17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость icon

17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость



Название17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость
Дата конвертации28.06.2012
Размер36.07 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>
1. /10.Функции службы по связям с общественностью в политическом секторе.doc
2. /100. Идентификация аудитории.doc
3. /101. Функционирование СМИ в глоб.инф.пространстве.doc
4. /102. Природа и коммуникативные особенности телерадиожурналистики..doc
5. /103. Современные тенденции развития телерадиожурналистики..doc
6. /104. Типология и классификация современных СМИ..doc
7. /105. Основные тенденции развития СМИ на Западе после Второй мировой войны (Англия).doc
8. /106. 107. Международная информация.doc
9. /108. Новость как товар, аудитория как капитал.doc
10. /109. Зарубежные теории и концепции журналистики..doc
11. /11.Специфика деятельности ПР-службы в коммерческом секторе.doc
12. /110.Методика социологических исследований журналистики..doc
13. /111. Правовое регулирование журналистской деятельности..doc
14. /112. Политическая журналистика в современной России.doc
15. /113. Этическое регулирование журналистской деятельности.doc
16. /114.Социальные функции журналистики.doc
17. /115. Научные исследования.doc
18. /116.Тематические, структурные и графические характеристики, формирующие издания. Специфика и особенности газетного оформления. Основные принципы и законы..doc
19. /117. Современные печатные СМИ.doc
20. /118.Возникновение и становление периодической печати в России в XVIIIв..doc
21. /119.Основные тенденции развития газетной и журнальной периодики в России в XIX в..doc
22. /12 . Специфика ПР-службы в некоммерческом секторе.doc
23. /120. Журналистика России в период социально-экономических преобразований конца ХХ - начала XXI вв..doc
24. /13.Структура и направления деятельности PR-отдела.doc
25. /14.Сущностные характеристики PR-деятельности и профессиограмма специалиста по PR..doc
26. /15. PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой организации.doc
27. /16.Хактеристика комбинированных PR-текстов.doc
28. /17. Понятие и типы информационных поводов..doc
29. /18.Источники и методы сбора информации в журналистике и PR. Характеристики PR-информации..doc
30. /19. Медиарилейшнз.doc
31. /2.Пиарология предмет и объект, функции..doc
32. /20. Пресс-служба и ее функции.doc
33. /21. Классификация PR-текстов и система жанров PR-текста..doc
34. /22. Типология корпоративных изданий.doc
35. /23. Спичрайтинг как технология.doc
36. /24.Слоган в политических и корпоративных маркетинговых коммуникациях..doc
37. /25. Политический имидж.doc
38. /26. Имидж организации.doc
39. /27. Консалтинг в PR-деятельности.doc
40. /28. PR-консалтинг в кризисных ситуациях..doc
41. /29.Кризисый PR.doc
42. /3.Характеристика групп общественности в связях с общественностью.doc
43. /30. Деловые переговоры как форма PR-деятельности..doc
44. /31. Деловая переписка в деятельности ПР-специалиста. Техника составления различных типов деловой корреспонденции..doc
45. /32. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.doc
46. /33. Организация маркетинговой деятельности в PR-агентстве.doc
47. /34.Виды и методы исследований в PR ..doc
48. /35.Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности..doc
49. /36. Маркетинговые исследования в PR..doc
50. /37.Схема маркетингового исследования и его этапы..doc
51. /38.Маркетинговые исследования в рекламе.doc
52. /39.Ситуационный анализ в PR..doc
53. /4. Структура отечественного PR-рынка.doc
54. /40.Оценка эффективности PR-деятельности.doc
55. /41. Бренд и брендбилдинг.doc
56. /43.Формирование корпоративной культуры..doc
57. /44.Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации..doc
58. /45.Инструменты внутрикорпоративного PR.doc
59. /46.Репутационный менеджмент.doc
60. /47. Понятие PR-кампании.doc
61. /48.Принципы планирования PR-кампании, основные этапы планирования.doc
62. /49. Специальные PR-мероприятия.doc
63. /5.Этапы развития PR в США..doc
64. /50. Спонсорство и благотворительность в системе СО.doc
65. /51. Понятие корпоративной социальной ответственности..doc
66. /52. Исследования в оценке эффективности.doc
67. /53.Медиапланирование в PR.doc
68. /54. Медиапланирование.doc
69. /55.Саморегулирование в рекламе и PR . Этические кодексы в области рекламы и PR..doc
70. /56.Законодательное регулирование рекламной и PR-деятельности. Закон РФ и другие правовые акты.doc
71. /57. Правовое регулирование журналистской деятельности. Закон РФ и другие правовые акты..doc
72. /58. История PR в России..doc
73. /59. Интеллектуальная собственность.doc
74. /6. Международные и национальные профессиональные объединения PR-специалистов.doc
75. /60 . Корпоративные кодексы.doc
76. /61. Мероприятия для журналистов..doc
77. /62. Корпоративный сайт..doc
78. /63. Совр. Методы регионального ПР.doc
79. /64.Социологические исследования в PR-деятельности.doc
80. /65. Инф.противостояние, пропаганда, негативный ПР.doc
81. /66. Виды рекламы и их характеристика..doc
82. /67.Рекламные агентства.doc
83. /68. Креатив..doc
84. /69.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности..doc
85. /7. Субъектное пространство и сферы паблик рилейшнз..doc
86. /70. Политическая и соц. реклама.doc
87. /71. Рекламный бюджет организации..doc
88. /72.Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами..doc
89. /73.Рекламный текст как коммуникативная единица. Специфика рекламной коммуникации. Методика анализа рекламного текста..doc
90. /74.Разработка концепции и идеи рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании..doc
91. /75. Рекламная кампания..doc
92. /76.Информационно - процессный подход к коммуникациям..doc
93. /77.Понятие коммуникации.doc
94. /78. Типология социальной коммуникации.doc
95. /79.Семиотический подход к коммуникациям.doc
96. /8.Общественное мнение.doc
97. /80. Понятие и основные хар-ки МК.doc
98. /81.Аудитории коммуникации.doc
99. /82. Управленческий подход.doc
100. /83. Коммуникационный менеджмент. Задачи и функции коммуникационного менеджмента..doc
101. /84. Модели межличностной коммуникации в организации. Критерии эффективности..doc
102. /85. Норма современного русского языка. Толковые словари..doc
103. /86. Словари современного русского языка.doc
104. /87.Научный стиль.doc
105. /88.Лексико-грамматические особенности деловой речи..doc
106. /89.Разговорная речь в СМИ..doc
107. /9. Специфика деятельности ПР-службы в государственном секторе.doc
108. /90.Публицистический стиль..doc
109. /91.Средства выражения личностного начала в журналистском тексте..doc
110. /92.Речевые особенности информационных жанров.doc
111. /93.Речевые особенности аналитических жанров..doc
112. /94.Речевые особенности художественно-публицистических жанров..doc
113. /95.Речевые особенности модульных текстов. Приемы выражения комического в СМИ..doc
114. /96. Фцнкциональная система жанров российской периодической печати.doc
115. /97.Особенности публицистического метода в журналистике.doc
116. /98. медиаменеджмент.doc
117. /99. Тенденции развития современной российской журналистики.doc
118. /Вопросы к ГОС.doc
10. Функции службы по связям с общественностью в политическом секторе
100. Идентификация аудитории
101. Функционирование сми в глоб инф пространстве
102. Природа и коммуникативные особенности телерадиожурналистики. По учебнику Васильева, Петрова «Курс радиотелевезионной журналистики»
103. Современные тенденции развития телерадиожурналистики. Двухтомник «Радиотелевизионная журналистика в системе профессиональных координат»
104. Типология и классификация современных сми
105. Основные тенденции развития сми на Западе после Второй мировой войны (Англия)
106. 107. Международная информация
108. Зарубежная журналистика и экономика: новость как товар, аудитория как капитал По Михайлову С. А. «Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы»
109. Зарубежные теории и концепции журналистики. По Михайлову С. А. «Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы»
11. Специфика деятельности пр-службы в коммерческом секторе: структура, функции, содержание деятельности
110. Методика социологических исследований журналистики
111. Правовое регулирование журналистской деятельности
112. Политическая журналистика в современной России
113. Этическое регулирование журналистской деятельности
114. Социальные функции журналистики
115. Научные исследования массовой коммуникации: направления и методы
116. Тематические, структурные и графические характеристики, формирующие «лицо» издания. Специфика и особенности газетного оформления. Основные принципы и законы
117. Современные печатные сми: состояние и перспективы развития. Новые информационные технологии и их влияние на сми. По Михайлову С. А. «Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы»
118. Возникновение и становление периодической печати в России в xviiiв
119. Основные тенденции развития газетной и журнальной периодики в России в XIX в
12. Специфика пр-службы в некоммерческом секторе: структура, функции, содержаниедеятельности
120. Журналистика России в период социально-экономических преобразований конца ХХ – начала XXI вв
13. Структура и направления деятельности pr-отдела
Специфика рr-деятельности выражается в следующем
15. pr-тексты, подготавливаемые пресс-службой организации
16. Хактеристика комбинированных pr-текстов
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость
18. Источники и методы сбора информации в журналистике и pr. Характеристики pr-информации
19. Медиарилейшнз: современное состояние
Исследование в области истории пр
20. Пресс-служба и ее функции
21. Классификация pr-текстов и система жанров pr-текста
22. Типология корпоративных изданий
23. Спичрайтинг как технология
24. Слоган в политических и корпоративных маркетинговых коммуникациях
25. Политический имидж Структурная модель политического лидера
Гл функция формирование положительного отношения к социальному субъекту
27. Консалтинг в pr-деятельности: виды и технологии Это
28. pr-консалтинг в кризисных ситуациях
29. Кризисый pr
3. Характеристика групп общественности в связях с общественностью
30. Деловые переговоры как форма pr-деятельности
31. Деловая переписка в деятельности пр-специалиста. Техника составления различных типов деловой корреспонденции
32. pr в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
33. Организация маркетинговой деятельности в pr-агентстве
34. Виды и методы исследований в pr
35. Использование современных интернет-технологий в пр-деятельности
36. Маркетинговые исследования в pr
37. Схема маркетингового исследования и его этапы. Схема маркетингового исследования
Процесс и методы проведения рекламных исследований
39. Ситуационный анализ в pr
4. Структура отечественного pr-рынка
40. Оценка эффективности pr-деятельности: подходы, методы, методики
41. Бренд и брендбилдинг Бренд
43. Формирование корпоративной культуры
44. Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации. Корпоративная философия
45. Инструменты внутрикорпоративного pr
46. Репутационный менеджмент: понятие и технологии
47. Понятие pr-кампании
48. Принципы планирования pr-кампании, основные этапы планирования: общая характеристика
49. Специальные pr-мероприятия: виды и специфика проведения. См
5. Этапы развития pr в США
50. Спонсорство и благотворительность в системе со
51. Понятие корпоративной социальной ответственности
52. Исследования в оценке эффективности
53. Медиапланирование в pr медиапланирование
54. Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы
55. Саморегулирование в рекламе и pr
56. Законодательное регулирование рекламной и pr-деятельности. Закон РФ «О рекламе» и другие правовые акты Новый Федеральный закон «О рекламе»
57. Правовое регулирование журналистской деятельности. Закон РФ «О средствах массовой информации» и другие правовые акты
58. История pr в России
59. Интеллектуальная собственность
6. Международные и национальные профессиональные объединения pr-специалистов
60. Корпоративные кодексы: понятие, виды, методы создания и внедрения
61. Мероприятия для журналистов
62. Корпоративный сайт. Для проведения любых коммуникаций во «Всемирной паутине»
63. Совр. Методы регионального пр
64. Социологические исследования в pr-деятельности
65. Инф противостояние, пропаганда, негативный пр
66. Виды рекламы и их характеристика
67. Рекламные агентства: задачи, структура, специализация. Бизнес рекламного агентства. Виды рекламных агентств
68. Креатив
69. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности
7. Субъектное пространство и сферы паблик рилейшнз
70. Политическая и социальная реклама. Политическая реклама
71. Рекламный бюджет организации. Интуитивный метод Первый метод — интуитивный. Проще говоря, думал директор да гадал и решил: «А потратим-ка мы на рекламу в следующем году в два раза меньше, чем в этом»
72. Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами
73. Рекламный текст как коммуникативная единица. Специфика рекламной коммуникации. Методика анализа рекламного текста
74. Разработка концепции и идеи рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании
75. Рекламная кампания. Рекламная кампания
76. Информационно – процессный подход к коммуникациям
77. Понятие коммуникации Коммуникация
78. Типология социальной коммуникации Социальная коммуникация
79. Семиотический подход к коммуникациям
8. Общественное мнение: понятие, диагностика, технологии формирования. Диагностика общественного мнения: цели, подходы, методики измерения
80. Понятие и основные хар-ки мк
81. Аудитории коммуникации: история, типология, основные подходы
Про менеджерскую функцию пр
83. Коммуникационный менеджмент. Задачи и функции коммуникационного менеджмента
84. Модели межличностной коммуникации в организации. Критерии эффективности
85. Норма современного русского языка. Толковые словари
86. Словари современного русского языка
87. Научный стиль
88. Лексико-грамматические особенности деловой речи
89. Разговорная речь в сми
9. Специфика деятельности пр-службы в государственном секторе: структура, функции, содержание деятельности
90. Публицистический стиль
91. Средства выражения личностного начала в журналистском тексте
92. Речевые особенности информационных жанров
93. Речевые особенности аналитических жанров
94. Речевые особенности художественно-публицистических жанров
95. Речевые особенности модульных текстов. Приемы выражения комического в сми
96. Фцнкциональная система жанров российской периодической печати: традиции и обновление Тот или иной жанр можно определить по набору «жанровых признаков»
97. Особенности публицистического метода в журналистике
98. медиаменеджмент
99. Тенденции развития современной российской журналистики
Кафедра связей с общественностью вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью»

17. Понятие «новость» и типы информационных поводов.


Новость в ПР – это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР.

Объект новости – знание и/или событие, субъект – контекстная, оценочная, сиюминутная значимость, перспективный прогноз.

Основные признаки новости, релевантные СМИ:

  1. Своевременность – попадает к ЦО в необходимый момент или сообшение о том, что происходит в данный момент. Новость своевременна, если событие сопряжено с разл.мероприятиями, событиями местного или регион.кровня привязано к ним.

  2. Нечто выдающееся. Выделяется среди других новость.

  3. Местный подход. Регионализация СМИ, поэтому новость воспринимается эффективнее, если имеет прямое отношение к её потребителю.

  4. Важность характеризует то событие, которое влияет на жизнь многих людей.

  5. Необычность предполагает информирование о чём-либо нестандартном, необыденном.

  6. Интерес к человеку. Не только о ЛОМ и известных. Интерес к обычному человеку.

  7. Конфликт. Под к.понимается возможность продемонстрировать различные взгляды по проблеме с общест.интересом – в шир.смысле это соц.конфликт.

  8. Новизна. Сообщается о новых товарах или услугах.


Информационный повод - это событие социально значимогохарактера, которое инициирцется субъектом ПР для внесения информации в его коммуникационную среду.

Основные параметры:

- состав участников;

- взаимодействие между участниками в рамках информационного повода;

- хронотоп (место и время локализации) и.п.

«Свои» инициируются самим субъектом ПР, к «чужим» присоединяется. Свой и.п. позволяет субъекту ПР заранее детально спланировать большинство вероятных изменений в коммуникационной среде, причём существенно опередить в этом прочих субъектов. Чужие м.б.стимулированы др.соц.субъектами материально.

«Циклические» повторяются (юбилеи, ежегодные, ежеквартальные и ежемесячные мероприятия, рабочие мероприятия – заседания совета директоров). Пресс-секретарь или ПР-менеджер должен расписывать циклические и.п.вперёд, чтобы работать заблаговременно, заранее привлекая внимание ЦО. В течение года следует сообщать журналистам о будущих и.п., поощрять организационно и морально их публикации и.п.

«Новыми» п.служат события, способные самостоятельно привлечь внимание как СМИ, так и различных групп ЦО. События, важные с т.з.общественной значимости.

«Обязательные» - не создают положительного паблисити субъекту ПР или могут деструктивно действовать на его коммуникационную среду. Надо забыть и сделать, чтобы забыли. Обязательными м.б. поводы новые (приватизация) и циклические (годовщина рейдерства).

Итог: центом и.п.всегдп яв-ся определённое событие, которое становится основой формирования взаимоотношений с целев.группами общественности и, след-о, формирования паблисити и коммуникационной среды субъекта ПР.


Типы новости:

  • Жесткая – когда? Где? Кто? Что?

  • Мягкая – когда? Где? Кто? Что? Как? Каким образом?

Информационный акцент – изменение порядка следования компонентов мягкой новости в зависимости от характера информационного повода, целевой аудитории, канала передачи инфо.


Две модели новостного производства:

Making story – создание рассказа

Making sense – создание смысла


3 этапа развития новости:

  • реальное событие

  • инфо, которая попала в СМИ

  • инфо, которая была воспринята аудиторией как новость


Факт – случившееся событие, реальное происшествие, явление, пример, случай.

Информационный повод – факт, событие, которые являются основой для информирования целевой общественности (что я хочу сообщить=новость).

Оперативный повод – это мероприятие, на котором происходит информирование целевой общественности (где и как я хочу сообщить эту новость?).

Сенсация – неожиданная, непредсказуемая новость.


Основные типы информационных поводов:

1.Маркетинг: появление нового товара, изменение дизайна, выявление его новых качеств.

2. Новости общего плана: заседание руководства компании, новые партнеры, выпуск документов, принятие программы, съезд партии.

3. кадровые новости: представление нового руководства кампании, победителей конкурсов, интервью с официальными лицами.

4. История компании.

5. История товара

6. Финансовые отчеты компании

7. Местоположение компании

8. Привязка к определенной дате или цифре

9. Награды и рекорды




Похожие:

17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость icon«Энергетика» Материалы по русскому языку в профессиональной сфере для самостоятельной работы студентов эфф тпу 2009 Предтекстовые задания: По названию текста предположите тему и жанр статьи (обзорная статья, новость, техническое описание и т п.
По названию текста предположите тему и жанр статьи (обзорная статья, новость, техническое описание и т п.)
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость iconВведение. Глава Метафора и ее виды
Но в той или иной степени может употребляться. Часто встречаются метафоры в портретных зарисовках, эссе, рассуждениях, фельетонах...
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость iconГлавная новость
Общественная палата при администрации Самары подводит первые итоги своей деятельности
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость iconХорошая новость есть еще один диссертационный совет!
ДМ223. 001. 03 по специальности: 08. 00. 05 экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в том...
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость icon«…благостную картину протянутых рук братской помощи нарушает жалкое зрелище конечного результата»
Как же отреагировала Москва на эту новость? По существу никак! Даже посла из Берлина не отозвали не говоря уже о более действенных...
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость iconМы любим нашу работу и всё делаем на высшем уровне!
В настоящее время темп жизни увеличивается с каждым днем, так сложно сразу найти то, что Вам действительно нужно. Хорошая новость...
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость iconЗавод ферросплавов причины бурных волнений проект
СУ. Вк» приобрел часть промышленных корпусов на территории бывшего завода «Крастяжмаш». Тогда эта новость прошла незамеченной. Однако,...
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость iconЗавод ферросплавов причины бурных волнений проект
СУ. Вк» приобрел часть промышленных корпусов на территории бывшего завода «Крастяжмаш». Тогда эта новость прошла незамеченной. Однако,...
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость icon1. Денежная система: понятие, типы
Денежная система: понятие, типы. Денежная система — это форма организации денежного обра­щения в стране, закрепленная национальным...
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость icon" Анализ и совершенствование процесса управления финансовойдеятельностью предприятий с использованием информационных технологи" содержани е: Введение Сущность информационных технологий и создание информационных систем Использование информационных технологий в аналитической деятельности Типы корпорат
Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи
17. Понятие «новость» и типы информационных поводов. Новость iconInversion (PS3): описание Inversion – это игра от студии Saber Interactive, анонсированная еще в 2009 году. С тех пор от разработчиков Inversion
С тех пор от разработчиков Inversion почти не поступало никакой информации и вот долгожданная новость: выход Inversion запланирован...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы