«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А icon

«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А



Название«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А
страница1/6
Дата конвертации21.08.2012
Размер0,53 Mb.
ТипДокументы
скачать >>>
  1   2   3   4   5   6

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы № 506

____________________ / Крылова Г.А./

Г.Москвы

«___» ________________ 2011 г.





На основании анализа работы школы за 2010 -2011 учебный год

и решения педагогического совета

на 2011 – 2012 учебный год поставить следующие цели и задачи:


Цель:

повышение качества образовательного процесса на основе организации мониторинга обучения и преподавания


Цели:

  • достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в ГОУ СОШ

с углубленным изучением экономики № 506 ЮВАО г. Москвы требованиям новых федеральных

государственных стандартов начального образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие

сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы;

  • обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами образовательной

программы ФГОС начального образования, образовательной программы школы, программы развития школы

с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, состояния здоровья;

  • осуществлять мониторинг результатов образования в условиях инновационных технологий;

  • осуществлять мониторинг соответствия функционирования и развития образовательного учреждения плану

мероприятий по реализации Программы развития школы в 2011-2015 учебном году.


Задачи:



  1. Определить наиболее эффективные технологии преподавания предметов.

  2. Включить педагогов в процессы взаимоконтроля, самоконтроля по основным направлениям развития школы.

  3. Обеспечить эффективность осуществления контрольной функции управления образовательных процессом через соблюдение основных принципов контроля, использование его разнообразных видов, форм и методов.

  4. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запланированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества «учитель-ученик», «руководитель- учитель».

  5. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

  6. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя.

  7. Повысить ответственность учителей, продолжить внедрение инновационных методов и приемов обучения и воспитания в практику.

  8. Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.



Задачи мониторинга: (директор Крылова Г.А.)


  • непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса;

  • выявление изменений в образовательном процессе;

  • осуществление прогнозирования важнейших процессов на уровне ОУ;

  • оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечение образования;

  • предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса.



Задачи дидактического мониторинга: (замдиректора по НМР Шипигузова Т.Н.)


  • диагностика результатов обучения;

  • диагностика качества преподавания;

  • диагностика инновационных процессов в обучении;

  • диагностика введения ФГОС в начальных классах;

  • диагностика результативности работы с одаренными детьми;

  • отслеживание результативности внеучебных достижений учащихся.


Задачи управленческого мониторинга: (замдиректора по УВР Мельницкая Г.А.)


  • диагностика кадрового обеспечения;

  • отслеживание динамики обобщения и распространения передового педагогического опыта;

  • отслеживание обеспеченности образовательного процесса информационно-техническими и материально-техническими ресурсами.


Задачи воспитательного мониторинга: (Погодина С.А.)


  • диагностика результатов воспитания;

  • отслеживание результативности творческих и спортивных достижений учащихся;

  • диагностика инновационных процессов в воспитании.



АВГУСТ







Формы контроля

Объект контроля

Классы

Содержание контроля

Цели контроля

Исполнитель

Где обобщается

1.

Обобщающий

Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности

1-11

Санитарное состояние кабинетов, раздевалок, столовой, спортивного зала. Наличие инструкций ТБ в кабинетах

Установление соответствия санитарного состояния кабинетов и других ШО требованиям нормативных документов

Директор, заместители директора по УВР, по АХЧ, отв. за питание

Совещание при директоре

2

Предварительный

Расстановка кадров

1-11

Информированность учителей об учебной нагрузке на новый учебный год и своих функциональных обязанностях

Уточнение и корректировка распределения нагрузки на новый учебный год, выявление вакансий

Директор, зам.дир. по УВР

Совещание при директоре

3

Персональный

Повышение квалификации

1-11

Списки учителей-предметников, которые будут обучаться на курсах повышения квалификации при МИОО, НМЦ

Уточнение и корректировка списков учителей-предметников, которые будут обучаться на курсах повышения квалификации при МИОО, НМЦ

Директор, заместители директора по УВР

Совещание при директоре

4

Персональный

Работа учителей

1-11

Химии – Толоконникова Ю.В., КузнецоваИ.В., Погодина, Мизинова Ою.Ю., Щукина Т.И., Фокина Н.Б, Серегина Н.Б.

Никулкина Т.И. Шлякова Е.В., Фомина. Т.И. Ослюк З.А.

Календарно – тематическое - планирование

Директор, заместители директора по УВР, председатель М/

Совещание при директоре

5

Персональный

Аттестация учителей

1-11

Списки учителей, подавших заявления на повышение своей квалификационной категории

Уточнение и корректировка списка учителей, подавших заявления на повышение своей квалификационной категории

Директор, заместители директора по УВР, председатели М/О

Совещание при директоре

6.

Персональный

Работа М/О, методического кабинета (МК), экспериментальной группы (ЭГ) и творческих коллективов (ТК)

1-11

Планы работы М/О и методического кабинета, ЭГ и ТК

Соответствие планов задачам, поставленным школой, внесение необходимых изменений

Директор, заместители директора по УВР, зам.дир по УМР, рук-ли ЭГ и ТК

Совещание при директоре,

На научно-методическом совете (НМС)

7

Обобщающий

Учебные кабинеты

все

Состояние и паспортизация учебных кабинетов

Степень готовности учебных кабинетов к новому учебному году

Директор, заместители директора по УВР, АХЧ зав. Кабинетами, председатели М/О



Совещание при директоре, НМС, заседания М/О

СЕНТЯБРЬ



Формы контроля

Объект контроля

Классы

Содержание контроля

Цели контроля

Исполнитель

Где обобщается

1

Обобщающий

Режим работы школы

111

Готовность школы к новому учебному году, утверждение режима работы школы, комплектование ГПД, кружков, групп дополнительного образования

Определить степень готовности школы к новому учебному году

Директор, замдир по УВР, АХЧ

Совещание при директоре

2

Фронтальный

Посещаемость занятий учащимися

1-11

Проверка посещаемости уроков проблемными учащимися

Отследить пропуски уроков и провести работу по их ликвидации

Зам.дир и классные руководители, Свет школы

Совещание при директоре, классные часы

3

Тематический

Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности

7-11

Проверка документации по ТБ в спортзале, кабинетах физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда

Своевременное проведение инструктажа учащихся по ТБ

Директор, заместители директора по УВР, зам. дир. по ТБ, зав. кабинетами

Совещание при директоре, М/О учителей естественного цикла

4

Персональный

Работа с проблемными детьми

5-11

Проверка содержания и эффективности индивидуальных занятий и программ по работе с проблемными учащимися

Определить степень эффективности программ работы с проблемными учащимися

Зам.дир. по УВР, председатели М/О, зав.дир по УМР

Заседание М/О и НМС

5

Персональный

Работа учителей

1-11

Химии – Толоконникова Ю.В., КузнецоваИ.В., Погодина, Мизинова О.Ю., Щукина,

Уровень преподавания качество знаний

Директор, заместители директора по УВР, председатель М/

Совещание при директоре

6

Персональный

Учителя работающие в 1 классе

1

Фомина Ослюк,

Введение ФГОС в 1 классе

Директор, заместители директора по УВР,

Совещание при замдиректора по УВР

7

Классно-обобщающий

Работа с учащимися , 4 «А», 8 «Б», 11 классов

8«Б»10,

11

Отслеживание посещаемости обучения и успеваемости учащихся

Своевременная ликвидация пробелов в ЗУН учащихся

Зам.дир по УВР, НМР и классные руководители


Совещание при директоре, НМС

8

Персональный

Журналы

1-11

Проверка классных журналов, журналов индивидуальных занятий и кружков

Соблюдение единого орфографического режима оформления журналов, готовность к новому учебному году

Зам.дир по УВР, классные рук-ли

Совещание при директоре, заседание НМС

9

Персональный

Тетради

1- 11

Проверка тетрадей для контрольных и практических работ

Соблюдение единого орфографического режима, качество проверки работ

Зам.дир по УВР, НМР, председатели М/О,


Совещание при зам. директоре

10

Классно-обобщающий

Дневники

5-11

Проверка дневников учащихся

Соблюдение единого орфографического режима


ЗД по УВР и ВР

Совещание при ЗД, классные часы

11

Классно-обобщающий

Методическая грамотность учителей, работающих в 1 и 5 классах

1, 5

Посещение и анализ уроков

Контроль за прохождением адаптационного периода

Директор и ЗД

Педсовет, заседания М/О

12

Предметн-обобщающий

Результативность обучения за курс начальной школы

5

Мониторинг по русскому языку, математике, литературному чтению, природоведению

Анализ уровня сформированности ЗУН по русскому языку, математике, чтению

ЗД по УВР, психолог, классные руководители, учителя начальной школы


Педсовет, М/О, НМС

13

Тематический

Психологический климат в 5, 10 классах

5, 10

Работа по преемственности школ 1 и 2, 2 и 3 ступеней, психологический климат в 5, 10 кл.


Адаптация учащихся среднего и старшего звеньев

ЗД по УВР, НМР, ВР, психолог и классные руководители

Педсовет

14

Предметн-обобщающий

Результативность обучения за курс основной школы


9,10,11

Уровень подготовки по базовым предметам

Анализ уровня ЗУМ по базовым предметам

ЗД по УВР, председатели М/О

Педсовет, М/О

15

Предметно-обобщающий

Работа с одаренными уч-ся

5-8

9-11

Интеллектуальный марафон

Анализ интеллектуального потенциала одаренных детей


ЗД по МНР,

Председатели М/О

НМС,

педсовет

16

Персональный

Интегрированные курсы

5-11

Планирование, программы

Анализ проектов учителей по интеграции


ЗД по НМР,

учителя

НМС,

М/О

17

Предварительный

Система работы по подготовке учащихся к работе в системе «Статград-2011»



9, 10, 11

Алгоритм проведения диагностических работ и организации дистанционных тренингов учащихся


Подготовить учащихся 9, 10, 11 классов к итоговой аттестации

ЗД по НМР

Пугачева О.А.

М/О



  1   2   3   4   5   6




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А icon«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А
Фгос начального образования, образовательной программы школы, программы развития школы
«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А icon«Утверждаю» Директор гоу сош №506 / Г. А. Крылова
Гоу сош с углубленным изучением экономики №506 ювао г. Москвы требованиям новых федеральных государственных стандартов начального...
«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А icon«Утверждаю» Директор гоу сош №506 / Г. А. Крылова
Гоу сош с углубленным изучением экономики №506 ювао г. Москвы требованиям новых федеральных государственных стандартов начального...
«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А icon«Утверждаю» Директор гоу сош №506 / Г. А. Крылова
Определение конечных и промежуточных результатов, достигнутых в работе каждого учителя, и на основании этого оценка целесообразности...
«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А icon«Утверждаю» Директор школы Ю. С. Ясинская
Директор школы Ю. С. Ясинская Занятость преподавателей дополнительного образования во время каникул
«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А iconСогласовано утверждаю председатель Совета директор мкоу сош №1
Оу несёт ответственность за выполнение ооп перед родителями (законными представителями), учащимися и учредителем. Ежегодно директор...
«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А iconПротокол № от «Утверждаю» Директор школы №89: И. В. Солнцева
Служба психологического сопровождения – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы
«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А icon«Утверждаю» Директор гбоу сош №1621
Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Школы (далее "Директор"), ее...
«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А iconУтверждаю директор гоу школы-интерната №33 З. Я. Исаев План работы над методической темой школы и округа
Утверждение методической темы школы на 2011 – 2012 учебный год «Совершенствование в создании комфортной детско-взрослой образовательно-культурной...
«утверждаю» Директор школы №506 / Крылова Г. А iconУтверждаю Директор школы №

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы