Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» icon

Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт»



НазваниеТематическое планирование профильного курса «Информатика и икт»
Марина С.А
Дата конвертации26.08.2012
Размер148,67 Kb.
ТипТематическое планирование
скачать >>>

Марина С.А., учитель информатики, ГОУ СОШ №841



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФИЛЬНОГО КУРСА

«Информатика и ИКТ»

в 11 классе на базовом уровне


Составитель:

Марина С.А., учитель информатики ГОУ СОШ №841, г. Москва


Планирование курса «Информатика и ИКТ» в 11 классе на базовом уровне рассчитано на 102 часа (3 часа в неделю: 1 час – теория, 2 часа – практика).


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ

11 класс


Информатика – 34 часа



Название темы

Кол-во часов

1

Основы логики


6

2

Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование


10

3

Формализация и моделирование


8

4

Коммуникационные технологии


8

5

Повторение, резерв свободного времени

2




Всего:

34


Информационные технологии – 68 часов



Название темы

Кол-во часов

1

Основы логики


12

2

Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование



20

3

Формализация и моделирование


16

4

Коммуникационные технологии


18

5

Повторение, резерв свободного времени

2




Всего:

68




Информатика







Информационные технологии




Основы логики (6 ч)







Основы логики (12 ч)




1. Формы мышления, алгебра высказываний

3.1,

3.2




1. Инструкция по технике безопасности














2. Построение таблиц истинности базовых логических функций


3.2

2. Логические выражения, таблицы истинности

3.3




3. Построение таблиц истинности логических выражений


3.17










4. Построение таблиц истинности с использование электронных таблиц


3.18

3. Логические функции, логические законы

3.4

3.5




5. Работа в электронных таблицах, таблицы истинности


3.19










6. Преобразование логических выражений, встроенные логические функции



3.24

4. Логические основы устройств компьютера

3.7




7 Преобразование логических выражений с использованием инж. калькулятора.



3.25










8. Преобразование логических выражений с использованием инж. калькулятора



3.26

5. Базовые элементы ПК, сумматор, триггер

3.7.1

3.7.2




9. Решение логических задач


3.6










10. Построение логических схем основных устройств ПК (полусумматор)

3.7.2

6. Проверочная работа по теме







11. Построение логических схем основных устройств ПК (триггер)

3.7.3










12. Практическая работа построение лог.схемы одноразрядного сумматора

3.9

Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

(10 ч)







Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

(20 ч)




7.Алгоритм и его формальное исполнение Основные типы алгоритмических структур

4.1

4.2




13. Основные алгоритмические структуры. Составление блок-схем

4.2










14. Основные алгоритмические структуры. Составление блок-схем

4.3

8. Основы объектно-ориентированного визуального

программирования. Объекты: свойства, методы, события

4.3.2




15. Форма и размещение на ней управляющих элементов


4.3.1










16. Размещение на формах изображений и графических полей

4.3.2

9. Графический интерфейс и событийные процедуры. Тип, имя и значение переменной

4.3.3




17. Проект «Создание графического интерфейса»


4.5










18. Создание проекта «Переменные»


4.7

10. Арифметические, строковые и логические выражения. Присваивание

4.7




19. Создание проекта вычисления факториала числа


4.12










20. Создание проекта с использованием строковых и логических выражений

4.7

11. Функции в языке Visual Basic

4.9.1

4.9.2




21. Создание проекта «Обычный калькулятор»

4.9.1

(преобразование типов данных)







22. Создание проекта «Перевод чисел»

4.9.1

12. Функции в языке Visual Basic (математические, строковые)

4.9.3




23. Создание проекта «Инженерный калькулятор»

4.9.2










24. Создание проекта «Строковый калькулятор»

4.9.3

13. Функции ввода и вывода

4.9.4




25. Создание проекта «Проверка знаний учащихся»

4.9.4










26. Создание проекта с использованием функций вв/выв

4.9.5

14. Графические возможности языка Visual Basic

4.10




27. Создание проекта «Построение графика функции»

4.10










28. Создание проекта «Построение графика функции»

4.10

15. Массивы. Типы и объявление массивов. Заполнение, сортировка массива

4.13




29. Разработка проекта заполнение массива

4.13.2










30. Разработка проекта поиска в массиве

4.13.3

16. Проверочная работа по теме







31. Разработка проекта сортировка массива

4.13.4










32.Практическая работа по теме




Формализация и моделирование (8ч)







Формализация и моделирование (16ч)




17. Моделирование как метод познания. Формы представления моделей. Типы информационных моделей

5.1





33. Табличные информационные модели. Построение табличных информационных моделей

5.4.1










34. Решение задач с помощью табличных информ. моделей

5.4.1

18. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

5.5




35. Иерархические информационные модели. Построение неориентированного графа

5.4










36. Построение ориентированного графа

5.4

19. Исследование физических моделей

5.6




37. Исследование физических моделей в Visual Basic

5.6

(6.2)*










38. Исследование физических моделей в электронных таблицах

5.6

(6.2)

20. Исследование математических моделей

5.7




39. Приближенное решение уравнений в электронных таблицах

5.7

(6.1)










40. Приближенное решение уравнений в Visual Basic

5.7

(6.1)

21. Биологические модели развития популяций

5.8




41. Исследование биологических моделей в электронных таблицах

5.8

(6.3)










42.Геоинформационные модели. Исследование геоинф. модели

5.9

(6.4)

22. Оптимизационное моделирование в экономике

5.10




43. Оптимизационное моделирование

5.10










44. Создание регрессионных моделей


(6.6)

23. Информационные модели управления объектами

5.13




45. Прогнозирование по регрессионным моделям


(6.6)










46. Модели логических устройств. Создание инф.модели

5.12

(6.7)

24. Проверочная работа по теме







47.Построение инф. моделей управления объектами

5.13

(6.8)










48. Практическая работа по теме




Коммуникационные технологии (8 ч)







Коммуникационные технологии (18 ч)




25. Передача информации. Локальные компьютерные сети

12.1

12.2




49. Работа в локальной сети


12.2










50. Настройка соединения и подключение к Интернету

12.6

26. Глобальная компьютерная сеть Интернет

12.3




51. Работа с электронной почтой. Настройка почтовой программы Оutlook Express

12.8










52. Основы языка гипертекстовой разметки документов. Web-сайты и Web-страницы

13.1

27. Адресация в Интернете. Протокол передачи данных ТСРЛР. Подключение к Интернету

12.4

12.5




53. Создание Web-страницы «Основные тэги HTML»

8.1










54. Создание Web-сайта «Компьютер»

13.2

28. Электронная почта и телеконференции

12.8




55. Вставка изображений в Web-сайт

13.2










56. Создание титульной страницы сайта




29. Технология World Wide Web

Браузеры - средство доступа к информационным ресурсам Всемирной паутины

12.9




57. Создание гиперссылки на Web-странице


13.3










58. Размещение списков на Web-странице

13.4

30. Файловые архивы. Поиск информации в Интернете

12.10

12.11




59. Интерактивные формы на Web-страницах

13.5










60. Инструментальные средства создания Web-страниц. Тестирование и публикация Web-сайта

13.6

31. Интерактивное общение в Интернете. Мультимедиа-технологии. Коммерция

12.12




61. Создание Web-сайта «Московский Кремль»

8.2










62. Создание Web-сайта «Московский Кремль»

8.2

32. Проверочная работа по теме








63. Разработка сайта на свободную тему













64. Форматирование, вставка изображений




33.Повторение пройденного материала







65. Создание гиперсвязей между страницами













66. Тестирование Web-сайта




34. Повторение пройденного материала







67. Повторение пройденного материала













68. Повторение пройденного материала




Итого: 34 часа







Итого: 68 часов



















* - в скобках указаны параграфы практикума

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

 Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ, 2008;

 Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2008;

 Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11классы. Методическое пособие. – М.: БИНОМ, 2008

 Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум. Windows-СD, Linux-DVD. – М.: БИНОМ, 2008.






Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» iconТематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» в 10 классе на базовом уровне
Планирование курса «Информатика и икт» в 10 классе на базовом уровне рассчитано на 102 часа (3 часа в неделю: 1 час – теория, 2 часа...
Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» iconТематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» в 11 классе на базовом уровне
Планирование курса «Информатика и икт» в 11 классе на базовом уровне рассчитано на 102 часа (3 часа в неделю: 1 час – теория, 2 часа...
Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» iconТематическое планирование по информатике и икт на 1 полугодие
Планирование составлено на основе утвержденной в миоо в 2008 году авторской программы курса «Информатика и информационные технологии»...
Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» iconТематическое планирование по информатике и икт на 1 полугодие
Планирование составлено на основе утвержденной в миоо в 2008 году авторской программы курса «Информатика и информационные технологии»...
Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» iconТематическое планирование по информатике и икт на 1 полугодие
Планирование составлено на основе утвержденной в миоо в 2008 году авторской программы курса «Информатика и информационные технологии»...
Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» icon«Информатика и икт»
Материал проекта является разделом профильного курса «Информатика и икт». Курс включает в себя практическое освоение техники создания...
Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» iconТематическое планирование курса информатики в старшей школе на профильном уровне в объеме 280 ч. В таблице представлено тематическое планирование профильного курса информатики в 10-11 класс
Тематическое планирование курса информатики в старшей школе на профильном уровне в объеме 280 ч
Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» iconН. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в основной школе и ориентирована на преподавание предмета по учебник
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» iconН. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в основной школе и ориентирована на преподавание предмета по учебник
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Тематическое планирование профильного курса «Информатика и икт» iconПрограмма курса информатика и икт пояснительная записка данная рабочая программа составлена на основе примерной программы «Информатика и икт»
«Информатика и икт», федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и базисного учебного плана....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы