|
Тезисы. Экономическое образование сегодня является важным моментом в самоопределении личности. Актуальность школьного экономического образования обусловлена радикальными изменениями в экономической жизни нашей страны. Знания, полученные на уроках экономики необходимы не только для выбора будущей профессии, но и в окружающей действительности.
В нашей школе экономика изучается со второго класса. Для того чтобы заинтересовать обучающихся, уроки проходят в форме деловых игр, с применением ИКТ. Сценарий урока представлен для 9 класса. Экономика преподается по программе И. В. Липсиц «Основы экономики», ГУ-ВШЭ. Данный урок проходит в форме групповой работы, с использованием компьютерного оборудования. Такая форма обучения помогает ученикам развивать коммуникативные навыки, учит отстаивать свои позиции, повышает мотивацию к обучению. В течение урока используются такие методы обучения как:
Среди форм организации познавательной деятельности присутствует групповая и фронтальная. Фронтальная форма задает всем одинаковую последовательность операций и вовлекает всех обучающихся в эти операции: кто-то отвечает на устные вопросы, кто-то объясняет решение заданий. При групповой форме между обучающимися происходит индивидуальный учебный диалог. Целью использования мультимедиа на всех этапах урока является предоставление обучающимся информации. На втором этапе оно служит для сбора информации. Применение мультимедиа способствует достижению целей урока, благодаря высокому темпу урока и информационной наглядности. |