Семья и брак в трех основных религиях icon

Семья и брак в трех основных религиях



НазваниеСемья и брак в трех основных религиях
Дата конвертации26.07.2012
Размер185,15 Kb.
ТипРеферат
Семья и брак в трех основных религиях


СОДЕРЖАНИЕ Ведение 1. Семья в исламе 2. Семья в христианстве 3. Семья в буддизме Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ При погружении в сферу межличностных отношений соционических типовоткрываются такие мощные неисследованные пласты. Существуют различные, дажеполярные мнения об интеллектуальном и духовном потенциале обоих полов: отвозвышения, даже обожествления женщины, до низведения ее до уровнядетородной машины. Это различие во взглядах во многом обусловлено разнымотношением к женщине в ведущих мировых религиях: христианстве, исламе ибуддизме. Различные христианские конфессии также по-разному относятся кпроблеме соотношения женского и мужского духовных начал: в православиидоминирует культ мужского начала - Христа, в католицизме - женского - девыМарии. Ортодоксальные мусульмане принижают женщину до уровня бессловесногоисполнителя мужской воли и практически отказывают ей в наличии творческогоначала. Буддизм наиболее терпим в этом отношении и предполагает равенствовозможностей в "просветлении" и "спасении" для мужчины и женщины. Этим онотличается от христианства, где вина за первородный грех в большей степенилежит на женщине - Еве и автоматически переносится на ее сестер по полу. Поканонам как Ветхого, так и Нового Заветов роль безусловного лидера в семьеи обществе отводится мужчине. Но взгляды и воззрения людей в последние столетия в значительной мереэволюционировали в направлении идеала равенства (в том числе между полами).На смену религиозным догматам и стереотипам в мышлении и поведении приходитприоритет способностей, заложенных в человеке. Половые различия накладываютсвой отпечаток на способ реализации этих способностей, но типные признакиявляются определяющими в выборе цели и методах ее достижения. Семья в Исламе Как известно, основы воспитания закладываются в семье. И именно отсемьи зависит становление личности человека. Мать, отец и другиеродственники, окружающие ребенка с первых дней его жизни, играют решающуюроль в развитии его характера. Вот почему ислам уделяет так много вниманияотношениям между родителями и детьми, предлагая множество советов ипримеров в Сунне Пророка (мир ему и благословение) и аятах Корана. В книге "Менахидж-уль-ибад" Саъидеддина Фергани (ум. в 699/1299) оНикяахе говорится следующее: Из сообщений Корана и Сунны можно сделатьвывод, что и женитьба, и жизнь без семьи в Исламе разрешена. Всё зависит отпериода времени (эпохи), от конкретной ситуации в стране, от личнойконституции человека, которым его наделил Аллах (Славен Он и Велик). Всоответствии с этим и сообщения были разными. Во времена СподвижниковПророка и их последователей - Табиунов, женитьба была болеепредпочтительным и даже необходимым действием, нежели чем остатьсяхолостым. К этому побуждали три основные причины: 1-ая причина: При жизни Посланника Мухаммада, мир ему и благословениеАллаха, существовали идеи безбрачия. Христианские священники призывали своюпаству к монашеству, так как они считали,что монашество является благим,богоугодным образом жизни. 2-ая причина, побуждавшая к семейной жизни, была следующей: Первые трипоколения мусульман жили в такое прекрасное время, что их крепкая вера,терпеливость, довольствование малым и упование на Всевышнего Аллаха былиочень сильны. 3-я причина: Пророк Аллаха (меиб) по воле Всевышнего предвидел, чточесть распространения по всему миру религии Ислам и Исламской нации,целиком ляжет на плечи первых трёх поколений мусульман. Это так же явилосьодной из основных причин его высказывания о никяахе. Каждое слово ПророкаАллаха (меиб) было по существу приказом для Сподвижников. Естественно, чтовышеуказанный хадис был для них руководством к действию. Эти три причины являлись веским основанием для мусульман первых трёхпоколений, побуждающим их к женитьбе и увеличению потомства. После этоговремени стали появляться общины, сбившиеся с Истинного Пути;распространился обман; фитна; зарабатывать на жизнь дозволенным путём,уберечься от Харама становилось всё труднее. Жить с семьёй в этих условияхбыло очень тяжело. Поэтому, когда Суфьян Саури (ум. в 161/778-ом г.,известный муджтахид, имевший свой мазхаб) услышав хадис, приведённый выше,с радостью воскликнул: "Ва-л-Лахи, в наше время в наше время оставатьсяхолостым - дозволено"! Когда у Бишр ал-Хафи спросили, почему он не женится,тот ответил: "Постоянная борьба со своими страстями и вечный поиск путейдуховного очищения, не позволяет мне брать ответственность ещё и задругих". В наше время материальное обеспечение семьи дозволенным путём стало также трудно. Харам распространился настолько широко, а разновидностинедозволенного представлены в таком в огромном разнообразии, что уберечьсяот всего этого стало чрезвычайно трудно. В таких условиях, заводить семьюради претворения в жизнь сунны Пророка Аллаха могут лишь люди с крепкой,непоколебимой Верой. Мусульманин, который принял решение жениться, долженуметь бороться с соблазнами, уметь зарабатывать на содержание своей семьидозволенным путём. Но, верным ли будет решение жениться в угоду своейслабости? Жениться для того, чтобы погрязнуть вместе со своей семьёй вгрехах, а затем видеть, как твои дети многократно умножают эти грехи,которые являются и твоими? Согласитесь, что такое решение будет не самымлучшим. Если кого-то мучает огонь страсти, то можно гасить этот огоньдополнительным постом (3 дня в середине месяца, или каждый понедельник ичетверг). Вместе с тем, если продолжительный пост никак не умиротворяетстрасть, тогда этот человек просто обязан жениться (совершить никяах),чтобы уберечься от ещё большего греха. Для такого человека никяах станетобязательным - фард! Ещё задолго до женитьбы, молодые люди должны изучить основные положенияшариата и подготовить себя к браку в соответствии с исламским правом. Юношидолжны быть готовы к содержанию семьи и в моральном и в материальном плане.Мужчина, решивший создать семью, должен принять намерение жениться с цельюисполнения Сунны. Быть готовым к воспитанию своих детей согласноПредписаниям Аллаха, хвала Ему Всевышнему. Невесту необходимо искать среди высоконравственных представительницпрекрасного пола, знающих основы шариата и ведущих себя соответственно и наулице и дома. Когда речь идет о равенстве жениха и невесты, то: По мазхабу Шафии имеется в виду равенство рода, культуры, религии,стыдливости и свободы. По мазхабу Малики учитывается лишь религия. Помазхабу Ханафи учитывается одинаковость религии, равенство рода иимущества. В трёх мазхабах никяах без свидетелей считается недействительным. И,если никяах совершён при свидетелях, то разрешается не оглашать этот акт. Вмазхабе Малики никяах без свидетелей разрешён, но необходимо ппосле этогоизвестить знакомых о состоявшемся браке. По мазхабу Ханафи разрешено приникяахе совместное свидетельство мусульман в составе одного мужчины и двухженщин. При этом не требуется выяснения их благочестивости. В трёх мазхабах при никяахе мужчины мусульманина и женщины немусульманки (зимми) необходимо присутствие в качестве свидетелей 2-х мужчинмусульман. В мазхабе же Ханафи, оба свидетеля могут не быть мусульманами. Втрёх мазхабах дозволяется заключать брак с иудейкой или христианкой, еслиесть согласие опекуна невесты. В мазхабе Ханбали никяах с не мусульманкойне дозволен - харам. В случае, когда после заключения брака обнаружится половая слабостьмужчины, по мазхабу Ханафи женщина имеет право на расторжение брака. Приотказе мужа расторгнуть брак, женщина имеет право обратиться в суд(Хусумат). В других мазхабах женщина имеет право на Хусумат при выявлениилюбых существенных недостатков мужа. Коран дает великолепное и тонкое описание естественной связи междумужчиной и женщиной: "Ваши жены для вас - одеяние, а вы - одеяние дляних …" (2:187). Одежда плотно прилегает к человеческому телу, укрывая изащищая его от неудобств внешней среды. Приведенная метафора раскрываетсущность отношений между мужем и его женой. Их сердца и души крепкосвязаны; они защищают друг друга от внешних негативных явлений, которыемогут ущемить их честь и достоинство или покой в их любимом супружескомдоме. В благополучных семьях недостатки обладают свойством превращаться вдостоинства, что в действительности с ними (недостатками) и происходит: "Онне жадный, а бережливый". Позиция Ислама относительно семьи исходит из фундаментальных принциповКорана, касающихся семейных отношений: Первое: Коран внушает супругам, что мужчина и женщина необходимы другдругу, они дополняют друг друга в своем существовании. Мужчине тамговорится: женщина - плоть от плоти твоей, без которой ты не сможешьпрожить. Женщине там говорится: ты произошла от мужчины, он - твое начало,а ты не можешь жить без начала. Аллах сказал: "Именно Он сотворил вас изединой души и из нее же создал супругу, чтобы он (т. е. Адам) находил покойу нее". (Коран, "Ограды":189) Второе: Коран подчеркивает, что нормальные семейные отношенияподразумевает согласие между супругами. Несмотря на то, что они двеполовинки, на самом деле они - единое целое во всем: в эмоциях, чувствах ителесной близости. Они объединены, трудясь для настоящего и вкладывая своинадежды в будущее. Их сердца и души крепко связаны; они защищают друг другаот внешних негативных явлений, которые могут ущемить их честь и достоинствоили покой в их любимом супружеском доме. Третье: Коран подчеркивает, что тесная связь между супругами - один иззнаменательнейших знаков Аллаха (Свят Он и Велик) и наибольшееблагословение среди его благословений. Аллах (Свят Он и Велик) говорит:"[Другое] из знамений Его - то, что Он сотворил из вас самих жен для вас,чтобы вы находили успокоение в них, и учредил любовь и [взаимную]благосклонность между вами. Воистину, во всем этом - ясные знамения длялюдей, которые размышляют". (Коран, "Аррум":21) Семья в христианстве Христианство, явившись вызовом всей римской культуре, не могло незатронуть и взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Конечно,евангельская проповедь не была направлена на подрыв социально-политическогопорядка и не задавалась целью изменить отношения между полами, и все жехристианство радикально утверждало новые принципы взаимоотношений междумужчиной и женщиной. Прежде всего, христианство предложило принципиально новую оценкучеловека, актуализировав идею творения «по образу и подобию». Новое учениеутверждало, что «нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нетмужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28)Принципиально важно понять, что в этом отрицании нет ни малейшего презренияк полу или браку, но утверждается, напротив, равенство полов перед Богом,ценность личности, а не мужского или женского per se. Конечно, равенствоценностное не означает равенства функционального, не стирает разницу — иэто важно осознавать и чувствовать, иначе христианские установки могут бытьпри желании легко истолкованы в духе «воинствующего феминизма». Христианство впервые посмотрело на женщину как на человека, увидело вней самостоятельную цельную личность, неравную мужчине, но и не менееценную для Бога, чем он. В христианстве женщина перестала быть чем-тонечистым, злым, перестала быть вещью и собственностью мужа, перестала,наконец, быть только матерью или женой. Евангельская история, вся история раннего христианства свидетельствуютоб отличном от цельсова (т.е. от языческого как такового) отношения кженщине. Так, Христос беседовал и общался как с мужчинами, так и сженщинами. Именно женщины сопровождали Христа на Голгофу в то время, когдаученики оставили Его. Именно женщинам первым явился Христос. Этих женщин,шедших ко гробу Христа с драгоценным миром, чтобы умастить тело по древнемуобычаю (этого не сделали сразу после распятия, так как начиналась суббота,нарушать которую было нельзя по ветхозаветному обычаю), христианскаяЦерковь до сих пор чтит, прославляя в неделю жен-мироносиц (вторая неделяпосле Пасхи). Картины женского бесправия в древнем мире кажутся нам сегодня ужаснымии несправедливыми только благодаря произошедшей две тысячи лет назад«христианской революции». Именно в христианской культуре утвердился моногамный брак. Именнохристианство впервые в человеческой истории провозгласило, что супружескаяизмена мужчины настолько же недопустима, насколько недопустима изменаженщины. В средние века, когда на смену языческой культуре приходит культурахристианская, семья становится не просто «ячейкой общества», но таинством,в которое вступают два христианина, заявляя о совместном решении передсвоей общиной. По христианскому учению, семья есть малая церковь. А церковьне может созидаться «на время» — она создается навсегда, скрепляемаялюбовью, которая не ищет лишь своей выгоды и удобств. Кстати сказать,венцы, которые во время венчания в Православной Церкви надевают на жениха иневесту, это не царские, как думают многие, а мученические венцы. Конечно,не в том смысле, что брак — это сплошное мучение, нет. Имеется в видудругое: по толкованию одного христианского святого, муж не долженостанавливаться ни перед какими страданиями, даже смертью, если они нужныдля блага жены. Венчающиеся здесь уподобляются раннехристианским мученикам,которые страдали за Христа… Что же касается известной фразы апостола Павла «жена да боится своегомужа» (Еф. 5:33), то, по мнению большинства православных богословов, она неозначает, что жена должна испытывать страх и трепет перед грозным супругом,а лишь то, что она должна бояться оскорбить мужа, бояться стать поруганиемего чести. Это не животный страх от ненависти и ужаса, а страхохранительный, проистекающий из любви. Так дети боятся обидеть родителей,боятся причинить им боль… Кроме того, не стоит забывать и о тех словах, с которыми в этом жеотрывке апостол обращается к мужу: «Мужья, любите своих жен, как и Христосвозлюбил Церковь и предал Себя за нее. Так каждый из вас да любит своюжену, как самого себя» (Еф. 5:25, 33) Новозаветное переосмысление человека отнюдь не отменяет и многихветхозаветных смыслов. Материнство в христианстве пользуется таким жепочтением и уважением, как и в древние времена. Более того, сбываетсяобетование, данное первым людям: от женщины рождается Иисус Христос —Спаситель мира, Богочеловек, Который Своей крестной смертью уничтожаетпоследствия первородного греха: уничтожает смерть и освобождает человека отрабской зависимости греху. Несмотря на серьезность изменений, привнесенных в культурухристианством, наивно было бы утверждать, что в христианском обществе сразупокончили с женским бесправием. Еще долгие столетия женщина не принималаникакого участия в общественно-политической и интеллектуальной жизни.Справедливости ради надо отметить и то, что это положение все же не былорезультатом «украденных женских прав», а, напротив, медленно готовило почвудля будущей эмансипации. Парадоксально, но борьба за освобождение женщины, ставшее в западнойкультуре возможным, главным образом, благодаря христианским ценностям,довольно легко эти ценности игнорировала. Вероятно, здесь мы сталкиваемся сбазовым парадоксом или, если угодно, антиномией христианской культуры:стремлением полностью христианизировать мир и его (этого стремления)принципиальной невозможностью. Поэтому излишнее рвение в любой областихристианизации культуры нередко имело весьма антихристианские последствия. Подчеркнуто-уважительное, почтительное отношение к женщине вхристианстве имеет мало общего с современным феминизмом, пытающимся, какмне кажется, сознательно или бессознательно, но стереть естественныеразличия между мужчиной и женщиной. Прошу заметить, что слово«естественные» я употребляю в христианском контексте, т.е. нормальные,такие, которые были сотворены Богом. А это значит, что в человекесуществует иерархия: дух-душа-тело. Естественным, гармоничным являетсяименно иерархическое устроение человеческой личности, когда идеально-духовная сторона определяет душевное и физическое существование, а ненаоборот. Понимание того, на чем основано христианское мировоззрениепоясняет разницу между христианским и современным секулярным подходом: еслив светском мире словосочетание «материнский инстинкт» в равной степениприменимо и для людей, и для животных, то в мире христианской культурыименно духовное устроение женщины, идеальный замысел Творца о ней,определяет и ее моральные материнские качества, и принципиальную физическуюспособность к деторождению. Именно в этой плоскости, как мне кажется, и лежит решение «женскоговопроса»: или мы исходим только из того, что «времена меняются и мыменяемся вместе с ними», и, соответственно, не может быть никаких ценностейи ориентиров, данных раз и навсегда, либо признаем, что есть некий замысело человеке, и он определяет качественные различия между мужчиной иженщиной. Если исходить из того, что «все относительно», то сразуисключается возможность однозначного, правильного ответа на поставленные вначале статьи вопросы. Если же верить, что мужчина и женщина созданыразными неслучайно, то можно оценивать происходящее как «правильное» или«неправильное». Очевидно, для современного сознания деление на «правильное»и «неправильное» нередко кажется отсталым, консервативным и т.д. Не менееочевидно и то, что существующая сегодня ситуация способна привести краспаду общества. Выбор, как всегда, остается за нами. Семья в буддизме Сущность соединения мужчины и женщины - это взаимное дополнение. Онвнешне выглядит так, как если бы для развлечения двигал пианино, а подгорой мускулов скрывается направленная внутрь "женская" чувствительность.Она, миниатюрная женщина рядом с ним, всегда имеет решающее слово. Когда оба встречаются на своих глубочайших уровнях, переживаниязаменяются еще раз. Она - как цветок, и переживает свое осуществление черезто, чем она есть для других. Он открывает алмаз, который также охотно сияетсам. Цель - довести до совершенства все внутренние и тайные возможностисознания. Во время союза мужчины и женщины, мудрость и сочувствие,пространство и радость дополняют друг друга. Когда она как все принцессы водном лице, а он - самый красивый из всех, тогда проявляются вечные истины.Когда сердце бьется, и мы не знаем, что делать, когда мы чувствуем к кому-то сильное притяжение, то смысл в том, чтобы из любви создать определеннуюцелостность. Когда мы раскрываемся и любим, мы не являемся сентиментальнымиили зависимыми, но находимся в гармонии с высшими возможностямипространства. На абсолютном уровне встреча мужчины и женщины полностьюрастворяет двойственность, и так возникает истинная свобода. На обычном уровне переживаний есть смысл полностью насладитьсябогатством любви. Очень легко можно проспать жизнь, а ведь в ней столькозамечательного: каков каждый человек, как достичь состояний наивысшейрадости и сохранить их, как приспособиться друг к другу и дать друг другусчастье? Там, где есть доверие и готовность давать, "Чистые страны"появляются в любви здесь и сейчас.Если встречаются лишь недолгое время, в женщине проявляется та мудростьБудды, которую она обычно выражает. Когда же возникает больше доверия,каждая женщина проявит все пять мудростей. Она развивается, если чувствуетсебя как дома. Когда она чувствует благодарность и радость за любовь,которую дает, в ней можно увидеть тысячу вдохновляющих(?) лиц. У мужчиныпроявляются Будда-активности, которые выражаются через его тело. С радостьюи удивлением он переживет, как он умиротворяет, обогащает возможностижизни, как пробуждает глубокое раскрытие и разумно защищает существ.Но развитие, имеющее внеличностный характер, совершается, прежде всего, вуме. Несмотря на то, что внешнее проявление явлений будет еще отчетливомужским и женским - нет юнисекса - однако у женщины разовьется мужскаяактивность, а у мужчины - женская интуитивная мудрость и обилиепространства. Мы идем к партнеру как в прекрасный храм, оставляя за собойпроблемы дня, все воспоминания и привычки. Важно то, чтобы открыться другдругу без застывших идей и позволить пространству и радости дополнить другдруга. Мы вкладываем свои глубочайшие чувства, глубочайшую любовь и делаемпросто то, что у нас получается лучше всего. Препятствия для счастливойлюбви - это, прежде всего, нервозность и жесткие ожидания. Если же мысчитаем любовь подарком, чем она на самом деле и является, то происходиттолько чудесное. Нет ничего прекраснее на свете, чем функционирующаялюбовь. Женщины становятся прекраснее, мужчины сильнее, все сияет, и всеполучают пользу. Однако, со времени возникновения СПИДа нельзя позволять себе бытьслишком желанным. Раньше пользовались спросом опытные партнеры, потому чтодругие были слишком "прилипчивыми". Теперь поднимается курс неопытных. Ноесли кто-то влюбляется, ему следует из этого сделать наилучшее. Ни однонапрасно потраченное мгновение не вернется, а это существо, так теплолежащее у тебя на руках, открыто и хотело бы быть счастливым. Здесь исейчас можно показать, что каждый переживает подобное. ОК - необходимо все-таки быть практичным. Если мы понимаем, что здесь или там возникаютопределенно плохие чувства. и партнер мог бы что-нибудь изменить, тогда мыобращаем ему на это внимание. Мы действительно имеем природу Будды, но ещене являемся Буддами. В конце концов, истина - это не какой-то уровеньпереживаний, с розовыми иллюзиями и снами над ним и с черными депрессиями истраданием под ним. В любви возникают мгновения наивысшей открытости, когда мы сливаемся спартнером и с целым миром. Здесь переживание неразделимости пространства ирадости настолько интенсивно, что исчезает всякое ощущение разделенности.Любовь так прекрасна, ибо освобождает нас от ограничений. Все чувства являются сырьем для просветления. Чувства подобны кускугорячего железа на конвейерной ленте. Если оставить его на ней, он непринесет пользы, с ним невозможно работать, он создает проблемы для вас. Дакини - это женский принцип просветления. Точно так же, как мужскимиаспектами являются радость и активность, женскими аспектами являютсяпространство, интуиция, мудрость. У всех женщин такая природа, нонекоторые очень сильно развили ее. Ум сам по себе не обладает полом, он какясное пространство. Но когда начинает работать посредством женского илимужского тела, он обретает то или иное направление. Дакини - это элемент воодушевления мира. Как мужчины разными видамиповедения и способами занятия любовью либо успокаивают, либо обогащают,либо очаровывают, либо защищают, так разные типы женщин содержат в себеразные виды мудрости. Если вы поклоняетесь одной из них, она сделает ваш умясным, как зеркало; другая покажет вам богатство мира: как все состоит изразных вещей; третья даст вам способность различения, видения всего поотдельности и в более широком плане одновременно; четвертая даст вам опыт;и пятая сделает вас интуитивными. Вот как они работают. Вы поклоняетесь имлибо в качестве своей любовницы, либо, если это не подходит кармически, тов качестве своей сестры, дочери или матери - в зависимости от того, каковывзаимоотношения - и получаете все виды мудрости. Важным здесь являетсяоткрытость и способность видеть мужчину или женщину, с которыми вынаходитесь, на высоком уровне. Если же вы все время думаете о том, что онанедостаточно хорошо чистит зубы или пользуется не очень хорошими духами,то, конечно, вы не достаточно открыты и не многое можете воспринимать. Сдругой стороны, если вы способны видеть своего партнера на высочайшемуровне, вы можете перенимать все эти качества. Одним словом, как и во всехостальных случаях, вы сами создаете себе рай или ад. Херука или Дака - мужской аспект. Это радость, которая появляется изпространства, и активность, которая является другой стороной проявлениямудрости. Херука очень сильный, носит шкуру тигра, под которой он всегдаизображается с пенисом в состоянии эрекции. Он издает мощные звуки: РОЛОРОЛО ХУНГ ХУНГ! Когда он в возбуждении, из него выстреливают языки пламени;он обладает восемью качествами, такими как сила, прямота и т.п. На высшемуровне практики, где вопросом является соединение мужского и женского, онспособен сделать мир чем-то целостным и совершенным. Не нужно говорить, чтохорошо мужское или, напротив, женское. Необходимо соединить и первое ивторое, чтобы все это хорошо работало. Эти принципы должны соединяться. Будда держится в стороне от всех проблем, связанных с сексуальностью.Единственное, чего Будда говорит не делать, - иметь половые отношения сблизкими родственниками (когда вы спите с матерью или сестрой), так как эторазрушает генофонд. Все остальное людям нужно устраивать самим. Конечно же,с таким заболеванием, как СПИД, сегодня надо быть осторожным. Секс, как ивсе остальные вещи, подчиняется закону кармы. Если мы используем свое телодля того, чтобы приносить другим счастье, мы создаем хорошую карму, и изэтого будет возникать что-то очень хорошее. Но, если мы используем своетело для того, чтобы беспокоить других, причинять им сексуальный вред, тоиз этого будет возникать что-то негативное. Будда не является догматичнымили осуждающим Богом. Он не хочет, чтобы мы были его детьми. Он желает,чтобы мы развивались. И он никогда не говорит: "Вы должны" или "Вамнельзя". Он говорит: "Если будете делать это, то получите такие результаты,а если будете делать то, то получите такие результаты". Если у мужчины есть какие-нибудь сексуальные расстройства, ипроститутка способна ему помочь. Или же ей нужны деньги, которые она хорошоиспользует для своих детей, и мужчина таким образом помогает ей. А сутенеримеет мотивацию принести пользу обеим сторонам и взять не очень много денег- тогда, возможно, это не очень плохо. Но это зависит от мотивации. Еслиженщина думает лишь о деньгах, а у мужчины забавные представления о ней, исутенер заставляет ее этим заниматься, тогда это не хорошо. Все зависит оттого, что происходит в уме. Это действительно вопрос мотивации. Легкие днипрошли, и нужно совершенно избегать любого, кто имел контакт с африканцами,с черными людьми; кто имел контакты с наркоманами, которые занимаютсяуколами, и гомосексуалистов. И, в равной мере, если вы занимаетесь любовьюс тем, кого вы не знаете, нужно всегда использовать презерватив. Женщина, которая забеременела должна знать, что соединились гены, но умпришел из того что было раньше. Ни мужчина, ни женщина не произвели ум. Этоне их продукт, и по этой причине нельзя делать аборт. Но они могут отдатьребенка, если не в состоянии позволить себе оставить его. В Германии, вДании существует такой недостаток детей, что их берут из Африки и из другихмест, но они никогда не смогут вписаться в общество. Секс - это подарок. Это способ выражать любовь к другому человеку. Дотех пор пока не будет возможности делать сложные визуализации и совершатьотшельничества, лучше всего думать о том, что секс -это подарок, а тело -инструмент принесения счастья другим. Стараться быть открытым другимнастолько, насколько возможно. Видеть их и самих себя на самом высокомуровне. Вообще-то, развивать осознавание ума посредством энергии не оченьхорошо. Можно заниматься очень диким дыханием и развить определенныечувства. Это одна из возможностей. Можно подавлять секс или делать что-то вэтом роде, но опять-таки, это один из способов насильственного обращения сэнергией. Затем через много лет практики вы можете научиться видеть своетело как прозрачную форму энергии и света, и также рассматривать телопартнера. Тогда можно будет осознавать четыре радости, которые перемещаютсяпо телу, опускать их, задерживать, осуществлять циркуляцию. Но для этоготребуется долгое время. Занимайтесь любовью тогда, когда вам этого хочется.Найдите партнера, с которым вы могли бы делиться чем-то хорошим. Половаяжизнь- как здоровый желудок. Нужно просто найти такой ритм, которыйподходит вашему телу. Старайтесь использовать свою половую жизнь для того,чтобы делать и себя и других счастливыми. Избегайте того, чтобы делатьдругих несчастными. Когда занимаетесь любовью, делайте такие вещи, которыебыли бы приятны для вас обоих. Учитесь больше осознавать других людей. И,самое важное, что вы можете делать посредством своей половой жизни, кромепринесения счастья, - это сохранять уровень радости после единения и, повозможности, нести это светлое чувство свежести в мир. Не старайтесь послезанятия любовью снова выглядеть нормальными, старайтесь нести это светлоечувство всем. Если люди помогают друг другу расти- это благословленная пара. Если жеони ограничивают друг друга коробками надежды и страха, ожидания иотвращения- это плохие отношения. Есть два вида любви - любовь, котораяделает богатыми, и любовь, которая делает бедными. Если вы все времядумаете о прошлом и будущем, все время ожидаете чего-то, стараетесьобезопасить себя и думаете о том, что другие могут сделать для вас - тогдаотношения плохие, это отношения бедных людей. А если вы видите другогочеловека как объект развития, если вы глядя на женщину, думаете: я сделаюэту женщину принцессой, а она думает, что сделает вас принцем, если высвободно делитесь друг с другом всем и испытываете сочувственную радость -тогда ваши отношения полны благословения. Одного секса недостаточно. Важно, что бы вы любили друг друга и чтобыбыли отношения на других уровнях. Нужно уважать друг друга как до, так ипосле близости и очень уважать. Будьте добры друг к другу, этодействительно важно. Не состязайтесь, не старайтесь быть такими же как, ивсе остальные. Женщина содержит в себе Будда-мудрости, мужчина содержит всебе Будда-активности. Помните, что ваш партнер такой же, как и вы. Он илиона также хотят счастья и хотят избежать страдания. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Что является самым главным, чтобы брак стал прочнее и романтичнее?Согласно всех трех основных религий главное в семье уважение,взаимопонимание, любовь. Проблемы и напряженность в семьях влияют на всехнас. Трудно оспорить то, что многие беды общества уходят корнями кнегативным факторам, порожденным супружескими конфликтами и развалом семей. ЛИТЕРАТУРА 1. «Семья в исламе». Рустам ХУСАИНОВ. Студент УИУ http://www.islamua.net/gazeta/1101/family.shtml 2. Мир мусульманской женщины. http://ikhlass.by.ru/muslima_6.htm 3. Брак в православной церкви. http://ortdx.narod.ru/text/brak.htm 4. «Любовь-сырье для просветления». Лама Оле Нидал http://www.mahamudra.ru/biblio/love.htm 5. Лама Оле Нилал «О любви и сексе» http://www.kagyu.ru/teach/ole- love_sex.php




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Семья и брак в трех основных религиях iconСемья и брак в Древнем Риме

Семья и брак в трех основных религиях iconБрак и семья
Браком называются отношения между женщиной и мужчиной, в которых они одинаково независимы и имеют взаимные обязательства
Семья и брак в трех основных религиях iconКонтрольная работа по семейному праву юридический факультет Заочное отделение 3-й курс
Л. зарегистрировал брак с Т. скрыв наличие предыдущего не расторгнутого брака, через два года он обратился в суд признать брак недействительным...
Семья и брак в трех основных религиях iconТезисы. «Семейные ценности в разных религиях»
Воспитательное мероприятие «Семейные ценности в разных религиях» нацелено на культивирование в школьной среде принципов взаимопонимания,...
Семья и брак в трех основных религиях iconПравила эффективного общения. Этика и психология семейной жизни. Брак и семья а основы семейного права, б что такое готовность к браку, в особенности молодой семьи
Примерные темы занятий «Школы самостоятельной жизнедеятельности» сообщества бывших выпускников сиротских учреждений
Семья и брак в трех основных религиях icon1. Семейные уклады
...
Семья и брак в трех основных религиях iconКому больше нужна семья
Однако вечером, в заполненной церкви, пастор обнаружил, что не помнит в лицо тех, кто просил его о венчании. Тогда он сказал: “Кто...
Семья и брак в трех основных религиях iconСтановление Династии Тюдоров
При дворе Ллевелина семья Тюдоров имела большой вес. Но ни один из них не вступал в брак с леди, состоящей в кровном родстве с правящими...
Семья и брак в трех основных религиях iconПовторный брак рд 2004
Человек вступает во второй брак, как правило, более опытным и взрослым. Зачастую, это опыт "сын ошибок трудных". Учась на своих ошибках,...
Семья и брак в трех основных религиях iconСемья как социальный институт. Социология семьи. План: Брак – основа семейных отношений. Функции семьи. Семейная роль. Задачи социологии семьи. Категории семейно-брачных отношений. Историческое направление в социологии семьи и брака. Теория социальных групп. Существуют две формы социальных институто

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы