Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года icon

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года



НазваниеЭкзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года
Дата конвертации04.07.2012
Размер75.92 Kb.
ТипЭкзаменационные билеты
Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года


Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 1 1) Психологическая характеристика индивидуальности. 2) Основные признаки волевого поведения личности. 3) Психологическая характеристика лидера группы. 4) Характеристика принципа доступности обучения. 5) Одобрение как метод стимулирования. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 2 1) Сознание как интегрирующая форма психики. 6) Сущность понятия "воображение". 7) Специальные интересы как фактор развития способностей человека. 8) Положительные и отрицательные стороны классно-урочной системы. 9) Особенности деятельной любви родителей. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 3 1) Общая характеристика лонгитюдного метода.10) Основные психические познавательные процессы и их значение в профессиональной деятельности специалиста.11) Наблюдение и изучение опыта как методы педагогических исследований.12) Характеристика принципа систематичности и последовательности обучения.13) Методы стимулирования. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 4 1) Общая характеристика когнитивной психологии.14) Сущность темперамента.15) Развитие педагогики в средневековье.16) Лекция как метод восприятия-усвоения.17) Метод поручений и его практическое значение. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 5 1) Деятельность и ее психологическая сущность.18) Значение внимания для практической деятельности.19) Предмет педагогики как науки.20) Основные методы обучения и их практическое значение.21) Правила управления ученическим коллективом. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 6 1) Психологическая сущность направленности личности.22) Отличие произвольного запоминания от непроизвольного.23) Сущность понятия "невербальная коммуникация".24) Роль и место опорного конспекта в обучении.25) Гармония: характеристика и конкретный пример. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 7 1) Отрасли психологии и принцип развития.26) Основные свойства темперамента.27) Французские просветители о воспитании.28) Классификация методов обучения по основным этапам познавательного процесса.29) Характеристика метода поощрения. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 8 1) Основные задачи психологии.30) Два вида воображения по степени активности.31) Сущность характера.32) Характеристика трудового воспитания.33) Методы формирования сознания личности. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 9 1) Методы обработки данных в психологии.34) Определение понятия "воля".35) Характеристика монологической и диалогической речи.36) Учебная дискуссия и лабораторный эксперимент как методы обучения.37) Условия эффективности метода соревнования. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 10 1) Психологические методы коррекции.38) Особенности предметно-действенного мышления.39) Специфика общения родителей и детей.40) Три этапа подготовки к уроку.41) Конформизм: характеристика и конкретный пример. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 11 1) Психологическая наука и ее значение для жизнедеятельности.42) Формы эмоционального состояния.43) Сущность педагогической категории "обучение".44) Характеристика принципа связи теории с практикой.45) Принцип гуманизации и гуманитаризации в современной школе. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 12 1) Эмпирические методы психологических исследований.46) Структура исполнительного этапа волевого действия.47) Отличие группы от коллектива.48) Урок как ключевой компонент классно-урочной системы.49) Политехническое образование и его значение. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 13 1) Развитие науки психологии с XVII века.50) Отличие абстрагирования от обобщения.51) Сущность понятия "способности".52) Характеристика умственного воспитания.53) Упражнение как метод организации деятельности. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 14 1) Психология как наука в античные времена.54) Основные компоненты формирования образа "Я".55) Интерактивная сторона общения и ее краткая характеристика.56) Методы обучения на визуальной и звуковоспроизводящей основе.57) Внутрисемейная любовь и ее роль в воспитании ребенка. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 15 1) Сущность педагогической психологии и ее основные разделы.58) Характеристика наглядно-образного мышления.59) Критерии образованности.60) Игровая ситуация как метод усвоения-воспроизведения.61) Соревнование как метод стимулирования. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 16 1) Общая характеристика метода эксперимента.62) Два вида внимания и их характеристика.63) Характеристика коммуникативной стороны общения.64) Зачетно - экзаменационный метод.65) Основные модели внутриколлективных отношений. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 17 1) Потребности человека и их значение.66) Основные виды памяти.67) Сущность понятия "вербальная коммуникация".68) Демонстрация как метод усвоения-воспроизведения.69) Нонконформизм: характеристика и конкретный пример. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 18 1) Общая психология и ее основная задача.70) Сущность эмоции и ее краткая характеристика.71) Референтная группа и ее характеристика.72) А.С. Макаренко и его система воспитания.73) Основные сферы семейной жизни. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 19 1) Общая характеристика сравнительного метода в психологии.74) Сущность мышления.75) "Формирование" как категория педагогики.76) Диагностика и прогнозирование как этапы подготовки урока.77) Роль семьи в воспитании. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 20 1) Общая характеристика гуманистической психологии.78) Основные процессы памяти и их краткая характеристика.79) Сущность образования.80) Составные части воспитания.81) Условия эффективности метода упражнения. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 21 1) Состав ЦНС.82) Значение аффекта и фрустрации в профессиональной деятельности.83) "Развитие" как категория педагогики.84) Сущность взаимообучения.85) Сущность коллективной организации воспитания. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 22 1) Классификация потребностей и их характеристика.86) Основные свойства восприятия.87) Сущность и стороны общения.88) Упражнение как метод обучения.89) Личный пример как метод формирования сознания. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 23 1) Вклад отечественных ученых в развитие психологической науки.90) Сущность внимания и его основные свойства.91) Взаимосвязь темперамента и характера.92) Воспитательные требования к уроку.93) Общая характеристика коллектива. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 24 1) Мотив и его сущность.94) Гиппократ как создатель учения о темпераменте.95) Общая характеристика психологического воздействия в процессе общения.96) Проектирование как заключительная стадия подготовки урока.97) Содержание сферы долга. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 25 1) Структура и функции мозга как основного органа психической деятельности.98) Характеристика первой ступени в развитии волевого действия.99) Тестирование и анкетирование как современные методы педагогического исследования.100) В.А. Сухомлинский и его исследование проблем молодежи.101) Приучение как метод организации деятельности. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 26 1) Структура и функции нервной клетки.102) Сущность памяти.103) Психологическая характеристика флегматика.104) Рассказ как метод восприятия - усвоения.105) Демократические идеи И.Г. Песталоцци. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 27 1) Общая характеристика гештальтпсихологии.106) Характеристика двух видов рассеянности.107) Педагогический эксперимент как современный метод исследования.108) Характеристика физического воспитания.109) Наказание как метод воспитания. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 28 1) Основные методы исследования в психологии.110) Основные свойства ощущений.111) Талант как высшая ступень развития способностей.112) Иллюстрация как метод усвоения-воспроизведения.113) Характеристика метода наказания. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 29 1) Сущность понятия психики человека.114) Психологическая сущность самооценки.115) Сущность понятия "воспитание".116) Основные формы организации обучения.117) Политехнизм как важнейший научный принцип средней школы. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 30 1) Соотношение биологического и социального в структуре личности.118) Характеристика высшей формы мышления.119) Зависимость характера от физиологических особенностей человека.120) Основные требования к современному уроку.121) Этическая беседа и условия ее эффективности для формирования сознания. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 31 1) Сущность понятия индивида.122) Характеристика словесно-логического мышления.123) Классификация образования.124) Главная цель образовательной школы.125) Условия эффективности метода наказания. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 32 1) Организационные методы психологического исследования.126) Индивидуальные особенности функционирования памяти.127) Отличие способностей от задатков.128) Сущность понятия "структура урока".129) Методы организации деятельности. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 33 1) Убеждения и их психологическая характеристика.130) Характеристика основных мыслительных операций.131) Формирование черт характера.132) Характеристика нестандартного урока.133) Семейное самоуправление и его значение в процессе воспитания. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 34 1) Сущность цели деятельности.134) Характеристика видов памяти по активности.135) Психологическая характеристика сангвиника.136) Характеристика принципа прочности обучения.137) Рассказ и разъяснение как метод формирования сознания. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 35 1) Сущность категории "бессознательное" и ее рассмотрение в психологической науке.138) Высшие чувства и их краткая характеристика.139) Вклад Я. Каменского в педагогическую науку.140) К.Д. Ушинский и его вклад в педагогику.141) Нравственно-психологические качества современного руководителя. Зав. кафедрой --------------------------------------------------




Похожие:

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года iconЭкзаменационные билеты по предмету Финансы, денежное обращение, кредит за осенний семестр 2000 года

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года iconЭкзаменационные билеты по политологии за осенний семестр 2000 года

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года iconЭкзаменационные вопросы и билеты по Бухучет за осенний семестр 2000 года

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года iconЭкзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года iconЭкзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года iconЭкзаменационные билеты математическое моделирование экономических систем осенний семестр 2000 года

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года iconЭкзаменационные вопросы и билеты по концепции современного естествознания за осенний семестр 2000 года

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года iconЭкзаменационные вопросы и билеты по истории экономических учений за осенний семестр 2000 года

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года iconБилеты по предмету Разработка управленческого решения за осенний семестр 2000 года

Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года iconЭкзаменационные билеты по социологии за осенний семестр 2000 г

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы