Класс – 2 «Б» Пояснительная записка icon

Класс – 2 «Б» Пояснительная записка



НазваниеКласс – 2 «Б» Пояснительная записка
Дата конвертации18.08.2012
Размер213,67 Kb.
ТипПояснительная записка
скачать >>>

Модифицированная программа по английскому языку

Учитель – Ботвина Марина Николаевна

Класс – 2 «Б»

Пояснительная записка

Модифицированная программа по курсу «Английский язык. 2 класс» составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам – «Английский язык. Начальное общее образование» (авторы – И.Л. Бим, М.З. Биболетова и др.), опубликованных в сборнике «Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку». – М.: АСТ: Астрель, 2006.

Согласно БУП – 2004 и учебного плана школы на изучение английского языка в 2 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов за год). Государственная программа указывает общее количество часов на изучение тем в 2 – 4 классах, поэтому возникла необходимость составления модифицированной программы с распределением часов на изучение тем непосредственно во 2 классе.

Цели и задачи программы:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Тематическое распределение часов представлено в таблице:


№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Государственная программа

Модифицированная программа

2-4 классы

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1




35% (72 ч)

29

27

27




Знакомство




5

3

4




Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии)




4

4

4




Любимое домашнее животное




4

4

4




Мой дом (квартира, комната)




4

4

4




Праздники: день рождения, Новый год




4

4

4




Игрушки, одежда




4

4

4




Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья)




4

4

3

2




15 % (31 ч)

12

14

14




Времена года, погода




3

3

4




Любимое время года




3

3

3




Мои увлечения




3

4

3




Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы




3

4

4

3




10% (20 ч)

8

9

9




Моя школа / классная комната




4

5

4




Школьные принадлежности, учебные предметы




4

4

5

4




30% (61 ч)

19

18

18




Страна/страны изучаемого языка (название, столица, крупные города)




5

5

5




Родная страна (название, столица, крупные города)




5

5

5




Литературные персонажи популярных детских книг




4

4

4




Произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)




5

4

4




Резерв

10% (20 ч)













Всего

204

68

68

68


Основное содержание

1. Знакомство – 5 ч.

Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии) –4 ч.
Любимое домашнее животное – 4 ч.
Мой дом (квартира, комната) – 4 ч.
Праздники: день рождения, Новый год – 4 ч.

Игрушки, одежда – 4 ч.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы 4 ч.
2. Времена года, погода – 3 ч.

Любимое время года – 3 ч.

Мои увлечения – 3 ч.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 3 ч.

3. Моя школа / классная комната – 4 ч.

Школьные принадлежности, учебные предметы - 4 ч.

4. Страна/страны изучаемого языка (название, столица, крупные города) – 5 ч.

Родная страна (название, столица, крупные города) – 5 ч.

Литературные персонажи популярных детских книг – 4 ч.

Литературные персонажи популярных детских книг – 4 ч.

Данная модифицированная программа включает следующие контрольные работы:

- контральная работа по аудированию - 2;

- контрольная работа по говорению - 2;

-контрольная работа по чтению - 2;

- контроль навыков письма – 2.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать / nонимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • назание страны изучаемого языка, столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказать о себе, своей семье, друге;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, пользуясь в случае необходимости дуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Список учебно - методической литературы

Биболетова М.З. и др. Enjoy English -1.: учебник англ яз. для 2-3 кл. - Обнинск:

Титул, 2005. Рекомендовано МО РФ.

Биболетова М.З. и др. Enjoy English -1.: рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул,

2005.

Биболетова М.З. и др. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику

англ. яз. Для 2-3 кл. “Enjoy English –1”. - Обнинск: Титул, 2005.

Аудиокассеты к учебнику «Enjoy English -1».

Новые государственные стандарты по иностранному языку. - М: ACT: Астрель,

2006.

Календарно-тематическое планирование



п/п


урока по теме

Тема

Кол-во часов

Дата








Знакомство

5




1.

1.

Знакомство: введение лексики.

1




2.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




3.

3.

Формирование навыков говорения.

1




4.

4.

Формирование навыков аудирования.

1




5.

5.

Формирование навыков письма.

1










Моя семья и я

4




6.

1.

Моя семья и я: введение лексики.

1




7.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




8.

3.

Формирование навыков аудирования.

1




9.

4.

Формирование навыков диалогической речи.

1










Любимое домашнее животное

4




10.

1.

Любимое домашнее животное: введение лексики.

1




11.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




12.

3.

Формирование навыков говорения.

1




13.

4.

Работа над грамматикой: множественное число существительных.

1










Мой дом (квартира, комната)

4




14.

1.

Мой дом (квартира, комната): введение лексики.

1




15.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




16.

3.

Формирование навыков диалогической речи.

1




17.

4.

Работа над грамматикой: английское предложение.

1










Праздники: день рождения, Новый год.

4




18.

1.

Праздники: день рождения, Новый год. Введения лексики.

1




19.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




20.

3.

Работа над грамматикой: модальный глагол can.

1




21.

4.

Формирование навыков монологической речи.

1










Игрушки, одежда

4




22.

1.

Игрушки, одежда. Введение лексики.

1




23.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




24.

3.

Работа над грамматикой: отрицательные предложения.

1




25.

4.

Формирование навыков аудирования.

1










Мои друзья

4




26.

1.

Мои друзья. Введение лексики.

1




27.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




28.

3.

Работа над грамматикой: вопросительные предложения.

1




29.

4.

Формирование навыков говорения.

1










Времена года, погода

3




30.

1.

Времена года, погода: введение лексики.

1




31.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




32.

3.

Формирование навыков письма.

1










Любимое время года

3




33.

1.

Любимое время года. Введение лексики.

1




34.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




35.

3.

Формирование навыков аудирования.

1










Мои увлечения

3




36.

1.

Мои увлечения. Введение лексики.

1




37.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




38.

3.

Формирование навыков чтения.

1










Выходной день, каникулы

3




39.

1.

Выходной день, каникулы. Введение лексики.

1




40.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




41.

3.

Формирование навыков чтения. Контроль навыков говорения.

1










Моя школа / классная комната

4




42.

1.

Моя школа (классная комната). Введение лексики.

1




43.

2.

Отработка лексики в структурах. Контроль навыков аудирования.

1




44.

3.

Работа над грамматикой: притяжательный падеж существительных.

1




45.

4.

Формирование навыков чтения.

1










Школьные принадлежности, учебные предметы

4




46.

1.

Школьные принадлежности, учебные предметы. Введение лексики.

1




47.

2.

Отработка лексики в структурах. Контроль навыков чтения.

1




48.

3.

Формирование навыков аудирования.

1




49.

4.

Работа над грамматикой: личные местоимения. Контроль навыков письма.

1










Страна изучаемого языка

5




50.

1.

Страна изучаемого языка. Введение лексики.

1




51.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




52.

3.

Формирование навыков письма.

1




53.

4.

Формирование навыков чтения.

1




54.

5.

Работа над грамматикой: артикль.

1










Родная страна

5




55.

1.

Родная страна. Введение лексики.

1




56.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




57.

3.

Формирование навыков чтения. Контроль навыков говорения.

1




58.

4.

Формирование навыков аудирования.

1




59.

5.

Формирование навыков говорения. Контроль навыков аудирования.

1










Литературные персонажи популярных детских книг

4




60.

1.

Литературные персонажи популярных детских книг. Введение лексики.

1




61.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




62.

3.

Работа над грамматикой: повелительное наклонение глаголов.

1




63.

4.

Формирование навыков аудирования. Контроль навыков чтения.

1









Произведения детского фольклора


5




64.

1.

Произведения детского фольклора. Введение лексики.

1




65.

2.

Отработка лексики в структурах.

1




66.

3.

Формирование навыков аудирования. Контроль навыков письма.

1




67.

4.

Формирование навыков чтения.

1




68.

5.

Итоговое повторение изученного лексико-грамматического материала.

1







Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconДокументи
1. /Информационное письмо по составлению отчета за 2008 г..doc
2. /Пояснительная...

Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconПояснительная записка
Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (базовый уровень). Программа ориентирована на учебник...
Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconДокументы
1. /Пояснительная записка 10-11 класс ПЛАТНЫЕ.docx
2. /Пояснительная...

Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconПрограмма по литературе 10 класс пояснительная записка
Охватывает и
Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconРабочая программа по физике в 10 классе на 2012-2013 учебный год Составитель: Тремаскина В. С. Пояснительная записка
Пояснительная записка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа»
Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconПрограмма по направлению «Технология» 6 класс Модифицированный вариант для неделимых классов пояснительная записка

Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconДокументи
1. /КТП 4 класс/Календарно-темат планир..doc
2. /КТП...

Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconПояснительная записка к конспекту урока по теме «The usa. Welcome to New York» (одночасовой урок) 9 класс
Место урока в системе уроков: урок объяснения нового материала в начале изучения раздела «сша» (по учебнику английского языка К....
Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconДокументи
1. /планирование/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 10 класс.doc
2. /планирование/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ...

Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconПояснительная записка (10 класс)
Рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на этапе полного (среднего) образования в условиях
Класс – 2 «Б» Пояснительная записка iconПрограмма по математике 6 класс Пояснительная записка
Особое внимание уделяется усвоению понятия модуля числа и способов решения текстовых задач
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы