Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. icon

Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А.



НазваниеПроекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А.
проекта
Дата конвертации01.07.2012
Размер58.5 Kb.
ТипСказка
скачать >>>

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Величко Елена Александровна

Регион

Свердловская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ



Верхотурье

Номер и/или название школы/ОУ



«Верхотурская гимназия»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Добро и зло в сказках»

Краткое содержание проекта

Тема проекта «Добро и зло в сказках А.С.Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А.С.Пушкина по данной теме. Определение своего отношения к поступкам сказочных героев. Определение причины, почему добро побеждает зло на конкретных примерах.


Предмет(ы)

Литература, ОРКСЭ, окружающий мир

Класс(-ы)

3 – 4

Приблизительная продолжительность проекта

3 часа

Основа проекта

Образовательные стандарты

Развитие личности. Формирование навыков работы с текстом, учебных действий у каждого ученика. Расширение знаний детей о сказках. Развивать речь, тренировать память, воспитывать бережное отношение к книгам, нетерпимость к человеческим порокам – жадности, лжи, лени.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения образовательного проекта учащиеся смогут анализировать художественные произведения. Испытывать потребность в самостоятельном чтении. Уметь пользоваться литературным языком, обращаться к различным словарям. Расширят знания о творчестве Пушкина. Учить различать положительных и отрицательных героев; учить давать краткую характеристику главным героям, оценку их поступкам; обучать умению работать с текстом книги, давать ответы, опираясь на текст. Способствовать развитию познавательных способностей учащихся, внимания, восприятия, памяти, развивать умение анализировать; обогащать словарный запас учащихся, развивать творческие способности учащихся.Способствовать формированию представлений о нравственных и безнравственных поступках.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему в сказках Александра Сергеевича Пушкина всегда добро побеждает зло?


Проблемные вопросы учебной темы

Почему мы до сих пор читаем сказки А.С.Пушкина? Что такое зло? Что такое добро? Что может рассказать сказка о культуре того времени? Какие герои решают свои конфликты с помощью насилия? Какие сказки Пушкина нам помогают отличит добро от зла?







План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Неосознанное, поверхностное чтение данных произведений, заинтересованность учащихся.

Поисковая деятельность, просмотр фильмов, поставленных по сказкам, проведение викторин по сказкам.

Самостоятельная работа детей, работа в группах. Библиотечное чтение при изучении творчества Пушкина.



Дети стали задумываться, для чего нужны сказки, стали внимательнее читать произведения, научились строить план действия для достижения целей, делать обобщения, выводы.


Описание методов оценивания

Оценивание в баллах выполненной работы, подведение итогов по викторинам. Защита своей презентации на итоговом занятии. Вручение грамот.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание текста сказок, умение работать с литературой, анализировать текст. Умение составлять презентацию

Учебные мероприятия




1.Обще-познавательная беседа об авторах сказок. Подробно рассматриваем сказки А.С.Пушкина.

Цель-выявить уровень знаний необходимой информации.

Проходит в форме свободной беседы.

Займет 1 урок.

2.Презинтация-викторина на тему «Добро в сказках А.С.Пушкина»

Цель- расширить знания учеников, стимулировав усвоение материалов непосредственной подготовкой учениками.

Проходит в игровой форме с использованием медиа-материалов.

Ученики заранее разбиваются на подгруппы. Каждая из подгрупп должна активно принимать участие.

В конце-обсуждения. Педагог задает наводящие вопросы для лучшего усвоения материала.

Займет 1 урока.

3.Викторина «Там на неведомых дорожках…»

Цель-расширить знания в игровой форме,привлечь внимание отстающих детей.

Проходит в форме конкурса. Участвует весь состав класса в группах.

Каждая верноответившая группа получает жетон.

4.Презентация, подготовленная учениками, все готовится в группах заранее.

Цель: расширить знания учеников.

Займет 1 урок

4.Отшадывание кроссворда.

Цель-обобщение полученных знаний.

Зайсмет 1 урок

В конце урока подведем итоги по всем трем видам деятельности. Команда, получившая большинство жетонов, выигрывает и получает грамоты.







































Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)



Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Электронные энциклопедии, мультимедиа, текстовый редактор

Материалы на печатной основе



Другие принадлежности



Интернет-ресурсы



Другие ресурсы





Конец формы




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. iconВикторина по сказкам А. С. Пушкина. (Заранее даётся список сказок: «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне », «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане »)
Оборудование: сказки,написанные учениками; иллюстрации к сказкам,сделанные учениками; аудио и видеоаппаратура
Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. iconУрок Основы светской этики. Учитель: Карпова О. М. Тема: Добро и зло
Цель: Мы попытаемся ответить сегодня на вопрос: что есть Добро, а что Зло и как это влияет на окружающий нас мир и общество
Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. iconВ. Н. по сказкам А. С. Пушкина. В 4 классе. Оборудование: Портрет А. С. Пушкина. Подбор книг, выставка книг А. С. Пушкина. Детские рисунки по сказка
На доске помещён портрет А. С. Пушкина и детские рисунки вокруг него. На полочке выставка книг А. С. Пушкина. Участники К. В. Н....
Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. iconСущность и назначение человека
Но речь способна выражать и то, что полезно и что вредно, равно как и то, что справедливо и что несправедливо Это свойство людей...
Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. iconСущность и назначение человека
Но речь способна выражать и то, что полезно и что вредно, равно как и то, что справедливо и что несправедливо Это свойство людей...
Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. iconАристотель. Политика // Сочинения: в 4 т. М., 1984. Г. С. 379
Но речь способна выражать и то, что полезно и что вредно, равно как и то, что справедливо и что несправедливо Это свойство людей...
Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. iconДобро, зло, совість
У філософському розумінні мораль — це сукупність поглядів, норм і правил поведінки людей та їхні якості, що оцінюються у відповідних...
Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. iconВикторина по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»
Цель: Сформировать и закрепить имеющиеся знания об А. С. Пушкине и его творчестве, формировать специальные читательские навыки, понятие...
Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. icon«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Давать характеристику героям, опираясь в ответе на текст произведения; уметь доказывать близость сказок А. С. Пушкина к народным...
Проекта «Добро и зло в сказках А. С. Пушкина». Как способна помочь сказка? Различие между добром и злом. Сбор и анализ информации по сказкам А. iconРеферат по филосифии. Тема: «Философия Л. Н. Толстого». Содержание введение второе рождение толстого что скрыто за вопросом о смысле жизни? Бог, свобода, добро
Не отвечать злом на зло, не противиться злу насилием – такова основа жизнеучения Льва Николаевича Толстого
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы