Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» icon

Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования»



НазваниеТематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования»
Дата конвертации07.07.2012
Размер23,24 Kb.
ТипТематика курсовых работ
скачать >>>

Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования»


  1. Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка.

  2. Источники маркетинговой информации. Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных

  3. Методы сбора информации и ее анализ.

  4. Маркетинговые информационные системы и системы поддержки маркетинговых решений

  5. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.

  6. Определение методов сбора необходимых данных.

  7. Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры.

  8. Экспериментальные маркетинговые исследования

  9. Особенности и виды количественных исследований в маркетинге.

  10. Процесс маркетинговых исследований.

  11. Маркетинговые исследования по определению емкости рынка и рыночной доли предприятия.

  12. Разработка выборочного плана исследований и определение объема выборки.

  13. Маркетинговые исследования потребителей.

  14. Маркетинговые исследования, связанные с разработкой нового товара.

  15. Исследование рынков потребительских товаров (на примере конкретного товара и города).

  16. Маркетинговые исследования товаров конкурентов.

  17. Исследования товарного ассортимента предприятия.

  18. Методы изучения конкурентов.

  19. Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.

  20. Информационная база данных для определения конкурентоспособности предприятия.

  21. Исследование конкурентных возможностей фирмы (на примере конкретных фирм).

  22. Маркетинговые исследования для обоснования ценовой политики предприятия.

  23. Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия.

  24. Маркетинговые исследования на рынке услуг.

  25. Исследование рынка рекламы.

  26. Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании.

  27. Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности рекламы.

  28. Исследование спроса и конъюнктуры рынка.

  29. Исследования сезонных колебаний продаж.

  30. Организация маркетинговых исследований сбытовой сети фирмы.

  31. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках.

  32. Исследование рынков потребительских товаров (на примере конкретного товара и города).

  33. Исследование рынков товаров производственного назначения ( на примере конкретного товара и города).

  34. Особенности маркетинговых исследований на промышленных рынках.

  35. Исследование мероприятий по стимулированию сбыта.

  36. Исследования эффективности каналов распределения и продвижения продукции.

  37. Маркетинговые исследования в сфере туризма.

  38. Маркетинговые исследования на предприятиях розничной торговли.

  39. Маркетинговые исследования на предприятиях общественного питания.

  40. Маркетинговые исследования информационных услуг.

  41. Сеть Интернет в маркетинговых исследованиях.



Тематика дипломных работ рассмотрена на заседании учебно-методического семинара кафедры




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» iconТематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Управление маркетингом»

Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» iconТематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Планирование и организация туристского бизнеса»

Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» iconТематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Менеджмент и маркетинг»
Управление социальной ответственностью компании: проблемы и вопросы соверешенствования
Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» iconТематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинг»
Комплекс маркетинга и его особенности на различных предприятиях (на примере конкретного предприятия)
Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» iconОриентировочные темы курсовых работ по курсу «Маркетинговые исследования в связях с общественностью»
Социологические и маркетинговые исследования поведения и стиля жизни потребителей
Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» iconТематика курсовых работ (проектов) по дисциплине «Туристские агентства» на 2011-2012 учебный год Специальность туризм (специализация технологии и организация туроператорских и агентских услуг)
Анализ современных тенденций туристского рынка и перспективы развития агентского предпринимательства
Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» iconТематика курсовых работ по учебной дисциплине основы менеджмента для студентов заочной формы обучения спец
Программа, контрольные задания и тематика курсовых работ по учебной дисциплине
Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» iconТематика курсовых работ (проектов) по дисциплине «Деятельность туристских агентств» на 2011-2012 учебный год Специальность менеджмент организации (стратегический менеджмент в туризме)
Анализ современных тенденций туристского рынка и перспективы развития агентского предпринимательства
Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» iconТематика курсовых работ (проектов) по дисциплине «Деятельность туристских агентств» на 2011-2012 учебный год Специальность менеджмент организации (специализации менеджмент туризма)
Анализ современных тенденций туристского рынка и перспективы развития агентского предпринимательства
Тематика курсовых работ на 2010/2011 учебный год по дисциплине: «Маркетинговые исследования» iconТематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Влияние стилей семейного воспитания на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы