|
День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника). Пополитова Ольга Ивановна педагог – организатор МОУДОД СЮН с. Хлевное. Цель. Знакомство с кружками СЮН, привлечение детей в объединения, пропаганда экологических знаний. Действующие лица. Юннаты, ведущий, Осень, Зима, Весна, Лето, Баба Яга 1, Баба Яга 2, Кот, Лиса, туристы. Проведение мероприятия. Ведущий. -- Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады видеть Вас здесь. И Вашему вниманию мы предлагаем праздник «День открытых дверей». Посмотрите и послушайте одну историю. Юннаты. Первый. -- Рады мы вас видеть, дорогие наши! Приходите к нам на станцию мы спасибо скажем! Второй. -- Чудес на станции не счесть, Тут интересно очень. Хомяки и свинки есть, И попугаи тоже. Третий. -- Что происходит в этом мире? Где прячется медведь зимой? Все надо знать. Сидишь в квартире? Вся жизнь промчится стороной! Четвертый. -- На станцию, в волшебную страну Юннатов ходит много. И как волшебники сюда Приходят педагоги. Пятый. -- И учат сказку создавать, В быль превращать мечты. Зверьков сердитых приручать, Зимой растить цветы. Шестой. -- Покажут в парке Хлевенском Учебную тропинку, Они расскажут обо всём Про каждую травинку. Седьмой. -- Мы будем с ними вместе Природу охранять: Лечить берёзы по весне И родники спасать. Восьмой. -- Животных будем изучать Исследовать куниц. Научимся ворон считать Мы в дни учета птиц. Девятый. -- Пускай недавно я хожу В кружок натуралистов, Но понимаю, что Земля Должна быть очень чистой. Десятый. -- Мы очень быстро подрастём И будем вместе с вами Родной природе помогать Делами и словами. (Музыка «Сказка начинается»). Ведущий. -- А теперь послушайте сказку. В Хлевенском царстве, в Липецком государстве жили были дед да бабка, и был у них внук, да капризный такой внучек был. Не хочу ходить в дом пионеров, не хочу в спортшколу, хочу чего-нибудь новенького, интересного. И послала тогда бабка деда к рыбке золотой. Попроси у неё, дурень, чего-нибудь интересного для нашего внучка. Поймал дед рыбку. И посоветовала золотая рыбка. Есть в Хлевенском царстве, на улице Ленинской, дом №12, где находится станция юных натуралистов. Там есть интересные кружки: «Юный зоолог», «Юный цветовод», эколого-туристический, «Природа и фантазия», «Мягкая игрушка», «Хозяюшка», «Юный медик». А тех, кто занимается в этих кружках их юннатами кличут. И юннаты новой жизнью живут не по годам, а по временам года. Встретились однажды на станции юннатов четыре времени года. (Музыка. Входят Зима, Весна, Лето, Осень, спорят между собой: «Какое время года важнее в жизни юннатов»). Осень. -- Моё время года важнее. В это время ребята начинают заниматься в кружках, а некоторые ребята знакомятся в кружках, а некоторые ребята знакомятся со станцией впервые. (Музыка). Осень. -- Педагоги в это время не только проводят занятия, но и дружно трудятся со своими кружковцами на учебно-опытном участке, убирая выращенный своими руками урожай. Послушайте «Садово-огородный реп». (Поют юннаты). Первый. -- Если ты, пацан, не глотаешь колёс, Если ты лука объелся до слёз, Если без работы, как сахат ты свиреп, Послушай наш садово-огородный реп. Мы крутые юннаты, новой жизни оплот, На груди сетка, на плечах корнеплод. Чтобы нас на рынке не заел живоглот, Мы сеять и пахать готовы круглый год. Второй. -- Верен будь Мичурину и сам не плошай, Никого не бойся и себя уважай. Осенью ты классный соберёшь урожай, Вот он наш садово-огородный рай. Негры любят киви, любит рис самурай, И ты в порядке полном, если полон сарай. Хочешь - продавай, а хочешь - сам пожирай. Вот он, ты понял - огородный рай. (Уходят). (Музыка 2 куплета «В лесу родилась ёлочка»). Зима. -- Нет, моё время года важнее. Зимой проводят весёлые праздники – новогодние утренники. Их ребята ждут с нетерпением. Ёлку наряжают, подарки получают. А ещё проводят конкурс «Вместо ёлки - новогодний букет». Юннаты чудо композиции делают. На новогодних утренниках они встречаются со сказочными героями. А вот и они. (Выбегают Баба Яга 1 и Баба Яга 2). Баба Яга 1. (Хрипит, руками машет). -- Ой, бабуся, дорогуся, ты пришла? Ведь какой праздник без нас. Ой, а что это с твоим голоском, ты что хрипишь? Никак простыла? Баба Яга 2. -- Учила попугая мяукать. Баба яга 1. -- Ой, не могу сейчас упаду! Баба яга учила попугая мяукать. Чаю лесного хочешь, только чуть-чуть? (Дает Бабе Яге попить. Та тем временем вырывает чашку и выпивает весь чай. Баба яга бегает за ней и ойкает). -- Что будет? Что будет? Баба Яга 2. -- Соловей кукушку долбанул в макушку. Ты не плачь кукушка, заживёт макушка. Баба Яга 1. -- Ой, бабуся, а чей-то ты вырядилась так? Баба Яга 2. -- Это моя фирменная рубашка и юбка собственного изготовления, здесь на станции юннатов сшила. Сейчас модно себя украшать. А я лозунгом себя украсила, я люблю природу, вот и написала, читай. Баба Яга 1. -- «Берегите природу». Здорово. Баба Яга 2. -- Милости просим, будьте как дома. Вся территория -- ваш дом. Баба Яга 1. -- Знакомьтесь со всем, что вам не знакомо. И с каждым знакомьтесь, кто всем не знаком. Весна. -- 3наете, а всё-таки моё время года важнее. С моим приходом оживает природа, всё вокруг просыпается и каждый год с марта проводятся праздники, с целью активизации экологической работы в районе. (Музыка, звучит колокольный звон). Юннаты. Первый. -- Во все времена колокола были вестниками тревоги. Они звучали в дни торжеств и людских сердец, когда голосу человеческому не под силу было выкричать боль. По ком звонят колокола сегодня? Они звонят по каждому из нас, живущему на планете Земля, приблизившейся экологической катастрофе! Второй. -- Моя планета - человеческий дом. Но как ей жить под дымным колпаком. Где сточная канава - океан? Где вся природа поймана в капкан, Где места нет ни аисту, ни льву, Где стонут травы: больше не могу! Третий. -- Прежде мы не слишком внимательно прислушивались к сигналам бедствия, которые подавала нам природа. Сегодня начали сознавать: наш дом, планета Земля в опасности! Она медленно погибает. Четвёртый. -- Все мы обязаны жизнью нашей планете - прекрасной и единственной Земле - матери, голубой от океана, зелёной от лесов, жёлтой от песков, которая стонет сейчас от боли, взывает о помощи, и, увы, останется по-детски беззащитной перед варваром человеком. Получив неограниченную власть над природой и упиваясь этой властью, он, считающий себя венцом природы, забыл, что сам является её скромной частицей. Весна. -- Каждый год весной дети встречают птиц. Музыка - пение птиц. Кот. (Крадётся к птице). Лиса. -- Ты что это ползёшь? Птичку поймать хочешь? (Кот и лиса дерутся, птичка улетает) Кот. -- Ох, Лиса, Лиса. Я же слепой. Как же я её поймаю? Я хотел послушать, как она поёт. Лиса. -- Ой, котик, не плачь, сейчас мы тебе найдём птичку, да не простую, а соловья настоящего. (Лиса обращается к залу). -- Кто поможет мне успокоить Базилио, кто из вас может петь как птица? Молодцы! Успокоили кота. Лето. -- А моё время важнее. Ведь летом самые большие каникулы, дети купаются, загорают. И летом на станцию юных натуралистов каждый год юннаты ходят в эколого-оздоровительный лагерь «Берёзка». А ещё ребята любят ходить в походы. И я приглашаю вас всех на лесную полянку. (Музыка). Туристы. -- В темно-синем лесу, где трепещут осины, Где с дубов-колдунов облетает листва, Там туристы опять спозаранку бродили И при этом напевали странные слова: А нам уж давно, что рубить - всё равно, Дуб, берёза, клён - все в костёр пойдёт. Дело есть у нас, мы костёр сейчас Разведём большой, отдохнём душой. Лето. -- Да такими ребята были раньше. А вот такими они стали после того, как начали заниматься в кружках по станции юных натуралистов. Юннаты. -- Чтоб могли леса цвести И сады и реки, Всё живое береги Ты на этом свете. Ты природу полюби, Каждую травинку, С птицами давай дружи, Береги былинку, Мусор, друг, не оставляй В лесу, на полянке, Реки ты не засоряй, Бой объявили склянке. (Выходят Осень, Весна, Лето, Зима). Осень. -- И всё таки каждое время года прекрасно. Зима. -- Да. Ведь в каждое время года бывают каникулы. Весна. -- А каникулы ребята любят больше всего. Лето. -- Ведь каникулы — это прекрасная пора. Ведущий. -- И пришёл дед к бабушке и внуку, и рассказал он им о том, что ему золотая рыбка поведала, что есть в селе Хлевное, станция юннатов и есть там живой уголок, цветники и учебно-опытный участок. А какие там педагоги. И какие там для детей устраивают праздники. Счастливы дед с бабкой, что внучок их теперь при деле будет, что не будет он ходить по улицам, а будет заниматься в кружках Станции юных натуралистов, пополнять свои знания. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец! (Звучит музыка). Юннаты. -- Десятилетья как птицы летят. Не удержать года. Но тот, кто юннатом однажды стал, Останется им навсегда. Ведущий. -- Сегодня юннаты - надежда страны. На хрупкие плечи их ложиться весь груз катастроф и беды, груз ошибок людских. Юннаты. И пусть пролетают как птицы года. Юннатам они не страшны. Юннатские руки и пытливый ум Всегда Отчизне нужны. (Запись юннатов в детские объединения). |
![]() | Социальная практика А школьный праздник, мероприятие в классе, Интеллектуальная игра, День открытых дверей | ![]() | Сценарий праздника «Мисс Юность» Международный женский день приходятся праздники, никак не связанные со слабой половиной человечества. Так, 8 марта в Замбии отмечают... |
![]() | День открытых дверей уважаемые родители! В пятницу, 10 декабря, учителя ждут вас в следующих кабинетах | ![]() | Решения методического совета от 17. 02. 2011 г., протокол №6 Слушали: Об итогах проведения дня открытых дверей, прошедшем в Университете 5 февраля 2011 г., и проекте сценария проведения дня... |
![]() | Сценарий праздника «день смеха!» Цели: познакомить детей с историей праздника; развивать чувство юмора, фантазию. Проводить этот праздник можно на 1 апреля, в лагере Подготовку к нему лучше начинать заранее, чтобы дети приняли в этом активное участие, прониклись атмосферой праздника | ![]() | Памятка для родителей День открытых дверей проводится 1 раз в сезон первое воскресенье после начала сезона с 11. 00 по 19. 00 ч |
![]() | Документы 1. /Сценарии мероприятий Программа Школа ПРАЗДНИКА/1сентября/сценарий 1 сентября для первоклашек... | ![]() | Презентация ммц. «День открытых дверей» ... |
![]() | День открытых дверей Сегодня, как много лет назад, вы переступили порог родной школы, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями | ![]() | 26 марта 2011 г. День открытых дверей для выпускников школ и колледжей Знакомство с жизнью Университета: фотовыставка, викторина-игра: Что я знаю о рэу? |