[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр icon

[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр



Название[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр
Дата конвертации14.07.2012
Размер138,72 Kb.
ТипРеферат
Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения


Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию ИРКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Контрольная работа по курсу «Ценообразование» Тема:[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О.Б. Проверена: _______________________________ _______________________________ _______________________________ Иркутск 1997 г.Содержание:Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен.Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр.3Органы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 3Методы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен стр. 5Ответственность за нарушение государственной дисциплины цен стр. 6Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения.Общие подходы к ценообразованию стр. 12Виды маркетинговых стратегий ценообразования стр. 13Список использованной литературы стр. 16 В соответствии с постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 1ноября 1991 года «О социально-экономическом положении в РСФСР» ПрезидентомРСФСР был издан 3 декабря 1991 Указ № 297 «О мерах по либерализации цен». Всоответствии с принятым Указом со 2 января 1992 года осуществлен переход наприменение свободных ( рыночных ) цен и тарифов, складывающихся подвлиянием спроса и предложения, на продукцию производственно-техническогоназначения, товары народного потребления, работы и услуги. На ограниченныйкруг продукции производственно-технического назначения , основныхпотребительских товаров и услуг применяются государственные регулируемыецены. Понятие государственной дисциплины цен. Государственная дисциплина цен предусматривает соблюдениепредприятиями, органами управления республик в составе РоссийскойФедерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и других административно-территориальных образований РоссийскойФедерации, министерствами и ведомствами Российской Федерации, другимиорганами управления (концернами, ассоциациями и т.п.) действующегозаконодательства и других нормативных документов по ценообразованию иконтролю за ценами. Органы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Разработку и реализацию единой государственной политики цен вРоссийской Федерации обеспечивает Комитет цен при Министерстве экономикиРоссийской Федерации. Возглавляет Комитет Председатель Комитета. В компетенцию Комитета цен входит выполнение следующих задач:= подготовка предложений по проведению единой государственной политики цен в Российской Федерации;= систематический анализ процессов ценообразования в отраслях народного хозяйства Российской Федерации и подготовка на этой основе предложений по изменению номенклатуры и уровня цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, реализуемые по государственным регулируемым ценам и тарифам, а также при взаимных поставках между Российской Федерацией и государствами- участниками Содружества Независимых Государств;= совершенствование порядка установления государственных регулируемых и свободных цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги;= государственное регулирование цен и тарифов на продукцию предприятий- монополистов;= систематический контроль за соблюдением государственной дисциплины цен предприятиями, организациями и другими юридическими лицами на территории Российской Федерации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности;= оказание методической помощи органам ценообразования республик в составе Российской Федерации, краев и областей;= изучение и обобщение опыта ценообразования в зарубежных странах и государствах-участниках Содружества Независимых Государств, осуществление в пределах своей компетенции межгосударственных связей по ценообразованию. При комитете работает коллегия в составе 11 человек. При Министерствеэкономики РФ образована Российская инспекция по контролю за ценами Комитетацен в составе 25 человек, которую возглавляет руководитель, назначаемыйПравительством РФ. Совместно с местными органами ценообразования онаорганизует и проводит проверку цен на предприятиях и других хозяйственныхорганизациях. Кроме того, на предприятиях торговли и общественного питания контрольза соблюдением дисциплины цен осуществляется органами государственнойинспекции по торговле и качеству товаров в установленном порядке. Государственный контроль за ценами проводится по единому годовомуплану, который объединяет усилия в этой области органов ценообразованиявсех уровней и служит инструментом координации ведомственного игосударственного контроля за ценами. Методы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Государственный контроль за соблюдением дисциплины цен ведется в видесистематических проверок практики разработки проектов цен, их утверждения иприменения. Основными формами проверок являются: комплексные, массовые,тематические и выборочные. Комплексные проверки, чаще всего, являются сплошными. При комплекснойпроверке контролируется не только практика применения действующих цен итарифов, но и одновременно проверяется и практика разработки проектов цен.Комплексные проверки, проводимые местным органами ценообразования, состоятв проверке всех предприятий розничной торговли, общественного питания,бытового и коммунального хозяйства, а также всех предприятий и организацийпроизводственной сферы, которые расположены на территории данного районаили города. Комплексные контроль позволяет более глубоко и правильно представитьсостояние государственной дисциплины цен в данном городе, районе. Массовые проверки отличаются особой широтой охвата одновременнопроверяемых предприятий и организаций. Они проводятся по более узкойпрограмме и в более сжатые сроки, чем комплексные проверки соблюдениядисциплины цен. Массовые проверки обычно бывают тематическими, т.е. онипроводятся по ограниченному кругу вопросов. Так, возможны массовыетематические проверки практики установления цен на продукцию,вырабатываемую по разовым заказам, практики применения цен на новые товарынародного потребления. Цель таких проверок состоит в получении оперативнойинформации, которая используется для срочного дополнения или измененияотдельных положений действующих методик и инструкций, для принятиянеотложных мер по укреплению дисциплины цен. Эта же цель стоит припроведении выборочных проверок. Важнейшим требованием к организации всех видов проверок состояниядисциплины цен является их действенность. Мероприятия по устранениюнедостатков в практике разработки проектов цен, их утверждения и примененияне сводятся только к изъятию в бюджет незаконно полученной прибыли или кнаказанию виновных. На основе анализа выявленных в ходе проверок различногорода нарушений разрабатываются конкретные мероприятия и предложения поустранению выявленных недостатков и недопущению их в будущем. Результатыпроверок состояния дисциплины цен являются важным материалом длясовершенствования методологической и методической работы органовценообразования всех уровней. Ответственность за нарушение государственной дисциплины цен.Ответственность за нарушение государственной дисциплины цен регулируетсястатьей 146.6. "КОДЕКСА РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (утв. ВСРСФСР 20.06.84) (ред. от 19.07.97), «Порядком применения экономическихсанкций за нарушение государственной дисциплины цен» ( Письмо Комитета РФпо политике цен № 01-17/030-23 от 1 декабря 1992 г.). К нарушениям государственной дисциплины цен, в частности, относятся:. завышение государственных регулируемых цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги (фиксированных цен (тарифов), предельных цен (тарифов), предельных коэффициентов изменения цен (тарифов), предельных уровней рентабельности и др.);. завышение оптовых (отпускных) цен, зарегистрированных при декларировании в органах ценообразования;. завышение или занижение цен на продукцию, поставляемую предприятиями по межправительственным соглашениям со странами СНГ и другими государствами;. завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам), начисление непредусмотренных надбавок (наценок), непредоставление или предоставление покупателю в уменьшенном размере установленных скидок;. включение в стоимость услуг фактически невыполненных работ или выполненных не в полном объеме, учтенном в стоимости этих услуг, а также применение цен, согласованных на комплектную продукцию при поставке некомплектной продукции;. применение регулируемых цен, наценок, тарифов предприятиями общественного питания, коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения, уровень обслуживания которых не соответствует характеристикам, предусмотренным при установлении этих цен и тарифов;. завышение цен на продукцию, по которой из-за конструктивных или технологических недостатков не достигнуты потребительские свойства, принятые при согласовании их уровня (при наличии заключения органов стандартизации);. нарушение предприятиями - монополистами порядка декларирования свободных цен и тарифов;. неперечисление в бюджет сумм, полученных за счет превышения предельного уровня рентабельности и несвоевременное снижение цен (тарифов, надбавок) на продукцию (товары, услуги) предприятиями-монополистами (по продукции, включенной в Реестр предприятий-монополистов), а также другими предприятиями, на продукцию (товары, услуги) которых установлены предельные уровни рентабельности;. применение незарегистрированных в Комитете Российской Федерации по политике цен оптовых цен на важнейшие виды вооружения, военной техники и основные комплектующие изделия;. применение свободных оптовых (отпускных) цен, тарифов, наценок и надбавок, не согласованных с потребителями в установленном порядке. Экономические санкции применяются к предприятиям, допустившим приреализации продукции, товаров, услуг нарушения государственной дисциплиныцен и получившим в результате этого излишние суммы, которые в бесспорномпорядке изымаются из прибыли в доход бюджета. В таком же размере спредприятия дополнительно взыскивается штраф. Суммы, подлежащие изъятию, изымаются за весь период нарушения. Изъятиеуказанных сумм и взыскание штрафа производятся из прибыли, остающейся враспоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательныхплатежей, независимо от финансового состояния предприятия и взаимоотношенийс бюджетом. Применение экономических санкций к предприятиям не освобождает отперсональной ответственности должностных лиц, виновных в нарушениигосударственной дисциплины цен. При применении экономических санкций существует определенный порядок. Органы ценообразования и контроля за ценами на основе проведенных имипроверок принимают решения о взыскании в доход бюджета сумм, полученныхпредприятием в результате нарушения государственной дисциплины цен, ивзимания штрафа. Исчисление сумм, полученных в результате нарушения государственнойдисциплины цен производится в следующем порядке: 1. Суммы, полученные в результате нарушения предприятиемгосударственной дисциплины цен, подлежащие изъятию в доход бюджета <**>,определяются как разница между фактической выручкой от реализации продукции(работ, услуг) по завышенным ценам и тарифам (с учетом доплат, скидок к ними т.п.) и стоимостью этой же продукции (работ, услуг) по ценам и тарифам (сучетом доплат, скидок к ним и т.п.), сформированным в соответствии сдействующим законодательством и нормативными документами. ------------------------- <**> В дальнейшем "суммы, подлежащие изъятию" 2. Для предприятий торговли, общественного питания, снабженческо-сбытовых, посреднических и других организаций, формирующих и применяющихцены реализации на продукцию (товары) добавлением к отпускным ценам (ценамзакупки) торговых, оптовых, снабженческо-сбытовых и других надбавок, суммы,подлежащие изъятию, определяются: . в случаях применения завышенных надбавок - как разница между фактической суммой надбавки, полученной от реализации продукции (товаров) и суммой надбавки, определенной в соответствии с действующими нормативными документами; . в случаях применения установленных надбавок к ценам, определенным с нарушением действующего порядка ценообразования, - как разница между суммой надбавки, рассчитанной на весь объем реализованной продукции по завышенным ценам, и суммой надбавки на тот же объем реализованной продукции, рассчитанный по ценам, определенным в соответствии с действующими нормативными документами.Для предприятий-монополистов, а также для других предприятий, на продукциюкоторых установлены предельные уровни рентабельности, изъятию подлежатсуммы, полученные за счет превышения предельного уровня рентабельности вцелом по группам (видам) продукции (товаров, услуг) и не внесенныепредприятиями в бюджет самостоятельно.В случаях реализации предприятиями-монополистами продукции по ценам,повышение которых подлежит декларированию, но не представленным нарегистрацию в органы ценообразования, изъятию подлежит сумма, определяемаякак разница между ценами, применяемыми на момент проверки и действовавшимидо их повышения. 5. При исчислении суммы, подлежащей изъятию в бюджет у предприятий,допустивших нарушения порядка установления и применения цен на продукцию,товары (работы, услуги), что повлекло за собой завышение налогов и другихплатежей, излишне внесенная сумма налогов и других платежей возврату избюджета не подлежит и не засчитывается в уменьшение суммы, изымаемой упредприятия. Решение о взыскание в доход бюджета сумм, полученных предприятием врезультате нарушения государственной дисциплины цен, направляетсясоответствующей государственной налоговой инспекции (зарегистрировавшейпредприятие как налогоплательщика) для его исполнения и в копиипредприятию, к которому применяются экономические санкции. Перечисление предприятиями (в том числе самостоятельно) сумм,полученных в результате нарушения государственной дисциплины цен,производится в следующем порядке: - в республиканский бюджет Российской Федерации, - в республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации,бюджеты краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты других административно-территориальных образований. Органы государственной налоговой службы в соответствии с действующимпорядком: при получении решения органов ценообразования и контроля за ценами оприменении экономических санкций за нарушение дисциплины цен производят впятидневный срок взыскание этих сумм в доход соответствующего бюджета; ведут учет подлежащих изъятию (перечислению) и фактически поступившихсумм в результате нарушения дисциплины цен и соответствующих штрафов накарточках лицевых счетов по форме N 9; сообщают в недельный срок органам, принявшим решение об изъятиисредств в бюджет, о времени и сумме произведенного взыскания; сообщают органам ценообразования и контроля за ценами о всех случаяхнарушений предприятиями дисциплины цен, выявленных налоговыми органами припроверках, для принятия соответствующих решений. Предприятие, самостоятельно выявившее допущенное нарушениегосударственной дисциплины цен и получившее в результате этого излишниесуммы, вносит их в бюджет за счет прибыли, остающейся в распоряжениипредприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей, без уплатыштрафа с одновременным снижением цены. Жалобы на решения о применении экономических санкций за нарушениядисциплины цен, принятые органами ценообразования и контроля за ценами,могут быть направлены руководителю вышестоящего органа ценообразования иконтроля за ценами не позднее месячного срока со дня получения решения.Подача жалобы не приостанавливает исполнение решения на время еерассмотрения. Кроме того, решения о применении экономических санкций за нарушениегосударственной дисциплины цен могут быть обжалованы в порядке,установленном законодательством. Возврат неправильно взысканных в бюджет сумм за нарушения дисциплиныцен производится органами государственной налоговой службы на основаниирешений органов ценообразования и контроля за ценами, суда или арбитражногосуда. При рассмотрении по жалобам предприятий в арбитражном суде споров порешениям о применении экономических санкций за нарушения дисциплины цен вкачестве ответчиков выступают органы ценообразования и контроля за ценами,принявшие соответствующее решение. Данный порядок применения экономических санкций за нарушениегосударственной дисциплины цен введен в действие с 1 января 1993 года. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения. Общие подходы к ценообразованию. Проводя определенную политику в области ценообразования, организацияактивно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемойприбыли. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутнойвыгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкуюценовую политику. На величину цены оказывают воздействие внутренние факторы ( целиорганизации, стратегия комплекса маркетинга, издержки, организацияценообразования) и внешние факторы ( тип рынка, конкуренция, экономическаяситуация, государственное регулирование цен). Возможными общими целями организации, влияющими на процессценообразования, являются: выживание, максимализация текущей прибыли,максимализация рыночной доли, лидерство в области качества продукции. Цена является одним из элементов комплекса маркетинга, поэтому выборцены определяется с учетом выбора стратегий относительно других элементовкомплекса маркетинга. Например, цена зависит от качества продукта, затратна его продвижение, от стадии жизненного цикла продукта. Организация ценообразования включает наличие определенных специалистовили подразделений внутри организации, устанавливающих цены. Виды маркетинговых стратегий ценообразования. В основу определения базовых, исходных цен могут быть положеныиздержки, мнение покупателей, цены конкурентов. Самый простой методопределения цены на основе издержек - их установление путем простогодобавления к себестоимости продукта определенных наценок, характеризующихзатраты, налоги и нормы прибыли на пути движения продукта от производителядо потребителя. Далее к данной группе следует отнести расчет цены на основе точки«безубыточности», т.е. положения нулевой прибыли или нулевых убытков. На политику в области ценообразования сильное влияние оказываютконкуренты и их возможная реакция на изменение цен на рынке. Поэтомуизучение цен конкурентов - важный элемент деятельности в областиценообразования. Если в основу цены кладется цена конкурентов, издержки илиспрос перестают играть решающую роль, особенно когда сложно измеритьэластичность последнего, то есть определить влияние изменения цены наспрос. Подход к ценообразованию меняется, если продукт является частьюпродуктовой номенклатуры. В этом случае организация стремиться установитьцены, максимализирующие суммарную прибыль. Для данной ситуации выделяютпять стратегий ценообразования: I. установление цен для разных продуктов одной продуктовой номенклатуры с учетом различий в их себестоимости, в оценках их свойств покупателями и цен конкурентов; II. одновременное установление цен как на основной продукт, так и на дополняющие продукты; III. установление низкой цены на основной продукт и завышение цены на обязательный сопутствующий продукт; IV. установление предельно низкой, бесприбыльной цены на малоценные побочные продукты, дающей возможность уменьшить цену на основной продукт; V. пакетное ценообразование, когда продавец объединяет несколько продуктов, предлагая их по суммарной уменьшенной цене. Базовые цены обычно изменяют с учетом различий между клиентами иусловий продажи. В этой связи используют следующие стратегии адаптации цен:ценовые скидки и поощрения, дискриминационное ценообразование,ценообразование по психологическому принципу, стимулирующееценообразование, ценообразование по географическому принципу. Ценовая скидка предоставляется производителем оптовым покупателям ирозничным торговцам, другим клиентам в течение определенного периодавремени. Используют следующие виды ценовых скидок: скидки за платеж наличными;скидка за количество покупаемого товара; функциональные скидки - снижениецены для организаций системы товародвижения, выполняющих определенныефункции по продаже товара, его хранению; сезонные скидки. Поощренияиспользуются или в виде уменьшения прейскурантной цены на новый товар приусловии сдачи старого. Дискриминационное ценообразование - продажа товара по двум или болееразным ценам вне зависимости от издержек. Установление дискриминационныхцен осуществляется в разных формах:. в зависимости от сегмента покупателей - разные покупатели платят за один и тот же товар разные цены;. в зависимости от варианта товара - разные версии товара продаются по разным ценам, без учета разницы в издержках;. с учетом местонахождения товара - товар продается по разной цене в разных местах, хотя издержки для этих мест одинаковы;. с учетом времени - цены меняются в зависимости от сезона. Ценообразование по психологическому принципу основано на том, что приопределении цены учитываются не только экономические, но и психологическиефакторы. Например, исследования показали, что потребители воспринимаютболее дорогие товары как более высококачественные. Стимулирующее ценообразование - временное снижение цены нижепрейскурантной, иногда ниже себестоимости, с целью активизации продажи накоротком интервале времени. Осуществляется для снижения товарных запасов. Ценообразование по географическому принципу - предполагаетустановление разных цен для потребителей в разных частях страны.Целесообразно для покрытия более высоких транспортных издержек.Список использованной литературы:Гражданский кодекс РФ.Ст.395.Кодекс РСФСР об административных правонарушениях. Ст.146.6Порядок применения экономических санкций за нарушение государственнойдисциплины цен. Письмо Комитета РФ по политике цен. №01-17/030-23 от01.12.92 г..Указ Президента РФ «О мерах по упорядочению государственного регулированияцен ( тарифов ). От 28.02.95 № 221.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр icon[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр
Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения...
[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр iconI организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен
Ценовая политика предприятий, понятие, факторы ее определяющие, виды ценовых стратегий
[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр iconСодержание. Введение 2 стр. Глава Строение вирусов. 4 стр. Глава Разнообразие вирусов. 8 стр. Глава Биологическая роль вирусов. 11 стр. Заключение. 14 стр. Список литературы. 15 стр. Приложение. 16 стр. Введение
Вирус это, по существу, часть клетки. Мы считаем вирусами те компоненты клетки, которые достаточно независимы для того, чтобы передаваться...
[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр iconФакультет дистанционного обучения Кафедра «Финансов и цен»
В соответствии с учебным планом подготовки специалиста по специальности 080105 «Финансы и кредит» и Финансового факультета обучение...
[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр iconСодержание Введение стр. 3 Страхование автотранспортного средства стр. 5 Виды страхования стр. 6 Обязанности сторон при наступлении страхового случая стр. 10 Заключение стр. 12 Список литературы стр. 14 Введение
Именно с эксплуатацией транспортного средства связаны наибольшие риски утраты и порчи собственного имущества, о также причинения...
[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр iconКонтрольная работа по дисциплине «Статистика» Вариант 9 Исполнитель: студентка III курса, 2во факультета «Финансы и кредит»
Задание Имеются следующие выборочные данные по 30 торговым предприятиям региона об уровне цен на картофель (выборка 10%-ная механическаяриятиям...
[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр iconСодержание Введение Место и роль цены в рыночном хозяйстве Виды контроля за ценами и санкции за нарушение государственной дисциплины цен Практическая часть. Решение задач Заключение Список используемой литературы Введение
Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров....
[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр iconПрограмма итоговой государственной аттестации: государственный экзамен для студентов специальности "Финансы и кредит" специализации «Финансовый менеджмент» очной и заочной формы обучения 2011г. "Финансы и кредит" Вопросы по дисциплине "Финансы"
Д. Карафа Н. Макиавелли (1480-1540г г)). Вклад немецких ученых в разработку науки о финансах (И. Зонненфельс, Ф. Юсти). Зарубежные...
[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр iconСодержание Введение стр. Краткая характеристика немецкой кухни стр. «Кулинарное путешествие по Германии» стр. Кстати стр. Введение
Законодательный орган — бундестаг, органы представительства земель — бундесрат. Столица — Берлин, местопребывание президента; местопребывание...
[pic] Выполнена : студенткой 2 курса факультета ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Воропановой О. Б. Проверена: Иркутск 1997 г. Содержание: Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен. Введение стр. 3Понятие государственной дисциплины цен стр iconСодержание. Веедение стр. 2-3 Времена первых киевских князей стр. 4-8 Расцвет Киевской Руси стр. 9-11 Период феодальной раздробленности стр. 12-16 Заключение стр. 17-18 Список используемой литературы стр. 19 Введение
Киевская Русь одно из самых больших государств средневековой Европы сложилось в ixв в результате длительного внутреннего развития...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы