Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год icon

Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год



НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год
страница1/5
Дата конвертации24.08.2012
Размер0,53 Mb.
ТипАнализ
скачать >>>
  1   2   3   4   5

- -

Анализ учебно-воспитательной работы

за 2009 – 2010 учебный год

В 2009 – 20010 учебном году перед первой ступенью

МОУ СОШ № 8 были поставлены следующие задачи:

1. Способствовать развитию познавательных интересов детей, формированию прочных навыков учебной деятельности.

2. Регулярно проводить мониторинг достижений учащимся по учебным предметам, позволяющим проследить результаты обучения в соответствии с зоной ближайшего развития ученика.

3. Повысить качество обучения, способствовать максимальному развитию индивидуальных познавательных способностей школьников за счёт освоения педагогическим коллективом педагогических технологий в работе с детьми разной мотивации к обучению.

4.Овладевать новыми методами и формами ведения учебного процесса, включая информационные технологии, проектную деятельность, работу в группах;

5.Знакомиться с новыми учебно-методическими комплектами;

6. Ориентировать учебный процесс на раскрытие индивидуальных способностей каждого ребёнка, используя умелое сочетание дифференцированного и индивидуального подхода для повышения уровня знаний, умений и навыков учащихся;

7. Создать психологически-комфортные условия для обучения детей, не допускать перегрузок.

8. Обеспечить сочетание практических знаний и умений с эстетическим и этическим воспитанием, гарантирующим навыки поведения в различных ситуациях.


Работа коллектива была направлена на решение этих задач.

Для достижения поставленных целей было организовано текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, скоординирована методическая работа учителей по выполнению учебных планов и программ, спланирована разработка необходимой научно-методической документации.

Чётко выполнялись требования СанПиНа при составлении расписания уроков, организации образовательного процесса, техники безопасности. Большое внимание уделялось посещаемости учащихся.

Для реализации поставленных задач на начало года в школе имелась необходимая нормативно – правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Школа работает по базисному плану - БУП - 2004г.

В 2009/10 учебном году начальная школа работала в режиме пятидневной рабочей недели. Всего в начальной школе 15 классов - комплектов, в которых обучалось в начале года 420, на конец года - 419 учащихся. Учащиеся 1-х классов(137 человек) не аттестовывались. В этом учебном году качество обучения составляет – 68 %, результативность – 100 %. Отличников - 34человека, на «4» и « 5» учебный год окончили 159 учащихся. Решением ПМПК оставлены на повторное обучение следующие учащиеся: Товаров Рустам (1б), Юсифов Алик (1д),Телегин Владислав (1д),Петрова Дарья (1д),Рыбаков Владислав (4в)

Динамика количества учащихся школы I ступени

за 2009-2010 годы



Учебный год

Кол-во классов

Кол-во учащихся

2007-2008

14

356

2008-2009

13

368

2009-2010

15

419





Как видно из таблиц , количество учащихся за 3 года выросло на 63 человека. Количество класс - комплектов выросло на 1.


Квалификационный состав педагогических кадров школы I ступени

на начало 2009-2010 учебного года по категориям:



По стажу:



В начальной школе функционировало 8 классов по следующим моделям:


«Школа России»

окружающий мир

(Плешаков А.П.);

русский язык

(Рамзаева Т.Г.), литературное чтение

(ГорецкийА.А.)

"Планета знаний"

обучение грамоте, письмо

(Андрианова Т.М., Илюхина В.А.)

«Начальная школа ХХI века»

русский язык (Иванов С.В.)

литературное чтение

(Ефросинина Л.А.)

Система Занкова Л.В.

технология

( Цирулик Н.А., Т.Н. Проснякова)

Школа «2000…-2100»

математика

(Л.Г. Петерсон),

литературное чтение (Бунеев Р. Н.)

окружающий мир

(Плешаков А.П.)-все классы;

русский язык

(Рамзаева Т.Г.)-1 «Д»,2 «А»,2 «Б»,3 «А», 3 «Б», 3 «В»,4 «А»,4 «Б»,4 «В»;

литературное чтение

(ГорецкийА.А.)-

1 «Д»

1 «А»,1 «Б» 1 «В»,1 «Г»

1 «А»,1 «Б»,1 «В»,1 «Г»,2 «В» ,2 «Г»;

Все классы

математика :

1 «А»,1 «Б»,1 «В», 1 «Г»,2 «А»,,2 «В», 2 «Г»,4 «А», 4 «В»

литературное чтение:

1 «А»,1 «Б», 1 «В»,1 «Г»,

2 «Б», 2 «В»,2 «Г»,3 «А», 3 «Б»,3 «В»,4 «А»,4 «Б»,4 «В»



Анализ качества и результативности обучения за 3 года:



Учебный

год

Отличники

На «4» и «5»

Неуспевающие


2007-2008

44 ч.

16,5%

146ч.

54,7%

3 чел.

0,8%

2008-2009

32

13%

140

55%

1

0,3%

2009-2010

34

12%


159

56%

1

0,3%



Как видно из таблиц в этом году увеличилось число учащихся, которые обучаются на «4» и «5» на 13 человек, и в сравнении с прошлым учебным годом число отличников увеличилось на 2 человека.


Качество знаний учащихся за последние три года:





Успеваемость, %

Качество знаний, %

2007-2008

99

71

2008-2009

100

68

2009-2010

100

68





По сравнению с предыдущим учебным годом качество и успеваемость обучения остались на прежнем уровне, что указывает на стабильность работы педагогического коллектива.


Проведем комплексный анализ итогов учебного года по блокам, каждый из которых даст качественную и количественную характеристику.


Блок 1.

Уровень развития учащихся, успеваемость, качество знаний, умений и навыков.

Цель анализа: определить общешкольный уровень развития учащихся и тенденции его формирования; проанализировать по классам качество знаний, успеваемость обучающихся, составить представление об изменениях качества знаний и успеваемости обучающихся.

Качество знаний по параллелям

Класс

Учитель

Количество учащихся

Качество


Результативность


Обученность



Крайняя

28

79%

100%

64%



Чиркина

27

65%

100%

55%



Никитина

31

94%

100%

69%



Михалко

27

41%

100%

51%

 всего




113

69%

100%

60%





















Из таблиц видно, что оптимальный уровень обученности во 2а и 2в классах, на допустимом уровне 2б и 2г.


Класс

Учитель

Количество учащихся

Качество


Результативность


Обученность



Яровая

29

86%

100%

66%



Ситникова

30

57%

100%

59%



Морозова

30

70%

100%

59%

 всего




89

71%

100%

60%






















В параллели 3-х классов обученность на оптимальном уровне.

Класс

Учитель

Количество учащихся

Качество


Результативность


Обученность



Леонова

28

71%

100%

59%



Листратова

27

59%

100%

53%



Логашина

26

57%

96%

54%

 всего




81

62%

99%

55%























В 4-х классах обученность на допустимом уровне. В этой параллели незначительно снижены качество знаний и обученность по сравнению с прошлым годом, это можно объяснить возрастным фактором и снижением интереса к учебе.

Сравнительный анализ среднего качества знаний

по параллелям за 2008 - 2009 учебный год и 2009 - 2010 год

класс

2008 - 2009

2009 - 2010

2-3

72%

71%

3-4

65%

62%

всего

68%

67%
  1   2   3   4   5




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2009-2010 учебный год
В 2009 2010 учебном году основной целью воспитательной работы маоу оош п. Грачевка являлось формирование полноценной психически и...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош №41 за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена следующая цель воспитательной работы: создание благоприятных...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы мскоу скоши №1 за 2009/2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году школа продолжила работу над общешкольной методической темой: «Социализация учащихся с отклонениями в развитии...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ учебно- воспитательной работы школы №87 за 2010-2011 учебный год
Многие дети, поступающие в 1-й класс, имеют психологические проблемы, социально и педагогически запущены. Из года в год идет снижение...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2008-2009 учебный год
Анализ работы школы за 2008-2009 учебный год и задачи ее развития на 2009-2010 в свете реализации целевой программы
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconПлан воспитательной работы 2009 -2010 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconУтверждаю Директор Ясинская Ю. С. Анализ воспитательной работы в гоу сош №1621 с этнокультурным (еврейским) компонентом за 2010-2011 учебный год.
Анализ воспитательной работы в гоу сош №1621 с этнокультурным (еврейским) компонентом за 2010-2011 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы в 1 классе «Б» сош №7 им. И. А. Кобеляцкого за 2008-2009 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconДокументы
1. /анализ работы школы за 2009-2010 уч. год/Анализ выполнения учебного плана и качество знаний...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сергачской сош №1 за 2010-2011 учебный год
Позитивные чувства формируют позитивное воспитательное пространство. Поэтому все элементы воспитательной работы школы должны работать...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы