|
Тема урока: Письмо как один из видов письменных речевых жанров. Цель: познакомить учащихся с письмом как с одним из видов письменных речевых жанров. Учебные задачи: 1.Развитие коммуникативных способностей учащихся. 2. Соблюдение стилевого единства письма. 3.Умение выделять смысловые части письма. 4. Умение работать в группах. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать интерес к эпистолярному жанру. 2.Воспитывать любовь к родному языку. Методы организации:
Методы стимулирования:
Методы контроля:
Формы организации познавательной деятельности:
Примечание: Почему эта тема заинтересовала меня? Письмо, как эпистолярный жанр, незаслуженно забытый вид общения. По моему мнению, письмо - это источник эмоциональности и экспрессивности, это, если хотите, лирическое произведение, потому что автор выражает в нём свои мысли, чувства и переживания, основываясь на реальных событиях. Обращаясь к письму, мы вспоминаем родной язык, стараемся, чтобы речь наша была выразительной и правильной, придумываем свои языковые обороты и яркие примеры. А как порой важно выбрать единственно необходимое и возможное слово. А ещё важнее научить этому ребят. На данном уроке я знакомлю ребят с видами писем , с правилами заполнения адреса, историей возникновения письма и почтовой службы, а кроме этого, учу оформлять письмо . |
![]() | Письмо как один из видов письменных речевых жанров. Цель Цель: познакомить учащихся с письмом как с одним из видов письменных речевых жанров | ![]() | Бахтин М. М. Проблемы речевых жанров бахтин м. М. "Проблема речевых жанров" I Речевые жанрыорганизуют нашу речь так же, как и грамматические формы(синтаксические). Если бы не существовало речевых жанров, то... |
![]() | Программа дисциплины «риторика, культура речи и креативное письмо» для направления 080100. 62 «Экономика» «Риторика, культура речи и креативное письмо» курс, рассчитанный на выработку у студентов гу-вшэ основных навыков порождения и понимания... | ![]() | Тема урока: Имя существительное как часть речи. Цель урока Цель урока: Обобщить знания о имени существительном, полученные на первой ступени обучения |
![]() | «Государственный университет – Высшая школа экономики» «Риторика, культура речи и креативное письмо» курс, рассчитанный на выработку у студентов гу-вшэ основных навыков порождения и понимания... | ![]() | «Государственный университет – Высшая школа экономики» «Риторика, культура речи и креативное письмо» курс, рассчитанный на выработку у студентов гу-вшэ основных навыков порождения и понимания... |
![]() | М. З. Биболетовой тип урока : урок Цель урока – сформировать первичные навыки употребления новой лексики в знакомых речевых образцах | ![]() | Тема урока: «Имя М. В. Ломоносова на карте мира» Тип урока Цель урока: Закрепление знаний учащихся о Ломоносове как о великом русском учёном |
![]() | Барсукова Виктория Михайловна Тема урок Концептуальная цель урока: расширение знаний о стране изучаемого языка; Стратегическая цель: решение речемыслительных задач в процессе... | ![]() | Урока / примерная дата проведения урока Тема / № урока в году Аудирование Чтение Лексика Грамматика Письмо Говорение |