Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год icon

Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год



НазваниеАнализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год
Дата конвертации18.08.2012
Размер27,61 Kb.
ТипАнализ
скачать >>>

Анализ

работы группы продленного дня учащихся

начальных классов

за 2008-2009 учебный год.


В 2008-2009 учебном году в состав ГПД начальных классов входили учащиеся

2а и3в классов.

Главная цель ГПД – создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.

Одним из необходимых условий эффективности работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения учащихся, посещающих группу продленного дня.

Планирование работы группы продленного дня — процесс моделирования воспитывающей среды группы как комплекса социально-ценных обстоятельств, окружающих ребенка и способствующих его личностному росту. Сложность планирования заключалась в том, что времени, отведенного на работу группы, было недостаточно для полноценного выполнения всех требований к организации и проведению занятий и мероприятий.

В основу планирования работы были заложены следующие приоритетные позиции:

• создание условий для личностного развития воспитанников;

• создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной;

• создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Работа ГПД велась по плану.

В группе была организована работа с трудными учащимися( Сухов И., Жолобов И., Коваль Д.),проводилась коррекционная и профилактическая работа.

В классе планировалось еженедельное содержание и формы работы, ориентируясь на направления работы:

Понедельник – нравственное, гражданско-патриотическое воспитание, развитие детского коллектива.

Вторник – художественно-эстетическое, экологическое воспитание.

Среда – работа с книгой, общеобразовательная подготовка.

Четверг – физкультурно-оздоровительное воспитание, формирование здорового образа жизни.

Пятница – трудовое воспитание.

В каждом запланированном на день мероприятии отражались цели и задачи, оборудование и формы деятельности учеников; были предусмотрены индивидуальная и дифференцированная работа в подготовке и проведении этих мероприятий, основываясь на продолжении учебной, развивающей и воспитательной работы класса, чтобы каждый ученик мог получить соответствующую помощь для своего личностного развития.

Очень важно в группе соблюдать режим дня , ведь это не что иное как рациональное чередование видов деятельности и отдыха с учетом возрастных возможностей и особенностей человека.

От того, как строится день ребёнка, как сочетается его работа и отдых, , вовремя ли он завтракает, обедает и ужинает, зависит не только дееспособность, но и его самочувствие, работоспособность, настроение и здоровье. Обед в ГПД проходил в определенное время, организованно.

Особое значение уделяется играм, игровой деятельности,потому что мир детства — таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности, в играх. Игра, вечный спутник детства, создает предпосылки формирования умственных способностей ребенка. Если ребенок ежедневно погружается в различные виды игровой деятельности, которые нацелены на раскрытие его способностей, задатков, на творческое самовыражение, то личный опыт ребенка обогащается, формируется произвольная волевая регуляция поведения, формируются память, внимание, способность восприятия.

К сожалению, у нас нет специальной оборудованной комнаты для проведения занятий и игр, поэтому были задействованы имеющиеся в кабинете технические средства – телевизор, DVD-проигрыватель, компьютер.

Дети с удовольствием посещали группу продленного дня . План работы был успешно выполнен.

Начальная школа вносит существенный вклад в формирование личности ребёнка. В этот период необходима грамотная, целенаправленная работа по формированию детской личности.


Воспитатель ГПД : Статут И.Д.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год iconАнализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год

Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год iconАнализ (отчет) работы воспитателя группы продленного дня 3-х классов гоусош №593 Кудряшовой Т. А. за 2010-2011 учебный год

Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №6 за 2008-2009 учебный год

Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год icon«Прощаемся с начальной школой» Выпускной вечер Авторы: учитель начальных классов Кобикова Наталья Эдуардовна воспитатель группы продленного дня Ширяева Юлия Сергеевна
Авторы: учитель начальных классов Кобикова Наталья Эдуардовна воспитатель группы продленного дня Ширяева Юлия Сергеевна
Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы мо учителей начальных классов за 2011 2012 учебный год
Руководитель мо гумерова Р. Г. учитель начальных классов первой квалификационной категории
Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы школы за 2008-2009 учебный год
Анализ работы школы за 2008-2009 учебный год и задачи ее развития на 2009-2010 в свете реализации целевой программы
Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы гбс(К)оу общеобразовательной школы №27 (VIII вида) г-к Анапа Краснодарского края за 2011-2012 учебный год
В этом учебном году в школе было укомплектовано 9 классов и 6 групп продленного дня. Обучалось 100 человек, из них на домашнем обучении...
Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год iconАнализ состояния и результативности методической работы в моу комсомольская сош за 2008-2009 учебный год
Выбор единой методической темы школы, решение задач, поставленных перед школой на 2008-2009 учебный год
Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год iconАнализ состояния и результативности методической работы в моу комсомольская сош за 2008-2009 учебный год
Выбор единой методической темы школы, решение задач, поставленных перед школой на 2008-2009 учебный год
Анализ работы группы продленного дня учащихся начальных классов за 2008-2009 учебный год iconПлан работы мо начальных классов моу сош №29 на 2010 / 2011 учебный год
Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы