Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта icon

Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта



НазваниеПроект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта
Дата конвертации11.07.2012
Размер29,17 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>




Проект «Система мер длины в истории математики»

Цель проекта:

на основе исследования происхождения русской системы мер длины, показать практическое ее применение на современном этапе, экспериментальным путем установить соотношение старинных и современных мер длины

Задачи:

  1. Исследовать причины становления русской системы мер длины, определить основные этапы её становления.

  2. Выяснить, в каких ситуациях встречаются старинные русские меры в повседневной жизни?

  3. Показать практическое применение мер длины в задачах.

  4. Выяснить соотношение старинных и современных мер измерения.

  5. Проследить за отражением старинных мер длины в русском фольклоре и художественных произведениях.

  6. Создать сборник математических задач с использованием старинных русских мер длины.







МКОУ «Шутинская основная общеобразовательная школа»






Уважаемые родители!

Ваша совместная работа с детьми по данному проекту позволит выяснить исторические сведения о различных мерах, способах измерения, позволит вашим детям развивать познавательный интерес с использованием сведений из разных предметных областей, поможет развивать потребность в дополнительном внеурочном познавательном труде, воспитывать чувства коллективной ответственности.







Проект

«Система мер длины в истории математики»







Контактная информация


ФИО: Гунько Ирина Владимировна

Адрес: с.Шутино, Катайский район,

Курганская область

E-Mail: zavuch555@yandex.ru

Телефон: 8 (352 51) 2 74 89




Это полезно и познавательно!




Решаем литературные задачи!

Говоря о каком-то персонаже, писатели нередко указывали его рост.

  1. Собакевич – Чичикову: «А Пробка Степан, плотник? Я голову прозакладую, если вы где сыщете такого мужика. Ведь что за силища была! Служи он в гвардии, ему бы бог знает что дали, трех аршин с вершком ростом!» (Н.В. Гоголь, «Мертвые души»).

  2. «Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина 12 вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья» (И.С. Тургенев, «Муму»).

  3. «Никитушка Ломов, бурлак, ходивший по Волге лет 20-15 тому назад, был гигант, геркулесовской силы; 15 вершков ростом…» (Н.Г. Чернышевский, «Что делать?»).

Кто из упомянутых литературных персонажей самый низкий, а кто самый высокий? Какова у этих двоих разница в росте?


Решение:

Ответ. Самый низкий – Герасим, самый высокий – Пробка Степан. Разница – 22 см.






А знаете ли Вы, что:


- Рост у Дюймовочки в одноименной сказке Х. К. Андерсена 25,4 мм

- А. С. Пушкин говорит, что у царя Салтана родился сын «в аршин» и рост будущего князя Гвидона 72 см или 28,3 дюйма

- Кольцо баскетбольной корзины расположено на высоте 10 футов или 304,8 см, 3,048 м

- Длина футбольных ворот 7 м 32 см или 24 фута, а высота 2 м 44 см или 8футов





Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта iconИсследовательская работа Секция: физико-математические науки «Система мер длины в истории математики»
Нельзя представить себе жизнь человека, не производящего измерений: это и портные, и механики, и обыкновенные школьники. А что же...
Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта iconВопросы по истории математики
Предмет истории математики. Задачи изучения истории математики. Общее понятие об истории науки. Её роль в жизни общества. Задачи...
Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта iconМетр (франц metre, от греч mйtron мера), 1) единица длины метрической системы мер и Международной системы единиц. Обозначения: русское м, международное m. 2) Мера длины, воспроизводящая единицу длины М
Метр (франц metre, от греч mйtron — мера), 1) единица длины метрической системы мер и Международной системы единиц. Обозначения:...
Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта iconРуководство Проектом 6 > Задание на Проект 8 > Структура и содержание Проекта 9 > Оформление Проекта 14 > Отзыв руководителя на Проект 19 > Рецензирование Проекта 19
Подготовка к предварительной презентации Проекта в рамках промежуточных аттестаций 21
Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта iconОценка деятельности учащихся на каждом этапе проекта
Цель проекта (Зачем? мы делаем проект); задачи проекта (Что? мы для этого делаем)
Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта iconОценка деятельности учащихся на каждом этапе проекта
Цель проекта (Зачем? мы делаем проект); задачи проекта (Что? мы для этого делаем)
Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта iconОценка деятельности учащихся на каждом этапе проекта
Цель проекта (Зачем? мы делаем проект); задачи проекта (Что? мы для этого делаем)
Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта iconНомер заявки
Краткое изложение проекта, по 1-2 предложения на каждую часть проекта. Кратко обобщите, почему и кому нужен этот проект, цель и задачи...
Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта iconИдея проекта заключается в том, что воспитание нового поколения российских граждан невозможно без формирования у подростков патриотического сознания, чувства любви и долга к своему Отечеству, качеств гражданина. I. Цель проекта
Авторы проекта: учителя гимназии им. Н. М. Пржевальского учитель истории и руководитель музея истории гимназии Елена Витальевна Горохова...
Проект «Система мер длины в истории математики» Цель проекта iconТемы вашего учебного проекта
Это сетевой проект по изучению истории города Шумихи Курганской области. В проекте работают одновременно учащиеся 5-9 классов школы,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы