Темы вашего учебного проекта icon

Темы вашего учебного проекта



НазваниеТемы вашего учебного проекта
проекта
Дата конвертации07.07.2012
Размер53,86 Kb.
ТипКраткое содержание
скачать >>>

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Ларикова Татьяна Степановна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г.Курган

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «СОШ№56»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Симметрия

Краткое содержание проекта

Проект создан для осмысленного усвоения учениками темы геометрии "Преобразования плоскости"

Предмет(ы)

Геометрия

Класс(-ы)

Для учеников 8 классов

Приблизительная продолжительность проекта

Неделя

Основа проекта

Образовательные стандарты

Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся должны знать:

1.Определения осевой и центральной симметрий;

2.Определение симметричных фигур;

3.Примеры симметричных фигур;

4.Оси и центры симметрии симметричных фигур.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Симметрия и наше окружение не разделимы?

Проблемные вопросы учебной темы

1. Где встречается осевая симметрия?

2. Умеете ли вы распознавать симметрию в фигурах?

Учебные вопросы

1. Что называется осевой симметрией?

2. Какие 2 точки называются симметричными относительно некоторой прямой?

3. Какая фигура называется симметричной?

4. Какие 2 точки называются симметричными относительно некоторой точки?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Мозговой штурм

Самооценивание и рефлексия

Оценивание выступлений

Описание методов оценивания

Прежде чем ученики начнут изучать тему, необходимо активизировать знания, которые у них уже имеются. Мозговой штурм – стратегия, которая помогает ученикам выдвигать многообразие идей по учебной теме, не опасаясь упреков и критики. Вначале попросите учеников предложить как можно больше идей по данной теме, и поощряйте их предлагать включать неожиданные идеи, новые необычные техники, идеи, которые следуют из предыдущих обсуждений. Записывайте предложенные идеи на общем листе, так чтобы ученики могли их видеть.



После обсуждения попросите учеников описать происходившую деятельность в своих журналах. Эта задача может иметь открытый характер и мы можем попросить учеников записать в дневник идеи, которые они предложили или вопросы, которые у них остались. После этого просмотрите ответы в журналах, чтобы оценить размышления учеников.

Ученическое самооценивание - необходимая часть обучения, поскольку оно подкрепляет усилия и достижения учеников. Самооценивание ускоряет процессы общения между учениками, поскольку ученики лучше узнают области, в которых у них могут возникнуть трудности и могут лучше сформулировать свои потребности (Kulm, 1994).

Самооценивание может происходить в нескольких формах:

  • Письменные сообщения

  • Обсуждения (всем классом или в малых группах)

  • Журнал рефлексии

  • Проверочный лист самооценивания

  • Интервью, которое дает ученик учителю

  • Рубрики

Когда ученики создают такие продукты как модели, презентации и публикаций, их работа аутентична и похожа на работу, которую люди выполняют в реальной жизни. Аккуратно разработанное оценивание проекта потребует навыков критического мышления и решения проблем, глубокого понимания концепций и умелого использования соответствующих навыков. Оценивание продуктов также позволяют обучающимся сделать некоторые выбор формата и темы, так чтобы они могли использовать свои сильные и слабые стороны для поддержки их обучения.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Владение компьютером;

Работа с источниками информации;

Знание программы для составления презентации.

Учебные мероприятия

1.Выбрать тему проекта.

2.Найти литературу по данной теме.

3.Выбрать необходимый материал.

4.Разбить материал на блоки.

5.В каждом блоке сформулировать определение, привести примеры, составить вопросы.

6.Оформить презентацию.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группе или в паре с сильным учеником.

Работа под руководством учителя.







Одаренный ученик

Работает самостоятельно

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, сканер, другие типы интернет-соединений.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, справочный материал и т.д.







Интернет-ресурсы

http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/102/210.htm -симметрия в математике http://www.chem.msu.su/rus/journals/chemlife/1997/simmetr.html - зеркальная симметрия в мире


Другие ресурсы

другие ученики, родители




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Название темы вашего учебного проекта Влияние металла на жизнь общества в древности
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта: Разработка творческих работ по теме «Материаловедение» (6 класс)
Описательное или творческое название вашего проекта: Создание книжек- малышек по теме «Материаловедение»
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Разместить сайт в Интернете. Пригласить к обсуждению всех заинтересованных лиц. В результате обсуждения могут появиться новые темы...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Разместить сайт в Интернете. Пригласить к обсуждению всех заинтересованных лиц. В результате обсуждения могут появиться новые темы...
Темы вашего учебного проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Данный проект используется при изучении темы "Преобразование графиков квадратичной функции"
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Данный проект используется при изучении темы "Решение квадратных уравнений графическим способом"
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы