Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления icon

Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления



НазваниеМенеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления
Дата конвертации28.06.2012
Размер1.39 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /Менеджмент СМИ/1. Журналистская информация как товар..txt
2. /Менеджмент СМИ/10.Исследование рынка покупателей информации..txt
3. /Менеджмент СМИ/11.Изучение конкурентных изданий.txt
4. /Менеджмент СМИ/12.Маркетинговые прогнозы. Их методы..txt
5. /Менеджмент СМИ/13.Методы маркетинга..txt
6. /Менеджмент СМИ/14.Служба маркетинга..txt
7. /Менеджмент СМИ/15.Бюджет маркетинга..txt
8. /Менеджмент СМИ/16.Финансовая база издания..txt
9. /Менеджмент СМИ/17.Бюджет и баланс печатного периодического издания, его структура..txt
10. /Менеджмент СМИ/18.Расходная часть бюджета печатного периодического издания..txt
11. /Менеджмент СМИ/19.Доходная часть бюджета печатного периодического издания. Тиражная.txt
12. /Менеджмент СМИ/2. Информационный рынок и его структура..txt
13. /Менеджмент СМИ/20.Понятие рекламы. Особенности рекламы в печатных СМИ..txt
14. /Менеджмент СМИ/21.Виды рекламных услуг газет и журналов..txt
15. /Менеджмент СМИ/22.Расчет стоимости рекламы. Скидки. Надбавки. Комиссионные..txt
16. /Менеджмент СМИ/23.Работа с рекламодателями и продажа рекламных услуг..txt
17. /Менеджмент СМИ/24.Нормативное регулирование в сфере рекламной деятельности СМИ..txt
18. /Менеджмент СМИ/25.Организация рекламной деятельности СМИ..txt
19. /Менеджмент СМИ/26.Доходная часть бюджета печатного периодического издания. Издательская и коммерческая деятельность..txt
20. /Менеджмент СМИ/27.Ценовая политика редакции..txt
21. /Менеджмент СМИ/28.Балансовая прибыль редакции..txt
22. /Менеджмент СМИ/29.Бюджетный дефицит и методы его ликвидации.txt
23. /Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания..txt
24. /Менеджмент СМИ/30.Бюджет телерадиокомпании и информационного агенства.txt
25. /Менеджмент СМИ/31.Понятие редакционного менеджмента. Его цели и задачи.txt
26. /Менеджмент СМИ/32.Служба редакционного менеджмента. Требования к менеджеру..txt
27. /Менеджмент СМИ/33.Величина и состав редакционного коллектива.txt
28. /Менеджмент СМИ/34.Структура редакционного коллектива..txt
29. /Менеджмент СМИ/35.Система методов управления редакцией..txt
30. /Менеджмент СМИ/36.Журналист в условиях рынка. Мотивация его труда.txt
31. /Менеджмент СМИ/37.Повышение профессиональных требования к журналисту.txt
32. /Менеджмент СМИ/38.Экономические методы управления редакцией..txt
33. /Менеджмент СМИ/39.Имидж и бренд периодического издания.txt
34. /Менеджмент СМИ/4.Проблемы собственности в медиабизнесе..txt
35. /Менеджмент СМИ/40.Дизайн издания как составляющая его популярности.txt
36. /Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия.txt
37. /Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения.txt
38. /Менеджмент СМИ/43.Основные методы распространения периодического издания.txt
39. /Менеджмент СМИ/44.Цели, предмет и виды бизнес плана..txt
40. /Менеджмент СМИ/45.Структура бизнес-плана..txt
41. /Менеджмент СМИ/46.Менеджмент и этика.txt
42. /Менеджмент СМИ/47.Менеджмент и закон.txt
43. /Менеджмент СМИ/5.Организационно правовые формы информационного бизнеса. И особенности..txt
44. /Менеджмент СМИ/6.Процесс концентрации СМИ..txt
45. /Менеджмент СМИ/7.Российский и иностранный капитал на информационном рынке.txt
46. /Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления.txt
47. /Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий..txt
РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ

 

Под маркетингом (от англ. market – рынок) в бизнесе понимают изучение рынка для продвижения товаров и услуг к их потребителям и получение информации, определяющей изменение процесса производства. Однако в такой специфической области деятельности, как журналистика, маркетинг приобретает особые черты. Редакционно-издательский маркетинг – это особый вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение существования этого издания и на удовлетворение информационных потребностей его читателей, телезрителей или радиослушателей.

Таким образом, у редакционно-издательского маркетинга три основные цели. Первая – удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания. Вторая – создание условий для его продвижения на рынок. И третья – обеспечение таким образом существования периодического издания и его редакции.

Эти цели определяют конкретные задачи маркетинга и направления связанных с их решением практических мероприятий. К ним относятся: изучение рынка периодических изданий, на который должна выйти или вышла газета или телепрограмма, в частности изучение конкурентных изданий. Далее – исследование их целевой аудитории и, наконец, – изучение самой газеты или программы, ее соответствия требованиям рынка и особенностям аудитории читателей, телезрителей или радиослушателей.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления iconПрограмма дисциплины Финансовый менеджмент и предпринимательские финансы для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа дисциплины Финансовый менеджмент и предпринимательские финансы для направления 080200. 68 – «Менеджмент», обучающихся по...
Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления iconПрограмма дисциплины менеджмент для направления 030600. 62 Журналистика подготовки бакалавра
Роббинз, С., Коултер, М. Менеджмент, 8-е изд. / Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 1056 с
Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления iconПрограмма дисциплины общий менеджмент для направления 030300. 62 Психология подготовки бакалавра
Роббинз, С., Коултер, М. Менеджмент, 8-е изд. / Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 1056 с
Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления iconПрограмма дисциплины общий менеджмент для направления 030300. 62 Психология подготовки бакалавра
Роббинз, С., Коултер, М. Менеджмент, 8-е изд. / Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 1056 с
Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления iconПрограмма дисциплины маркетинг (опд ф. 03) Цели и задачи дисциплины. Цели дисциплины: Целью освоения дисциплины «Маркетинг»
Целью освоения дисциплины «Маркетинг» является формирование предпринимательского мышления
Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления iconАннотация на магистерскую программу «Маркетинг» по направлению «Менеджмент» Целью
В ходе подготовки специалистов в рамках программы «Маркетинг» реализуются следующие основные задачи
Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления iconПрограмма дисциплины «Партизанский маркетинг» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 Менеджмент,...
Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления iconПрограмма дисциплины «Маркетинг и инновации» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа дисциплины «Маркетинг и инновации» для направления 080200. 68 «Менеджмент» магистерской программы «Маркетинг» для подготовки...
Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления iconПрограмма дисциплины «Маркетинг инноваций» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа дисциплины «Маркетинг инноваций» для направления 080200. 68 «Менеджмент» магистерской программы «Инновационный менеджмент»...
Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления iconДокументи
1. /080200.68 Менеджмент Маркетинг=/Анн !!!Эфф маркет мероприятБеркутова .doc
2....

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы