Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» icon

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак»



НазваниеКритерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак»
Дата конвертации19.07.2012
Размер29.93 Kb.
ТипПрезентация
скачать >>>

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак»


Группа № __1___

Список группы:

1) ____________________________

2) ____________________________

3) ____________________________

4) ____________________________

5) ____________________________


КРИТЕРИИ

Баллы

(1 – 3)


Презентация


1. Фон

- выбран удачный фон, не отвлекающий

от содержания.




2. Использование цвета

- на одном слайде использовано не более трех цветов (за исключением цветов на фотографиях);

- текст хорошо читается за счет контраста

с фоном.




3. Анимационные эффекты

- использована анимация для представления информации на слайдах

- анимационные эффекты не отвлекают внимание от основного содержания.




4. Способы выделения информации

Использованы

- рамки, границы, заливка, разные цвета шрифтов, штриховка;

- карты, рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов;

- графические изображения отредактированы (качество и объём).





Материал на печатной основе


5. Содержание информации

- текст написан понятным и доступным языком;

- насколько творчески и увлекательно подобран материал;

- самостоятельность выбора и обработки информации;

- есть ли цитирование источников.




6. Расположение информации

- информация разбита на отдельные смысловые блоки;

- заголовки отражают основную суть материала;

- высокое качество оформления материала.




7.
Объем информации


- предложения лаконичные, отражающие основную суть;

- стиль изложения соответствует теме представленного материала;

- насколько эффективно обобщается информация.




8. Содержание подбора информации по исследуемой теме

- высокое качество содержания материала;

- самостоятельность выбора и обработки информации.

- соответствие материала теме проекта




9. Библиография

- список использованных литературных источников оформлен в соответствии с ГОСТом;

- использование современных литературных источников.





Защита проекта


10. Представление презентации

- презентация хорошо отработана и идет без задержек. Члены команды имеют четкие функции в представлении, и все являются «экспертами» по всей теме. Презентация поддерживается эффективными визуальными средствами.




11. Индивидуаль-ный вклад 

- доказательства участия в работе команды очевидны, вклад значительно повысил ценность проекта. Обучающийся является экспертом в данном вопросе.




Общее количество баллов

33 балла



Набранное количество баллов ______________


Количество баллов:

28 – 33 балла – оценка «5»

22 – 27 балла – оценка «4»

14 – 21 баллов – оценка «3»

<13 баллов – оценка «2»


Оценка ______


Подпись учителя __________




Похожие:

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» icon"Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак."
Научно-исследовательская работа по биологии на тему: ”Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак.”
Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» iconКритерии оценивания ученического проекта «Порисуемся?»

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» iconКритерии оценивания ученического проекта «Все о волейболе»

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» iconКритерии оценивания ученического проекта «Мой календарь»

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» iconКритерии оценивания ученического проекта «кпд человека»

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» iconКритерии оценивания ученического проекта «Компьютер и здоровье»

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» iconКритерии оценивания ученического проекта «Часовые пояса»

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» iconКритерии оценивания ученического проекта «Часовые пояса»

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» iconКритерии оценивания ученического проекта Шоколад: за и против

Критерии оценивания ученического проекта «Мелкие беспозвоночные реки Малый Кизак» iconКритерии оценивания ученического проекта «Стили речи»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы