Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» icon

Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые»



НазваниеМетодические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые»
Дата конвертации30.06.2012
Размер20.51 Kb.
ТипМетодические рекомендации
скачать >>>

Методические рекомендации к проведению проекта

Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» по теме « Рудные полезные ископаемые»

Вводное занятие учитель начинает с чтения отрывка из сказ Бажова, в котором рассказывается о встрече Хозяйки Медной горы со Степаном. Затем учитель проводит беседу, в ходе которой выясняет, известно ли детям, какие богатства хранятся в Медной горе.

Учащимся предлагается презентация. Проводится обсуждение проблемного вопроса, выдвижение гипотез. После просмотра учащиеся заполняют анкету. Результаты анкеты помогают детям выбрать группу для работы в проекте.


На следующем уроке проводится планирование и работа над проектом в каждой группе

Практическая работа в группах

 

 

У вас на столах представлены различные виды руд. Это та руда, которая добывается в карьерах или рудниках. Рассмотрите образцы и расскажите о ваших наблюдениях по плану:

  1. Название руды

  2. Цвет руды.

  3. Наличие блеска.

  4. Твердость.

  5. Какой металл выплавляют из этой руды?




 

- Посмотрите на иллюстрации и ответьте на вопросы:

  • Какое событие в истории развития Человечества послужило началом бронзового века?(Человек научился обрабатывать и добывать металлы)

  • Где человек брал металлы?(Находил в земле и на земле)

- Горная порода, из которой выплавляют металлы, называется руда. Скопление руды в земле называют Месторождением. Месторождения открытого типа называются карьеры или разрезы, закрытого – шахты или рудники. Как вы думаете, каким способом дешевле добывать руду? (Открытым)
Посмотрите на карту Свердловской области и определите, где находятся месторождения железной руды, отмеченные чёрным треугольником.
Для этого ответьте на вопросы:

  1. Как называется порода, из которой выплавляют металл? (руда)

  2. Как называются скопления руды в земле? (месторождения)

  3. Как называются места открытого типа добычи руды? (карьер)

  4. Как называются  места закрытого типа добычи руды? (шахта)

.
Какие металлы вы знаете? (железо, алюминий, медь)
Посмотрите на следующий слайд и познакомьтесь с названием руд, из которых получают металлы.
Как получают металл? (Плавят руду)
Посмотрите, как раньше обрабатывали металл. Восстановите последовательность обработки металла в кузнице.
После добычи руду направляют в доменные печи, где из неё выплавляют чугун. Часть чугуна отправляется на заводы, где из него отливают батареи, станки и другие изделия.
Остальной чугун направляется в мартеновские печи, где из него варят сталь.
Восстановите схему превращения руды в сталь.
(Руда – доменная печь – чугун - мартеновская печь – сталь).




Похожие:

Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» iconИсследование по окружающему миру в 3 классе. Тема : Полезные ископаемые. Цели : 1 Сформировать понятия «полезные ископаемые»; познакомить с
Сегодня мы проводим урок в научной лаборатории по изучению полезных ископаемых. Мы с вами – научные сотрудники. Я жду от вас интересных...
Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» iconМетодические рекомендации по проведению данного е-майл-проекта. В книге для участников содержатся планы писем с указанием конкретных заданий, а также примеры писем
Поисковая игра "Одиссея"-межкультурный е-майл-проект, в котором участвуют 3-4 группы. Его длительность 5 недель. Каждую неделю пишется...
Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» iconИстория кафедры полезных ископаемых и разведочного дела геологического факультета
Однако, полезные ископаемые – основа минерально-сырьевой базы страны начали исследоваться в стенах казанского университета задолго...
Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» iconИстория кафедры полезных ископаемых и разведочного дела геологического факультета
Однако, полезные ископаемые – основа минерально-сырьевой базы страны начали исследоваться в стенах казанского университета задолго...
Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» iconМетодические указания для студентов дисциплины/ практики (рекомендации по планированию, организации и проведению занятий)
Охватывают весь материал, изучаемый студентами. Методические рекомендации по практическим занятиям обеспечивают формирование необходимых...
Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» iconМетодические рекомендации к проведению проекта «Рождественские колядки»
Провести родительское собрание, где познакомить родителей с проектом и пригласить поучаствовать в нем
Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» iconМетодические рекомендации по организации и проведению фольклорной практики для студентов дневной и заочной форм обучения
Зык и литература ). Данные методические рекомендации представляют собой приложение к основному тексту пособия и содержат все необходимые...
Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» iconПравила провоза культурных ценностей Правила провоза образцов флоры и фауны Полезные рекомендации для туристов по пребыванию в стране Выводы и рекомендации
Методические рекомендации по подготовке презентации по курсу «Туристские формальности»
Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» iconМетодические рекомендации по организации и проведению научно-педагогической и научно-исследовательской практики
Методические рекомендации по организации и проведению научно-педагогической и научно-исследовательской практики магистрантов/Сост.:...
Методические рекомендации к проведению проекта Проект проводится в разделе «Полезные ископаемые» iconМетодические рекомендации по организации и проведению оценки сформированности универсальных учебных действий методическое пособие
Авторский коллектив: А. В. Мартынова, Никитина О. З., М. В. Хромченко, Т. А. Федуева, А. В. Евплова, В. Ф. Луговая, И. М. Богдановская,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы