Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» icon

Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher»



НазваниеСценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher»
Дата конвертации08.07.2012
Размер63.75 Kb.
ТипСценарий
скачать >>>

Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» 9 класс

Учитель немецкого языка

МКОУ «Актабанская СОШ» Петуховского района

Лунёва Татьяна Андреевна


Урок – телемост

Цель: -развитие коммуникативных навыков учащихся;

- расширить представление о стране изучаемого языка;

Задачи:

- развивать познавательную активность учащихся;

- познакомить учащихся с известными писателями Германии и России;

- развивать навыки учащихся воспринимать на слух иноязычный текст с общим охватом содержания;

- развивать умение говорить в монологической форме;

- воспитывать любовь к своей Родине;

  • развивать творческие способности учащихся.


Оснащение урока: средства мультимедиа для просмотра мультимедийной презентации; государственные символы Германии (флаг, герб)карта Германии;http://webfile.ru/5637210 ; символы России (герб, флаг); карта России;http://webfile.ru/5637214;

компьютеры с подключением к Интернет.

Прилагаемые медиаматериалы:

-презентация Power point №1 http://webfile.ru/5637605

-презентация Power point №2 http://webfile.ru/5637617

-анкета http://webfile.ru/5635807


Этапы урока:



Этап урока


Компьютерные обучающие средства

Реализуемые задачи

1

Организационный момент, целеполагание

общение по скайпу

Введение в урок, привлечение внимания к теме урока.

2

Применение знаний

Презентации

Power point №1

http://webfile.ru/5637605

Power point №2

http://webfile.
ru/5637617


Приложение №3

http://webfile.ru/5637228



Создание условий для формирования навыка говорения.

3

Аудирование.

Восприятие на слух текста с общим охватом содержания

Аудиозапись

Переход по ссылке

http://webfile.ru/5637762

Совершенствование навыков восприятия речи на слух

4

Физкультминутка




Двигательные упражнения

5

Работа с текстом




Работа над совершенствованием понимания текста

6

Анкетирование

Переход по ссылке

http://webfile.ru/5635807


Анализ исследования читательских интересов

7

Рефлексия







8

Подведение итогов








9

Домашнее задание








Ход урока:

  1. Орг.момент. Целепологание.


Die Lehrerien (приветствие учителя и цель урока)

Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы присутствуем на телемосте, в котором принимают участие две делегации: из России и Германии. Тема телемоста «Литература». Мы поговорим о литературных традициях обеих стран. И постараемся ответить на вопрос, важно ли в настоящее время читать.

Heute haben wir ungewцhnliche Stunde. Das ist eine Fernsehbrcke. Zwei Delegationen der Jugendlichen befinden sich in 2 Studien. Eine Delegation ist im Fernsehstudio in Berlin, die andere im Fersehstudio in Kurgan. Heute sprechen wir ber Literatur. Jede Delegation macht uns mit den literarischen Traditionen ihrer Lander bekannt. Am Ende der Stunde mьssen wir die Frage beantworten: ist das Lesen wichtig?

Mich interessiert, was lesen die heutigen Jugendlichen? Wir beginnen mit unseren Gaste, mit deutscher Delegation. (Mне интересно узнать, что читает нынешняя молодежь).

Ответы учащихся.


  1. Этап применения знаний.


Учитель:Wir sehen, die Jugendlichen lesen verschiedene Bcher. Wie sind die literarischen Traditionen in Deutschland?

(Мы видим, интересы у молодежи разные. Что может рассказать нам немецкая делегация о литературных традициях своей страны?)

Примерные ответы учащихся:

Ученик 1. Wir finden, das Lesen macht den Menschen kluger. Das Lesen weckt Neugier, Interesse. Ohne Bcher ist der Mensch arm. Wir wollen euch mit deutscher Klassik bekannt machen. Wir erzдhlen euch uber zwei grossen deutschen Schriftsteller und Dichter von J.W von Goethe und H.Heine.

(Мы знаем, что чтение помогает человеку, делает его умнее, пробуждает интерес . Давайте познакомимся с двумя великими немецкими писателями и поэтами с И.В.Гете и Г.Гейне.)

Ученик 2. J.W. von Goethe ist der grosse deutsche Schriftsteller und Dichter, Wissenschaftler. Er wurde 1749 in Frankfurt am Main geboren. Er studierte an der Universitдt in Leipzig und Strassburg Rechte. Er lernte viele Fremdsprachen: Latein, Griechisch, Italienisch, Englisch, Franzosisch. Der Roman in Briefform „Die Leiden des jungen Werthers“ machte Goethe weltbekannt. Er hatte vielseitige Interessen. Er interessierte sich fur Geologie, Physik, Zoologie. Goethe schrieb Dramen, Romane, Balladen, Gedichte. Sein grosstes philosophisches Werk «Faust” schrieb er das ganze Leben lang.

(Во время выступления ученика демонстрируются слайды презентации о творчестве И.В.Гете.)

Презентация Power point №1

http://webfile.ru/5637605

Слайды № 1-8


Затем ученики читают несколько стихотворений И.В.Гете наизусть (по выбору).

Ученик 3. Ich will noch uber einen grossen Dichter erzдhlen. Das ist H.Heine. Er wurde 1797 geboren. H.Heine ist der bekannte deutsche Dichter, Lyriker, Satiriker, Publizist. Seine Werke sind eine scharfe Satiere aufs damalige Deutschland. Seine Werke wurden 1835 in Deutschland verboten. Seine Hauptwerke sind das politische Poem “Deutschland. Ein Wintermarchen”, “Das Buch der Lieder”, “Reisebilder”, “Zeitgedichte”.

(Во время выступления ученика демонстрируются слайды презентации о творчестве Г. Гейне.)

Слайды №9-17


(Ученики читают несколько стихотворений Г. Гейне наизусть по выбору).

Переход по ссылке http://webfile.ru/5637228

Ученик 4. Die Klassiker der russischen Literatur kennen alle nicht nur in Russland, sondern auch in Deutschland. Das sind A.Puschkin, M.Lermontow, S.Essenins und andere.

Классиков русской литературы знают все не только в России, но и в Германии. Это А.Пушкин,М.Лермонтов,С.Есенин и многие другие.

Ученик 5. Ученик рассказывает об А.С.Пушкине.

Der russische Dichter der Ampersekunde Puschkin ist in Moskau in 1799 geboren worden. Die Familie Puschkin gehцrte zum am meisten gebildeten Teil der Gesellschaft, und in ihrem Haus versammelten sich die Dichter, die Maler, die Musiker. A.S.Puschkin hat viel Werke geschrieben.

(По ходу рассказа демонстрируются слайды презентации ).

Power point №2 http://webfile.ru/5637617

Слайды №1-7


Ученик 6. Ученик рассказывает о М.Лермонтове.

Слайды №8-10

Ученик 7. Ученик рассказывает о С.Есенине.

Слайды №11-14


(Ученики читают стихотворения великих поэтов ( по выбору учащихся)).

Переход по ссылке http://webfile.ru/5637228

Учитель: Wie findet ihr Gedichte unserer Dichter? Sagt eure Meinung. (Скажите, понравились ли вам стихи великих русских писателей?) Учащиеся высказывают свое мнение.

Примерные ответы учащихся.


3.Аудирование. Восприятие текста на слух с общим пониманием содержания.

Учитель читает текст о Ф.Шиллере.Учащиеся слушают.

Переход по ссылке http://webfile.ru/5637762


4.Физкультминутка


5.Работа с текстом.


Учащиеся рассказывают о Ф.Шиллере по опорным словам, используя раздаточный материал.

6.Анкетирование.


Учитель: Eine Schulerin unserer Klasse hat eine Umfrage gemacht. Geben wir ihr das Wort. (Ученица нашего класса провела опрос среди учащихся, что они читают и так, дадим ей слово). Подводятся результаты опроса. Ученица комментирует полученные данные.

Анкета переход по ссылке http://webfile.ru/5635807

7.Рефлексия.


8.Подведение итогов урока.

Учитель: Mich interessiert, ist das Lesen wichtig? ( Важно ли для вас чтение?)

Ответы учащихся.


9.Домашнее задание: написать другу по переписке письмо, в котором рассказать о Родине и ее литературных традициях.


Используемая литература и ресурсы сети Интернет(адреса сайтов):


1.Бим И.Л. Шаги 5: Учебник немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.

2.Лемякина О.В. Поурочные планы по учебнику И.Л.Бим для 9 класса.

3.http://webfile.ru/5637617

4.http://webfile.ru/5637605

5.http://webfile.ru/5637228

6.http://webfile.ru/5637214

7.http://webfile.ru/5635807

8. http://webfile.ru/5637210http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5&img_url=img1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F1%2F50%2F392%2F50392799_Germany20obchsaya.gif&rpt=simage&p=14

9.http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=pics.livejournal.com%2Fpastuhuly%2Fpic%2F00001qy1%2Fs640x480&ed=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&p=11

10.http://festival.1september.ru/articles/517486/

11.http://versos.ru//allautors/verso.html?id=29





Похожие:

Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» iconУрок немецкого языка по теме «Ferien und Bucher»
Также соответственно подбирают стихотворения, которые учат наизусть. Один ученик проводит исследование о читательских интересах одноклассников....
Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» iconУрок немецкого языка по теме «Путешествие по Баварии»
Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна
Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» iconКонспект урока немецкого языка во 2 классе
Учитель немецкого языка мбоу «Краснощёковская сош №1» Санарова Ольга Ивановна, Алтайский край
Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» iconРеализация международного проекта повышения квалификации по теме «Теория и практика преподавания немецкого языка как иностранного» на кафедре немецкого языка
На протяжении нескольких лет кафедра немецкого языка интенсивно сотрудничает с Институтом им. Гете. За это время совместно удалось...
Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» iconРеализация международного проекта повышения квалификации по теме «Теория и практика преподавания немецкого языка как иностранного» на кафедре немецкого языка
На протяжении нескольких лет кафедра немецкого языка интенсивно сотрудничает с  Институтом им. Гете. За это время совместно удалось...
Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» iconКонспект урока немецкого языка в 5 классе «Eine alte deutsche Stadt\" \"старый немецкий город»
Учитель немецкого языка мбоу «Краснощёковская сош №1» Санарова Ольга Ивановна, Алтайский край
Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» iconУрок немецкого языка в 6 классе Thema «Obst und Gemuse» Цели и задачи: познакомить учащихся с новой лексикой к теме, учить употреблять ее в устной речи
Доп пособия: картинки с изображениями овощей и фруктов; схемы речевых образцов; дидактический материал
Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» iconКонспект урока немецкого языка на тему «Hobby»
Обучающая: систематизировать лексические единицы по теме «Хобби», расширить словарный запас
Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» iconРазработка урока для 9 класса
Учебник немецкого языка для IX класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Авторы: Гальскова Р. Д., Лясковская Е. В., Перевозник...
Сценарий урока немецкого языка по теме «Ferien und Bủcher» iconДоклад «Развитие современного немецкого языка с позиций теории и практики перевода» Заседание кафедры немецкого языка мгимо 16 мая 2007
В докладе рассматриваются вопросы развития лексического состава современного немецкого языка, обусловленные историческими событиями...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы