знание
№5 Социологический реализм Эмиля Дюркгейма
Понимающая социолгоия Макса Вебера
Микросоциология
8 Социальное взаимодействие
9 Теории социального взаимодействия: I. Модель соц. Обмена (Хоменс)

"Прогнозы теоретиков информационного общества оказались несостоятельны в первую очередь потому, что их авторы отождествляют информацию и знание. Информации в современном обществе много, она играет колоссальную роль, но отсюда вовсе не следует, что в современном обществе знание - сила. <...> За словом "информация" кроется именно коммуникация, а не знание. <...> более информированный человек - это не тот, кто больше знает, а тот, кто участвует в большем числе коммуникаций".

"В современную эпоху информация - это коммуникация, побуждающая к действию".

"Виртуализация - это любое замещение реальности ее симуляцией/образом - не обязательно с помощью компьютерной техники, но обязательно с применением логики виртуальной реальности".

"Человек эпохи Модерн, застающий себя в социальной реальности, воспринимает ее всерьез, как естественную данность, в которой приходится жить. <...> В эпоху Постмодерн индивид погружается в виртуальную реальность симуляций и во все большей степени воспринимает мир как игровую среду, сознавая ее условность, управляемость ее параметров и возможность выхода из нее".

"Из сферы общественного устройства Свобода и Прогресс перекочевали в сферу повседневности, обустройства быта. Мотивы Свободы и Прогресса больше не определяют выбор политического и экономического курса, но зато, если судить по вездесущей рекламе, определяют выбор одежды, еды или косметики".

"Само по себе производство является лишь предусловием современной экономики. Проблемой номер один для развитой экономики становится потребление, а точнее - превращение произведенных вещей в предмет потребления. <...> Новый механизм ценообразования, дифференцирующий вещи "от кутюр" и продукцию менее именитых фирм, как ни странно, адекватно описывается не А.Смитом, К.Марксом или Дж.М.Кейнсом, а скорее Фомой Аквинским. "Справедливая цена", согласно средневековым представлениям, всегда зависит от "происхождения" предложения. Стоимость товара определяется социальным статусом производителя".

"Борьба за политическую власть сейчас - это не конкуренция программ действий. <...> Реальные личность и деятельность политика необходимы лишь в качестве "информационных поводов", то есть служат своего рода алиби для тех, кто формирует имидж. Они разрабатывают сценарии, слоганы, спецэффекты, для подачи которых публике проводятся акции, традиционно воспринимающиеся как политические. Ярчайший пример последних десятилетий - партийные съезды в США: краткие речи из слоганов и острот, тысячи воздушных шаров и флажков, тонны конфетти и мульти-медийной аппаратуры, сотни скандирующих делегатов и десятки приглашенных знаменитостей нужны для того, чтобы создать эффектное шоу, которое масс-медиа могли бы транслировать многомиллионной аудитории".

"Наличие у приверженцев некоего научного направления собственного периодического издания ослабляет конкуренцию между учеными за право публикации "своих" результатов, снижает остроту "опасного" вопроса об их истинности и создает возможность наращивать число публикаций, а ведь именно по числу публикаций и ссылок на них определяется ныне академический статус и, соответственно, право ученого претендовать на получение различных грантов. Дополнительными факторами служат число конференций, в которых ученый принял участие, и число ранее полученных грантов. Если уровень научной работы оценивается по числу публикаций (докладов, проектов), а не по истинности результатов, то это смещение оценки результатов научной деятельности с качественных критериев к количественным означает, что следование институциональным нормам, ориентирующим исследователей на Свободу научного поиска и Прогресс научного знания, может быть виртуальным. С другой стороны, если число публикаций неумолимо возрастает, то адекватно оценить степень истинности результатов невозможно просто физически".

"В эпоху Постмодерн любовь и брак все меньше определяются реальными - материальными, физиологическими и т.п. - потребностями и все больше становятся функциями от образов сексуальности и семьи, создаваемых/конструируемых индивидами, а чаще заимствуемых ими у масс-медиа".

"Способность создавать и поддерживать имидж становится решающим фактором поддержания статуса. <...> Новые неравенства возникают как следствие конкуренции стилизаций. <...> Тот, кто успешно манипулирует образами или просто вовлечен в этот процесс, всегда приобретает относительно высокий социальный статус".




Похожие:

За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание iconИнформация и информационные процессы
Информация  знание, то есть позволяющая получившему их совершать целенаправленное действие
За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание iconДонская Государственная Академия Сервиса
Слово «информация» латинское. За долгую жизнь его значение претерпевало эволюции, то расширяя, то предельно сужая свои границы. Вначале...
За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание iconИспользование вычислительной техники в управлении производством
Таким образом, информация не есть по сути простой набор фактов, цифр, графиков или диаграмм. Информация – это знание, полученное...
За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание iconКонтактная информация фио
Именно на эту цель ориентированы современные образовательные технологии. И именно проектная деятельность является одним из самых...
За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание iconКонтрольная работа по курсу «Речевая коммуникация»
Какой способ чтения вы выберите, если в тексте вас интересует какая-то вполне определенная информация?
За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание iconУрок круглый стол по теме: "искусство и коммуникация"
Ключевые слова: искусство, информация, коммуникативная компетенция, живописный портрет, атрибутика, аллегория
За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание iconДисциплина Речевая коммуникация Число недель
Рейтинг-план освоения дисциплины «Речевая коммуникация» в течение третьего семестра
За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание iconТеория и практика связей с общественностью
Основные подходы в определении pr: альтруистический, компромиссный, прагматический. Pr как деятельности. Понятие общественность,...
За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание icon2. Бу боерыкка теркәлгән Коммуникация көннәрен әзерләү һәм үткәрү буенча оештыру комитеты составын (алга таба оештыру комитеты) расларга
Мәгълүмат-коммуникация технологияләрен һәм мәгълүматлаштыруны алга таба үстерү, инновация чишелешләрен социаль-икътисадый тармакка...
За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание iconНужен капитальный ремонт
Если попытаться охарактеризовать одним словом состояние дел в нашей внешней политике, то этим словом является кризис
За словом \"информация\" кроется именно коммуникация, а не знание iconПонятие “межкультурная коммуникация”». Основные вопросы: о содержании понятий «культура»
У. Харт в докладе "Краткая история мк: парадигматический подход" подчеркивает, что межкультурная коммуникация возникла "как необходимость...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы