Темы вашего учебного проекта icon

Темы вашего учебного проекта



НазваниеТемы вашего учебного проекта
проекта
Дата конвертации25.07.2012
Размер56,8 Kb.
ТипКраткое содержание
скачать >>>

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Конева Надежда Валентиновна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с. Памятное Белозерского района Курганской области

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Памятинская средняя общеобразовательная школа»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта Графики и уравнения

Основополагающий вопрос: Сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух?

Краткое содержание проекта

Данный проект используется при изучении темы "Решение квадратных уравнений графическим способом".

Цель проекта: научить обучающихся решать квадратичные уравнения графическим способом, закрепить умение строить графики различных функций; объяснить правила решения квадратных уравнений графическим способом; показать несколько способов решения и правила оформления решений; формировать умение решать квадратные уравнения.

Предмет

алгебра

Классы

8 класс

Приблизительная продолжительность проекта

2 урока

Основа проекта

Образовательные стандарты

http://kpt.edusite.ru/p24aa1.html- СТАНДАРТ основного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО математике

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • графики изученных функций;

  • уметь

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;



Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

  • Применять знания полученные на уроках математикив нестандартной ситуации




Проблемные вопросы учебной темы

Нужен ли графический способ решения квадратных уравнений?

Учебные вопросы

1.Что значит решить уравнение?

2.Как построить график линейной функции?

3.Как построить график гиперболы?

4.Как построить график параболы?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Знаю-Интересуюсь-Умею (З-И-У) схемы

  • План проекта




  • Самооценка и Рефлексия

  • Обратная связь от сверстников

  • Файл статистики работы учащегося




Описание методов оценивания

Таблицы З-И-У обеспечивают ученикам возможность о том, что они уже знают, отмечать, что они хотят узнать и в заключение отмечать, что они уже узнали, и что осталось неузнанным. Они позволяют ученикам устанавливать личные связи с изучаемым материалом до начала работы.

План проекта помогает ученикам чувствовать ответственность за свое обучение. Ученики определяют цели, вырабатывают стратегии для их достижения, создают временной график работы, определяют критерии оценивания.

Самооценивание и рефлексия дают ученикам возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и учебу, и методы их улучшения.

Обратная связь от сверстников помогает ученику увидеть внутренние качественные характеристики своей работы, через оценивание работ других участников.

Файл статистики работы учащегося - краткие регулярные добавления в дневник или журнал проекта или короткие формы, которые заполняются по заданным направляющим подсказкам.

Продукт - презентации, созданные учениками и отражающие то, чему они научились.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Решение уравнений

  • Построение графиков функций, изученных ранее.

  • Нахождение корней уравнения.




Учебные мероприятия

1. '''Актуализация''' (проверка начальных знаний по теме "Решение уравнений ", выявление уровня заинтересованностью темой, определение темы проекта.)

2. '''Подготовительный''' (выбрать тему, разработать вопросы, придумать графические способы решения квадратный уравнений используя различные преобразования квадратичной функции)

3. '''Разработка''' (исследование различных преобразований для построения графиков функций)

4. '''Защита проекта''' (готовая презентация)

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

составить подробный план продвижения по проекту;
предоставить возможность консультации с учителем, с участниками проекта;
составить личное расписание, чтобы иметь возможность работать над проектом вне урока;

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Предлагается учителю до реализации проекта освоить родной язык обучающегося или найти хороший переводчик…

В зависимости от умственных способностей таких учеников «см. выше» или «см. ниже»

Одаренный ученик

Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, проектор, выход в интернет: модем и наличие локальной сети в компьютерном классе

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Наличие на компьютере:

  • Windows 2000, XP, Vista;

  • Microsoft Office: Microsoft Office PowerPoint 2003 (или другая его версия)

Материалы на печатной основе

Учебники:

Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 8 класс.

Н.В.Макарова Информатика 8-9 класс


Другие принадлежности

Картинка в электронном варианте

Интернет-ресурсы

http://fio.ifmo.ru/archive/group34/c4wu2/pege3-6.htm

http://www.fxyz.ru/формулы_по_математике/уравнения/решение_квадратного_уравнения/графическим_способом/

http://mathedu.ru/math/msh/1936/shtyumpfel-msh36-5.djvu

Другие ресурсы

Приглашенные преподаватели, специалисты в области математики, ученики из других классов, родители т.д.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Название темы вашего учебного проекта Влияние металла на жизнь общества в древности
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта: Разработка творческих работ по теме «Материаловедение» (6 класс)
Описательное или творческое название вашего проекта: Создание книжек- малышек по теме «Материаловедение»
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Разместить сайт в Интернете. Пригласить к обсуждению всех заинтересованных лиц. В результате обсуждения могут появиться новые темы...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Разместить сайт в Интернете. Пригласить к обсуждению всех заинтересованных лиц. В результате обсуждения могут появиться новые темы...
Темы вашего учебного проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Проект создан для осмысленного усвоения учениками темы геометрии "Преобразования плоскости"
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Данный проект используется при изучении темы "Преобразование графиков квадратичной функции"
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы