Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» icon

Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами»



НазваниеМетодическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами»
Дата конвертации09.07.2012
Размер27,73 Kb.
ТипМетодическая разработка
скачать >>>

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ


Данная методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами», сопровождаемая слайдами (см. в работе Презентация «Случайные величины»). Данная тема является заключительной раздела «Составление программ на языке TurboPascal» в ознакомительном плане, поэтому в ходе занятия проходит закрепление основных элементом ЯП.

Занятие по типу – изучение нового материала. В ходе занятия актуализируются знания обучающихся, сообщаются новые знания, идет закрепление знаний в виде групповых заданий.

На слайдах размещается необходимая информация в соответствии с последовательностью изучения материала на занятии. Элементы на слайдах повышают наглядность, способствуют лучшему пониманию и запоминанию учебного материала.

На занятии применяется интерактивная доска. С помощью специального электронного маркера интерактивной доски можно делать пометки поверх проецируемого на доску изображения, которые будут сохраняться в специальный файл на компьютере. Обучающиеся могут не только выделять с помощью маркера фрагменты изображения на экране, но и вносить исправления в текст, управлять компьютерными приложениями маркером как компьютерной мышью, использовать многочисленные функции, делающие презентацию более живой и наглядной.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ

Методическая разработка занятия предназначена для преподавателей как начинающих свою педагогическую деятельность, так и имеющих стаж работы. Данная разработка может быть использована для проведения занятий по предмету информатика и ИКТ.

Обучение информатике включает основные содержательные линии, целью которых является развитие алгоритмического мышления и формирование информационной культуры студентов, овладение конкретными навыками использования информационных технологий в различных сферах человеческой деятельности. Без программирования развитие алгоритмического мышления практически невозможно, так как отсутствует возможность компьютерного эксперимента: проверки работоспособности алгоритма.

Роль педагога, в условиях развития российского образования, должна измениться от роли простого транслятора знаний к достаточно сложной роли организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений и навыков.

Я хочу выделить такое направление деятельности преподавателя с применением информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, как привнесение в учебный процесс слайдовых технологий. Наглядные методы (использование слайдовых технологий) ис­пользуются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения и предназначаются для наглядно-чувственного ознакомления учащихся с явлениями, процессами, объекта в их натуральном виде или в символьном изображении с помощью всевозможных рисунков, репродукций, схем и т.п. На слайдах размещается необходимая информация в соответствии с последовательностью изучения материала на занятии. При представлении материала в графиках, картинках, таблицах, тезисах, виртуальных моделях включаются механизмы не только звуковой, но и зрительной и ассоциативной памяти. Элементы на слайдах повышают наглядность, способствуют лучшему пониманию и запоминанию учебного материала. Почти каждый свое занятие я сопровождаю информацией, представленной на слайдах.

Предлагаю разработку занятия Программирования по теме «Составление программ с массивами».

Изучение данной темы направлено на:

  • Развитие алгоритмического мышления, формирование информационной культуры студентов, овладение конкретными навыками использования информационных технологий в различных сферах человеческой деятельности;

  • Привитие нравственных качеств: ответственность, дисциплинированность, честность, аккуратность, собранность;

  • Формирование мировоззрения по математике, воспитание умения управлять собой, контроля, взаимопомощи.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» iconТезисы к занятию изучения нового материала по теме «Составление и трассировка циклических программ»
Данная методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление и трассировка циклических программ», сопровождаемая слайдами...
Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» iconТребования к материалам методической разработки «Учебное занятие доу»
Предметом конкурса являются разработка учебного занятия по определенной теме. Методическая разработка должна быть авторской, ранее...
Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» iconРазработка урока по теме "Одномерные массивы"
Для того чтобы дети смогли "прочувствовать" сам принцип обращения с массивами, уроки построены в основном на составлении различных...
Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» iconМетодическая разработка по теме: «Развитие воображения старших дошкольников через занятия оригами, основанные на игре-сказке»

Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» iconМетодическая разработка для проведения практического занятия по эксплуатации военно-автомобильных дорог для студентов, обучающихся по вус 180204
Методическая разработка рассмотрена на заседании цикла, протокол № от “ ” 199 г
Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» iconМетодическая разработка по теме: «Развитие воображения старших дошкольников через занятия оригами, основанные на игре-сказке»
Сугробова марина алексеевна
Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» iconТезисы. Методическая разработка занятия по теме «Иконография образа Пресвятой Богородицы»
Данная форма проведения позволяет создать и информационную, и иллюстративную, и эмоциональную поддержку занятия, учитывая возрастные...
Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» iconМетодическая разработка по теме: «Предложения с обособленными членами»
Данная методическая разработка предлагается в помощь учителям, работающим по учебнику русского языка для 8 класса общеобразовательных...
Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» iconДокументи
1. /Аннотация конкурсной работы Жучей Ирины Митрофановны.doc
2. /Методическая...

Методическая разработка занятия выполнена по теме: «Составление программ с массивами» iconМетодическая разработка урока по математике для 4 класса по теме: «Транспортир»
Методическая разработка урока по математике для 4 класса по теме: «Транспортир». Учебник математики Л. Г. Петерсон часть3
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы