Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! icon

Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники!



НазваниеПортфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники!
Дата конвертации24.08.2012
Размер56.66 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Портфолио ученика 5 класса ГБОУ города Москвы Гимназии № 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»


Уважаемые пятиклассники!


В современном образовании портфолио (папка личных достижений) – это одна из форм оценивания, развивающая рефлексию ученика, его самопредставление, самооценку, умения самопрезентации, повышающая мотивацию достижения результатов. Портфолио школьника может являться одним из новых механизмов организации поступления в старшую профильную школу.

Вы начинаете формировать своё портфолио (папку личных достижений). Кроме информации, предложенной психологической службой гимназии, вы можете положить в своё портфолио всё, что сочтёте нужным и интересным. Оформление портфолио – на ваш вкус. Просьба только титульный лист делать по образцу.

На начальном этапе введения портфолио в нашей гимназии мы стараемся минимизировать количество создаваемых и собираемых вами элементов портфолио.

Ваше портфолио должно содержать:

  1. Титульный лист (образец дан ниже).

  2. Данные об успеваемости (предоставляются через систему электронных журналов, поэтому вы их сами не выкладываете).

  3. Написанную вами анкету (её заготовка приведёна ниже).

  4. Постановку важных жизненных целей и описание предполагаемых путей их достижения (бланк и инструкция даны ниже).

  5. Отсканированные вами или при помощи психологов документы, подтверждающие ваши успехи: грамоты, дипломы, похвальные листы, отзывы учителей и др., газетные статьи и т.д.

  6. По вашему желанию – электронные версии (фото, сканы, текстовые документы) ваших самых лучших, успешных работ.


Все собранные материалы можно приносить психологам в электронном виде или присылать Смирновой Ольге Михайловне на E-mail smirsoul@mail.ru. Имя файла: Портфолио_Фамилия_Имя_2012. Имя файла или папки со сканами: Портфолио_Документы_Фамилия_Имя_2012.

Все вопросы, возникающие по ведению портфолио, замечания и пожелания можно задать опять же Ольге Михайловне по электронной почте в любое время или по будням после 22.00 по тел. 8 (499) 780-42-08.

Сбор портфолио – дело постоянное, вы можете дополнять его в течение всего учебного года.

Доступ к портфолио имеют только сам ученик, его родители, психологи, куратор, учителя гимназии. Пока портфолио хранятся на компьютере психологов, скоро будут размещены на сайте гимназии.


Желаем успехов!


ГБОУ города Москвы Гимназия № 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»


Портфолио


ученика (ученицы) 5 класса «буква класса»

Фамилия, имя, отчество в родительном падеже


Москва

2011/2012 уч.
год

Анкета


Я, (Фамилия, имя, отчество), родился(лась) (день, месяц, год рождения) в городе (селе, деревне, посёлке и т.д.) (название города).

До школы посещал(а) (какие кружки, секции и другие занятия посещал, ходил ли в детский сад). Достижения, награды дошкольного детства.

В 1 класс школы (название и номер школы) пошёл(шла) «_________» _________________ ____________ года. Какая была успеваемость по учебным предметам в начальной школе. Какие кружки, секции и другие занятия (в том числе с репетиторами) посещал в начальной школе. Достижения, награды периода обучения в младшей школе.

В ГБОУ города Москвы Гимназия № 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» поступил(а) в ________ класс в _________ году.

Моя индивидуальная образовательная траектория:

  • За время обучения в 5 классе гимназии посещал(а) следующие элективные курсы (спецкурсы):

1.

2.

Успехи, достижения по спецкурсам (какие оценки получил; что отметили учителя; что создал, разработал в результате обучения на спецкурсе…).


  • За время обучения в гимназии я выполнил следующие проекты (если уже выполняли проекты):

1.

2.

(отдельно указать, если в каком-то проекте был руководителем). Успехи, достижения по проектам (какие оценки получил; что отметили учителя; что создал, разработал в результате проекта ...).


  • Любимые учебные предметы:




  • Участие в конференциях, олимпиадах и конкурсах (в каких, когда). Достижения в них:




  • В 5 классе посещал следующие кружки, секции и дополнительные занятия: (с указанием, как долго и как часто). Успехи, достижения, награды в этих областях.




  • За время обучения в 5 классе принял активное участие в подготовке (проведении, подготовке и проведении) следующих классных и гимназических дел (мероприятий): (с указанием в скобках основного вида деятельности – создание сценария, организация, ведение вечера, участие в сценке и т.д.).




  • Мои интересы, хобби (чем увлекаюсь).




  • Мои друзья, что в них ценю, какого человека считаю настоящим другом (по желанию).




  • Полезные выводы, полученные в результате жизненного опыта.




  • Мой жизненный девиз (по желанию):


Мои жизненные цели


Цель – это руководство к действию. Цель (филос.) - есть представление, которое человек стремится осуществить. В понятие цели входит определенное представление, стремление к его осуществлению и представление о тех средствах, коими цель может быть осуществлена. Понятие цель есть продукт деятельности сознания и воли, субъективная априорная форма волевой мотивации к действию (Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона).

Цель – это результат деятельности, существующий еще до ее начала в мышлении индивида или группы индивидов. Цель – это то, к чему стремится человек, начиная что-либо. Имея перед собой цель, легче представить себе способы ее достижения, можно разбить ее на несколько более мелких целей и, поочередно достигая их, шаг за шагом приближаться к главной.

Как необходимо ставить цели, чтобы они были достигнуты и с тем результатом, который вам необходим? Цели должны быть умными. Что это означает? В практике управления существуют так называемые SMART-критерии, которым должны соответствовать цели. SMART – это аббревиатура, образованная первыми буквами английских слов:

  • конкретная (specific). Ставя цель, прежде всего, нужно задать себе вопрос: что вы хотите получить в результате ее выполнения?

  • измеримая (measurable);

  • достижимая (attainable);

  • значимая (relevant);

  • соотносимая с конкретным сроком (time-bounded).

Для цели обязательно наличие сроков и ресурсов, необходимых для достижения данной цели. Каждая цель должна иметь дату начала и дату конца.


Инструкция: Напишите важную для вас жизненную цель. Определите сроки её достижения. Напишите необходимые, с вашей точки зрения, шаги по её достижению. Напишите рядом возможные трудности, препятствия на пути достижения поставленной цели.

Моя цель




Сроки достижения цели




Шаги по достижению цели

Возможные препятствия на пути к цели




















Можете таким же образом описать достижение ещё нескольких важных для вас жизненных целей.

Моя цель




Сроки достижения цели




Шаги по достижению цели

Возможные препятствия на пути к цели




















Какой Я?

Максимальное количество раз постарайся ответить на вопросы «Кто я?» или «Какой я?». Ответ может быть сформулирован не только одним словом, но и словосочетанием. Если вам не хватает облачков для записи, скопируйте необходимое их количество на новую страницу. Успехов!






Похожие:

Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! iconЗаявка на перевод гоу гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» в режим работы ресурсного центра
Государственное образовательное учреждение гимназия №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! icon«Утверждаю» директор гоу гимназии №1505 «московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
Комплектование гоу гимназии №1505 проводится в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом гимназии, Положением о гимназии г....
Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! iconОсобенности воспитательной системы Московской городской педагогической гимназии-лаборатории №1505. Выездные педагогические мастерские как средство формирования детско-взрослой общности
Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория (в то время – школа-гимназия №388 города Москвы) вошла в тройку первых гимназий...
Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! iconОбразовательная программа государственного образовательного учреждения гимназия n 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
Настоящая программа определяет основные направления и системообразующие принципы функционирования и развития государственного образовательного...
Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! iconПротокол от 2010 г. Положение о Попечительском Совете государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы Гимназия №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
Попечительском Совете государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы Гимназия №1505 «Московская городская педагогическая...
Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! iconСамооценка невербальной активности учителями гоу гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
Таблица №3 Самооценка невербальной активности учителями гоу гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»...
Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! iconРаспоряжением Департамента образования города Москвы
Гимназия №1505 "Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория" зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих...
Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! iconИсследовательская работа по теме: Реферат «Электропроводность растворов» ученицы ученица 9 «Б» класса
Мгпг-л №1505гоцу гимназия №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! iconГбоу гимназия №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Реферат Нейронные сети. Самообучающиеся системы
В своём реферате, я хочу изучить строение и принцип работы нейронных сетей, процесс их обучения
Портфолио ученика 5 класса гбоу города Москвы Гимназии №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Уважаемые пятиклассники! iconГбоу гимназия №1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
Сравнение описания средневекового европейского общества в работах А. Я. Гуревича «Категории средневековой культуры» и Жака Ле Гоффа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы