Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. icon

Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий.



НазваниеМенеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий.
Дата конвертации28.06.2012
Размер3.19 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /Менеджмент СМИ/1. Журналистская информация как товар..txt
2. /Менеджмент СМИ/10.Исследование рынка покупателей информации..txt
3. /Менеджмент СМИ/11.Изучение конкурентных изданий.txt
4. /Менеджмент СМИ/12.Маркетинговые прогнозы. Их методы..txt
5. /Менеджмент СМИ/13.Методы маркетинга..txt
6. /Менеджмент СМИ/14.Служба маркетинга..txt
7. /Менеджмент СМИ/15.Бюджет маркетинга..txt
8. /Менеджмент СМИ/16.Финансовая база издания..txt
9. /Менеджмент СМИ/17.Бюджет и баланс печатного периодического издания, его структура..txt
10. /Менеджмент СМИ/18.Расходная часть бюджета печатного периодического издания..txt
11. /Менеджмент СМИ/19.Доходная часть бюджета печатного периодического издания. Тиражная.txt
12. /Менеджмент СМИ/2. Информационный рынок и его структура..txt
13. /Менеджмент СМИ/20.Понятие рекламы. Особенности рекламы в печатных СМИ..txt
14. /Менеджмент СМИ/21.Виды рекламных услуг газет и журналов..txt
15. /Менеджмент СМИ/22.Расчет стоимости рекламы. Скидки. Надбавки. Комиссионные..txt
16. /Менеджмент СМИ/23.Работа с рекламодателями и продажа рекламных услуг..txt
17. /Менеджмент СМИ/24.Нормативное регулирование в сфере рекламной деятельности СМИ..txt
18. /Менеджмент СМИ/25.Организация рекламной деятельности СМИ..txt
19. /Менеджмент СМИ/26.Доходная часть бюджета печатного периодического издания. Издательская и коммерческая деятельность..txt
20. /Менеджмент СМИ/27.Ценовая политика редакции..txt
21. /Менеджмент СМИ/28.Балансовая прибыль редакции..txt
22. /Менеджмент СМИ/29.Бюджетный дефицит и методы его ликвидации.txt
23. /Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания..txt
24. /Менеджмент СМИ/30.Бюджет телерадиокомпании и информационного агенства.txt
25. /Менеджмент СМИ/31.Понятие редакционного менеджмента. Его цели и задачи.txt
26. /Менеджмент СМИ/32.Служба редакционного менеджмента. Требования к менеджеру..txt
27. /Менеджмент СМИ/33.Величина и состав редакционного коллектива.txt
28. /Менеджмент СМИ/34.Структура редакционного коллектива..txt
29. /Менеджмент СМИ/35.Система методов управления редакцией..txt
30. /Менеджмент СМИ/36.Журналист в условиях рынка. Мотивация его труда.txt
31. /Менеджмент СМИ/37.Повышение профессиональных требования к журналисту.txt
32. /Менеджмент СМИ/38.Экономические методы управления редакцией..txt
33. /Менеджмент СМИ/39.Имидж и бренд периодического издания.txt
34. /Менеджмент СМИ/4.Проблемы собственности в медиабизнесе..txt
35. /Менеджмент СМИ/40.Дизайн издания как составляющая его популярности.txt
36. /Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия.txt
37. /Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения.txt
38. /Менеджмент СМИ/43.Основные методы распространения периодического издания.txt
39. /Менеджмент СМИ/44.Цели, предмет и виды бизнес плана..txt
40. /Менеджмент СМИ/45.Структура бизнес-плана..txt
41. /Менеджмент СМИ/46.Менеджмент и этика.txt
42. /Менеджмент СМИ/47.Менеджмент и закон.txt
43. /Менеджмент СМИ/5.Организационно правовые формы информационного бизнеса. И особенности..txt
44. /Менеджмент СМИ/6.Процесс концентрации СМИ..txt
45. /Менеджмент СМИ/7.Российский и иностранный капитал на информационном рынке.txt
46. /Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления.txt
47. /Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий..txt
      Изучение рынка периодических зданий, исходя из его сегментации         
На рынке периодических изданий можно выделить много подобных сетгментов:
журналы, газеты, для женщин, коммерческая пресса, спортивная печать и др.
1 задача. Всающая при основании новой газеты – выбор сегмента. В котором она
будет представлена, а затем его изучениедля подтверждения обоснованности
авбора.
При этом учитывают как количественные так и качественные характеристики.
Количественные: данные о целевой аудиториинового издания у границах
избираемого сектора и о возможной емкости рынка (издает ли кто-нибудь уже
подобюное изджание)
Кач. Характеристики:
Особенности эк-ки региона распрастранения издания, социального состава его
целевой аудитории.
Инф-я , получаемая в ходе такого исследоывания становится предметом
тщаьельного а-за и основанием окончательного решения о выборе рыночного
сегмента. Если она свидет. О неблагоприятной ситуации в данном сегменте, то
след. Поискать др. рыночный сегмент. Если принято решение выходить с нов.
Изданием на выбранный сегмент рынка, то встает не менее товетственная задача
– позиционирование издания.
Позиционирование издания – определение места в избранном рыночном сегменте.
Поиск и нахождение оптимальной для него информационной ниши.
Под нишей понимают часть сегмента рынка пер изд. Представляющего наилучшие
условия для выпуска газеты, ее распространения, получения прибыли.
Рыночной нишей может являться новый тип периодического издания,
непредставленный в избранном сегменте, часть ауд-и, необслуженная раньше др.
СМИ, новый тип услуги, предоставляемой ауд-и, новый вид инф. деятельности
редакции.
     Выбор сегмента рынка периодических изданий и определение ниши издания.     
Ниши имеют огромное значение не только газеты или программы, но и для
старого, выходившего длительное время их издания. Ему также необходимо
приспосабливаться к изменяющимся рыночным условиям. Иногда издание необходимо
перепрофилировать. Издание может сохранить свой характер, но в него вносятся
изменения, диктуемые особенностями новой ниши. Сохранится и часть прежней
аудитории. Но с другой стороны задача усложняется , так как нелегко
отказаться от прежних принципов и традиций, перестраивать модель издания,
структуру редакции, приглашать новых сотрудников и расставаться со старыми.
                  В маркетинге различают 2 вида рыночной ниши:                  
Вертикальную и горизонтальную.
Под вертикальной понимают произведение продукции, которой могут пользоваться
различные группы ее потребителей, при этом приходится производить изделия,
которые после небольшой перестройки программы способны исполнять разные
функции.
Под горизонтальной понимается диверсификация производства то есть организация
производства все более широкого ассортимента товара или оказания все более
разнообразных слуг.
В области редакционно-издательского маркетинга чаще обращаются к вертикальной
нише. Н-р, организуют выпуск массовой газеты для различных групп читателей:
возрастных, профессиональных и т.д.. Нередко, стремясь укрепить свои позиции,
руководители такой газеты обращаются и к горизонтальной нише: начинают выпуск
приложений к газете, каждое из которых направлено на определенную группу
читателей.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. iconЭкономическая классификация расходов • Исчислено учреждением
Выплаты педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий
Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. icon1. Приемы транск и транслит.,калькир-я. Пд имен собственных,геогр названий,орг-ций,учреждений,периодических изданий и др
Приемы транск и транслит.,калькир-я. Пд имен собственных,геогр названий,орг-ций,учреждений,периодических изданий и др
Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. iconИспользование издания в учебном процессе
Бд книг, полнотекстовая бд периодических изданий, электронная коллекция, электронно-библиотечная система (эбс))
Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. iconИнструкция по выполнению задания
Поиск источника статьи (статью можно будет найти в учебно-методическом кабинете, либо в зале периодических изданий нтб (3 этаж))
Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. iconИстория возникновения и деятельности некоторых популярных отечественных печатных изданий сми

Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. iconИзучение рынка: изучение конкурентов изучение потребителей Типы отраслевой конкуренции

Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. iconПеречень периодических научных и научно-технических
Изданий, выпускаемых в российской федерации, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученой...
Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. iconСписок статей из периодических изданий Хронология 2002-2009
Авдевнина, Ольга Юрьевна Поэтика "бессмыслицы" в произведениях Гоголя // Русский язык в школе. 2009. N с. 54-58
Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. icon9. Кафедра визуальной журналистики и дизайна периодических изданий
Пункт – единица измерения шрифта. 1 пункт = 0,376 мм. 6 строк петита =1 квадрат =48 пунктам. 1 петитная строка=3мм
Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий. iconКафедра связи с общественностью
Тема: «История возникновения и деятельности популярных отечественных печатных изданий сми»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы