Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» icon

Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка»



НазваниеСценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка»
Дата конвертации08.07.2012
Размер93.08 Kb.
ТипСценарий
скачать >>>

Сценарий конкурсного урока

по английскому языку

тема: «Пусть звучит музыка»

класс: 9

учитель: Теплоухова О. С.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления с практической отработкой умений и навыков с элементами исследовательской деятельности.

Технология: развитие критического и творческого мышления через чтение и письмо.

Общедидактическая цель учебного занятия: создать условия для осознания и осмысления блока учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.

Образовательные цели:

Учебный аспект: способствовать дальнейшему развитию практического владения языком, умению вести диалог и полилог; продолжить создание условия для формирования лексических навыков чтения и говорения; продолжить развитие умений читать с разными стратегиями (с целью понимания основного содержания, детального содержания, поиска специфической информации).

Развивающий аспект: продолжить создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, способности к распределению внимания; развитию способности к анализу, синтезу, классификации, систематизации, к догадке; развитию воображения; развитию способности к формулированию выводов из прочитанного; развитию умения находить нужную информацию в сети Интернет, делать выводы.

Воспитательный аспект: продолжить создавать условия для формирования способности к критическому мышлению; содействовать формированию потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы; понимать особенности образа жизни других народов; воспитывать уважительное отношение к другой культуре; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе, использовать региональный компонент.

Этапы работы.

  1. Вызов – повышение интереса к истории музыки. Актуализация знаний, мотивация, поиск того ростка, который мы ищем, чтобы связать его с новым.

  2. Этап осмысления – пропускаем через себя новую информацию.
    Обсуждение: каждый имеет право высказаться, чтобы быть услышанным, донести свою точку зрения до каждого, воспринимать то, что непонятно, фиксировать совпадающие моменты.

  3. Рефлексия – осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.

Оборудование урока: компьютер, проектор, канцелярские принадлежности, тексты, MP 3, УМК «Английский язык 9» под редакцией В.П.Кузовлева

Оформление доски:

Music is the only language,

which is understood by all creatures

Основная доска – для составления кластера оформляется в процессе урока

Тема урока:

Let the music begin



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид работы

Орг. момент. Введение в языковую среду.

Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся. Вводит учащихся в языковую среду.

Готовятся к работе в группе. Формирование групп (на столах подготовлены письменные принадлежности, фломастеры, маркеры, чистые листы бумаги, тексты для чтения, схемы).

 

 

Glad to see you. Let’s start our lesson and work together. I hope you are fine.

2 слайд Music is the only language which is understood by all creatures

 

 

Речевая зарядка. (Цель:

  • проверка д/з;

  • продолжить развитие восприятия речи на слух;

  • пополнение словарного запаса (спец. лексика).

3 слайд Учитель проводит речевую зарядку с помощью вопросов:

1.Is music important for people?

2.What sort of music do you listen to?

3.What can music do for people?

4. What British, German, French, Russian singers, groups do you know?

5.What music did…perform?

4 слайд Учитель предлагает 2 учащимся подняться по словарной лесенке.

5 слайд

Учитель предлагает посмотреть презентацию на тему «My favourite genre of music» (проверка домашнего задания)




Фронтальная работа, повторение.

Учащиеся отвечают на вопросы, основываясь на знаниях предыдущих уроков


Учащиеся в паре поднимаются по лестнице, переводя слова и употребляя их в предложениях


Ранее учащиеся сдали компьютерные презентации «My favourite genre of music»

Лучшая презентация представляется на уроке

(воспитательный аспект).


Контроль домашнего задания

Целеполагание и мотивация.


6 слайд Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, сообщает о том, классическими произведениями могут стать и композиции знаменитых музыкальных групп Сообщает алгоритм работы

Раздаются схемы для заполнения информации о музыкальной группе

Приложение 1

7,8 слайды

Учащиеся, слушая песню, высказывают предположения, о какой музыкальной группе пойдёт разговор на уроке.

Учащиеся определяют тему и формулируют цель урока.

1. To know new facts about the world of music.

2. To answer the question” Can pop (rock) music become classical?”

 Работа в группе


  1. What would you like to know at our lesson?

  2. What is the aim of the lesson?

And now look at the blackboard to read the plan of our work:

  1. Some facts about rock music .

  2. Getting information.

  3. Reading practice

  4. For Fun and Profit (listening to the songs of the Beatles).




I. Вызов.

9 слайд Учитель создает условия для определения «Знаю – хочу знать» по теме для осознания целей урока. Предлагает найти ответы на вопросы в сети Интернет.

Учащиеся работают в сети Интернет по ссылке

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Beatles

 

Методы и приемы:

Now I would like you to enjoy the information about the group

Слайды 10-24

Примерные варианты ответа:

  • I’ve enjoyed the information!

  • Some facts about the group are surprising!

Фронтальная работа.

аудирование

Метод многократного повторения.

Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос, что они уже знают о представленной группе .

Well, I’m sure you know much about this group. What do you know about it?

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос.


Фронтальная работа.

Кластер.

Учитель предлагает учащимся составить кластер

Please, make the claster with your associations for this group!

Учащиеся работают в группах

Индивидуальная и групповая работа.

«Автобусная остановка» (фиксируются все вопросы, которые задаются).

Задается вопрос: «Что бы вы хотите узнать об этой группе?»

Do you want to know more about the group?

What would you like to know about the Beatles?

Учащиеся обсуждают вопросы и выносят их на доску.

Групповая работа.

II. Осмысление (размышление).

Методы и приемы: инсерт (чтение текста с пометками).

Учитель создает условия для осознания и осмысления материала по теме.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст и ответить на поставленные вопросы.

  • Now let’s read the text and find out which of your questions the text helps you to answer.

Учащиеся работают с текстом, находят необходимую информацию, составляют таблицу, выписывая ключевые слова.


Учащиеся работают с текстом в рабочей тетради (упр.4, стр. 38)

Групповая работа.

III. Рефлексия.

Методы и приемы: возвращение к поставленным вопросам;

Учитель предлагает вернуться к вопросам

Read the question and try to answer (звучат вопросы по теме).

Учащиеся отвечают на вопросы

Фронтальная работа.

возвращение к кластеру;

Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой информацией.

Let’s return to our cluster and add new information to it.

Учащиеся добавляют полученную информацию к кластеру, тем самым расширяя его.


Индивидуальная работа.

Групповая работа.

мозговой штурм;

Слайды 25-26 Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы мини-теста

Now I think you can answer my questions:

Учащиеся отвечают на вопросы викторины. Сами себе ставят оценки за ответы.

Слайд 27

Индивидуальная работа .групповая работа, самоконтроль

Работа с кластерами и схемами

Музыкальная пауза

Учитель предлагает прослушать и исполнить отрывки из знаменитых песен музыкальной группы

Учащиеся исполняют песни с опорой на текст и музыкальное сопровождение

Групповая работа.

Подведение итогов урока.

Слайды 28-30 Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока.

Can pop (rock) music become classical?

Why the music of the Beatles has affected so many people?

Учащиеся подводят итоги урока, отвечая на вопросы.

Фронтальная работа.

Домашнее задание

Учитель предлагает выполнить домашнее задание.

Make a story about the Beatles, using given questions (Приложение 2)

Учащиеся записывают домашнее задание.

 

Слайд 31 Учитель оценивает работу учащихся и предлагает поблагодарить друг друга за урок. Ученик читает стихотворение А. Козловского

Спасибо, музыка

Спасибо, музыка, за светлые леса…

Они звучат под осень, как оркестры,

Мы всё ещё не верим в чудеса,

А ты творишь их запросто и честно.

Как дети, что любуются водой,

Стекающей по камушкам со склона,

Ослепшие, стоим мы над тобой,

А ты над нами, выше на два тона.

Спасибо, за лицо твоё в слезах

Над нашими заботами сквозными,

За радость и растерянность в глазах,

За то, что, не считая нас святыми

Прощаешь неудачные слова,

Косые взгляды, мысли и поступки,

Но совесть неподкупна, и уступки

Горят в тебе, как красная листва.

MUSIC

Cecilia Perner

Music is a door,

An escape to a different world.

A world you make and control in your mind.

Music is a hero,

One to cheer your spirits when you are down.

Music is an enemy,

Sometimes the lyrics bring you down.

Music is your personality,

Expressed through song.

The music player,

Is you, the one holding it all together.

Music is an awakening to the real world/

Its lyrics are real and true.

Music is a best friend,

One to give advice when you need it.

Music is what you think of it.

Its starts off empty and colorless,

And escalates to something more?

Your own world.




Приложение 1



questions

The Beatles

1

When and where the group was formed ?




2

How many singers did the group include?




3

What are their names? Who is still alive?




4.

What music did they play?




5.

What are their most famous albums?




6.

How many albums did they sell?




7.

When did the group split?






Приложение 2


Make the story about your favourite group, using these questions:

When and where the group was formed ?

How many singers did the group include?

What are their names? Who is still alive?

What music do they play?

What are their most famous albums?

How many albums did they sell?

Did the group split?




Похожие:

Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» iconТезисы к уроку английского языка по теме «Пусть звучит музыка»
Урок построен на материале умк «Английский язык, 9» В. П. Кузовлева и др., но элементы урока можно использовать при изучении темы...
Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» iconПрограмма вступительного экзамена по английскому языку
Назначение экзаменационной работы – оценить общеобразовательную подготовку абитуриентов по английскому языку с целью их конкурсного...
Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» iconКонспект открытого урока по английскому языку в 6 «Б» классе к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык» Тема урока: Учитель английского языка

Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» iconПояснительная записка 4-й класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» iconПояснительная записка 3-й класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» iconСценарий Звучит русская музыка. Выходит группа ребят, взявшись за руки, заводят хоровод, поют
Звучит русская музыка. Выходит группа ребят, взявшись за руки, заводят хоровод, поют
Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» iconЛ. К. классный руководитель 8 а1, Дедюлькина Я. Э. педагог-организатор, Родители: Тихонова М. Ю. Захаров. В. Б. Маоу лицей №102 Сценарий
Звучит музыка. На сцене появляются сказочники. Появление героев происходит по мере необходимости
Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» iconСценарий празднования Дня знаний "Здравствуй, школа!"
Звучат фанфары. Звучит песня "Школьные годы". Музыка постепенно затихает, и продолжает звучат фоном для стихов
Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» iconСценарий празднования Дня знаний "Здравствуй, школа!"
Звучат фанфары. Звучит песня "Школьные годы". Музыка постепенно затихает, и продолжает звучат фоном для стихов
Сценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка» iconСценарий Звучит музыка
Отряд из четырех человек выходит на сцену. Все участники выступления в юидовской форме. У первого в руках жезл. У остальных – красный,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы