Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание icon

Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание



НазваниеТема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание
страница1/6
Дата конвертации13.07.2012
Размер1,19 Mb.
ТипРеферат
скачать >>>
  1   2   3   4   5   6

Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал».





Содержание







Введение…………………………………………………………..

3

Глава 1.




Основания для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и требования к этим программам……………………………………………………….



7




1.1.

Федеральное законодательство, регулирующее разработку

инвестиционных программ организаций коммунального комплекса…………………………………………………………



7




1.2.

Требования к инвестиционным программам организаций коммунального комплекса……………………………………….


10

Глава 2.




Организация систем водоснабжения и водоотведения в городе Твери………………………………………………………………


19




2.1.

Краткая характеристика ООО «Тверь Водоканал»…………….

19




2.2.

Состояние системы коммунального водоснабжения города Твери………………………………………………………………


36




2.3.

Состояние системы бытового и хозяйственного водоотведения города Твери……………………………………


48

Глава 3.




Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал»………..


54




3.1.

Об инвестиционной программе ООО «Тверь Водоканал»…….

54




3.2.

Анализ изменений внесенных в инвестиционную программу

ООО «Тверь Водоканал» решением Тверской городской Думы от 18.04.2011 № 79………………………………………..



60




3.3.

Предложения по внесению изменений в инвестиционную программу и оценка эффективности предложенных изменений………………………………………………………….



64







Выводы и предложения…………………………………………..

70







Список использованных источников и литературы……………

74







Приложения………………………………………………………

77

Введение


Тема данной дипломной работы выбрана не случайно в связи с тем, в настоящее время коммунальное хозяйство является одной из сфер, где сформулирована достаточно четкая концепция преобразований с нормативной базой федерального уровня, обеспечивающей реализацию потенциальных резервов повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и снижения потребности в бюджетных дотациях на его содержание. В тоже время, попытки непосредственного государственного воздействия на процессы перехода жилищного фонда в реальное управление владельцами жилья, созданная касса собственников в жилищной сфере явно выходят за рамки отраслевой реформы. Все это определило не только корректировку курса преобразований в отдельно взятой отрасли, но и выход жилищно-коммунальной реформы на первый план в экономической политике России, в том числе и в разработке инвестиционных программ на уровне государства.

Инвестиционная программа – это программа финансирования строительства и модернизации систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и объектов, используемых для утилизации технических бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Инвестиционная программа определяет денежные потоки, источники и размер финансирования в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210- «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».1

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время реформа жилищно-коммунального хозяйствам и состояние водопроводно-канализационного хозяйства в целом определяют необходимость изучения проблемы повышения эффективности управления водопроводно-канализационным хозяйством муниципальных образований. Такие изменения, как привлечение в отрасль частного бизнеса, переход на самофинансирование предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, расширение процессов приватизации приводят к трансформации отрасли, но, пока, не улучшили тяжелое финансовое и техническое состояние водоканалов.

Целью данной дипломной работы является разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал».

Исходя из заявленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть основания для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и требования к этим программам.

2. Проанализировать организацию систем водоснабжения и водоотведения в городе Твери.

3. Разработать предложения по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал».

Объектом исследования является ООО «Тверь Водоканал».

Предметом исследования является финансирование инвестиционной программу ООО «Тверь Водоканал».

Методы исследования:

- описательный метод – научный метод; используется во всех общественно-исторических и естественных науках и стоит на первом месте по широте применения, который предполагает соблюдение ряда требований: четкое представление об избранном предмете изучения, последовательность описания, систематизации, группировки или классификации, характеристики материала (качественной, количественной) в соответствии с поставленной исследовательской задачей;

- статистический метод – это научный метод, при котором излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных;

- личное наблюдение: метод системного анализа; метод группировки и синтеза и изучение текущего архива Министерства Финансов Российской Федерации, Федерального казначейства Российской Федерации, государственной Счетной палаты Российской Федерации, а так же расходов бюджета города Твери в области жилищно-коммунального хозяйства, а в частности водоснабжения и водоотведения (контент-анализ локальной документации города Тверь и предприятия ООО «Тверь Водоканал» за 2009-2011 годы).

Дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей три раздела, выводов и предложений и списка использованной литературы.

Во введении обозначены актуальность исследования, определены его объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.

В первом разделе дипломной работы автором раскрыты вопросы федерального законодательства, регулирующее разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а так же рассмотрены требования к инвестиционным программам организаций коммунального комплекса.

Во втором разделе дипломной работы автор даёт краткую характеристику предприятия ООО «Тверь Водоканал», анализирует состояние системы коммунального водоснабжения города Твери и состояние системы бытового и хозяйственного водоотведения.

Третий раздел дипломной работы посвящен инвестиционной программе ООО «Тверь Водоканал», анализу изменений внесенных в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал» решением Тверской городской Думы от 18.04.2011 № 79, а так же здесь предлагаются предложения по внесению изменений в инвестиционную программу и оценка эффективности предложенных изменений.

В заключении содержатся основные выводы, полученные в ходе исследования.

Хронологические рамки исследования: период 2009-2011 гг. Выбранные хронологические рамки позволяют в динамике проследить развитие жилищно-комунального хозяйства города Твери, в частности водоснабжения и водоотведения.

Эмпирическая база проводимого исследования основывается на анализе статистических данных, сформированных в результате реализации инвестиционной программы «Модернизации, развития и технического перевооружения систем водоснабжения и водоотведения города Твери на 2008-2015 годы».

Теоретической и методологической базой дипломной работы составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области экономики, антикризисного управления, управления коммунальным хозяйством города.

Информационную базу дипломной работы составили статистические источники федеральной статистической службы, данные, приводимые в научной литературе, результаты расчетов, выполненных самостоятельно.

Практическая значимость исследования заключается в том, что практические предложения по совершенствованию взаимодействия Российской Федерации, и администрации города Твери и сферы жилищно-комунального хозяйства, в частности водоснабжения и водоотведения ООО «Тверь Водоканал» могут быть использованы в качестве базы для дальнейшей разработки системы взаимодействия в городе Твери и для формирования эффективных объектов инфраструктуры поддержки сферы жилищно-коммунального хозяйства и взаимодействия предприятия ООО «Тверь Водоканал», а так же важностью предложенных рекомендаций по совершенствованию управления водопроводно-канализационным хозяйством в рамках повышения инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального хозяйства города Твери.


Глава 1. Основания для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и требования к этим программам


1.1. Федеральное законодательство, регулирующее разработку

инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Инвестиционные программы – совокупность вложенных затрат, реализуемых в форме долгосрочных вложений капитала в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и другие отрасли хозяйства.1

Процесс инвестирования в конечном итоге связан с общественным производством. В процессе развития экономики капитальные вложения обеспечивают возможность обновления и качественного совершенствования основных средств, ресурсов для улучшения структуры производства. В механизме управления экономикой инвестиции выполняют важную функцию регулятора темпов развития.

Государственная поддержка инвестиционных программ осуществляется посредством долевого участия государства в инвестиционных проектах, прошедших конкурсный отбор. Размещение централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе ориентировано на повышение инвестиционной активности и мобилизацию капитала частных отечественных и иностранных инвесторов по приоритетным направлениям экономического развития, подъем коммерческой, бюджетной и народно-хозяйственной эффективности инвестиционных вложений по всем формам собственности.2

Согласно ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» прямое участие государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, происходит путем:3

- разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерации совместно с иностранными государствами, а также инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

- формирования перечня строек и объектов технического перевооружения для федеральных государственных нужд и финансирования их за счет средств федерального бюджета

- размещения средств федерального бюджета для финансирования инвестиционных проектов (программ) в соответствующем порядке;

- проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- защиты российских организаций от поставок морально устаревших и материалоемких, энергоемких и ненаукоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов;

- разработки и утверждения стандартов (норм и правил) и осуществления контроля за их соблюдением;

- выпуска облигационных займов, гарантированных целевых займов;

- вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности;

- предоставления концессий российским и иностранным инвесторам по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрим основные нормативно-правовые акты, касающиеся разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса:

1. Федеральные нормативные правовые акты представлены:

- 4 федеральными законами: Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»1, от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»2, от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»3, от 25.12.2008 № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»1;

- 2 постановлениями Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»2, от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»3;

- Методическими указаниями Минрегиона России (приказы Минрегиона России от 10.10.2007 № 99, 100, от 14.04.2008 № 48) о порядке утверждения технических заданий, разработки инвестиционных программ ОКК, их мониторинга4.

Следует учесть, что во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 Минрегионом России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации5, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой в срок до 15 мая 2009 года будут приняты Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности ОКК6. Методические указания будут содержать правила расчета тарифов и надбавок, дифференциации тарифов и надбавок, расчета финансовых потребностей для реализации инвестиционных программ.

Нормативные правовые акты ОМСУ – это нормативные правовые акты, которые принимаются во исполнение Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ: Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования, техническое задание по разработке инвестпрограммы ОКК, нормативные правовые акты об установлении системы критериев доступности для потребителей услуг ОКК, о порядке и условиях разработки и утверждения инвестпрограмм.


1.2. Требования к инвестиционным программам организаций коммунального комплекса

Основными элементами водно-канализационного комплекса являются: население, федеральные и местные власти, водоканалы, потребители, кредиторы, а также связи между ними.1 Наличие каждого из них предполагает выполнение определенной функции в данной системе отношений. Функционирование водно-канализационного комплекса предполагает реализацию двух взаимосвязанных услуг: водоснабжения и водоотведения. Каждая из этих услуг оказывается через соответствующий инфраструктурный комплекс.

Системой водоснабжения называется комплекс сооружений, осуществляющих задачи водоснабжения, то есть получение воды из природных источников, ее очистку, транспортирование и подачу потребителям.2

В составе инженерных коммуникаций каждого населенного пункта или промышленного предприятия также имеется комплекс канализационных сетей и сооружений, с помощью которых осуществляется отведение с территории объекта отработанных вод, дальнейшее использование которых либо невозможно по техническим условиям, либо нецелесообразно по технико-экономическим показателям, а также сооружений по предварительной отработке сточных вод и извлечению из них ценных веществ и примесей.

Под канализацией принято понимать комплекс санитарных мероприятий и инженерных сооружений, обеспечивающих своевременный сбор сточных вод, образующихся на территории населенных пунктов и промышленных предприятий, быстрое удаление этих вод за пределы населенных пунктов, а также их очистку, обезвреживание и обеззараживание3.

Организация коммунального комплекса для установления тарифов на свои товары и услуги разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ими товары (услуги) производственную и (или) инвестиционную программу и определяют финансовые потребности для их реализации.1

Разработка программ может вестись как собственными силами организации коммунального комплекса, так и привлеченными организациями.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий обязательного технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.2 Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет. Органы местного самоуправления могут принять муниципальный правовой акт, определяющий порядок и условия разработки инвестиционной программы. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса.

Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя:3

- список инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы;

- информацию об источниках финансирования инвестиционной программы;

- расчет бюджета эксплуатации строящегося (реконструируемого) объекта после ввода его в эксплуатацию;

- расчет тарифных последствий осуществления планируемых инвестиций (в т.ч. оценка увеличения амортизационных отчислений и налога на имущество после ввода объекта, расчет предполагаемых тарифов до и после введения объекта в эксплуатацию);

- пояснительную записку с аналитической информацией, содержащей запланированные и фактические показатели реализации инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы.

Объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства должны быть подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также (по длящимся проектам) заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.п.

В обязательном порядке по инвестиционным проектам (строительство, реконструкция, модернизация) должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности:1

- дисконтированный срок окупаемости;

- величина чистого денежного потока;

- величина эффекта;

- сроки ввода в эксплуатацию объектов.

В инвестиционную программу рекомендуется включать:2

- цели и задачи инвестиционной программы;

- анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);

- план технических мероприятий включает:3

- мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) технических и бытовых отходов;

- мероприятия направленные на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры:1

- мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктур- мероприятия, направленные на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки.

Процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.

При разработке программ следует ориентироваться на Приказ Минрегиона России от 10.10.2007 № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»2, Приказ Минрегиона России от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»3.

Несмотря на то, что в настоящее время экономика находится в достаточно сложном, связанном с кризисом состоянии, на наш взгляд, эта тема не потеряла своей актуальности, так как даже в нелегкое время нельзя не думать о будущем, перспективах развития системы коммунальной инфраструктуры – системы, обеспечивающей жизнедеятельность человека.

На современном этапе Федеральная служба по тарифам предъявляет достаточно строгие требования к органам тарифного регулирования субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и ОКК в части оформления инвестиционных программ, обоснования размеров финансовых потребностей на реализацию инвестпрограмм, экспертизы инвестпрограмм. Результатом нашей совместной, грамотно организованной в этом направлении работы является установление ФСТ России индексов максимально возможного изменения тарифов на услуги ОКК с учетом инвестиционных надбавок ОКК – источника реализации инвестиционных программ.

Основой для организации работы являются нормативные правовые акты федерального уровня и нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований.

Основа для утверждения инвестиционных программ – Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования (в ее отсутствие – техническое задание, утвержденное представительным органом местного самоуправления).

На основе комплексной программы Глава ОМСУ утверждает техническое задание на разработку инвестпрограммы. ОКК разрабатывает проект инвестиционной программы и производит расчет финансовых потребностей. В срок до 1 мая, предусмотренный постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 5201, ОКК представляет проект и расчет органу регулирования муниципального образования, который, в свою очередь, подготавливает предложения о размерах надбавок для потребителей, надбавок к тарифам ОКК и тарифов на подключение на основе анализа доступности для потребителей услуг ОКК и с учетом возможностей бюджетного финансирования.

О регулирования муниципального образования представляет проект инвестиционной программы и указанные расчеты в департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов для подготовки экспертного заключения по инвестпрограмме. И только после получения заключения, но никак не наоборот (в ряде случаев так было в 2008 году) представительный орган муниципального образования утверждает инвестиционную программу и устанавливает надбавки к тарифам для потребителей, а орган регулирования муниципального образования устанавливает надбавки к тарифам ОКК и тарифы на подключение. Следует учесть, что надбавки к тарифам устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.

Подготовка заключений на инвестиционные программы ОКК – новая функция департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов, выполняемая с 2008 года в соответствии с Федеральным законом от 18.10.2007 № 230-ФЗ.1

Экспертное заключение на инвестпрограмму составляется на основе анализа соответствия содержания и структуры инвестиционной программы ОКК требованиям федерального законодательства (постановления Правительства РФ от 14.07.2008 № 520, приказов Минрегиона России от 10.10.2007 № 99, 1002).

При подготовке экспертных заключений в тарифную компанию 2008 года департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов были выявлены несоответствия:3

- отсутствие утвержденных в установленном порядке технических заданий на разработку инвестиционных программ;

- отсутствие согласования инвестиционной программы ОКК с органами местного самоуправления муниципальных образований;

- отсутствие целевых индикаторов, их количественных значений, несоответствие целевых индикаторов целям и задачам инвестиционных программ;

- отсутствие анализа существующего состояния ОКК по целевым индикаторам за предыдущие 3 года;

- расчет финансовых потребностей на весь период реализации инвестиционных программ в условиях действия тарифов 1-ого года реализации программы;

- отсутствие оценки доступности для потребителей услуг ОКК;

- отсутствие анализа рисков реализации инвестиционной программы;

- отсутствие результатов технической и экономической экспертизы обоснованности мероприятий инвестиционной программы.

Оценка текущего финансового состояния ОКК и анализ рисков реализации большинства представленных инвестпрограмм, планируемых к реализации в 2009 году, позволили сделать вывод о том, что инвестиционные программы могут быть выполнены только при условии предоставления организациям средств из местного бюджета.

При разработке инвестиционных программ на 2010 год предлагается не допускать указанных несоответствий. Необходимо разрабатывать инвестпрограммы и производить расчеты финансовых потребностей для их реализации в полном соответствии с требованиями федерального законодательства.

Практика показывает, что не всегда трудоемкая работа по разработке инвестиционных программ, их экспертизе, защите в ФСТ России, в которой задействовано большое количество участников, заканчивается утверждением инвестиционной программы. Эффект от проделанной работы практически сводится к нулю. По мнению департамента, такое положение дел недопустимо, особенно если это приводит к установлению ОМСУ тарифов ОКК, превышающих тарифы, определенные департаментом при расчете предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на услуги ОКК по муниципальным образованиям в рамках среднего предельного индекса по Ярославской области, утвержденного Федеральной службой по тарифам. В этих случаях департаментом будет рассматриваться вопрос о пересмотре в сторону снижения предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на услуги ОКК по соответствующим муниципальным образованиям.

Разработка инвестиционной программы – важная, но не исчерпывающая часть работы в данном направлении. За утверждением программы, тарифов и надбавок следуют: заключение договора с ОКК на реализацию инвестиционной программы и мониторинг выполнения программы. По данным мониторинга нормативных правовых актов, принятых ОМСУ во исполнение Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ1, только в 5 муниципальных образованиях области приняты нормативные правовые акты, устанавливающие порядок заключения договоров с ОКК на реализацию инвестиционных программ. Напоминаем Вам о необходимости принятия такого нормативного акта.

Мониторинг инвестиционных программ в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ2 относится к компетенции ОМСУ. Как показывает практика, работа по мониторингу в ОМСУ либо совсем не организована, либо находится в зачаточном состоянии. Предлагаем Вам наладить эту работу, руководствуясь принятым в 2008 году нормативным правовым актом – приказом Минрегиона России от 14.04.2008 № 48 «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».

С 2008 года ФСТ России проводит мониторинг реализации инвестиционных программ «Контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы и надбавки на услуги ОКК» в рамках работы по контролю за исполнением принятых решений об установлении предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на услуги ОКК (с учетом инвестиционных надбавок) по субъектам РФ.

Формы-шаблоны в системе ЕИАС с указанием фактических сумм освоения средств по инвестиционным программам ОКК направляются департаментом в адрес ФСТ России поквартально. Кроме того, Федеральная служба по тарифам организует выездные проверки в субъекты РФ по вопросам контроля за фактическим целевым использованием средств на указанные цели, предусмотренных в утвержденных для регионов инвестиционных надбавках.


  1   2   3   4   5   6




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание iconПлан работы управляющего совета на 2010/2011 учебный год
Рассмотрение предложений по внесению изменений в Критерии рейтинговой оценки деятельности работников школы
Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание iconРазработка проекта по созданию ООО в сфере торговли Содержание
Краткая характеристика ООО как организационно-правовой формы
Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание iconРешение конференции научно-педагогических, а также представителей других категорий работников и обучающихся в тгу по внесению изменений и дополнений в коллективный договор от 29 сентября 2008 г
Заслушав и обсудив доклад ректора тгу г. В. Майера, конференция научно-педагогических, а также представителей других категорий работников...
Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание iconРешение конференции научно-педагогических, а также представителей других категорий работников и обучающихся в тгу по внесению изменений и дополнений в коллективный договор от 29 сентября 2008 г
Заслушав и обсудив доклад ректора тгу г. В. Майера, конференция научно-педагогических, а также представителей других категорий работников...
Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание iconТема: «Выделение слов и предложений из речевого потока»
«слово», «предложение», «рассказ», продолжить формировать умения составления обширных предложений, которые выражают законченную мысль,...
Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание iconРешение по результатам рассмотрения ходатайства ООО адамант-Капитал
Ооо «Орден», ООО «Образ», ООО «Оазис-2», ООО «Адамант-2», ООО «Номос-2», ООО «Норма-2», ООО «Плутон-2», ООО «Престиж», ООО «Адамант-Парк,...
Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание iconДокументи
1. /154-спр, ООО УК Водоканал-Сервис.doc
Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание iconПлан мероприятий по внедрению принципов системы «Упорядочение». 20 4 Разработка плана мероприятий по реализации направления
...
Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание iconДокументи
1. /157-спр, ООО Водоканал (Зиминский район).doc
Тема: «Разработка предложений по внесению изменений в инвестиционную программу ООО «Тверь Водоканал». Содержание iconДокументи
1. /175-спр, ООО УК Водоканал-Сервис (Свирск).doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы