Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) icon

Рабочая программа по иностранному языку (французский язык)



НазваниеРабочая программа по иностранному языку (французский язык)
Дата конвертации14.07.2012
Размер162.42 Kb.
ТипРабочая программа
скачать >>>

МУНИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 33


«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» директор МОУ СОШ № 33 зам. директора по УВР на заседании МС _________ Л.С.Руднева ______ Л.А.Сенцова протокол № 1 «6» сентября 2010 год « 4 » сентября 2010 год « 4 » сентября 2010 год


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК)


ПРОГРАММУ СОСТАВИЛА

УЧИТЕЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

СЕНЦОВА Л.А., ВКК


ВОРОНЕЖ

Рабочая программа по французскому языку

11 класс

(УМК Е.Я. ГРИГОРЬЕВА, Е.Ю. ГОРБАЧЕВА «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК»)

Пояснительная записка

Обучение французскому языку в старше школе обеспечивает преемственность языковой подготовки учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня коммуникативного владения французским языком при выполнении основных видов речевой деятельности, который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени, использую французский язык как инструмент общения и познания.

Целью обучения французскому языку на старшей ступени обучения является дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения французского языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения

  • значение изученных грамматических явлений

  • страноведческую информацию из аутентичных источников

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

  • представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран

  • получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Контроль в обучении французскому языку в 11 классе.

Обновление содержания языкового образования требует и изменений в формах контроля уровня владения иностранными языками. В связи с этим возникает необходимость введения качественно новых форм контроля уровня сформированности иноязычных знаний, навыков и умений – тестов. Структура тестовых заданий каждого блока учебника одинакова:

  • письменный контроль



аудирование чтение письмо



  • устный контроль



говорение

Такая структура позволит контролировать знания, умения и навыки учащихся, как в рецептивных, так и в продуктивных видах речевой деятельности.

Аудирование. Задачей контроля является определение уровня сформированности коммуникативных умений при работе с аутентичныи аудиотекстами, т.е. проверка способности учащихся понимать на слух аутентичный текст, извлекать необходимую информацию и предоставлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.

Чтение. Задача контроля проверить способность учащихся читать аутентичные тексты с извлечением основной, полной и необходимой информации из прочитанного.

Говорение. Задачей является проверка способности учащихся осуществлять общение на французском языке в различных ситуациях.

Письмо. Задачей контрольного задания является проверка способности учащихся осуществлять общение на французском языке в письменной форме.

Опредление уровня сформированности социокультурных умений учащисхя не выделяется в отдельный раздел, но проверяется в проектной работе, выполненной самостоятельно или в группе.

Структура УМК «Objectif»

  • Книга для учащихся

  • Тетрадь для учащихся

  • Аудиокассеты

  • Сборник упражнений



Учебно-тематический план

Календарно-тематическое планирование

по французскому языку для 11 класса


Общее количество часов: 102

По полугодиям:






1 полугодие

2 полугодие

Итого

Всего часов

48

54

102




урока

Основные коммуникативные задачи

Речевые знания, умения и навыки

Домашнее задание

Контроль

Грамматика

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

Unitй 6 «Faisons de la musique!» -20 уроков

1.


2.


3.

4.


5.


6.

7.

8.

9.

10.


11.


12.- 15.

16.

17.

18.


19.


20.



Составление тематического словаря по теме.

Чтение досье. Работа над содержанием текста. Выполнение заданий после чтения текста.

Активизация навыков аудирования текста.

Отработка произносительных навыков.

Выполнение подготовительных упражнений на употребление сослагательного наклонения.

Урок французской песни.

Работа с текстом песни.

Работа с рубрикой «Практический французский язык».

Автоматизация навыка употребления сослагательного наклонения

Корректировка грамматического навыка, подготовка к проверочным работам.

Проверочные работы (см. графу «Контроль»)

Анализ проверочных работ.

Страноведение. Формирование социо – культурных умений по теме.

Монологическая речь по теме «Мой любимый певец».

Проект «На сцене». Защита проекта.

Сослагательное и индикативное наклонение.

Повторение - сложные относительные местоимения, указательные местоимения (упр.1.2 стр. 168,170)

Стр.

158-159,

162 – 163,

174 – 176,

178 – 181,

182 - 185

Стр. 166

Упр.2 стр.165

Упр.3 стр.165

Упр.4 стр.161

Упр.6 стр.165

Упр.1,2 тр.177

Чтение досье стр.158 – 159

Упр.2 стр.160

Упр.4 стр.161

Чтение мини – текстов стр. 162 – 163

Упр. 2 стр.165

Упр.3,4,5,6 стр.165 (на выбор)

Упр. 5,6 стр.173

Чтение текста стр. 174 – 176

Упр.1,2,3 стр.176

Разучивание песни

Упр.1.2,3 стр.181

Чтение текста стр. 182 - 185

Повторить употребление и образование сослагательного наклонения

Повторить относительные местоимения

Чтение текста стр. 178 – 181

Подготовить рассказ о своем любимом певце

Работа над проектом

Стр.186

Учебник стр. 315 – 317:

1.Проверочная работа по аудированию. 2.Проверочная работа по чтению. 3.Проверочная работа по письменной речи.

4.Лексико – грамматическая работа.

Unitй 7 «Aimez - vous l’aventurе?» -20 уроков

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.

11.


12.

13.


14.

15. – 17.


18.

19.


20.


Учить высказывать предположения, используя иллюстрации к тексту.

Чтению интервью.

Работа в группах. Чтение мини – текстов с их последующим обсуждением.

Обучение аудированию. Выполнение упражнений после прослушивания текста.

Систематизация навыка письменной речи. Учить писать резюме по прочитанному.

Обучение чтению. Учить извлекать информацию для выполнения заданий.

Активизация словарного запаса по теме. Работа с лексикой текста. Интернационализмы.

Отработка произносительных навыков.

Систематизация грамматического навыка.

Корректировка грамматического навыка.

Чтение текста. Работа с содержанием текста.

Страноведение. Формирование социо – культурных умений по теме.

Работа над разделом «Практический французский язык».

Невербальные средства общения.

Подготовка к проверочным работам.

Проверочные работы (см. графу «Контроль»)

Анализ проверочных работ.

Работа над проектом «Солнечная система».


Защита проекта.


Причастие и деепричастие стр.198 упр. 1,2

Безличные конструкции стр.200 – 201 упр.1.2.3

Стр.188- 190

192 – 194

202 – 204

206 - 209

Стр.196




Упр.3 стр.191, упр.4 стр.191,

Упр.1,2.3 стр.195

Чтение текста стр. 188 – 190


Упр.2 стр. 191

Упр.3,4 стр. 191 (на выбор)


Чтение текстов стр. 192 – 195 (на выбор)


Упр. 1,2.3 стр. 195 (на выбор)


Написать резюме


Чтение стр.202 - 204


Упр.1,2,3 стр.205

Упр.2 стр.197


Упр.3, 4 стр.199


Упр. 3,4 стр.201

Упр.5 стр.205


Чтение стр. 206 – 209


упр. 1.2 стр.209


Стр.201 – 211

Повторить грамматичсекий материал

Работа над ошибками

проект


стр.212

Учебник стр. 318 – 322:

1.Проверочная работа по аудированию (книга для учителя стр. 85), 2.Проверочная работа по чтению

3.Проверочная работа по письму.

Unitй 8 «Un mйtier de demain?» -20 уроков

1.


2.


3.


4.


5.

6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15. – 17.

18.

19.


20.

Активизация навыка высказывать предположение, формировать гипотезу о прочитанном.

Обучение аудированию. Выполнение упражнений после прослушивания.

Обучение чтению. Учить извлекать информацию для выполнения задания.

Составление тематического словаря. Расширение словарного запаса.

Обучение аудированию.

Отработка произносительных навыков стр. 223

Чтение отрывка из произведения. Выполнение предтекстовых упражнений.

Выполнение притекстовых упражнений.

Выполнение послетекстовых упражнений.

Выполнение упражнений, подготавливающие к выходу в речь.

Страноведение. Формирование социокультурных умений. Составление тематического словаря.

Работа с рубрикой «Практический французский язык».

Повторение лексического и грамматического материала по теме.

Подготовка к проверочным работам

Проверочные работы (см. графу «Контроль»)

Анализ проверочных работ.

Работа над проектом «Как вы выбрали профессию?» стр. 242

Защита проекта.

Введение нового грамматического материала -Инфинитив

Упр. 1,2 стр 224 -225

Автоматизация грамматического навыка – упр.3 стр.225

Повторение – пассивная форма упр. 1,2 стр. 227

Стр. 214 - 217

Стр.218 - 221

Стр. 228 – 231

Стр. 234 – 237

Стр. 238 – 241

Стр. 214 - 217

Стр. 222

(книга для учителя стр. 84)

Написать ответ на письмо упр. 3 стр. 221


Каталог профессий (книга для учителя стр. 60)

Упр. А,В стр. 217

Упр. 1.2 стр. 221

Рассказ о профессии по образцу данному в интервью (упр. 5 стр.217)


Стр.232

упр.1,2 стр.233


упр.1,2,3,4 стр.237

подготовка интервью стр. 242

Стр. 214 – 217


Упр.А, В стр. 217 (на выбор)


Стр. 218 – 221


Упр. 1,2 стр. 221


Упр. 4 стр. 221


Стр. 223


Стр. 228 -231 чтение


Упр. 3 стр. 232


Упр. 5 стр. 232


Упр. 2 стр. 233


Стр. 234 – 237


Стр. 238 - 241


Повторить употребление инфинитива и пассивной формы

Упр. 3, стр. 225,

упр. 2, стр. 227

упр. 3, стр.227

стр.232 стихотворение

работа над ошибками

стр. 242 упр. А

стр. 242 упр. В

Учебник стр. 322 – 324:

  1. Проверочная работа по аудированию

  2. Проверочная работа по чтению

  3. Лексико – грамматическое тестирование (Г.Ю. Настенкова «Контрольные и проверочные работы по фр.яз.»)

Unitй 9 «A quelles portes frapper?» -21 урок

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.

11.


12.


13.


14.


15.


16.- 18


19.

20.


21.


Работа с интервью: прослушивание, заполнение таблиц, выдвижение гипотез

Работа по содержанию интервью

Активизация навыков письма

Знакомство с разговорно – фамильярным стилем. Составление словаря.

Активизация навыков аудирования.

Отработка произносительных навыков стр. 253

Чтение отрывка из художественного произведения.

Работа с содержанием прочитанного отрывка.

Грамматический урок: активизация и закрепление грамматического материала.

Чтение отрывка из романа.

Страноведение. Формирование социокультурных умений.

Составление тематического словаря по теме «Французская семья» и «Декларация прав ребенка».

Работа с рубрикой «Практический французский язык».

Активизация навыка говорения. Ролевые игры стр. 247 упр. 2, стр. 271

Подготовка к проверочным работам. Повторение лексического и грамматического материала по теме.

Проверочные работы (см. графу «Контроль»)

Анализ проверочных работ.

Работа над проектом «Люди и их приключения» стр. 272

Защита проекта.


Прямая и косвенная речь стр. 254 - 259

Стр. 244- 246

Стр.стр. 248 – 251


Стр. 260 – 261

Стр. 262 – 263

Стр. 264 – 266

Стр. 266 – 267

Стр. 268 - 270

Стр. 244 – 246

Стр. 252

Письмо другу упр. 3 стр. 247

Упр. 1 стр. 247

Стр. 251 упр. 1-4

Упр. 1- 3 стр. 261 – 262


Упр. 1 – 4 стр. 263


Упр. 1-3 стр. 267

Упр. 1-4 стр. 270


Стр. 271


Стр. 244 – 246


Упр. 1 стр. 247

Упр. 3 стр. 247


Стр. 248 – 250


Стр. 251 упр. 1 – 4

Стр. 253


Стр. 260 - 261


Упр. 1 – 3 стр.261 - 262

Упр. 2, стр. 255упр. 4 стр. 259


Стр. 262


Стр. 264- 267


Упр. 1 – 3 стр. 267


Стр. 268 - 270


Стр. 271


Упр. 3, стр. 255


Упр. 2 стр. 257

Упр. 5 стр. 259

Упр. 3 стр. 258

Работа над ошибками

Стр. 272


Упр. 4 стр. 270

Учебник стр. 324 – 326:

  1. Проверочная работа по аудированию

  2. Проверочная работа по говорению.

  3. Проверочная работа по чтению.

Unitй 10 «L’univers des jeunes» -21 урок

1.


2.


3.

4.


5.


6.

7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14. – 17.

18.


19.

20.


21.

Чтение интервью и работа над содержанием прочитанного.

Активизация навыка высказывать гипотезы

Чтение писем. Работа над содержанием писем.

Обсуждение прочитанного.

Активизация навыка письменной речи.

Активизация навыка аудирования.

Отработка произносительных навыков стр. 283

Чтение отрывка из романа.

Обсуждение прочитанного, выполнение заданий.

Страноведение. Формирование социокультурных умений.

Индивидуальное чтение тектов. Обсуждение глобального понимания содержания текстов.

Повторение лексического и грамматического материала по теме.

Подготовка к проверочным работам.

Проверочные работы (см. графу «Контроль»)

Анализ проверочных работ.

Работа над проектом «Праздник в конце года».

Защита проекта.

Обобщающее повторение изученных лексических и грамматических материалов.



Предлоги, союзы стр. 284- 287

Стр. 274 – 276

Стр. 278 – 281

Стр. 288 – 290

Стр. 292 – 295

Стр. 296 - 298


Стр. 274 – 275

Стр. 282 упр. 1 – 4

Стр. 283

Резюме по образцу (упр. 5 стр. 277)

Письмо в журнал стр. 281, упр. 3

Упр. 2 стр. 277

Упр. 2 стр. 281

стр. 291

упр. 1-3 стр. 295

стр. 299

Стр. 274 – 276


Упр. 1- 4 стр. 277

Стр. 278 – 281


Упр. 1.2 стр. 281

Упр. 3 стр. 281

Упр. 5 стр. 283


Стр. 283


Стр. 288 – 289

Упр. 1-3 стр. 291


Стр. 292 – 295


Стр. 296 – 298


Стр. 284,упр. 4


Упр. 5 стр. 286


Упр. 6 стр. 287

Упр. 7 стр. 287

Упр. 6 стр. 291

Упр. 7 стр. 291 работа над ошибками

Стр. 300

Стр. 299

Стр. 327 - 329

Учебник стр. 326 – 329:

  1. Проверочная работа по аудированию.

  2. Проверочная работа по говорению.

  3. Проверочная работа по чтению.

  4. Лексико – грамматическое тестирование.




Похожие:

Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) iconИностранному языку английский, немецкий, французский (указать шифр научной специальности) истории и философии наук
Иял и мк, ия и со, философии и право для сдачи кандидатского экзамена по: иностранному языку
Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) iconПрограмма дисциплины Французский язык
Исходя из существующего положения по гу вшэ, студенты, успешно выдержавшие государственный экзамен по английскому языку, имеют право...
Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) iconПрограмма дисциплины Французский язык
Исходя из существующего положения по гу вшэ, студенты, успешно выдержавшие государственный экзамен по английскому языку, имеют право...
Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) iconПрограмма дисциплины Французский язык
Исходя из существующего положения по гу вшэ, студенты, успешно выдержавшие государственный экзамен по английскому языку, имеют право...
Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) iconРабочая программа дисциплины иностранный язык
Пререквизиты стандарт Среднего (полного) общего образования по иностранному языку
Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) iconРабочая программа дисциплины иностранный язык
Пререквизиты стандарт Среднего (полного) общего образования по иностранному языку
Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) iconРабочая программа дисциплины иностранный язык
Пререквизиты стандарт Среднего (полного) общего образования по иностранному языку
Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) iconРабочая программа дисциплины иностранный язык
Пререквизиты стандарт Среднего (полного) общего образования по иностранному языку
Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) iconПрименение модульной технологии обучения французскому языку в 10—11-х классах сош с целью оптимизации учебного процесса
Учебное содержание проекта составлено на основании Программы по второму иностранному языку для общеобразовательных школ (французский...
Рабочая программа по иностранному языку (французский язык) iconПрограмма дисциплины Английский язык для аспирантов
Подготовка аспирантов очной и заочной форм обучения, успешно сдавших вступительные экзамены в аспирантуру гу вшэ по иностранному...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы