|
Мотивация профессиональной деятельности Таблица 1. Теория Z и Теория A. В целом японский и американский подходы разнонаправлены:| |США |Япония ||“Человеческий |Малые вложения в обучение |Крупные вложения в обучение ||капитал” |Обучение конкретным навыкам|Общее обучение || | |Неформализованная оценка || |Формализованная оценка | ||“Трудовой рынок”|На первом месте - внешние |На первом месте – внутренние|| |факторы |факторы || |Краткосрочный наем |Долгосрочный наем || |Специализированная лестница|Неспециализированная || |продвижения |лестница продвижения ||“Преданность |Прямые контракты по найму |Подразумеваемые контракты по||организации” |Внешние стимулы |найму || |Индивидуальные задания |Внутренние стимулы || | |Групповая ориентация | |
![]() | Мотивация профессиональной деятельности преподавателей вуза в условиях дефицита финансовых стимулов Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Санкт-Петербургский... | ![]() | Мотивация труда банковских специалистов В основных разделах банковского менеджмента экономическом, организационном, социальном, психологическом, правовом мотивация трудовой... |
![]() | Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Мотивация – одна из сложнейших педагогических проблем Мотив (от лат )- приводить в движение, толкать; побуждение к деятельности, связанной с удовлетворением потребностей | ![]() | Субъективные показатели эффективности профессиональной деятельности педагогов К субъективному опыту в психологии традиционно относят совокупность индивидуально-психологических особенностей человека и их использование... |
![]() | Самосовершенствование учителя в профессиональной деятельности через обращение к эмоциональной сфере Пешного выполнения своей профессиональной деятельности педагог должен обладать очень обширными способностями и умениями. Специальные... | ![]() | Самосовершенствование учителя в профессиональной деятельности через обращение к эмоциональной сфере Пешного выполнения своей профессиональной деятельности педагог должен обладать очень обширными способностями и умениями. Специальные... |
![]() | Программа профессиональной переподготовки иоц п/п-1 «Менеджмент инновационной деятельности» Цель обучения: Овладение теоретическими и практическими навыками для ведения профессиональной деятельности в сфере «Менеджмент инновационной... | ![]() | Мотивация и ее место в процессе активизации деятельности персонала фирмы Понятие активной деятельности, общие принципы активизации деятельности, наличие взаимосвязей с эффективностью и мотивацией |
![]() | Курсовая Мотивация одобрения в деятельности личности содержание введение 3 мотивационная сфера личности 4 мотивация достижения успехов и избегания неудач 8 Становится очевидным, что труд, а, следовательно, и все вопросы с ним связанные имеют большое значение для любого человека и всегда... | ![]() | Введение Определение профессиональной деятельности Основные теории мотивации профессиональной деятельности |