Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» icon

Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота»



НазваниеСценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота»
Дата конвертации10.07.2012
Размер30.77 Kb.
ТипУрок
скачать >>>

План-сценарий урока

Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота»


Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

Образовательная: познакомить учащихся с требованиями, предъявляемыми гигиеническими нормативами, к содержанию крупного рогатого скота.

Воспитательные: формирование самостоятельности и активности в учебном процессе; формирование информационной культуры.

Развивающие: Продолжить работу над умением формулировать выводы по результатам работы, находить связи с ранее изучаемыми дисциплинами.

Оборудование: Учебники: «Зоогигиена с основами ветеринарии» Храмцов В.В. (стр. 46 -48),«Микробиология, гигиена, санитария в животноводстве» Емцев В.Т., Переверзева Г.И. (стр. 190 – 194), мультимедийный комплекс (проектор, компьютеры с подключением к WEB)

План урока:

Этапы урока

Виды деятельности

Продолжительность

1. Организационный этап

Формулируются цели и задачи урока, учащиеся настраиваются на работу и восприятие новых знаний.


5 минуты

2. Актуализация знаний

Организуется воспроизведение ранее полученных знаний, связанных с основами общей гигиены.

15 минут

3.Организация деятельности учащихся

С помощью интернет-ресурсов составить отчет по определениям и зоогигиеническим требованиям, предъявляемым к тепловому режиму помещений


40 минут

4. Анализ результатов

Учащиеся сравнивают результаты поиска, оценивают свои отчеты, коллективно обсуждают спорные моменты.


20минут

5. Рефлексия

Учащиеся высказывают свое отношение к уроку. Выдается домашнее задание.


10 минут



Организация деятельности учащихся и анализ результатов.


Этапы урока

Деятельность

Результаты




Преподавателя

Учащихся

Организация самостоятельной деятельности учащихся

Постановка перед группой учебной задачи, примерная рекомендация ресурсов по изучаемой теме

Рекомендуемые ресурсы: –http://zoogigiena.ru/

http://zhivotnovodstvo.net.ru

http://ru.wikipedia.org

http://teachpro.ru/

Слушают преподавателя, определяются с алгоритмом поиска в сети нужного материала.


Установка на поиск, систематизацию и анализ материала по изучаемой теме.

Самостоятельная работа учащихся

Наблюдает, консультирует, помогает оценить актуальность ресурса.


(Примерный план составления отчета представляется на экране)

Просматривают интернет-ресурсы, составляют конспект-отчет по изучаемой теме



- составляют представление о воздушно-температурном режиме животноводческого помещения, значении температурного режима для различных половозрастных групп животных.


- происходит привязка температурного режима к гигиене и санитарии животных и человека.


Анализ результатов

Выясняет уровень усвоения материала, помогает сформулировать выводы

Сравниваются результаты поиска. Корректируются и приводятся к общему знаменателю выводы по проделанной работе.

Коррекция ошибок




Похожие:

Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» iconТема урока : Пойми меня
Сценарий внеклассного мероприятия -урока языкознания для учащихся старших классов
Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» iconСценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?»
Создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся
Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» iconКурсовой проект Отопление и вентиляции Проектирование системы отопления и вентиляции жилого дома (Пояснительная записка) 2906. Тсн 04 кп. 00000 03 Проект
В закрытых помещениях человек проводит до 80% времени. Поэтому для создания нормальных условий его жизнедеятельности необходимо поддерживать...
Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» iconСогласовано Утверждаю
Режим обучения для 1-х классов: сентябрь, октябрь – 3 урока по 35 минут, ноябрь, декабрь – 4 урока по 35 минут, январь – май – 4...
Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» iconТема урока: «Сочетание реалистического и мистического в повести Н. В. Гоголя «Вий»
Сценарий урока литературы в 6 классе (Авторы учебника Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева)
Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» iconI. Режим 1-х классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №159»
В 1 классе используется "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый,...
Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» iconСценарий урока по математике для I курса отделения нпо тема урока. Перпендикулярность прямых и плоскостей
Обучающая: систематизировать полученные знания и продолжить выработку умений применять теоретические знания при решении задач
Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» iconКалендарно-тематическое планирование 9класс. № Тема урока тип урока элементы содержания
Основные понятия: биология, микология, бриология, альгология, палеоботаника Биотехнология, биофизика, биохимия, радиобиология
Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» iconСценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка»
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления с практической отработкой умений и навыков с элементами исследовательской...
Сценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота» iconСогласовано” “ утверждаю”
Режим учебной недели односменный. П режим обучения учащихся в 1-х классах: в течение 1 четверти по 3 урока ежедневно; со 2 четверти...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы