Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия icon

Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия



НазваниеМенеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия
Дата конвертации28.06.2012
Размер6.09 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /Менеджмент СМИ/1. Журналистская информация как товар..txt
2. /Менеджмент СМИ/10.Исследование рынка покупателей информации..txt
3. /Менеджмент СМИ/11.Изучение конкурентных изданий.txt
4. /Менеджмент СМИ/12.Маркетинговые прогнозы. Их методы..txt
5. /Менеджмент СМИ/13.Методы маркетинга..txt
6. /Менеджмент СМИ/14.Служба маркетинга..txt
7. /Менеджмент СМИ/15.Бюджет маркетинга..txt
8. /Менеджмент СМИ/16.Финансовая база издания..txt
9. /Менеджмент СМИ/17.Бюджет и баланс печатного периодического издания, его структура..txt
10. /Менеджмент СМИ/18.Расходная часть бюджета печатного периодического издания..txt
11. /Менеджмент СМИ/19.Доходная часть бюджета печатного периодического издания. Тиражная.txt
12. /Менеджмент СМИ/2. Информационный рынок и его структура..txt
13. /Менеджмент СМИ/20.Понятие рекламы. Особенности рекламы в печатных СМИ..txt
14. /Менеджмент СМИ/21.Виды рекламных услуг газет и журналов..txt
15. /Менеджмент СМИ/22.Расчет стоимости рекламы. Скидки. Надбавки. Комиссионные..txt
16. /Менеджмент СМИ/23.Работа с рекламодателями и продажа рекламных услуг..txt
17. /Менеджмент СМИ/24.Нормативное регулирование в сфере рекламной деятельности СМИ..txt
18. /Менеджмент СМИ/25.Организация рекламной деятельности СМИ..txt
19. /Менеджмент СМИ/26.Доходная часть бюджета печатного периодического издания. Издательская и коммерческая деятельность..txt
20. /Менеджмент СМИ/27.Ценовая политика редакции..txt
21. /Менеджмент СМИ/28.Балансовая прибыль редакции..txt
22. /Менеджмент СМИ/29.Бюджетный дефицит и методы его ликвидации.txt
23. /Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания..txt
24. /Менеджмент СМИ/30.Бюджет телерадиокомпании и информационного агенства.txt
25. /Менеджмент СМИ/31.Понятие редакционного менеджмента. Его цели и задачи.txt
26. /Менеджмент СМИ/32.Служба редакционного менеджмента. Требования к менеджеру..txt
27. /Менеджмент СМИ/33.Величина и состав редакционного коллектива.txt
28. /Менеджмент СМИ/34.Структура редакционного коллектива..txt
29. /Менеджмент СМИ/35.Система методов управления редакцией..txt
30. /Менеджмент СМИ/36.Журналист в условиях рынка. Мотивация его труда.txt
31. /Менеджмент СМИ/37.Повышение профессиональных требования к журналисту.txt
32. /Менеджмент СМИ/38.Экономические методы управления редакцией..txt
33. /Менеджмент СМИ/39.Имидж и бренд периодического издания.txt
34. /Менеджмент СМИ/4.Проблемы собственности в медиабизнесе..txt
35. /Менеджмент СМИ/40.Дизайн издания как составляющая его популярности.txt
36. /Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия.txt
37. /Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения.txt
38. /Менеджмент СМИ/43.Основные методы распространения периодического издания.txt
39. /Менеджмент СМИ/44.Цели, предмет и виды бизнес плана..txt
40. /Менеджмент СМИ/45.Структура бизнес-плана..txt
41. /Менеджмент СМИ/46.Менеджмент и этика.txt
42. /Менеджмент СМИ/47.Менеджмент и закон.txt
43. /Менеджмент СМИ/5.Организационно правовые формы информационного бизнеса. И особенности..txt
44. /Менеджмент СМИ/6.Процесс концентрации СМИ..txt
45. /Менеджмент СМИ/7.Российский и иностранный капитал на информационном рынке.txt
46. /Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления.txt
47. /Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий..txt
РАБОТА С РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТОЙ

 

Редакционная почта как источник информации

 

Работа с письмами читателей

 


По количеству писем читателей, приходивших в редакцию, раньше судили об авторитете и популярности газеты. А умение журналиста работать с письмами являлось одним из показателей уровня его профессионального мастерства. Это объяснялось значением работы с редакционной почтой для подготовки и выпуска периодического издания.



 

РЕДАКЦИОННАЯ ПОЧТА КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

 

Действительно, редакционная почта всегда была и остается одним из важнейших источников информации, необходимой для работы редакции. Письмо читателя – человеческий документ – нередко приносит эксклюзивную информацию, которую невозможно получить ни в каком другом источнике, – только автор письма мог быть участником или свидетелем события. Эту информацию можно использовать не только для подготовки публикации в газете, но и в процессе управления редакцией, планирования ее деятельности, организации работы журналистов, их информирования.

Не меньшее значение имеют письма читателей и как средство прямой и обратной связи. Прямой связи – при публикации писем на газетных полосах, обращении их авторов к читателям. И обратной связи – как средства, с помощью которого редакция может узнавать об эффективности публикаций газеты, о реакции читателей на выступления журналистов, о популярности и распространении своего издания.

Наконец, публикация писем читателей в газете – это форма выражения общественного мнения и вместе с тем инструмент обеспечения гласности в демократическом обществе.

Поэтому работа с письмами являлась общередакционной обязанностью. В ней участвовали все журналисты, независимо от отделов, в которые они входили, и от должностей, которые они занимали. В течение многих лет в редакциях отечественных периодических изданий был накоплен огромный опыт использования редакционной почты, создана система различных форм и методов работы с письмами читателей.

Ее основой является организация работы с письмом читателя в редакции, определение вариантов его использования и форм его публикации в газете.

Одним из важнейших элементов структуры редакции является отдел писем. Это центр работы с редакционной почтой. Независимо от количества его сотрудников, он отвечает за учет писем читателей, определение их судьбы, распределение по другим творческим подразделениям редакции и за подготовку писем, содержащих актуальную информацию, к публикации в газете.

В зависимости от объема редакционной почты в номерах газеты регулярно – в соответствии с сетевым графиком – публикуют отдельные письма, их подборки или целые полосы под различными рубриками: «Нам пишут», «Письма наших читателей», «Из редакционной почты» и т.п. Рубрики по письмам составляют важную часть системы тематических рубрик издания. Некоторые из них используют сотрудники любого отдела редакции, другие же являются монопольными рубриками отдела писем.


 

РАБОТА С ПИСЬМАМИ ЧИТАТЕЛЕЙ

 

Чем больше писем читателей приходит в редакцию, тем меньшую их часть могут публиковать на газетных полосах. Однако сотрудники редакции располагают широкими возможностями использования информации, содержащейся в неопубликованных письмах. Их будут цитировать в статьях журналисты, они могут стать поводом для творческих командировок, материалом для анализа особенностей общественного мнения и т.д. Эффективным методом работы с редакционной почтой является подготовка и публикация общих и тематических обзоров писем – концентрации мнений авторов откликов на публикации газеты или на события, происходящие в жизни общества.

Отказ от этого опыта, от публикации писем читателей и других форм использования редакционной почты, как показала недавняя практика редакций некоторых газет, приводит к самым отрицательным последствиям – потери связей журналистов с читательской аудиторией, ухудшению имиджа издания, понижению его уровня и, в конечном счете, к ослаблению его экономической базы.

Конечно, работа с письмами читателей требует от сотрудников редакции времени и сил, терпения и достаточно высокого уровня профессионального мастерства, но польза от нее окупает все издержки. К тому же со временем возникли новые формы работы с редакционной почтой, раскрывающие неизвестные ранее возможности ее использования в периодических изданиях.

Количество обычных, бумажных писем, приходящих в редакции, по ряду причин – экономических, психологических и др. – уменьшилось, но возникли новые виды почты, связанные с использованием новых технологий. Читатели стали активно использовать телефон как средство общения с газетой и ее журналистами. Опыт «Комсомольской правды», первой организовавшей «горячую линию» и пригласившей к редакционному телефону известных государственных деятелей, был быстро подхвачен редакциями многих газет и журналов. В «Известиях» стали еженедельно проводить телефонные встречи руководителей газеты и гостей редакции – политиков, экономистов, писателей, артистов – с читателями. В очередном субботнем номере газеты публиковали отчет о такой встрече – вопросы и ответы на них. Читатели «Вечерней Москвы» могли позвонить в редакцию по определенному номеру телефона и задать журналисту волновавшие их вопросы. Газета печатала затем ответы на самые важные из них.

Еще более широкие возможности использования писем читателей открылись с возникновением Интернета. Создав на Интернете свой сайт, редакция еженедельника «Московские новости» не только предоставила пользователям Всемирной сети возможность знакомиться с электронной версией своего издания, но и нашла новые пути для общения с читателями, выяснения их реакции на публикации своих авторов. В каждом номере еженедельника публикуется полоса «Обратная связь», где помещают отклики читателей на его материалы. Некоторые статьи еженедельника вызывают 3–3,5 тыс. откликов-посещений сайта «МН» читателями. Самые интересные из них печатают на этой полосе.

Работа с письмами непосредственно связана с массовой работой редакции. В каждом редакционном коллективе целесообразно продумать свою систему различных форм и методов использования писем читателей – как публикуемых, так и непубликуемых, в соответствии с возможностями редакции и спецификой периодического издания.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия iconVi-ая научная конференция кф петрГУ
Результаты конкурса будут учтены при поступлении в Кольский филиал ПетрГУ. К началу работы конференции издается сборник тезисов докладов....
Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия iconА. В. Моу сош №31 Мурманск 2006
Большой воспитательный эффект имеют массовые формы внеурочной работы. Одна из них – математический вечер. Проведение всякого внеклассного...
Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия iconVii-ая научная конференция кф петргу 15-16 апреля 2004 г
Результаты конкурса будут учтены при поступлении в Кольский филиал ПетрГУ. К началу работы конференции издается сборник тезисов докладов....
Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия iconМоу гимназия №18 Люберецкого района Московской области План работы оу со сми до конца 2007 года Работа со сми «Томилинская Новь»
Сбор и подготовка материалов для размещения на сайте (постоянно, не реже двух раз в месяц)
Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия iconКонфигурация сервера Exchange 2000 для работы с почтой интернет
В данной инструкции мы попытаемся описать стандартный порядок действий и некоторые правила настройки сервера Exchange 2000 для организации...
Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия iconКонтрольная работа по дисциплине: «Массовые виды гимнастики» Тема: «Методика организации и проведения массовых гимнастических выступлений»

Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия iconПамятка для родителей, дети которых будут посещать массовые новогодние мероприятия
Орви в городе Москве. Значительный подъем заболеваемости в эпидсезон 2009-2010 гг обусловлен как циркуляцией сезонных штаммов вируса...
Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия icon1 Роль сми в политической жизни государства 2 Влияние сми на политическую жизнь общества
Исходя из этого, мне кажется, что некоторые политологи и другие специалисты, заинтересованные в данной сфере, небезосновательно называют...
Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия iconИ. В. Кирия 2012 г
Учебный спецкурс «Управление правами» специально разработан для магистров, обучающихся по направлению «Менеджмент в сми»
Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия iconСтатистика труда и занятости
Статистика труда (СТ) изучает массовые явления и процессы в сфере трудовой деят-ти неразрывной связи их с количественными и качественными...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы