|
Сценарий урока по теме: «Логарифмические уравнения» Цель: 1. способствовать актуализации знаний, умений и навыков о логарифмах, повторить решение логарифмических уравнений; 2. способствовать развитию логического мышления, способствовать формированию информационных компетенции; 3. формировать навыки самостоятельной деятельности. Тип урока: практическое занятие. Методы урока: решение практических заданий, фронтальная работа с группой. Оборудование: карточки для самостоятельной работы, таблица – инсерн, компьютер, проектор, электронный учебник, интернет ресурсы. План урока. 1.Организационный момент (1 минута) 2.Актуализация знаний (5 минут) 3.Повторение способов решения логарифмических уравнений (10 минут) 4.Решение практических заданий (19 минут) 5.Рефлексия (3 минуты) 6.Итог урока, домашнее задание (2 минуты) Ход урока.
Настроить учащихся на работу, организовать рабочее место, сканцентрировать внимание.
Учащимся выдаются карточки с заданиями, то же появляется на доске. Нужно заполнить пропуски, поменяться листочками и проверить друг у друга, выставить оценки. Ключ будет дан в электронном учебнике. Задание: заполните пропуски. 1.Логарифмом числа … называется показатель степени, в которую нужно возвести ………………….. , чтобы получилось число … . 2.logaв = х, а – это ……………… . 3.logа а = … 4.loga 1 = … 5.logaв + logaс = … 6. …… - ……. = logaв/с 7.р logaв = …… 8.lg в = х, чему равно основание этого логарифма? ….. 9.Д(logав): ……….
Для этого в электронном учебнике даны решения всех видов уравнения, а также видеолекция. Каждый выбирает, что ему удобнее и понятнее.
Учащиеся решают в тетрадях, в электронном учебнике выбирают тот ответ, который у них получился, видят ответ. Если решение правильное переходят к следующему заданию, если нет решают вновь.
Учащиеся заполняют таблицу — инсерн.
6. Итог урока, домашнее задание — по карточкам. |
![]() | Тест по теме «Логарифмические уравнения» В20. Найдите корень (или произведение действительных, различных корней, если их несколько) уравнения | ![]() | Контрольная работа по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» |
![]() | Тезисы Тема урока: «Логарифмические уравнения» Цель: способствовать актуализации знаний, умений и навыков о логарифмах, повторить решение логарифмических уравнений | ![]() | Урока фио автора: Кравцова Т. А. преподаватель математики, высшая категория ... |
![]() | Урок обобщающего повторения на тему «Иррациональные уравнения» Цели урока: обобщить теоретические знания по теме «Иррациональные уравнения», рассмотреть решение упражнений связанных с этой темой,... | ![]() | Тест по теме «Логарифмические неравенства» |
![]() | Тема: Решение логарифмических уравнений Цель: Научиться решать простейшие логарифмические уравнения с использованием определения логарифма, свойств логарифма | ![]() | Урок по теме «Квадратные уравнения» Образовательная: систематизация теоретический знаний по теме; практических умений решать квадратные уравнения |
![]() | Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» Оснащение урока: средства мультимедиа для просмотра мультимедийной презентации; государственные символы Германии (флаг, герб)карта... | ![]() | Тезисы Урок повторение по теме: «Квадратные уравнения» Сама тема «Квадратные уравнения» подготавливает учащихся к изучению более сложного материала, а умение быстро и правильно решать... |