|
Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» по теме « Рудные полезные ископаемые» Вводное занятие учитель начинает с чтения отрывка из сказ Бажова, в котором рассказывается о встрече Хозяйки Медной горы со Степаном. Затем учитель проводит беседу, в ходе которой выясняет, известно ли детям, какие богатства хранятся в Медной горе. Учащимся предлагается презентация. Проводится обсуждение проблемного вопроса, выдвижение гипотез. После просмотра учащиеся заполняют анкету. Результаты анкеты помогают детям выбрать группу для работы в проекте. На следующем уроке проводится планирование и работа над проектом в каждой группе
- Посмотрите на иллюстрации и ответьте на вопросы:
- Горная порода, из которой выплавляют металлы, называется руда. Скопление руды в земле называют Месторождением. Месторождения открытого типа называются карьеры или разрезы, закрытого – шахты или рудники. Как вы думаете, каким способом дешевле добывать руду? (Открытым) Посмотрите на карту Свердловской области и определите, где находятся месторождения железной руды, отмеченные чёрным треугольником. Для этого ответьте на вопросы:
. Какие металлы вы знаете? (железо, алюминий, медь) Посмотрите на следующий слайд и познакомьтесь с названием руд, из которых получают металлы. Как получают металл? (Плавят руду) Посмотрите, как раньше обрабатывали металл. Восстановите последовательность обработки металла в кузнице. После добычи руду направляют в доменные печи, где из неё выплавляют чугун. Часть чугуна отправляется на заводы, где из него отливают батареи, станки и другие изделия. Остальной чугун направляется в мартеновские печи, где из него варят сталь. Восстановите схему превращения руды в сталь. (Руда – доменная печь – чугун - мартеновская печь – сталь). |
![]() | Исследование по окружающему миру в 3 классе. Тема : Полезные ископаемые. Цели : 1 Сформировать понятия «полезные ископаемые»; познакомить с Сегодня мы проводим урок в научной лаборатории по изучению полезных ископаемых. Мы с вами – научные сотрудники. Я жду от вас интересных... | ![]() | Методические рекомендации по проведению данного е-майл-проекта. В книге для участников содержатся планы писем с указанием конкретных заданий, а также примеры писем Поисковая игра "Одиссея"-межкультурный е-майл-проект, в котором участвуют 3-4 группы. Его длительность 5 недель. Каждую неделю пишется... |
![]() | История кафедры полезных ископаемых и разведочного дела геологического факультета Однако, полезные ископаемые – основа минерально-сырьевой базы страны начали исследоваться в стенах казанского университета задолго... | ![]() | История кафедры полезных ископаемых и разведочного дела геологического факультета Однако, полезные ископаемые – основа минерально-сырьевой базы страны начали исследоваться в стенах казанского университета задолго... |
![]() | Методические указания для студентов дисциплины/ практики (рекомендации по планированию, организации и проведению занятий) Охватывают весь материал, изучаемый студентами. Методические рекомендации по практическим занятиям обеспечивают формирование необходимых... | ![]() | Методические рекомендации к проведению проекта «Рождественские колядки» Провести родительское собрание, где познакомить родителей с проектом и пригласить поучаствовать в нем |
![]() | Методические рекомендации по организации и проведению фольклорной практики для студентов дневной и заочной форм обучения Зык и литература ). Данные методические рекомендации представляют собой приложение к основному тексту пособия и содержат все необходимые... | ![]() | Правила провоза культурных ценностей Правила провоза образцов флоры и фауны Полезные рекомендации для туристов по пребыванию в стране Выводы и рекомендации Методические рекомендации по подготовке презентации по курсу «Туристские формальности» |
![]() | Методические рекомендации по организации и проведению научно-педагогической и научно-исследовательской практики Методические рекомендации по организации и проведению научно-педагогической и научно-исследовательской практики магистрантов/Сост.:... | ![]() | Методические рекомендации по организации и проведению оценки сформированности универсальных учебных действий методическое пособие Авторский коллектив: А. В. Мартынова, Никитина О. З., М. В. Хромченко, Т. А. Федуева, А. В. Евплова, В. Ф. Луговая, И. М. Богдановская,... |