шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации icon

шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации



Названиешпоры/двусторогння природа массовой коммуникации
Дата конвертации28.06.2012
Размер2.35 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации.txt
2. /шпоры/диалектика текста.txt
3. /шпоры/жанр или текст.txt
4. /шпоры/журн -проф или призван.txt
5. /шпоры/журналистика призвание, ремесло, профессия.txt
6. /шпоры/журналистика-вехи становления.txt
7. /шпоры/журналистика-зеркало модель мира.txt
8. /шпоры/журналистика-проф особенности.txt
9. /шпоры/журналистский текст,его функции.txt
10. /шпоры/информационная безопасность.txt
11. /шпоры/источники информации, функции, навыки.txt
12. /шпоры/источники информации.txt
13. /шпоры/методы получ инф.txt
14. /шпоры/орг массовая работа с аудиторией.txt
15. /шпоры/ориентац в инф среде.txt
16. /шпоры/особенности в печатных сми.txt
17. /шпоры/особенности на радио.txt
18. /шпоры/особенности работы на ТВ.txt
19. /шпоры/особенности труда в базах данных.txt
20. /шпоры/особенности труда в инф агенствах.txt
21. /шпоры/право на информацию.txt
22. /шпоры/профессиональная работа с почтой.txt
23. /шпоры/сми в россии.txt
24. /шпоры/создание текста-процесс творческий.txt
25. /шпоры/способы получения инф.txt
26. /шпоры/формы вовлечения аудитории.txt
27. /шпоры/формы и ход познавательного процесс.txt
28. /шпоры/этические нормы.txt
ДВУСТОРОННЯЯ ПРИРОДА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

 

Коммуникация, как система отношений, направленная на установление взаимопонимания, имеет двустороннюю природу. В теории журналистики различаются два потока информации. С одной стороны осуществляется прямая связь – передача информации аудитории, с другой стороны действует обратная связь – прием информации от аудитории.
Общественность в лице отдельных ее представителей через прессу высказывает свои оценки, мнения, влияет на поведение людей и социальных групп. И то, и другое возможно лишь при понимании собеседника и при ясности авторского замысла. В противном случае между редакцией и аудиторией нарушаются все связи. Среди потребителей информации принято различать действительную и потенциальную аудиторию. Действительной аудиторией являются те, кто реально обращается к конкретному источнику сведений. Потенциальной аудиторией может быть все население страны. При изучении процесса коммуникации приходится иметь дело, как правило, с конкретными каналами и службами информации. Обращения читателей, слушателей, зрителей к СМИ – избирательны, привязаны к региону, собственным потребностям и интересам, к определенным политическим фигурам. Журналист является организатором коммуникативных отношений, посредником и интерпретатором в социальном диалоге. Московские социологи, изучавшие творческий процесс в СМИ, обратили внимание на то, что «главные сложности у журналистов всегда вызывала массово-организаторская работа, то есть не собственно творчество, а работа с авторами, письмами в редакцию Действительно, организационно-массовая работа нередко угнетает пишущих журналистов, но является неотъемлемой частью профессии. Суть этой работы сегодня во многом стала иной. С изменением характера прессы, сокращением количества писем доля организаторской деятельности уменьшилась, у нее появились новые формы. Помимо собственной литературно-информационной работы журналист занимается следующими видами труда: O редактирование, O связи с общественностью, O работа с письмами, O работа с авторами, O участие в коммерческой деятельности редакции. Он вступает во взаимоотношения с различными социальными субъектами: O властями, O социальными институтами, O партиями и общественными движениями, O учредителями, O рекламодателями, O спонсорами.




Похожие:

шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации iconКнига для учителя курган 1999
Охватывает вопросы социального функционирования средств массовой коммуникации. В него входят: а контроль над массовой информацией;...
шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации iconКриминологические аспекты влияния насилия и жестокости в средствах массовой коммуникации на агрессивное поведение несовершеннолетних
В первом параграфе первой главы «Содержание терминов «насилие и жестокость», «информация», «пропаганда», «средства массовой коммуникации»,...
шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации iconКриминологические аспекты влияния насилия и жестокости в средствах массовой коммуникации на агрессивное поведение несовершеннолетних
В первом параграфе первой главы «Содержание терминов «насилие и жестокость», «информация», «пропаганда», «средства массовой коммуникации»,...
шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации iconПрограмма дисциплины [сравнительные исследования массовой коммуникации и массовой культуры] для направления [ 040200. 68 «Социология» ] подготовки магистра

шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации iconДокументи
1. /шпоры/dict.txt
2. /шпоры/quest1.txt
шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации iconОбщественная палата Республики Татарстан Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа» как противостоять коррупции памятка гражданину
Памятка подготовлена комиссией Общественной палаты Республики Татарстан по вопросам развития институтов гражданского общества и департаментом...
шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации iconОбщественная палата Республики Татарстан Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа» как противостоять коррупции памятка гражданину
Памятка подготовлена комиссией Общественной палаты Республики Татарстан по вопросам развития институтов гражданского общества и департаментом...
шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации iconДокументы
1. /Шпоры/20е годы.txt
2. /Шпоры/30-е.txt
3....

шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации icon«Социология»
Программа дисциплины [сравнительные исследования массовой коммуникации и массовой культуры] для направления  fillin \* mergeformat...
шпоры/двусторогння природа массовой коммуникации iconПрограмма дисциплины Социология массовой коммуникации для направления/ специальности 040100. 68 «Социология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы