Вопросы Какой частью речи могут быть выражены icon

Вопросы Какой частью речи могут быть выражены



НазваниеВопросы Какой частью речи могут быть выражены
Дата конвертации21.08.2012
Размер157.8 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>




Вопросы

Какой частью речи могут быть выражены

Обстоятельство места



























Обстоятельство времени




















Обстоятельство образа и способа действия


























Вопросы

Какой частью речи могут быть выражены

Обстоятельство места



























Обстоятельство времени




















Обстоятельство образа и способа действия


























Вопросы

Какой частью речи могут быть выражены

Обстоятельство места



























Обстоятельство времени




















Обстоятельство образа и способа действия


























Вопросы

Какой частью речи могут быть выражены

Обстоятельство места



























Обстоятельство времени




















Обстоятельство образа и способа действия
























10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0











10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0

















10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0

















10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0


10 10


? ?


0 0















Прочитайте текст. Спишите, исправляя неверно используемые в предложениях обстоятельства.


В реке на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся вежливо на этаже дерева и зорко глядит.

Летит шагом ястреб – разбойник. Лети громко, без шума. Зачирикал тихо и спокойно воробей, чтобы воробьят предупредить. Только воробей – часовой сидит на ветке.

Заметил ястреб старого воробья и стрелой медленно стал спускаться вверх. А воробей камнем упал в кусты.


Прочитайте текст. Спишите, исправляя неверно используемые в предложениях обстоятельства.


В реке на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся вежливо на этаже дерева и зорко глядит.

Летит шагом ястреб – разбойник. Лети громко, без шума. Зачирикал тихо и спокойно воробей, чтобы воробьят предупредить. Только воробей – часовой сидит на ветке.

Заметил ястреб старого воробья и стрелой медленно стал спускаться вверх. А воробей камнем упал в кусты.


Прочитайте текст. Спишите, исправляя неверно используемые в предложениях обстоятельства.


В реке на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся вежливо на этаже дерева и зорко глядит.

Летит шагом ястреб – разбойник. Лети громко, без шума. Зачирикал тихо и спокойно воробей, чтобы воробьят предупредить. Только воробей – часовой сидит на ветке.

Заметил ястреб старого воробья и стрелой медленно стал спускаться вверх. А воробей камнем упал в кусты.


Прочитайте текст. Спишите, исправляя неверно используемые в предложениях обстоятельства.


В реке на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся вежливо на этаже дерева и зорко глядит.

Летит шагом ястреб – разбойник. Лети громко, без шума. Зачирикал тихо и спокойно воробей, чтобы воробьят предупредить. Только воробей – часовой сидит на ветке.

Заметил ястреб старого воробья и стрелой медленно стал спускаться вверх. А воробей камнем упал в кусты.


Прочитайте текст. Спишите, исправляя неверно используемые в предложениях обстоятельства.


В реке на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся вежливо на этаже дерева и зорко глядит.

Летит шагом ястреб – разбойник. Лети громко, без шума. Зачирикал тихо и спокойно воробей, чтобы воробьят предупредить. Только воробей – часовой сидит на ветке.

Заметил ястреб старого воробья и стрелой медленно стал спускаться вверх. А воробей камнем упал в кусты.


Прочитайте текст. Спишите, исправляя неверно используемые в предложениях обстоятельства.


В реке на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся вежливо на этаже дерева и зорко глядит.

Летит шагом ястреб – разбойник. Лети громко, без шума. Зачирикал тихо и спокойно воробей, чтобы воробьят предупредить. Только воробей – часовой сидит на ветке.

Заметил ястреб старого воробья и стрелой медленно стал спускаться вверх. А воробей камнем упал в кусты.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.


Карточки – помощники.

Куда, когда, где, как ,с каких пор, каким образом, откуда, как долго, до каких пор.



Повторить, что такое обстоятельство.

Повторить, что такое обстоятельство.

Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.

Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.

Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.

Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.

Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.

Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.

Потренироваться находить обстоятельство в предложении.

Потренироваться находить обстоятельство в предложении.

Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?

Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?

Потренироваться в написании падежных окончаний существительных.

Потренироваться в написании падежных окончаний существительных.

Потренироваться в определении спряжений глаголов.

Потренироваться в определении спряжений глаголов.

Повторить лицо местоимения.

Повторить лицо местоимения.




Повторить, что такое обстоятельство.

Повторить, что такое обстоятельство.

Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.

Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.

Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.

Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.

Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.

Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.

Потренироваться находить обстоятельство в предложении.

Потренироваться находить обстоятельство в предложении.

Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?

Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?

Потренироваться в написании падежных окончаний существительных.

Потренироваться в написании падежных окончаний существительных.

Потренироваться в определении спряжений глаголов.

Потренироваться в определении спряжений глаголов.

Повторить лицо местоимения.

Повторить лицо местоимения.




Повторить, что такое обстоятельство.

Повторить, что такое обстоятельство.

Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.

Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.

Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.

Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.

Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.

Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.

Потренироваться находить обстоятельство в предложении.

Потренироваться находить обстоятельство в предложении.

Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?

Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?

Потренироваться в написании падежных окончаний существительных.

Потренироваться в написании падежных окончаний существительных.

Потренироваться в определении спряжений глаголов.

Потренироваться в определении спряжений глаголов.

Повторить лицо местоимения.

Повторить лицо местоимения.




Повторить, что такое обстоятельство.

Повторить, что такое обстоятельство.

Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.

Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.

Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.

Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.

Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.

Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.

Потренироваться находить обстоятельство в предложении.

Потренироваться находить обстоятельство в предложении.

Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?

Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?

Потренироваться в написании падежных окончаний существительных.

Потренироваться в написании падежных окончаний существительных.

Потренироваться в определении спряжений глаголов.

Потренироваться в определении спряжений глаголов.

Повторить лицо местоимения.

Повторить лицо местоимения.




Повторить, что такое обстоятельство.

Повторить, что такое обстоятельство.

Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.

Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.

Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.

Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.

Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.

Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.

Потренироваться находить обстоятельство в предложении.

Потренироваться находить обстоятельство в предложении.

Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?

Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?

Потренироваться в написании падежных окончаний существительных.

Потренироваться в написании падежных окончаний существительных.

Потренироваться в определении спряжений глаголов.

Потренироваться в определении спряжений глаголов.

Повторить лицо местоимения.

Повторить лицо местоимения.



Для веток.





Повторить, что такое обстоятельство.




Закрепить, на какие вопросы отвечает обстоятельство.




Закрепить, что обозначает обстоятельство и как различать виды обстоятельств.




Закрепить, как обозначается обстоятельство в предложении.




Потренироваться находить обстоятельство в предложении.




Какой частью речи могут быть выражены обстоятельства?








































































Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Вопросы Какой частью речи могут быть выражены iconВопросы Какой частью речи могут быть выражены

Вопросы Какой частью речи могут быть выражены iconХимические соединения
В химическом соединении элементы находятся в строгом соотношении друг с другом и могут быть выражены формулой вида A
Вопросы Какой частью речи могут быть выражены iconКлассификация звуков английской речи
Звуки английской речи могут быть классифицированы по следующим признакам (смотри таблицу)
Вопросы Какой частью речи могут быть выражены iconПрактикум по наследственному праву для студентов специальности «Юриспруденция» Автор и составитель: к ю. н., доцент, доцент кафедры гражданского права
При решении могут возникать дополнительные вопросы, которые студенты также должны заранее продумать. Дополнительные вопросы могут...
Вопросы Какой частью речи могут быть выражены iconУрока ? Определите, какой частью речи являются выделенные слова. Он молод, (за)(то) умён не по годам. Мы спрятались (за)(то) дерево
Прочитайте предложения. Об одном и том же спрашивается в предложениях? Чем второе предложение отличается от первого?
Вопросы Какой частью речи могут быть выражены iconЗаикающиеся дети
Дети с нарушениями речи это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи...
Вопросы Какой частью речи могут быть выражены iconПеред вами речи двух полководцев. Определите какой фрагмент принадлежит римскому, а какой карфагенскому полководцу. Как вы считаете когда были произнесены эти речи? Докажите свое мнение.
Перед вами речи двух полководцев. Определите какой фрагмент принадлежит римскому, а какой карфагенскому полководцу. Как вы считаете...
Вопросы Какой частью речи могут быть выражены iconПеред вами речи двух полководцев. Определите какой фрагмент принадлежит римскому, а какой карфагенскому полководцу. Как вы считаете когда были произнесены эти речи? Докажите свое мнение.
Перед вами речи двух полководцев. Определите какой фрагмент принадлежит римскому, а какой карфагенскому полководцу. Как вы считаете...
Вопросы Какой частью речи могут быть выражены iconПеред вами речи двух полководцев. Определите какой фрагмент принадлежит римскому, а какой карфагенскому полководцу. Как вы считаете когда были произнесены эти речи? Докажите свое мнение.
Перед вами речи двух полководцев. Определите какой фрагмент принадлежит римскому, а какой карфагенскому полководцу. Как вы считаете...
Вопросы Какой частью речи могут быть выражены iconПеред вами речи двух полководцев. Определите какой фрагмент принадлежит римскому, а какой карфагенскому полководцу. Как вы считаете когда были произнесены эти речи? Докажите свое мнение.
Перед вами речи двух полководцев. Определите какой фрагмент принадлежит римскому, а какой карфагенскому полководцу. Как вы считаете...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы