Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников icon

Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников



НазваниеОрганизация работы отделения по ремонту роликовых подшипников
Дата конвертации05.07.2012
Размер182.77 Kb.
ТипРеферат
Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников


Содержание и порядок выполнение курсового проекта. Введение.1. Общая часть. Организация эксплуатации ТПС в депо.1. Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способов обслуживания поездов локомотивами.1. Определение межэкипировочных пробегов локомотива.2. Выбор места расположения пунктов экипировки.3. Выбор способа обслуживания поездов локомотивами.4. Выбор места размещения пунктов обслуживания ТПС.1. Определение эксплуатируемого парка ТПС.1. Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо.2. Определение времени хода поездов по перегонам.3. Определение времени полного оборота локомотивов.4. Определение коэффициента потребности в локомотивах.5. Определение эксплуатируемого парка локомотивов.6. Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов графическим способом.2. Определение показателей использования ТПС.1. Определение количественных показателей.2. Определение качественных показателей.3. Организация работы локомотивных бригад.1. Определение потребного количества локомотивных бригад для пассажирского движения (графическим способом).2. Определение потребного количества локомотивных бригад для грузового движения (аналитическим способом).4. Организация ремонтного производства в депо.1. Определение программы ремонтов и технических обслуживаний локомотивов.2. Определение фронта ремонта локомотивов в депо.3. Определение инвентарного парка депо.4. Определение процента неисправных локомотивов.1. Индивидуальная часть. Организация работы цеха (участка отделения)1. Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту локомотивов.2. Технологические связи цеха с другими подразделениями депо (кратко описать схематично).3. Определение объема работ в цехе.4. Выбор необходимого оборудования цеха. Эскиз расстановки.5. Составление и расчет профинплана цеха.6. Определение себестоимости продукции цеха.2. Вопросы охраны труда при организации труда в цехе.3. Мероприятия по сохранению экологии.4. Графическая часть.1. Графики по организации эксплуатации локомотивов.1. Графики по организации работы локомотивных бригад.2. План-схема цеха с эскизом расстановки оборудования.5. Заключение. Введение Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России и должен обеспечивать своевременно и качественнопотребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельностьвсех отраслей экономики и национальной безопасности государства. Он играет большую роль в формировании рынка транспортныхуслуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскуюдеятельность во взаимодействии с другими видами транспорта. Железнодорожный транспорт должен в полной мере и своевременно удовлетворять потребности всех отраслей народного хозяйства инаселения в перевозках. Поэтому важна его организационность,ритмичность работы, и менее резервов перевозочных ресурсов.
Также, он играет важную роль в развитии хозяйственных связей,кооперации и специализации производства, освоении природныхбогатств. Имущество предприятий, учреждений и объекты железнодорожноготранспорта относятся исключительно к федеральной собственности.Решение о закреплении имущества за предприятиями принимаютсяфедеральным органом исполнительной власти (Министерством путейсообщения (МПС)) в области железнодорожного транспорта. Железная дорога законом "О федеральном железнодорожном транспорте" признана основным государственным предприятием железнодорожноготранспорта. Железнодорожные перевозки относятся к естественноймонополии государства, что определяет особые условия развития и функционирования железнодорожного транспорта. Локомотивное хозяйство обеспечивает постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их висправном состоянии, гарантирующем полную безопасность, точноевыполнение расписания и графика движения поездов. Перед локомотивным депо стоят следующие задачи(а) обеспечивать техническую сохранность, техническое обслуживание(ТО) и текущей ремонт (ТР) тягового подвижного состава (ТПС)(б) организовать работу ТПС(в) организовать работу локомотивных бригад(г) организовать работу ремонтных рабочих(д) организовать материально-техническое снабжение(е) обеспечивать безопасность движения и сохранения экологии(ж) обеспечить эффективность, экономичность использования ТПС. Цель курсового проекта заключается в систематизировании иобъединении в единую задачу большинство практических работ, при этом максимально приблизить эти работы к производственнымусловиям локомотивного депо. Курсовой проект объединяет приёмы, методы и способыорганизации эксплуатационной и ремонтных работ в депо, которыми должен владеть руководитель этих работ в депо. Выполнение проекта даёт возможность использовать полученныезнания систематизировать. Кроме того. Работа над курсовымпроектом позволяет повторить материал курса и подготовиться, иуспешно выполнить дипломный проект. 1.Общая часть. Организация эксплуатации ТПС в депо Организация эксплуатационной работы тепловозов должна обеспечиватьбезусловное выполнение государственного плана перевозок грузов ипассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при соблюдении безопасности движения. Эксплуатационная работа тепловозов регламентируется важнейшимидокументами, имеющих единое значение для всего железнодорожноготранспорта. К таким документам относятся график и расписание движенияпоездов, правила технической эксплуатации железных дорог РоссийскойФедерации, и инструкция по сигнализации на железных дорогах РоссийскойФедерации. В соответствии с характером эксплуатационной работы железных дороглокомотивные депо должны обеспечивать выдачу исправных тепловозов дляобслуживания поездов всех видов движения и категорий, а также для всехвидов маневровой и хозяйственной работы. В основе организации эксплуатационной работы локомотивных депо лежатмесячные, декадные и суточные планы-задания по выдаче тепловозов,получаемые от отделения дороги. В соответствии с этими планамидежурный по депо составляет план-график работы тепловозов,локомотивных бригад. Тепловоз, прибывший с поездом на станцию основного депо, послеотцепки по указанию дежурного по станции на контрольный пост. Смомента прибытия тепловоза на контрольный пункт, он поступает враспоряжение дежурного по депо, который, руководствуясь графиком, даётуказание машинисту прибывшего тепловоза о постановки на ТО-2 иэкипировку. После окончания этих операций в соответствии с указаниемдежурного по депо локомотив сдаётся бригаде, назначенной в следующуюпоездку, или оставляется на пути отстоя для ожидания работ. 1.1 Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способы обслуживания поездов локомотивами Экипировкой называется снабжение локомотивов необходимыми средствамии материалами для работы, кроме того, к времени экипировки приуроченынекоторые дополнительные операции по подготовке локомотива к рейсу. Вкурсовом проекте пункты экипировки снабжают тепловозы песком, водой,топливом, смазкой и проводят косметические операции. Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) - это комплекссооружений и устройств, предназначенных для технического обслуживаниялокомотивов в объёме ТО-2. В практике железных дорог ПТОЛ совмещают спунктами экипировки. Для моего курсового проекта ПТОЛ обслуживаюттепловозы. Существуют следующие способы обслуживания поездов локомотивами:а) плечевой;б) кольцевой;в) петлевой. Эти способы обслуживания поездов локомотивами подробно рассмотреныв пункте1.1.3 . 1. Определение меж экипировочных пробегов локомотивов Современные локомотивы позволяют осуществлять пять поездок безэкипировки на большие расстояния. Пробег между экипировкамиограничивается необходимостью пополнения локомотива песком и топливом. Максимальное расстояние между экипировочными пунктами равнонабольшему пробегу локомотива без набора песка. [pic], где: 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас песка в песочныхбункерах подвижного состава; [pic] – расчетная вместимость песочных бункеров, м; ( изтехнических данных локомотива ); [pic] – масса состава брутто, т. ( из исходных данных ккурсовому проекту ); [pic]– максимальная норма расхода песка на 1 млн. тонно-км.брутто, м (справочные данные в соответствии с серией локомотива,массой состава и типом профиля пути ). Грузовое движение: [pic] км. Пассажирское движение: [pic] км. Максимальное расстояние между пунктами набора топлива для тепловозовопределяется по следующей формуле, [pic],[pic]где: 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас дизельного топлива в топливных баках подвижного состава; [pic] – расчетная вместимость топливных баков песочных, м; (из технических данных локомотива); [pic] – масса состава брутто, т. ( из исходных данных к курсовому проекту ); [pic]– максимальная норма расхода топлива на 1 млн. тонно-км. брутто, кг. (справочные данные в соответствии с серией локомотива, массой состава и типом профиля пути ).Грузовое движение: [pic]км.Пассажирское движение: [pic]км. В случае, когда длина участков меньше больше экипировочного пробегалокомотива, то комплекс экипировочных устройств размещают только впунктах оборота, а если длина участков меньше экипировочного пробегалокомотива, то экипировочные устройства сооружают на промежуточныхстанциях. 1.1.2.Выбор места расположения пунктов экипировки Пункты экипировки обычно располагают на станциях основного илиоборотного депо в зависимости от способа обслуживания поездовлокомотивами, серии локомотива, вида тяги, от объёма топливных баков,песочных бункеров, в зависимости от удельного расхода топлива. Вселокомотивы прошедшие ТО или ТР, экипируются в депо независимо отналичия экипировочных устройств на приёмоотправочных путях станции. При выборе места размещения экипировочных пунктов основнымопределяющим фактором является наибольший возможный пробег локомотивамежду наборами песка и дизельного топлива. Из расчётов выбирают наименьшие результаты и в зависимости отспособа работы локомотива выбирается место экипировки. А – основное депо, Б, В – оборотные депо. Грузовое движение: АБ=200 км. АВ=280 км. Меж экипировочный пробег равен 480 километров. Учитывая максимальный меж экипировочный пробег и длины тяговых плеч,устанавливаем пункты экипировки в основном и оборотных депо. Пассажирское движение: АГ=510 км. АД=580 км. Меж экипировочный пробег равен 1090 километров. Учитывая максимальный меж экипировочный пробег и длины тяговых плечна данном участке обращения локомотивов, достаточно поставить пунктэкипировки в основном депо. 2. Выбор способа обслуживания поездов локомотивами Обслуживание поездов, т.е. их передвижение по железной дороге,совершается по определённой системе, выработанной практикой и теориейорганизации эксплуатации локомотивов. В зависимости от размещения налинии основных и оборотных депо, транзитности грузопотока, типаграфика движения применяют различные способы работы локомотивов споездами и выбирают соответствующие участки обращения. Если к основному депо примыкает лишь один участок обращения, толокомотивы обслуживают поезда по способу плечевой езды. (Рис. 1.а) Если к основному депо примыкает минимум два участка обращения ивысок коэффициент транзитности поездопотока по станции основного депо,то эффективна кольцевая езда локомотивов. При кольцевом способе работы(Рис.1.б) локомотив следует с поездом от пункта а до станции основногодепо А и далее без отцепки от поезда на другой участок до пунктаоборота б. Здесь производится перецепка локомотива к поезду встречногонаправления, и цикл работ повторяется. Таким порядком локомотивработает до очередного технического обслуживания ТО-3, котороепроизводится в основном депо. При кольцевом способе работы локомотивов снижается загрузка горловинприёмоотправочных парков станций основного депо, увеличиваетсяпропускная способность станций и сокращается простой поездов. Из всехперечисленных достоинств кольцевого способа обслуживания я выбираю егодля курсового проекта. Разновидностью кольцевого способа обслуживания поездов локомотивамиявляется петлевой способ. (Рис.1.в) При этом способе локомотив,выходя из основного депо А, обслуживает поезд на участке А-а и совстречным поездом следует в пункт оборота б (без захода в основноедепо). При обратном следовании (из пункта б) локомотив отцепляется отпоезда в пункте А и заходит в основное депо для экипировки и ТО-2. Петлевой способ целесообразен при необходимости переформированияпоездов, нерациональном расположении парков отправления насортировочной станции основного депо. [pic] Рисунок 1. Способы обслуживания поездов локомотивами: а) – плечевой;б) – петлевой; в) – кольцевой; А – основное депо; а, б – оборотноедепо. 4. Выбор места размещения пунктов обслуживания ТПС Пункты ТО локомотивов (ПТОЛ) создаются для технического обслуживания локомотивов в объеме ТО-2 , т.е. проведения регулярного контроля технического состояния ходовых частей, тормозного и другого оборудования, от эксплуатационной надежности которого зависит безопасность движения. Перечень этих работ разработан и утвержден МПС в инструкции ЦТ-3727. На ПТОЛ выполняются необходимые работы профилактического характера, смазывание и проверка трущихся частей. Для выполнения этих работ ПОТЛ имеет смотровые канавы и площадки, подъемно-транспортное и станочное оборудование, оснастку, диагностические стенды, измерительные приборы и т.д. Выгоднее всего ПТОЛ иметь совмещенный с экипировочным хозяйством. Это позволяет во время проведения ТО-2 комплексной бригадой провести экипировку локомотива экипировочной бригадой, что позволяет сократить время простоя локомотива. ПТОЛ могут размещаться как на территории основного депо, так и на территории оборотного депо. Выбор места расположения зависит от типа и серии локомотива, от величины среднесуточного пробега, от способа обслуживания поездов локомотивами, от длины тяговых плеч и других факторов. По времени все операции должны находиться в пределах: для грузового локомотива-1час 12минут, для пассажирского локомотива-2часа. Периодичность захода на ПТОЛ: для грузовых-48часов, для пассажирских-24часа. В курсовом проекте я размещаю ПТОЛ только в основном депо. 1.2 Определение эксплуатируемого парка тепловозов 1.2.1 Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо График технических операций в основном депо|Операции |Продолжи-тельно| || |сть операции, | || |мин. | ||2М62 | Грузовой |12140544 ||М62 |Пассажирский |8755200 ||ТЭМ7 |Мааневровый |685824 | Таблица 2.Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3,ТР и КР.|Серия |Нормативные меж ремонтные периоды (тыс. км.) ||локомотива | || |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 ||2М62 и М62 |9,0 |45 |130 |270 |720 |1500 ||ТЭМ7 |33 сут. |9 мес. |20 мес. |40 мес. |7,5 лет |17 лет | Определение программы ремонта: [pic]где: [pic]- общий годовой пробег локомотивов, лок-км ; Грузовое движение: [pic]=1075 ремонтов [pic]ремонтов [pic]ремонтов [pic]ремонтов [pic] ремонтов [pic] ремонтов Пассажирское движение: [pic] ремонтов [pic]ремонтов [pic] ремонтов [pic] ремонтов [pic]ремонтов [pic]ремонтов Маневровая работа: [pic]ремонтов [pic]ремонтов [pic]ремонта [pic]ремонта [pic]ремонт [pic]ремонта (1 раз в 2,5 года)Таблица 3. Результаты вычисления годовой программы ремонта.| ||Серия |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 ||локомотива | | | | | | || | Ремонты ||2М62 |1075 |177 |48 |28 |9 |8 ||М62 |778 |128 |33 |20 |7 |6 ||ТЭМ7 |96 |8 |3 |2 |1 |0,6 | 1.5.2 Определение фронта ремонта локомотивов в депо Фронт ремонта – это локомотивов одновременно находящихся в течениисуток во всех видах ремонта. Определяется как произведение программыремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и натехническом обслуживании, деленные на количество календарных дней вгоду. [pic] где: [pic] программа данного вида ремонта илитехнического обслуживания, ремонты; [pic] время простоя на ремонте, сутки 365-количество календарных суток врасчётном периоде Грузовое движение: [pic] лок. [pic] лок. [pic] лок. [pic]лок. [pic] лок. [pic]лок. [pic] [pic] лок. Пассажирское движение: [pic] лок. [pic] лок. [pic] лок. [pic] лок. [pic] лок. [pic]лок. [pic] [pic][pic] лок. Маневровая работа: [pic] лок. [pic] лок. [pic] лок. [pic] лок. [pic]лок. [pic] лок. [pic] [pic] лок. [pic] [pic]лок. 1.5.3 Определение инвентарного парка депо [pic] где: [pic]эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок. (см. п.1.2.5); [pic]эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок. (см.п. 1.2.5); [pic]эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок (изисходных данных); [pic]- общий фронт ремонта, лок. (см. п. 1.5.3). [pic] 1.5.4 Определение процента неисправных локомотивов Процентом неисправных локомотивов называется отношениесреднесуточного количества неисправных локомотивов к паркунаходящемуся в распоряжении депо. В неисправные включаются все локомотивы и секции МВПС, находящиесяво всех видах ремонта и в ожидании его. Процент локомотивов вдеповском ремонте определяется делением локомотиво-суток во всех видахдеповского ремонта и ТО на сумму локомотиво-суток в распоряжении депо. Снижение процента неисправных локомотивов обеспечивается улучшениемсостояния локомотивов, повышением их надёжности в результате чегосокращаются внеплановые ремонты. [pic] [pic] 2 Индивидуальная часть. Организация работы цеха 2.1 Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту роликовых подшипников В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёмепредусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[епредусматривается размещение поточной линии. 2.2 Технологические связи цеха с другими подразделениями депо| | | | | | | | | | | Цех по || | | | | | | | | | |ремонту || ТР-3 | | Цех по ремонту роликовых | | | | тележек и их|| | |подшипников | | | | || | | | | | | | | | | рам || | | | | | | | | | | || | | | | | | Цех по | | | | || | | | | | |ремонту | |Слесарны| | || | | | | | | | |й | | || ТР-2 | | ТР-1 | | ТО-3 | | колёсных | | | | Кладовая || | | | | | | пар | | цех | | | Программа ремонтов на год|Серия |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 ||локомотива | | | | | | || | Ремонты ||2М62 |1075 |177 |48 |28 |9 |8 ||М62 |778 |128 |33 |20 |7 |6 ||ТЭМ7 |96 |8 |3 |2 |1 |0,6 | Трудоёмкость ремонтов в цехе|Серия |ТО-3 |ТР-1 |ТР-2 |ТР-3 |КР-1 |КР-2 ||локомотива | | | | | | || | Ремонты ||2М62 |1075 |177 |48 |28 |9 |8 ||М62 |778 |128 |33 |20 |7 |6 ||ТЭМ7 |96 |8 |3 |2 |1 |0,6 | 2.3 Определение объема работ в цехе Объем работ в цехе – это производственная программа предусматривающая количественные показатели, свойственные данномуцеху (участку). Эта программа является основой для расчета профинплана цеха. Определяем трудоемкость ремонтируемых объектов [pic] где q - трудоемкость на ремонт одной секции в данном видеремонта М - программа ремонтов Расчет ведется для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов Грузовое движение (2М62) [pic] чел.час; [pic] чел.час [pic]чел.час; [pic] чел.час [pic] чел.час Пассажирское движение (М62) [pic] чел.час; [pic] чел.час [pic] чел.час; [pic] чел.час [pic] чел.час Маневровое движение (ТЭМ 7) [pic]чел.час; [pic]чел.час [pic] чел.час; [pic] чел.час [pic]чел.час Общая трудоемкость q = q + q + q , где q - трудоемкость ремонтируемых объектов грузовых локомотивов q - трудоемкость ремонтируемых объектов пассажирскихлокомотивов q - трудоемкость ремонтируемых объектов маневровыхлокомотивов q = 7452 чел.час + 2570,5 чел.час + 396 чел.час = 10418,5 чел.час Производственная программа [pic] где q - общая трудоемкость цеха(участка) q - приведенная трудоемкость [pic]лок. в год Производственная программа с внеплановыми ремонтами М = М + 0,05 М , где М - производственная программа цеха (участка) 0,05 - 5% от производственной программы M=74+3,7=78 лок. в год 2.4 Выбор необходимого оборудования. Эскиз расстановки Оборудование для цеха определяется спецификой выполняемой работы, объемом работ и ее продолжительностью.(см.рисунок) На рисунке показан план поточной линии ремонта роликовыхподшипников, разработанная и изготовленная филиалом ПКБ ЦТ в г.Торжке. Она размещена в специализированном помещении площадью 54 кв.м, расположенном неподолёку от поточной линии ремонта колёсных пар. 5. Составление и расчет профинплана цеха Профинплан – основной документ, на основании которогоосуществляется вся производственно-хозяйственная и финансоваядеятельность предприятия. Профинплан цеха состоит из следующих разделов: а) производственная программа; б) технико-производственные показатели;в) план по труду; г) план эксплутационных расходов. План по труду. План по труду устанавливает количество производственных рабочих,общий штат и фонд заработной платы на планируемый период. Результатысводятся в штатную ведомость. Штатная ведомость – это расчетный документ, с помощью которогоопределяют заработную плату каждого работника цеха. Графа 1. Номер статьи профинплана для цеха. Графа 2. Профессия рабочих. Графа 4. Определение количества работников необходимое длявыполнения объема работ в цехе . [pic] где q - нормативы трудоемкости , чел –ч. М - приведенная программа ремонта. Т - годовой фонд рабочего времени, час. К - коэффициент перевыполнения норм выработки. [pic]чел Определение списочного числа рабочих. Ч = Ч K =5 1,095=6 чел. где Ч - явочное количество рабочих. К - коэффициент замещения отсутствующих рабочих 1,095 Графа 3. Средний тарифный разряд рабочих. Средний тарифный разряд рабочих не должен превышать среднегоразряда работ в цехе. Определение среднего тарифного коэффициента: [pic] где К - тарифный коэффициент соответствующего разряда. Средний разряд рабочих: [pic] где Т - ближайший меньший тарифный разряд. К - средний тарифный коэффициент разряда рабочих. К - тарифный коэффициент меньшего тарифного разряда. К - тарифный коэффициент большего тарифного разряда Графа 4. Списочное количество рабочих отделения и штата. Графа 5. Месячная тарифная ставка одного рабочего. [pic] где а – часовая тарифная ставка ближайшего меньшего целого разрядатарифной сетки; в - часовая тарифная ставка ближайшего большего целогоразряда тарифной сетки; n – число десятых долей к целому разряду; 10 – постоянное число, показывающие число десятых долей в целомразряде. [pic]руб. [pic]руб. Графа 6. Определение сдельного приработка. Оплата труда штата производится по должностным окладам . Сдельныйприработок за превышение норм выработки 15% от тарифной ставки [pic]руб. Графа 7. Средний размер премии. Для сдельщиков средний размер премии принимаем 25% от сдельногоприработка. [pic] Для повремёнщиков средний размер премии принимают 30% от тарифнойставки бригадир [pic]руб. мастер [pic]руб. Графа 8. Доплата за работу в праздничные дни дляработников, занятых круглосуточно, принимается в размере 2,2 % отсдельного заработка. Работа в праздничные дни оплачивается в двойномразмере. В моём случае расчёт этой графы не производится. Графа 9. Доплата за работу в ночное время. Доплата за каждый час ночной работы на железной дороги устанавливают35% от часовой тарифной ставки. Графа 10. Прочие доплаты. Графа 11. Общий заработок одного рабочего. Графа 12. Годовой фонд заработной платы.Таблица 5. Штатная ведомость.|№ |Наимено|Сре|Кол|Месячный фонд зарплаты, руб |Годовой||ста|вание |дни|иче| |фонд ||тей|професс|й |ств| |зарплат||рас|ий |тар|о | |ы, руб ||ход| |ифн|раб| | ||ов | |ый |очи| | || | |раз|х | | || | |ряд| | | | | | |Фонд з/п |Отчисления на соц.страхование |Материалы |Топливо |Электроэнергия |Прочие | | | | | | | | | | | | | |1)Основные расходы,ремонт |74 |6 |183782,88 | |409,22 | | | | | |ИТОГО: | | |183782,88 | |409,22 | | | |184192,1 | |2)Общие расходы для всех отраслей:2.1)Общие расходы:-отчисления на соц.страхование;-по технике безопасности и произв.санитарии;-обслуживание зданий и сооружений;-амортизация основн. Фондов;-расходы на содержание оборудования;-ТР зданий и сооружений;2.2)Общественные расходы:-З/п цехового штата; | |2 |4947,748 |23325,5628 |963364281,6 |38,17 |16,4627909,3327909,33 |9189,144255,9721762496,6496,6 |23325,56289189,144310,62176238038,9392687,534947,784 | |ИТОГО: | | |4947,748 |23325,5628 |73914,6 |38,17 |55835,12 |32200,314 |190261,5148 | |ВСЕГО: | | |188730,628 |23325,5628 |74323,82 |38,17 |55835,12 |32200,314 |374453,6148 | | 3 Вопросы охраны труда при организации труда в цехе Требования к технологическим процессам ТР ТПС. Тепловозы допостановки на ремонт должны быть очищены от грязи, пыли, снега, льда.Электрические машины и аппараты должны быть продуты сжатым воздухом. Ввод (вывод) ТПС в депо следует производить по команде одного лица--дежурного по депо или старшего мастера и под наблюдением сменногомастера (бригадира). Скорость передвижения тепловозов при вводе(выводе) в стойла не должна превышать 3 км/ч. Передвижение толчками недопускается. Вовремя ввода (вывода) тепловозов в стойла створки воротдолжны быть надёжно закреплены в открытом положении. Нахождение людейна крыше не допускается. Перед вводом должны быть оповещены работники,находящиеся в данном стойле, работники должны выйти из смотровойканавы, на которую вводится или выводится тепловоз. При вводе настойло локомотив должен полностью поместиться внутри здания. Приэтом должны соблюдаться расстояния, обеспечивающие свободный проходперсонала в депо. Требования к зданиям помещениям, устройствам и сооружениям депо.Здания и сооружения должны соответствовать требованиям строительных,санитарных, противопожарных норм, правил проектирования промышленныхпредприятий и норм технического проектирования депо. Проходы внутрипроизводственных участков иотделений должны иметь ширину не менее 1,0 м. Ширина проездов для автои электрокаров вдоль производственного участка должна быть 1,8 м,торцовых стен-3м в соответствии с нормами технологическогопроектирования. Проходы и проезды не допускается загромождатьоборудованием и различными материалами. Ворота в стойловой части депо плотно закрываются. Механизмоткрывания ворот стойловой части должен быть сблокирован с устройствомвключения тепловых завес. Смотровые канавы должны иметь гладкие, легкомоющиеся стены, освещение, отопление, а дно канавы - уклон к сборнымколодцам. Ниши, устроенные для размещения светильников должны бытьзащищены от попадания смазки и грязи. Требования к отоплению и вентиляции. Температура, относительнаявлажность и скорость движения воздуха в рабочей зоне при всех видахтекущего ремонта и технического обслуживания ТПС должны быть всоответствии с ГОСТ 12.1.005-76. Воздух, удаляемый обще обменной системой вентиляции, не должензагрязнять воздух жилых районов. И веществами в концентрации,превышающей предельно допустимые концентрации для атмосферноговоздуха. Шум и вибрация. Уровни шума в производственных помещениях не должныпревышать норм установленных ГОСТ 12.1.003-83. Требования к пожарной безопасности. В производственных помещениях ина территории депо должны быть обеспечены противопожарные мероприятияв соответствии с ГОСТ 12.1.004-85. Для тушения возгоранияэлектропроводов и электропроводки должны использоваться толькоуглекислотные огнетушители и сухой песок. Требования к технологическому оборудованию и инструменту.Эксплуатируемое оборудование должно быть в исправном состоянии.Рабочее место следует держать в чистоте и порядке. Нельзя загромождатьпроходы запасными частями и материалами. Домкраты для подъёмалокомотивов должны испытываться на статическую нагрузку 1 раз в 3года. Болоны и другие сосуды, работающие под давлением должныэксплуатироваться и испытываться в соответствии с действующимиправилами устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающихпод давлением.----------------------- ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Разраб. Н.конт. контр. Пров. Утв. Хасин Л.П.Сагадиев Г. Лит. Лист Листов 3 Т-41 Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 7 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 6 Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 5 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 4 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 8 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 9 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 10 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 15 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 11 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 12 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 13 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 14 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 16 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 17 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 24 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 18 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 22 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 22 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 21 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 22 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 23 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 33 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 26 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 28 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 29 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 30 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 32 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 10 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 23 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 13 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 25 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 31 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ Изм Лист № докум. Подп. Дата Лист 27 ЭМЖТ 170701 . 018 – 00ПЗ




Похожие:

Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников iconОрганизация работы отделения по ремонту роликовых подшипников
Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способов обслуживания поездов локомотивами
Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников iconОрганизация работы отделения по ремонту кип

Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников iconОрганизация работы отделения по ремонту кип

Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников iconТехническое задание Выполнение работ по капитальному ремонту по замене окон и дверей вестибюля приемного отделения бпнц ран
Выполнение работ по капитальному ремонту по замене окон и дверей вестибюля приемного отделения бпнц ран
Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников iconОрганизация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов

Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок «18» октября 2006г. №43/06-п Запрос котировок проводится: Государственным
Выполнение работ по капитальному ремонту по замене окон и дверей вестибюля приемного отделения бпнц ран
Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников iconСписок государственных план-заказов на январь-февраль 2010г
Организация работы постоянно действующего органа контроля санитарного состояния помещений бш, организация работы и поощрение дежурных...
Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников iconОсобенности организации контроля знаний студентов отделения «Совместный бакалавриат вшэ и рэш» факультета экономики Организация контроля знаний студентов отделения «Совместный бакалавриат вшэ и рэш»
Организация контроля знаний студентов отделения «Совместный бакалавриат вшэ и рэш» факультета экономики Национального исследовательского...
Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников iconОсобенности организации контроля знаний студентов отделения «Совместный бакалавриат вшэ и рэш» факультета экономики Организация контроля знаний студентов отделения «Совместный бакалавриат вшэ и рэш»
Организация контроля знаний студентов отделения «Совместный бакалавриат вшэ и рэш» факультета экономики Национального исследовательского...
Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок «12» сентября 2006г. №24/06-п Запрос котировок проводится: Государственным
Наименование выполняемых работ: Выполнение работ по капитальному ремонту тротуарного покрытия на территории приемного отделения бпнц...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы