Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» icon

Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы»



НазваниеКонтрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы»
Дата конвертации18.08.2012
Размер33,84 Kb.
ТипКонтрольная работа
скачать >>>

Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме:

«Страны Западной Европы и США в 1918 – 1939 годы».

Вариант 1.


Уровень «3».

Задание 1.1. Дайте определение: реваншизм, шовинизм, фашизм, тоталитаризм, модернизация.

Задание 1.2. Соотнесите события и даты:

  1. Мировой экономический кризис

  2. Назначение А.Гитлера рейхсканцлером Германии

  3. Начало «нового курса» Ф.Д,Рузвельта в США

  4. Гражданская война в Испании

  5. Аншлюс Австрии

А) 30 января 1933 г., Б) 1936–1939 гг., В) 1929 г., Г) 1929–1933 гг., Д) 1938 г.

Задание 1.3. Согласны ли вы со следующими утверждениями:

  1. Нацисты пришли ко власти в Германии парламентским путём.

  2. Мировой экономический кризис начался в Великобритании.

  3. Примером столкновения идеологий фашизма и коммунизма является Гражданская война в Испании.

Уровень «4».

Задание 2.1. Из приведённого перечня выделите признаки , относящиеся к тоталитарному режиму:

1) тотальность государственного регулирования, 2) корпоративное устройство государства, 3) отсутствие государственного регулирования,

4) идеология национализма и антисемитизма, 5) принцип «разрешено всё, что не запрещено государством», 6) полное искоренение частной собственности,

7) интернационализм, 8) необязательность единой идеологии, 9)государственно-бюрократическое планирование и распределение в экономике, 10) нет разветвлённого репрессивного аппарата, 11) сохранение влияния церкви и христианства, 12) особая агрессивность и стремление к завоеванию «жизненного пространства», 13) строгая регламентация политических прав граждан при относительной свободе гражданских прав, 14) массовые репрессии, 15) вмешательство режима в гражданское общество незначительное.

Задание 2.2. По карте «Европа в 1924 – 1929 гг.» найдите:

  1. Государства – фашистские диктатуры и тоталитарные режимы (укажите название государства и его номер на карте);

  2. Государства – участников Мюнхенского соглашения (укажите название государства и его номер на карте); укажите, какого государства касалось это соглашение и когда оно было подписано.

Уровень «5».

Задание 3. Дайте полный ответ на вопрос:

Охарактеризуйте особенности итальянского фашизма (в политике, экономике, идеологии). Как и когда Б.Муссолини пришёл ко власти?

Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме:

«Страны Западной Европы и США в 1918 – 1939 годы».

Вариант 2.


Уровень «3».

Задание 1.1. Дайте определение: национализм, фюрерство, нацизм, автаркия, пацифизм.

Задание 1.2. Соотнесите события и даты:

  1. «Пивной путч» в Мюнхене

  2. «Мюнхенский сговор»

  3. Назначение Б.Муссолини премьер-министром Италии

  4. Мировой экономический кризис

  5. Гражданская война в Испании

А) 30 сентября 1938 г., Б) 1936–1939 гг., В) 1923 г., Г) 1929–1933гг., Д) 1922г.

Задание 1.3. Согласны ли вы со следующими утверждениями:

  1. Международные отношения 1930-х гг. характеризовались «политикой умиротворения».

  2. СССР в 1933 – 1939 гг. был союзником Германии.

  3. Понятие «великая депрессия» связано с Францией.

Уровень «4».

Задание 2.1. Из приведённого перечня выделите признаки , относящиеся к авторитарному режиму:

1) тотальность государственного регулирования, 2) корпоративное устройство государства, 3) отсутствие государственного регулирования,

4) идеология национализма и антисемитизма, 5) принцип «разрешено всё, что не запрещено государством», 6) полное искоренение частной собственности,

7) интернационализм, 8) необязательность единой идеологии,

9) государственно-бюрократическое планирование и распределение в экономике, 10) нет разветвлённого репрессивного аппарата, 11) сохранение влияния церкви и христианства, 12) особая агрессивность и стремление к завоеванию «жизненного пространства», 13) строгая регламентация политических прав граждан при относительной свободе гражданских прав, 14) массовые репрессии, 15) вмешательство режима в гражданское общество незначительное.

Задание 2.2. По карте «Европа в 1924 – 1929 гг.» найдите:

  1. Территории, перешедшие к Германии в 1930-е годы (укажите название территории, её номер на карте);

  2. Государства – участников Мюнхенского соглашения (укажите название государства и его номер на карте); укажите, какого государства касалось это соглашение и когда оно было подписано.

Уровень «5».

Задание 3. Дайте полный ответ на вопрос: Охарактеризуйте особенности немецкого национал-социализма (в политике, экономике, идеологии). Как и когда А.Гитлер пришёл к власти?




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» iconКонтрольная работа по истории России в 9 классе по теме: «Советская Россия и СССР в 1920-е 1939 гг.»
«Военный коммунизм», коллективизация, пятилетка, репрессии, тоталитарное государство
Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» iconКонтрольная работа по всеобщей истории в 5 классе по теме: «Древний Восток: Египет, Двуречье, Финикия, Палестина, Вавилон, Ассирия»
Укажите, что было выбито на камне, который нашли археологи на территории древнего Вавилонского царства
Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» iconТестовые задания по теме «Внешняя политика России: 1990-е годы»
По какому из перечисленных внешнеполитических проблем 1990-х годов у Россия были противоречия со странами Западной Европы и сша?
Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» iconПрограмма для аспирантов. Теоретические и методологические проблемы развития исторического знания в странах западной европы и США в 60-е 90-е годы XX века
...
Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» iconКонтрольная работа по истории в 5 а классе: «5»-4, «4»-7, «3»и «2» нет, отсутствовало 3 учащихся. Контрольная работа по истории в 5 б классе: «5»-4, «4»- 9, «3»-3, присутствовали все учащиеся
Охватывает работой весь класс, но ему необходимо предлагать учащимся дифференцированные задания
Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» iconСша в 1918-1939 pp
Національне багатство США в роки війни зросло більш як у 2,5 рази. З боржника європейських країн США стали їх кредитором. Борг європейських...
Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» iconКонтрольная работа по всеобщей истории в 7 классе Тема: «Мир в Новое время. 1500 1800 гг.»
Модернизация, традиционное общество, Реформация, колонизация, капитал, парламентская монархия, буржуазия, фабрика
Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» iconКонтрольная работа По курсу «Природопользование» На тему
Так был создан фундамент современных развитых индустриальных обществ сша, Японии Западной Европы и других развитых стран. Развитые...
Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» iconИтоговая контрольная работа по всеобщей истории в 6 классе Вариант 1 Уровень «3» Задание Дайте определение
Государство, феодал, феодальная раздробленность, домен, хадж, сословие, натуральное хозяйство, оброк, цехи, коммуна
Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе по теме: «Страны Западной Европы и США в 1918 1939 годы» iconКонтрольная работа по всеобщей истории государства и права

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы