Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» icon

Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?»



НазваниеСценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?»
Дата конвертации04.07.2012
Размер55.49 Kb.
ТипУрок
скачать >>>

Сценарий урока


Тема урока: «Деньги: добро или зло?»

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

  1. Создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся;

  2. Способствовать развитию творческих способностей, креативного мышления, прогностических умений;

  3. Воспитывать коммуникативную культуру, приобретать опыт самостоятельной работы.

Оборудование к уроку:

  1. Задания для групповой работы;

  2. Аудиокассета

  3. Магнитофон;

  4. Маска тигра;

  5. Плакат с деревом предсказаний;

  6. Медиаматериалы:

  • Видеофрагменты;

  • Презентация.

Использованная литература:



  1. Учебник для 10-11 класса «Немецкий язык, контакты».
    Г.И. Воронина, И.В. Карелина;

  2. И.П. Суслова «Немецкий язык для поступающих в ВУЗы»;

  3. Г.А. Казакова, З.Б. Агеева, Н.Н. Зотов «Немецкий язык доступно и всерьёз»;

  4. Материалы сайта http://festival.1september.ru.

Ход урока


Guten Tag! Wie geht’s? Der wievielte ist heute? Wie heiЯt unser Thema? Hцrt ein deutsches Lied und sagt: Worьber ist es.



Стадия


«Вызов»


Кластер


Видеофрагменты


«Осмысление»


Чтение с остановками и вопросы Блума.


Перепутанные логические цепочки


«Рефлексия»


Домашнее задание


Вывод:


Итоги урока:

Содержание


Welche Assoziationen habt ihr mit diesem Wort?




Spielt das Geld eine groЯe Rolle im Leben der Menschen?


Sprichwцrter

Erinnern wir uns an die Sprichwцrter.

Geld regiert die Welt.

Zeit ist Geld.

Wohlfeil kostet viel Geld.

Sparsamkeit erhдlt das Haus.

Wer den Pfennig nicht ehrt, ist des Talers nicht wert.

Verstand ist das beste Kapital.

Geiz ist die Wurzel allen Ьbels.


Eine von diesen Sprichwцrtern paЯt gut zu unserem Text.


Ist es gut viel Geld zu haben?


Wie heiЯt der Text?

Worьber ist dieser Text?


Lest den ersten Teil.



Findet:

  1. Бизнесмен;

  2. Шахты и корабли;

  3. С большой прибылью;

  4. Он заставлял их работать на себя;

  5. Он покупал работу их мускулов и мозга;

  6. Он покупал движения их рук для своего конвейера;

  7. Он был везде уважаем.

Beantwortet die Fragen:

  1. Wo lebte dieser Kaufmann?

  2. Wozu kaufte er Fabriken und Flьsse?

  3. Hatten die Leute Respekt vor ihm?


Lest den zweiten Teil.

Findet:

  1. Страшная болезнь;

  2. Оловянные рудники;

  3. Обманывать;

  4. Они вели переговоры несколько часов;

  5. Сделка;

  6. Цветущий, благополучный бизнесмен с сияющими глазами.

Beantwortet die Fragen:

  1. Was wollte er wieder kaufen?

  2. Wollte er ehrlich mit seinen Geschдftspartnern verhandeln oder wollte er sie betrьgen?

  3. Wie verliefen die Verhandlungen anfangs?


Lest den dritten Teil.

Findet:

  1. Потом произошло что-то странное;

  2. Он заметил, что остальные как-то по-особенному на него посмотрели;

  3. Они даже отодвинулись от него;

  4. Их лица выглядели по-настоящему испуганными;

  5. Почему все вышли, не извинившись, и оставили его одного?

  6. Дома он сразу же поспешил к зеркалу.

Beantwortet die Fragen:

  1. Wie sahen Gesichter von seinen Geschдftspartnern aus?

  2. Wie benahm sich sein Chauffeur?

  3. Was sah der Kaufmann im Spiegel?


Wie ist eure Prognose? Wer hat recht?

Welches Sprichwort paЯt zu unserem Text?


Dann passierte etwas Merkwьrdiges

Er kaufte Dinge und verkaufte sie mit einem guten Gewinn

Ein groЯer Kaufmann lebte in einem groЯen Land

Seine Geschдftsfreunde glaubten ihm

Auf einmal bekam er eine arge Krankheit

Aber er wollte sie betrьgen

Er hatte ein neues Gesicht bekommen


Ich habe zwei «dicke» Fragen.

  1. Wie mein ihr, warum wurde der Kaufmann solcherweise bestraft?

  2. Warum bekam er das Gesicht eines Tigers?

Kennt ihr solche Menschen?

Es gibt viele Menschen, die viel Geld haben, aber sie haben kein Gesicht des Tigers. Warum?

(презентация)

Написать 5-минутное эссе


Man muЯ das Geld richtig benutzen: Hilfe leisten, den Alten und Kranken helfen. Fьr solche Menschen ist das Geld das Gute, aber fьr diesen Kaufmann ist das Geld das Bцse.


Прочее


Делятся на группы. Индивидуально, в парах, затем в группе ищут ассоциации.


Ученик говорит начало пословицы, группа – концовку.


Мнения учащихся


Стараются догадаться, о чём идёт речь в этом тексте.


Студенты читают текст по предложению, исправляя друг друга по необходимости.


Студенты прогнозируют развитие событий дальше и прикрепляют на дерево предсказаний свой вариант.


Предсказания вывешиваются на древо.


Подводятся итоги предсказаний, определяют пословицу, которая подходит к тексту.


Студенты распределяют предложения последовательно по содержанию текста.


Обсуждают в группах вопросы и ответы на них.


Приводят примеры из жизни.




Похожие:

Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» iconКонспект урока по чтению. Тема урока: В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». ( 2 урок ) Цели. Познавательные Продолжить работу над «Сказкой о жабе и розе» В. М. Гаршина
Формировать понятия счастья, смысл жизни, способность к самоотдаче, добро, зло, красота
Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» iconУрок Основы светской этики. Учитель: Карпова О. М. Тема: Добро и зло
Цель: Мы попытаемся ответить сегодня на вопрос: что есть Добро, а что Зло и как это влияет на окружающий нас мир и общество
Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» iconТема урока : Пойми меня
Сценарий внеклассного мероприятия -урока языкознания для учащихся старших классов
Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» iconТема урока: «Сочетание реалистического и мистического в повести Н. В. Гоголя «Вий»
Сценарий урока литературы в 6 классе (Авторы учебника Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева)
Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» iconДобро, зло, совість
У філософському розумінні мораль — це сукупність поглядів, норм і правил поведінки людей та їхні якості, що оцінюються у відповідних...
Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» iconПлан-конспект урока на тему «Природа и город враги или…» Учитель экологии и биологии моу сош №21 Г. Саратов Баринова Елена Юрьевна. Тема урока : «Природа и город. Враги или…»
Цель урока: познакомиться с проблемой взаимоотношений города и природы и найти пути компромиссного решения
Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» iconСценарий конкурсного урока по английскому языку тема: «Пусть звучит музыка»
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления с практической отработкой умений и навыков с элементами исследовательской...
Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» iconСценарий урока Тема урока: «Тепловой режим в помещениях для содержания скота»
...
Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» iconТип урока: урок-зачет. Класс: 8 класс. Продолжительность урока
Слово учителя: объявляется тема и цель урока; тип урока; знакомство с капитанами команд и экспертами – учащимися из 10 класса; объявляется...
Сценарий урока Тема урока: «Деньги: добро или зло?» iconКонспект урока по теме «Наркомания трагедия личности и угроза нации» 10 класс
Тема урока на доске не записывается. Обучающиеся в ходе урока самостоятельно определяют её. Заслушиваются все варианты, наиболее...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы