Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету icon

Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету



НазваниеМетод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету
Дата конвертации08.07.2012
Размер18.26 Kb.
ТипИнтервью
скачать >>>

В данном докладе на основе данных исследования, проведенного Высшей школой журналистики, представлены те основные прогнозы, которые крупные федеральные представители телевизионной индустрии делают относительно будущего технологий и их влияния на телевизионный бизнес в стране.

В качестве рабочей гипотезы исследовательская группа выдвинула тезис о том, что российские медиакомпании не мыслят категориями «дальнего горизонта» в стратегическом планировании применительно к технологиям и не в состоянии построить корпоративные стратегии, опираясь на технологический фактор.

Метод сбора данных, используемый в ходе исследования – метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету.

Целевой группой исследования были топ и мидл-менеджеры московских и общероссийских медиакомпаний, связанных с мультимедиа, производством аудиовизуального и иного мультимедийного контента, а также теле- и радиовещанием. Под топ-менеджерами мы подразумеваем президентов и генеральных директоров компаний, а под «мидл-менеджерами» - чаще всего генеральных продюсеров и технических директоров. Всего были опрошены представители 31 компании, расположенных в Москве.

В целом мы пришли к выводу о слабом уровне «прогностики» у представителей медиаиндустрии, что в целом свидетельствует об уровне стратегического менеджмента. Большинство представителей индустрии отмечают лишь краткосрочные тенденции (изменение форматов записи, хранения информации и т. д.) в развитии технологий. «Дальний горизонт» оценки прослеживается лишь у немногих компаний (в первую очередь – холдингов).

Именно в связи с этим технологические потребности многих компаний формулируются преимущественно исходя из используемых в процессе непосредственного производства технологий. Отсутствует попытка посмотреть в целом на изменения в медиаиндустрии, особенно в сфере дистрибуции конечного продукта. Так, например, производящие компании мало интересуются тем, как изменится технологическая цепочка у их прямых потребителей (телеканалов), а именно от этой цепочки зависит их (производителей) экономическое процветание.

Наконец, в связи с отсутствием именно стратегического подхода в оценке технологий, подавляющее большинство респондентов утверждают, что основные изменения уже произошли, а в будущем ожидаются менее значительные. Таким образом, базовая гипотеза исследования находит свое подтверждение, а на ее базе возникает еще одна, требующая эмпирической проверки в рамках другого исследования – предполагающая слабое использование рыночными агентами в российских медиа базовых инструментов стратегического анализа и прогнозирования.




Похожие:

Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету iconКартографический метод исследования
Некоторые задачи дальнейшего развития картографического метода исследования
Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету iconЧто такое метод проектов
Метод проектов (от греческого путь исследования). Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения...
Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету iconОтчет о лаботарорной работе методы и средства анализа данных по теме: «Система анализа данных weka»
Методы классификации, data mining, метод байеса, 8, id3, 1R, svm, ассоциативные правила, метод априори
Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету iconОтчет о лаботарорной работе методы и средства анализа данных по теме: «Система анализа данных weka»
Методы классификации, Data Mining, метод байеса, 8, id3, svm, ассоциативные правила, метод априори
Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету iconОтчет о лаботарорной работе методы и средства анализа данных по теме: «Система анализа данных weka»
Методы классификации, data mining, метод байеса, 8, id3, 1R, svm, ассоциативные правила, метод априори
Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету iconОтчет о лаботарорной работе методы и средства анализа данных по теме: «Система анализа данных weka»
Методы классификации, data mining, метод байеса, 8, id3, 1R, svm, ассоциативные правила, метод априори
Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету iconОтчет о лаботарорной работе методы и средства анализа данных по теме: «Система анализа данных weka»
Методы классификации, data mining, метод байеса, 8, id3, 1R, svm, ассоциативные правила, метод априори
Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету iconОтчет о лаботарорной работе методы и средства анализа данных по теме: «Система анализа данных weka»
Методы классификации, data mining, метод байеса, 8, id3, 1R, svm, ассоциативные правила, метод априори
Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету iconОтчет о лаботарорной работе методы и средства анализа данных по теме: «Система анализа данных weka»
Методы классификации, data mining, метод байеса, 8, id3, 1R, svm, ассоциативные правила, метод априори
Метод сбора данных, используемый в ходе исследования метод глубинного интервью. Затем некоторые ответы респондентов (однозначные) вводились в формализованную анкету iconОтчет о лаботарорной работе методы и средства анализа данных по теме: «Система анализа данных weka»
Методы классификации, data mining, метод байеса, 8, id3, 1R, svm, ассоциативные правила, метод априори
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы