Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения icon

Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения



НазваниеМенеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения
Дата конвертации28.06.2012
Размер3.41 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /Менеджмент СМИ/1. Журналистская информация как товар..txt
2. /Менеджмент СМИ/10.Исследование рынка покупателей информации..txt
3. /Менеджмент СМИ/11.Изучение конкурентных изданий.txt
4. /Менеджмент СМИ/12.Маркетинговые прогнозы. Их методы..txt
5. /Менеджмент СМИ/13.Методы маркетинга..txt
6. /Менеджмент СМИ/14.Служба маркетинга..txt
7. /Менеджмент СМИ/15.Бюджет маркетинга..txt
8. /Менеджмент СМИ/16.Финансовая база издания..txt
9. /Менеджмент СМИ/17.Бюджет и баланс печатного периодического издания, его структура..txt
10. /Менеджмент СМИ/18.Расходная часть бюджета печатного периодического издания..txt
11. /Менеджмент СМИ/19.Доходная часть бюджета печатного периодического издания. Тиражная.txt
12. /Менеджмент СМИ/2. Информационный рынок и его структура..txt
13. /Менеджмент СМИ/20.Понятие рекламы. Особенности рекламы в печатных СМИ..txt
14. /Менеджмент СМИ/21.Виды рекламных услуг газет и журналов..txt
15. /Менеджмент СМИ/22.Расчет стоимости рекламы. Скидки. Надбавки. Комиссионные..txt
16. /Менеджмент СМИ/23.Работа с рекламодателями и продажа рекламных услуг..txt
17. /Менеджмент СМИ/24.Нормативное регулирование в сфере рекламной деятельности СМИ..txt
18. /Менеджмент СМИ/25.Организация рекламной деятельности СМИ..txt
19. /Менеджмент СМИ/26.Доходная часть бюджета печатного периодического издания. Издательская и коммерческая деятельность..txt
20. /Менеджмент СМИ/27.Ценовая политика редакции..txt
21. /Менеджмент СМИ/28.Балансовая прибыль редакции..txt
22. /Менеджмент СМИ/29.Бюджетный дефицит и методы его ликвидации.txt
23. /Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания..txt
24. /Менеджмент СМИ/30.Бюджет телерадиокомпании и информационного агенства.txt
25. /Менеджмент СМИ/31.Понятие редакционного менеджмента. Его цели и задачи.txt
26. /Менеджмент СМИ/32.Служба редакционного менеджмента. Требования к менеджеру..txt
27. /Менеджмент СМИ/33.Величина и состав редакционного коллектива.txt
28. /Менеджмент СМИ/34.Структура редакционного коллектива..txt
29. /Менеджмент СМИ/35.Система методов управления редакцией..txt
30. /Менеджмент СМИ/36.Журналист в условиях рынка. Мотивация его труда.txt
31. /Менеджмент СМИ/37.Повышение профессиональных требования к журналисту.txt
32. /Менеджмент СМИ/38.Экономические методы управления редакцией..txt
33. /Менеджмент СМИ/39.Имидж и бренд периодического издания.txt
34. /Менеджмент СМИ/4.Проблемы собственности в медиабизнесе..txt
35. /Менеджмент СМИ/40.Дизайн издания как составляющая его популярности.txt
36. /Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия.txt
37. /Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения.txt
38. /Менеджмент СМИ/43.Основные методы распространения периодического издания.txt
39. /Менеджмент СМИ/44.Цели, предмет и виды бизнес плана..txt
40. /Менеджмент СМИ/45.Структура бизнес-плана..txt
41. /Менеджмент СМИ/46.Менеджмент и этика.txt
42. /Менеджмент СМИ/47.Менеджмент и закон.txt
43. /Менеджмент СМИ/5.Организационно правовые формы информационного бизнеса. И особенности..txt
44. /Менеджмент СМИ/6.Процесс концентрации СМИ..txt
45. /Менеджмент СМИ/7.Российский и иностранный капитал на информационном рынке.txt
46. /Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления.txt
47. /Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий..txt
СТРАТЕГИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

 

В 1995 г. несколько молодых московских предпринимателей решили основать еженедельную газету для российских студентов. Собрали стартовый капитал, создали редакцию – команду таких же молодых журналистов, выпустили пробный номер, тираж которого развезли в десяток институтов... Однако уже через пару месяцев выпуск еженедельника пришлось прекратить. В чем причина их неудачи?

Оказалось, что учредители и руководители редакции не подумали об организации распространения газеты. Ее тираж доставляли в институты с опозданием в несколько дней, информация на ее страницах быстро устаревала. Во многих московских вузах о новой газете и не слыхали. Да и стоимость ее номеров была явно завышена. В результате большая часть тиража оставалась нераспроданной и просто списывалась. Вместо того чтобы давать редакции доход, еженедельник приносил убытки.

Руководители этой газеты и понятия не имели ни о стратегии, ни о тактике распространения периодического издания. Это предопределило неудачу их благого начинания, как и скоротечность жизни ряда других изданий, возникавших и быстро исчезавших в последние несколько лет.

Что же такое стратегия распространения? И чем она определяется? Прежде всего пониманием того, что распространение – последний, завершающий этап всего процесса подготовки и выпуска периодического издания. Можно выпустить яркий номер газеты, содержащий оперативные новости, интереснейшие аналитические статьи и корреспонденции, но все усилия готовивших его журналистов окажутся напрасными, если тираж номера останется нереализованным.

Стратегия распространения означает определение его цели и главных путей ее достижения. А цель эта проста – полная реализация тиража издания. И как следствие этого – обеспечение влияния газеты или журнала на возможно большую аудиторию, победа в борьбе с конкурентами, а в итоге – получение редакцией наибольшего дохода.

Разработка успешной стратегии распространения во многом зависит от плана продвижения периодического издания на рынок. Прежде всего от правильно проведенного маркетингового исследования рынка, определения аудиторной базы издания. Выбор региона его распространения и целевой аудитории, позиционирование издания позволят получить данные, без которых невозможно установление тиража и его реализация.

Стратегия распространения зависит и от ценовой политики редакции, определения стоимости подписного и розничного номеров издания. Она включает, наконец, и определение оптимального времени выхода нового издания на рынок, когда оно будет затребовано покупателями его информации.

Итак, составляющие стратегии распространения периодического издания: определение ее целей и региона распространения, использование результатов маркетингового исследования рынка покупателей, связь с ценовой политикой редакции и нахождение оптимального времени выхода издания на рынок.

Определив стратегию распространения, разрабатывают его тактику.

в начало главы << >> в начало раздела

 

ТАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ

 

Она означает выбор методов распространения издания и в зависимости от этого определение структуры его тиража.

Распространители периодических изданий в России пользуются сейчас четырьмя основными методами распространения: подпиской, розничной продажей, оптовой продажей, бесплатной доставкой издания. Кроме того, возникают новые методы распространения с использованием современных технических средств. Каждый из этих методов имеет особенности, свои достоинства и недостатки.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения icon3. Содержание практического раздела дисциплины Седьмой семестр Тема 1
Характеристики газет и журналов по географии распространения; читательской аудитории; информационному содержанию; печатаемому тиражу;...
Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения iconВынужденное излучение. Лазеры
Направление его распространения в точности совпадает с направлением распространения внешнего излучения, вызвавшего этот переход....
Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения iconПозиционирование печатного издания
Целью данной работы является изучение выбора концепции и процессапозиционирования периодического издания, а так же комплекса маркетинговыхмер,...
Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения iconСкорость света в свободном пространстве (вакууме) скорость распространения любых электромагнитных волн, в том числе и световых
Скорость света в свободном пространстве (вакууме) – скорость распространения любых электромагнитных волн, в том числе и световых....
Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения iconЗакон изменения напряжения напряжения на конденсаторе и его емкость
Колеблющиеся точки удалены от источника колебаний на расстояние 0,5 и 1,77м в направление распространения волны Разность фаз их колебаний...
Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения iconИздания и их основные виды
Издание (Публикация) документ, предназначенный для распространения содержащейся в нем информации, прошедший редакционно-издательскую...
Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения iconЦель: Блог создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала, подготовки учащихся к экзаменам по математике по новой форме (егэ и гиа), распространения опыта работы учителя, а так же материалы для создания и раскрутки сайтов и многое, многое другое.
Представление информации об экзаменах для учащихся 9, 11-х классов и их родителей
Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения iconПостановление 29 декабря 1999 г. N 19 о неотложных мерах по предупреждению распространения вич-инфекции
Федерации, Онищенко Геннадий Григорьевич, изучив эпидемическую ситуацию и состояние профилактики вич-инфекции/спида в Российской...
Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения iconЕдинственный источник распространения вич – зараженный этим возбудителем человек. Единственный источник распространения вич – зараженный этим возбудителем человек
В соответствии с локализацией и путями выделения вируса из организма носителя различают
Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения iconКоммуникационные ресурсы власти в обществах разного типа
Сми различно рода льгот. К ним могут относиться таможенные, налоговые и другие виды льгот, существующие для того, чтобы создать наиболее...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы