День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) icon

День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника)



НазваниеДень открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника)
Дата конвертации29.06.2012
Размер79.24 Kb.
ТипСценарий
скачать >>>

День открытых дверей станции юных натуралистов

(сценарий экологического праздника).

 

Пополитова Ольга Ивановна

педагог – организатор МОУДОД СЮН с. Хлевное.

 

 

 

            Цель.

Знакомство с кружками СЮН, привлечение детей в объединения, пропаганда экологических знаний.

            Действующие лица.

Юннаты, ведущий, Осень, Зима, Весна, Лето, Баба Яга 1, Баба Яга 2, Кот, Лиса, туристы.

 

Проведение мероприятия.

 Ведущий.

-- Здравствуйте, дорогие друзья!  Мы очень рады видеть Вас здесь.  И Вашему вниманию мы предлагаем праздник «День открытых дверей». Посмотрите и послушайте одну историю.

Юннаты.

Первый.

-- Рады мы вас видеть, дорогие наши!

Приходите к нам на станцию мы спасибо скажем!

Второй.

-- Чудес на станции не счесть,

Тут интересно очень.

Хомяки и свинки есть,

И попугаи тоже.

Третий.

-- Что происходит в этом мире?

Где прячется медведь зимой?

Все надо знать. Сидишь в квартире?

Вся жизнь промчится стороной!

Четвертый.

-- На станцию, в волшебную страну

Юннатов ходит много.

И как волшебники сюда

Приходят педагоги.

Пятый.

-- И учат сказку создавать,                    

В быль превращать мечты.

Зверьков сердитых приручать,

Зимой растить цветы.

Шестой.

-- Покажут в парке Хлевенском

Учебную тропинку,

Они расскажут обо всём

Про каждую травинку.

Седьмой.

-- Мы будем с ними вместе

Природу охранять:

Лечить берёзы по весне

И родники спасать.

Восьмой.

-- Животных будем изучать                     

Исследовать куниц.

Научимся ворон считать

Мы в дни учета птиц.

Девятый.

-- Пускай недавно я хожу

В кружок натуралистов,

Но понимаю, что Земля

Должна быть очень чистой.

Десятый.

-- Мы очень быстро подрастём

И будем вместе с вами

Родной природе помогать

Делами и словами.

     (Музыка «Сказка начинается»).

Ведущий.

-- А теперь послушайте сказку. В Хлевенском царстве, в Липецком государстве жили были дед да бабка, и был у них внук, да капризный такой внучек был.


    Не хочу ходить в дом пионеров, не хочу в спортшколу, хочу чего-нибудь новенького, интересного.

    И послала тогда бабка деда к рыбке золотой.

    Попроси у неё, дурень, чего-нибудь интересного для нашего внучка.

    Поймал дед рыбку. И посоветовала золотая рыбка. Есть в Хлевенском царстве, на улице Ленинской,  дом №12, где находится станция юных натуралистов. Там есть интересные кружки: «Юный зоолог»,  «Юный

цветовод», эколого-туристический, «Природа и фантазия»,  «Мягкая игрушка»,  «Хозяюшка», «Юный медик». А тех, кто занимается в этих кружках их юннатами кличут. И юннаты новой жизнью живут не по годам, а по временам года.

    Встретились однажды на станции юннатов четыре времени года.

   (Музыка. Входят Зима, Весна, Лето, Осень, спорят между собой: «Какое время года важнее в жизни юннатов»).

Осень.

-- Моё время года важнее. В это время ребята начинают заниматься в кружках, а некоторые ребята знакомятся в кружках, а некоторые ребята знакомятся со станцией впервые.

   (Музыка).

Осень.

-- Педагоги в это время не только проводят занятия, но и дружно трудятся со своими кружковцами на учебно-опытном участке, убирая выращенный

своими руками урожай.

   Послушайте «Садово-огородный реп».

   (Поют юннаты).

Первый.

-- Если ты, пацан, не глотаешь колёс,

Если ты лука объелся до слёз,

Если без работы, как сахат ты свиреп,

Послушай наш садово-огородный реп.

Мы крутые юннаты, новой жизни оплот,

На груди сетка, на плечах корнеплод.

Чтобы нас на рынке не заел живоглот,

Мы сеять и пахать готовы круглый год.

Второй.

-- Верен будь Мичурину и сам не плошай,

Никого не бойся и себя уважай.

Осенью ты классный соберёшь урожай,

Вот он наш садово-огородный рай.

Негры любят киви, любит рис самурай,

И ты в порядке полном, если полон сарай.

Хочешь - продавай, а хочешь - сам пожирай.

Вот он, ты понял - огородный рай. 

  (Уходят).

  (Музыка 2 куплета «В лесу родилась ёлочка»).

Зима.

-- Нет, моё время года важнее. Зимой проводят весёлые праздники – новогодние утренники. Их ребята ждут с нетерпением. Ёлку наряжают, подарки получают. А ещё проводят конкурс «Вместо ёлки - новогодний букет». Юннаты чудо композиции делают. На новогодних утренниках они встречаются со сказочными героями.  А вот и они.

   (Выбегают Баба Яга 1 и Баба Яга 2).

Баба Яга 1.

 (Хрипит, руками машет).

-- Ой, бабуся, дорогуся, ты пришла? Ведь какой праздник без нас. Ой, а что это с твоим голоском, ты что хрипишь? Никак простыла?

Баба Яга 2.

-- Учила попугая мяукать.

Баба яга 1.

-- Ой, не могу сейчас упаду! Баба яга учила попугая мяукать. Чаю лесного хочешь, только чуть-чуть?

   (Дает Бабе Яге попить. Та тем временем вырывает чашку и выпивает весь  чай. Баба яга бегает за ней и ойкает).

-- Что будет? Что будет?

Баба Яга 2.

-- Соловей кукушку долбанул в макушку.

Ты не плачь кукушка, заживёт макушка.

Баба Яга 1.

-- Ой, бабуся, а чей-то ты вырядилась так?

Баба Яга 2.

-- Это моя фирменная рубашка и юбка собственного изготовления, здесь на станции юннатов сшила. Сейчас модно себя украшать. А я лозунгом себя украсила, я люблю природу, вот и написала, читай.

Баба Яга 1.

-- «Берегите природу». Здорово.

Баба Яга 2.

--  Милости просим, будьте как дома. Вся территория -- ваш дом.

Баба Яга 1

-- Знакомьтесь со всем, что вам не знакомо.

И с каждым знакомьтесь, кто всем не знаком.

Весна.

-- 3наете, а всё-таки моё время года важнее. С моим приходом оживает природа, всё вокруг просыпается и каждый год с марта проводятся праздники, с целью активизации экологической работы в районе.

   (Музыка, звучит колокольный звон).

Юннаты.

Первый.

-- Во все времена колокола были вестниками тревоги. Они звучали в дни торжеств и людских сердец, когда голосу человеческому не под силу было выкричать боль. По ком звонят колокола сегодня?  Они   звонят  по   каждому   из   нас,   живущему   на  планете   Земля,   приблизившейся экологической катастрофе!

 Второй.

-- Моя планета - человеческий дом.

Но как ей жить под дымным колпаком.

Где сточная канава - океан?

Где вся природа поймана в капкан,

Где места нет ни аисту, ни льву,

Где стонут травы: больше не могу!

Третий.

-- Прежде мы не слишком внимательно прислушивались к сигналам бедствия, которые подавала нам природа. Сегодня начали сознавать: наш дом, планета Земля в опасности! Она медленно погибает.

Четвёртый.

-- Все мы обязаны жизнью нашей планете - прекрасной и единственной Земле - матери, голубой от океана, зелёной от лесов, жёлтой от песков, которая стонет сейчас от боли, взывает о помощи, и, увы, останется

по-детски беззащитной перед варваром человеком. Получив неограниченную власть над природой и упиваясь этой властью, он, считающий себя венцом природы, забыл, что сам является её скромной частицей.

Весна.

-- Каждый год весной дети встречают птиц. Музыка - пение птиц.

Кот.

  (Крадётся к птице).

Лиса.

-- Ты что это ползёшь? Птичку поймать хочешь?

  (Кот и лиса дерутся, птичка улетает)

Кот.

-- Ох, Лиса, Лиса. Я же слепой. Как же я её поймаю? Я хотел послушать, как она поёт.                                                  

Лиса.

-- Ой, котик, не плачь, сейчас мы тебе найдём птичку, да не простую, а соловья настоящего.

   (Лиса обращается к залу).

-- Кто поможет мне успокоить Базилио, кто из вас может петь как птица?  Молодцы! Успокоили кота.

Лето.

-- А моё время важнее. Ведь летом самые большие каникулы, дети купаются, загорают. И летом на станцию юных натуралистов каждый год юннаты ходят в эколого-оздоровительный лагерь «Берёзка». А ещё ребята любят ходить в походы. И я приглашаю вас всех на лесную полянку.

(Музыка).

            Туристы.

-- В темно-синем лесу, где трепещут осины,

Где с дубов-колдунов облетает листва,

Там туристы опять спозаранку бродили

И при этом напевали странные слова:

А нам уж давно, что рубить -  всё равно,

Дуб, берёза, клён - все в костёр пойдёт.

Дело есть у нас, мы костёр сейчас

Разведём большой, отдохнём душой.

Лето.

-- Да такими ребята были раньше. А вот такими они стали после того, как начали заниматься в кружках по станции юных натуралистов.

Юннаты.

-- Чтоб могли леса цвести

И сады и реки,

Всё живое береги

Ты на этом свете.

Ты природу полюби,

Каждую травинку,

С птицами давай дружи,

Береги былинку,

Мусор, друг, не оставляй

В лесу, на полянке,

Реки ты не засоряй,

Бой объявили склянке.

  (Выходят Осень, Весна, Лето, Зима).

Осень.

-- И всё таки каждое время года прекрасно.

Зима.

-- Да. Ведь в каждое время года бывают каникулы.

Весна.

-- А каникулы ребята любят больше всего.

Лето.

-- Ведь каникулы — это прекрасная пора.

Ведущий.

-- И пришёл дед к бабушке и внуку, и рассказал он им о том, что ему золотая рыбка поведала, что есть в селе Хлевное, станция юннатов и есть там живой  уголок, цветники и учебно-опытный участок. А какие там педагоги. И какие там для детей устраивают праздники. Счастливы дед с бабкой, что внучок их теперь при деле будет, что не будет он ходить по улицам, а будет заниматься в кружках Станции юных натуралистов, пополнять свои знания. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!

  (Звучит музыка).

Юннаты.

-- Десятилетья как птицы летят.

Не удержать года.

Но тот, кто юннатом однажды стал,

Останется им навсегда.

Ведущий.

-- Сегодня юннаты - надежда страны. На хрупкие плечи их ложиться весь груз катастроф и беды, груз ошибок людских.

Юннаты.

И пусть пролетают как птицы года.

Юннатам они не страшны.

Юннатские руки и пытливый ум

Всегда Отчизне нужны.                           (Запись юннатов в детские объединения).




Похожие:

День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) iconСоциальная практика
А школьный праздник, мероприятие в классе, Интеллектуальная игра, День открытых дверей
День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) iconСценарий праздника «Мисс Юность»
Международный женский день приходятся праздники, никак не связанные со слабой половиной человечества. Так, 8 марта в Замбии отмечают...
День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) iconДень открытых дверей уважаемые родители! В пятницу, 10 декабря, учителя ждут вас в следующих кабинетах

День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) iconРешения методического совета от 17. 02. 2011 г., протокол №6
Слушали: Об итогах проведения дня открытых дверей, прошедшем в Университете 5 февраля 2011 г., и проекте сценария проведения дня...
День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) iconСценарий праздника «день смеха!» Цели: познакомить детей с историей праздника; развивать чувство юмора, фантазию. Проводить этот праздник можно на 1 апреля, в лагере
Подготовку к нему лучше начинать заранее, чтобы дети приняли в этом активное участие, прониклись атмосферой праздника
День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) iconПамятка для родителей
День открытых дверей проводится 1 раз в сезон первое воскресенье после начала сезона с 11. 00 по 19. 00 ч
День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) iconДокументы
1. /Сценарии мероприятий Программа Школа ПРАЗДНИКА/1сентября/сценарий 1 сентября для первоклашек...
День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) iconПрезентация ммц. «День открытых дверей»
...
День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) iconДень открытых дверей
Сегодня, как много лет назад, вы переступили порог родной школы, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями
День открытых дверей станции юных натуралистов (сценарий экологического праздника) icon26 марта 2011 г. День открытых дверей для выпускников школ и колледжей
Знакомство с жизнью Университета: фотовыставка, викторина-игра: Что я знаю о рэу?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы