Темы вашего учебного проекта icon

Темы вашего учебного проекта



НазваниеТемы вашего учебного проекта
проекта
Дата конвертации08.07.2012
Размер63,32 Kb.
ТипКраткое содержание
скачать >>>

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Зырянова Оксана Валерьевна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с. Лесники

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Лесниковский лицей им. Героя России Тюнина А.В.»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Парабола – шаг влево, шаг вправо

Краткое содержание проекта

Данный проект используется при изучении темы "Преобразование графиков квадратичной функции".

Цель проекта: научить обучающихся строить график квадратичной функции вида y = f(kx+m)+n, используя график функции y= f(x).В ходе реализации проекта обучающиеся знакомятся с правилами преобразований у=f(x±m),у=f(x)±n, y = f(kx), у=аf(x). Во время обсуждения результатов проекта ученики демонстрируют свои творческие работы.

Научить обучающихся применять математические знания при работе с приложениями Microsoft Office.


Предмет(ы)

Математика и Информатика

Класс(-ы)

8 класс

Приблизительная продолжительность проекта

5 уроков.

Основа проекта

Образовательные стандарты

СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО МАТЕМАТИКЕ

Алгебра: Квадратичная функция, ее график..


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

  • Осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников;

  • Работать в группе;

  • Выполнять преобразования графика квадратичной функции:

Параллельный перенос;

Растяжение и сжатие вдоль осей координат;

Симметрия относительно начала координат;

  • решать уравнения, используя свойства функций и их графиков;




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что влияет на направление?

Проблемные вопросы учебной темы

Кому легче строить графики - человеку или компьютеру?

Влияет ли расположение параболы в системе координат на ее уравнение функции?

Учебные вопросы

Какие возможности Excel необходимы для построения графиков функций?

Как влияют коэффициенты m и n на расположение графика квадратичной функции в системе координат?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Наблюдение,

Опрос,

Мозговой штурм,


Файл статистики работы учащегося, Контрольный перечень прогресса работы,

Отчеты по выполнению проекта

Самооценивание,

Продукты (Мультимедиа: фото, презентации)


Описание методов оценивания

Перед стартом проекта по наблюдению учителя за работой обучающихся определяются навыки работы с, графическими редакторами, табличным процессором, Web-страницами. Проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся.


В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов деятельности каждой исследовательской группы (предоставляются промежуточные результаты по созданию проекта). Заполняется файл статистической работы учащегося, при необходимости учитель направляет деятельность учащихся и корректирует их работу.


После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты в виде созданной презентации.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Обучающие должны знать:

  • назначение и возможности графических редакторов, табличных процессоров, приложения MSOffice PowerPoint;

  • алгоритм построения квадратичной функции;

  • алгоритм решения уравнений графическим способом;

  • основные способы поиска информации в сети Интернет;

  • нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности.


Обучающие должны уметь:

  • применять табличный процессор для построения графиков и диаграмм;

  • применять графический редактор для создания и редактирования изображений;

  • осуществлять сортировку и поиск информации;

  • применять технологию мультимедиа для соединения информации разного типа в одном электронном документе.

Учебные мероприятия

Актуализация (проверка начальных знаний по данной теме, выявление уровня заинтересованностью темой, определение темы проекта.)

Подготовительный (Повторение ранее изученного материала для реализации проекта. Формирование рабочих групп.)

Проектирование (систематизация собранного материала, осуществляется обсуждение полученной информации, идет корректировка и доработка материалов после обсуждения с учителем)

Оформление (подготовка графических иллюстраций, разработка презентации, учитывая эстетичность оформления.)

Презентация сайта (Представление итогового проекта для обсуждения и оценивания.)

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах, каждая из которой работает над одной темой, позволяет учащимся выбрать то направление исследований и последовательность практических действий, которое вызывает больший интерес:

  • анализ результатов практических работ;

  • подбор информации для размещения в презентации;

  • компьютерная обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Предлагается учителю до реализации проекта освоить родной язык обучающегося 

В зависимости от умственных способностей таких учеников «см. выше» или «см. ниже»

Одаренный ученик

Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), проекционная система, сканер, другие типы интернет-соединений.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, веб-браузер, табличный процессор, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники по алгебре рекомендованные и допущенные Министерством образования и науки РФ;

Справочные пособия по теме исследования

Другие принадлежности



Интернет-ресурсы

http://fgraphiks.narod.ru/kvadratichnaya.html


Другие ресурсы

Учителя, другие ученики/классы, бывшие работники школы, выпускники, эксперты, родители.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Название темы вашего учебного проекта Влияние металла на жизнь общества в древности
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта: Разработка творческих работ по теме «Материаловедение» (6 класс)
Описательное или творческое название вашего проекта: Создание книжек- малышек по теме «Материаловедение»
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Разместить сайт в Интернете. Пригласить к обсуждению всех заинтересованных лиц. В результате обсуждения могут появиться новые темы...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Разместить сайт в Интернете. Пригласить к обсуждению всех заинтересованных лиц. В результате обсуждения могут появиться новые темы...
Темы вашего учебного проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Проект создан для осмысленного усвоения учениками темы геометрии "Преобразования плоскости"
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Данный проект используется при изучении темы "Решение квадратных уравнений графическим способом"
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы