3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе icon

3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе



Название3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе
Дата конвертации18.08.2012
Размер17,35 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>



3.3. Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе.


Поскольку первичная диагностика начиналась с общего тестирования отношения учеников исследуемых групп к процессу обучения, то и сравнение результатов обучения начнем с анализа данных того же теста в конце полугодия.

Оценка отношения к обучению в школе по 5-ти балльной шкале, где 1 – обучение не нравится, 5 – очень нравится:



Как видно из диаграммы количество учеников, в целом довольных учебой в школе в экспериментальном классе увеличилось. В конце обучения более половины учеников класса (14 человек оценили свое отношение к учебе в школе в 4-5 баллов, что означает, что обучение им нравится). Такой результат можно считать скрытым индикатором творческой самореализации личности, поскольку человек, у которого есть возможность выразить себя в творчестве, а именно такая возможность и была дана ученикам экспериментального класса, стремится находиться в гармонии с окружением, и чаще всего удовлетворен тем, что его окружает. Результаты же ответов на этот вопрос среди учеников 7 класса «А», обучавшихся по традиционной программе практически не изменились относительно результатов первичной диагностики.

При ответе на второй вопрос этого теста, в 7 «Б» классе в качестве того, что нравится в школе, указали «интересные предметы» в 50% ответов, на втором месте оказались «школьные друзья», дальше – интересные проекты в школе и возможность научиться чему-то новому. Такой расклад получился во многом, благодаря интересным урокам рисования, как становится ясно из анализа ответов на следующие вопросы. Среди любимых предметов почти половина (10 детей) 7 «Б» класса на этот раз указала рисование. Количество неинтересных предметов, указанных в ответах на вопросы теста снизилось с восьми до шести. Результаты ответов 7 «А» класса на этот вопрос по сравнению с первичным опросом практически не изменились – то же количество и набор любимых-нелюбимых предметов.

В ответах на последний вопрос этой анкеты также произошли изменения. В экспериментальном классе уменьшился процент школьников, которым не нравится школьная программа и скучные уроки. Также немного снизилось недовольство отношением учителей. Графически распределение ответов в 7 «Б» классе после завершения обучения ИЗО по разработанной программе выглядит следующим образом:

До обучения:



После обучения:






Нажми чтобы узнать.

Похожие:

3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе iconПрограмма по изобразительному искусству для 2 класса
Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса составлена на основе примерной программы начального общего образования...
3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе iconНормативный минимум, регулирующий и регламентирующий деятельность образовательного учреждения в работе с классным журналом Письмо Минобразования России от 19. 11. 98г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»
Письмо Минобразования России от 19. 11. 98г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»
3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе icon10 Общие вопросы оценки качества результатов обучения
Как уже отмечалось, на этапе проектирования образовательной программы необходимо спланировать, какими способами и какими средствами...
3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе icon«Современные средства оценивания результатов обучения» 5 курс специальности «Математика
Сравните традиционные и новые средства оценки результатов обучения. Опишите их достоинства и недостатки
3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе iconАналитическая справка по реализации программы развития гимназии в 2006 году Сравнительный анализ результатов обучения в старшей школе с результатами вступительных экзаменов
Анные с экономикой, менеджментом, правом и т п. (из них половина поступает в гу-вшэ, с которым у гимназии договор). Наконец, оставшиеся...
3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе icon«Современные средства оценивания результатов обучения» для студентов 3 курса направления подготовки «Физико-математическое образование»
Вопросы к зачету по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения»
3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе iconПрограмма дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» Специальность 050706. 65 «Педагогика и психология»
Для решения этой задачи программой модернизации педагогического образования предусмотрена разработка новых курсов, в том числе по...
3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе iconПрограмма дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» Специальность 050706. 65 «Педагогика и психология»
Для решения этой задачи программой модернизации педагогического образования предусмотрена разработка новых курсов, в том числе по...
3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе iconУровневая система оценки образовательных результатов
В большинстве случаев вместо оценки результатов образования осуществляется оценка результатов обучения, что оставляет вне поля зрения...
3 Сравнительный анализ результатов обучения экспериментальной группы и результатов традиционного обучения изобразительному искусству в школе iconПримерный перечень вопросов к зачету по курсу «Современные средства оценивания результатов обучения»
Контрольно-измерительные материалы (кимы) и интерпретация результатов тестирования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы