Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. icon

Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания.



НазваниеМенеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания.
Дата конвертации28.06.2012
Размер4.69 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /Менеджмент СМИ/1. Журналистская информация как товар..txt
2. /Менеджмент СМИ/10.Исследование рынка покупателей информации..txt
3. /Менеджмент СМИ/11.Изучение конкурентных изданий.txt
4. /Менеджмент СМИ/12.Маркетинговые прогнозы. Их методы..txt
5. /Менеджмент СМИ/13.Методы маркетинга..txt
6. /Менеджмент СМИ/14.Служба маркетинга..txt
7. /Менеджмент СМИ/15.Бюджет маркетинга..txt
8. /Менеджмент СМИ/16.Финансовая база издания..txt
9. /Менеджмент СМИ/17.Бюджет и баланс печатного периодического издания, его структура..txt
10. /Менеджмент СМИ/18.Расходная часть бюджета печатного периодического издания..txt
11. /Менеджмент СМИ/19.Доходная часть бюджета печатного периодического издания. Тиражная.txt
12. /Менеджмент СМИ/2. Информационный рынок и его структура..txt
13. /Менеджмент СМИ/20.Понятие рекламы. Особенности рекламы в печатных СМИ..txt
14. /Менеджмент СМИ/21.Виды рекламных услуг газет и журналов..txt
15. /Менеджмент СМИ/22.Расчет стоимости рекламы. Скидки. Надбавки. Комиссионные..txt
16. /Менеджмент СМИ/23.Работа с рекламодателями и продажа рекламных услуг..txt
17. /Менеджмент СМИ/24.Нормативное регулирование в сфере рекламной деятельности СМИ..txt
18. /Менеджмент СМИ/25.Организация рекламной деятельности СМИ..txt
19. /Менеджмент СМИ/26.Доходная часть бюджета печатного периодического издания. Издательская и коммерческая деятельность..txt
20. /Менеджмент СМИ/27.Ценовая политика редакции..txt
21. /Менеджмент СМИ/28.Балансовая прибыль редакции..txt
22. /Менеджмент СМИ/29.Бюджетный дефицит и методы его ликвидации.txt
23. /Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания..txt
24. /Менеджмент СМИ/30.Бюджет телерадиокомпании и информационного агенства.txt
25. /Менеджмент СМИ/31.Понятие редакционного менеджмента. Его цели и задачи.txt
26. /Менеджмент СМИ/32.Служба редакционного менеджмента. Требования к менеджеру..txt
27. /Менеджмент СМИ/33.Величина и состав редакционного коллектива.txt
28. /Менеджмент СМИ/34.Структура редакционного коллектива..txt
29. /Менеджмент СМИ/35.Система методов управления редакцией..txt
30. /Менеджмент СМИ/36.Журналист в условиях рынка. Мотивация его труда.txt
31. /Менеджмент СМИ/37.Повышение профессиональных требования к журналисту.txt
32. /Менеджмент СМИ/38.Экономические методы управления редакцией..txt
33. /Менеджмент СМИ/39.Имидж и бренд периодического издания.txt
34. /Менеджмент СМИ/4.Проблемы собственности в медиабизнесе..txt
35. /Менеджмент СМИ/40.Дизайн издания как составляющая его популярности.txt
36. /Менеджмент СМИ/41.Работа с редакционной почтой и массовые мероприятия.txt
37. /Менеджмент СМИ/42.Стратегия и тактика распространения периодического издания. Службы распространения.txt
38. /Менеджмент СМИ/43.Основные методы распространения периодического издания.txt
39. /Менеджмент СМИ/44.Цели, предмет и виды бизнес плана..txt
40. /Менеджмент СМИ/45.Структура бизнес-плана..txt
41. /Менеджмент СМИ/46.Менеджмент и этика.txt
42. /Менеджмент СМИ/47.Менеджмент и закон.txt
43. /Менеджмент СМИ/5.Организационно правовые формы информационного бизнеса. И особенности..txt
44. /Менеджмент СМИ/6.Процесс концентрации СМИ..txt
45. /Менеджмент СМИ/7.Российский и иностранный капитал на информационном рынке.txt
46. /Менеджмент СМИ/8.Редакционно-издательский маркетинг цели, задачи, направления.txt
47. /Менеджмент СМИ/9.Изучение рынка периодических изданий..txt
Предпосылки основания периодического издания               
В бизнесе можно добиться успеха лишь обладая необходимыми знаниями, умениями и
талантом. Информационный рынок не прощает нарушения его законов, экономической
безграмотности, грубых ошибок. Первая из важнейших причин банкротства СМИ – не
понимание учредителями главной задачи и обязанности СМИ. Эта задача –
обеспечение информационного обслуживания общества и его информационная
безопасность, то есть предоставление гражданам и обществу необходимой
информации. Решение этой задачи в условиях рыночной экономики оказалось
возможным лишь с возникновением информационного бизнеса, с приобретением
редакциями статуса предприятия, зарабатывающего средства, необходимые для
                               существования СМИ.                               
Существуют правовые, экономические и . предпосылки снования периодического
издания
     Правовые предпосылки, Они сводятся к тому, что учредители получают право
основать новое СМИ лишь при соблюдении требований, предъявляемых ему законом.
(Например, закон о СМИ ПМР). Нужно лишь изучить все его статьи и пункты,
касающиеся обязанностей и прав учредителей и руководителей СМИ.
Все начинается с регистрации нового СМИ. За выдачу Свидетельства о
регистрации взимается регистрационный сбор. Это первая из денежных затрат
учредителей.
После регистрации СМИ возникают правовые отношения между его учредителем,
издателем и редакцией. Эти отношения регулируются законом о СМИ. Их
содержание и форму конкретизируют Устав редакции и договорные д., которые
разрабатывают субъекты-участники этих отношений.
Учредителю полезно продумать основы этих отношений еще до регистрации СМИ,
определяя тип будущего издания, формируя редакцию, выбирая издателя. Это
позволит не только сэкономить время, но и найти оптимальный вариант решения
важнейших вопросов деятельности СМИ, избежать конфликтных ситуаций.
Каждая редакция СМИ имеет свой Устав. её положения и структура зависят от
особенностей самой редакции и её издания, величины коллектива, обязанностей
работников и т.д. В Уставе определяются взаимные права и обязанности
учредителей, редакции, главного редактора, порядок его избрания и назначения,
редакционной коллегии и иных органов управления, полномочия коллектива
журналистов. В Уставе указывают порядок основания и порядок прекращения и
приостановке деятельности СМИ, ликвидации и реорганизации редакции, изменение
её организационно-правовых форм, Устава и др.
Копия Устава редакции направляется в регистрационный орган не позднее 3
месяцев со дня первого выхода в свет (в эфир) данного СМИ.
Устав редакции принимается на общем собрании коллектива штатных сотрудников
редакции большинством голосов при наличии не менее 2/3 его состава и
утверждается учредителем.
     Экономические предпосылки. Основание любого периодического издания не
возможно без предварительного обеспечения его экономической базы, под которой
понимается  ресурсы: финансы, материалы. информация, рабочая сила.
Решение проблем, связанных с созданием этой базы не следует отодвигать в
будущее. Экономические предпосылки обеспечивают одновременно с правовыми
предпосылками.
Прежде всего, обеспечивают финансовую базу издания: конкретные размеры
денежной суммы. достаточной для основания газеты, телевидения или
информационного агентства изменяются в зависимости от характеристики будущего
СМИ – периодичности его выхода, объема, тиража, а также ситуации,
складывающейся на ресурсных рынках.
Рассчитывая в бизнес-плане своего проекта расход, учредитель вынужден
исходить из первоначального расчета –прикидки суммы, необходимой для
реализации его планов. Со временем он получит настоящее представление об этой
сумме.
Обеспечив финансовую базу, переходят к созданию МТБ. Если речь идет о
печатных изданиях – заблаговременно заботятся о приобретении достаточного
количества бумаги, заключают договор с издательством, в типографии которой
будут выпускать газету. при основании телекомпаний радиостанций
договариваются  с техническим центром о передаче сигнала, решают вопросы,
связанные с рабочим помещением для редакции. Не забывают об их оснащении
(мебель, светильники, диктофоны, бумага для копира и т.д.).
Для выхода продукции СМИ на рынок придется создать базу распространения,
организовав для этого специальную службу и связавшись с одной или несколькими
фирмами-посредниками на рынке распространителей. Одновременно заключают
договор с  информационными агентствами для обеспечения базы информации.
Ещё собирая средства для реализации своего проекта, учредитель вынужден
думать о рабочей базе издания, о тех, кто будет работать в новой редакции или
команде.
Последняя по счету, но одна из важнейших по значению предпосылок – это
обеспечение аудиторной базы СМИ.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. iconПозиционирование печатного издания
Целью данной работы является изучение выбора концепции и процессапозиционирования периодического издания, а так же комплекса маркетинговыхмер,...
Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. icon1. Концепция издания
Описание цели и задачи издания, средств и методов, с помощью которых эти задачи будут решаться, краткая формула миссии издания, технические...
Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. iconКопия письма с предложением о публикации
Благодарим за внимание к нашему проекту – выпуску нового периодического печатного издания «сборник педагогических идей всероссийского...
Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. iconИдейно- теоретические предпосылки и философские основания социологии э дюркгейма

Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. icon17 февраля 1869 г официально считается днем открытия Периодического закона Д. И. Менделеева. Хронология этого дня по «Летописи жизни и деятельности Д. И. Менделеева»
Этот номер посвящен 130-летию со дня открытия знаменитым русским химиком Дмитрий Ивановичем Менделеевым Периодического закона химических...
Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. iconСодержание Введение. Свобода слова в современных российских сми (на примере издания «Российская газета»)
Свобода слова в российской прессе: зарождение, развитие, современное состояние
Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. iconКритерии для включения в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук
Включение текущих номеров научного периодического издания или его переводной версии на иностранном языке в хотя бы одну из систем...
Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. icon1 Роль сми в политической жизни государства 2 Влияние сми на политическую жизнь общества
Исходя из этого, мне кажется, что некоторые политологи и другие специалисты, заинтересованные в данной сфере, небезосновательно называют...
Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. icon«Основы права». Специальность «Менеджмент»
Основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений (юридический факт)
Менеджмент СМИ/3. Предпосылки основания периодического издания. iconПсковский государственный педагогический университет им. С. М. Кирова Кафедра философии Вопросы для вступительного экзамена по философии в аспирантуру
Социально-исторические основания и духовные предпосылки возникновения философии. Основные концепции возникновения философии
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы