1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1. | Орг. момент | Иллюстративная презентация | Приветствие, настрой на работу, сообщение темы, целеполагание. | Работа в тетради | 1 мин. |
2. | Объяснение нового материала | | Создает проблемную ситуацию. Предлагает распределить данные слова на группы. По какому признаку вы их будете распределять?
| Предлагают варианты решения проблемы. Обосновывают классификацию слов на 5 групп.
| 4 мин. |
2 (сцена 1-2) | Организует работу с ЭОР. Предлагает сделать вывод о том, в каких случаях пишется ь знак.
| На основе составленной классификации и работы с ЭОР, обучающиеся делают вывод о правописании ь знака после шипящих на конце существительных и глаголов. | 7 мин. |
| Организует фронтальную работу с презентацией: ученики повторяют склонение имён существительных. Подводит к заключению о необходимости умения правильно определять принадлежность слова к той или иной части речи, определять склонения имён существительных, определять лицо и форму глагола. | Заполняют «слепую» таблицу. Вставляют окончание, определяют род, Делают вывод о том, для чего нужно знать род и склонения имён существительных, определять лицо и форму глагола. | 3 мин. |
4. | Закрепление нового материала | 1(1 сцена) 2 (3 сцена) | Предлагает тренировочные задания (фронтальная работа) | Выполняют задания | 7 мин. |
Физкультминутка (1 мин.) |
5 | Текущий контроль | 1 (2-3 сцена) 2 (4 сцена) | Тест (по вариантам) Предлагает творческое задание с использованием ЭОР.
| Выполняют задания при помощи словаря. Выполняют тест. Сдают учителю на проверку. | 15 мин. |
6. | Рефлексия | | Предлагает закончить предложения. | Оценивают результативность своей работы | 2 мин. |
7. | Домашнее задание | | Объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание. | 1мин. |