Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск icon

Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск



НазваниеОтзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск
Дата конвертации17.08.2012
Размер31,74 Kb.
ТипРеферат
скачать >>>

Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 г. Томск


Тема реферата «Декоративно-прикладное искусство народов Сибири на примере народов самодийской группы», объем реферата 27 страниц.

Реферат состоит из введения, основной части, которая в себя включает исторические сведения о самодийской группе народов Сибири, декоративно-прикладное искусство народов самодийской группы: селькупов, ненцев, энцев и нганасанов, характеристику костюмов одежды народов Сибири самодийской группы, заключения, списка литературы, приложение.

Во введение формулируются цели и задачи данного реферата.

В первой главе «Исторические сведения о самодийской группе народов Сибири» дается краткое знакомство с народами самодийской группы: селькупы, ненцы, нганасаны, энцы, местом проживания этих народов, их повседневным хозяйственным занятием в жизни – оленеводство и охота. Рассматривается система верования, основная часть это шаманизм, духовное наследие, которым является фольклор народов самодийской группы.

Во второй главе «Декоративно-прикладное искусство народов самодийской группы» автором подробно рассматривается декоративно-прикладное искусство народов самодийской группы в целом и в отдельности творчество каждого народа. Рассматриваются основные виды изделий, поделок, которые изготавливают самодийцы. Широко раскрывается теоретический материал декоративно-прикладного искусства с наглядными иллюстрациями. По итогу второй главы дается вывод о творчестве народов самодийской группы, что не мало важно для обучающихся выделять из изученного материала главное и уметь сформулировать его кратко.

В третьей главе «Характеристика костюмов одежды народов Сибири самодийской группы» раскрываются особенности одежды народов самодийской группы. Автор описывает виды традиционной одежды каждого народа, узнает об одежде народов севера, его крое, о комплексе мужской и женской одежды. При изучении этой главы также учащаяся знакомится с верованиями, традициями самоедов в носке одежды, что для других людей и не имеет большого значения. Описано виды украшения одежды в виде орнаментов, выполненные в технике меховой мозаике; вышивке бисером; полосками цветного сукна. После изучения комплекса одежды самодийцев автор может сравнить одежду народов севера и народов, проживающих в Сибири, в том числе и русских. При описании одежды каждого народа закрепляются знания, полученные на уроках технологии.

В заключении подводятся итоги работы в соответствии с поставленной целью и задачами.

Список используемой литературы оформлен по всем требованиям, которые предъявляются к написанию рефератов, проектов. Использованы источники литературы исследовательского плана, интернет ресурсы.

Написание рефератов, проектов, докладов требует от каждого ребенка терпения, усидчивости, аккуратности, так как нахождение материала по одной тематике достаточно долгий и кропотливый процесс. Работа над рефератами способствует развитию умения учащихся нахождению информации из литературных источников, поиск информации в сети Интернет. При написании реферата в программе WORD учащиеся закрепляют знания, умения, полученные на уроках информатики. Работая над рефератами, учащиеся знакомятся с требованиями оформления реферативных работ, что важно в образовательном процессе, смогут выполнять рефераты самостоятельно и по любым предметам. В программе Power Point учащиеся делают наглядное пособие, учатся структурировать материал, выбирать из большого количества информации главное. Также при создании презентации учитывается цветовое решение фона, масштаб картин и текста, при умении учащиеся могут добавлять музыкальное сопровождение. Наглядный доклад-презентация является наиболее качественным наглядным материалам, чем картинки из журнала. Визуально материал воспринимается учащимися лучше, картинки крупнее, ярче.

Цель, которая ставилась автором в реферате, выполнена. Данную работу автор может презентовать на уроках технологии как в своем, так и в другом классе. Выступление учащимися перед аудиторией необходимо, они тем самым передают свои знания другим, учатся отвечать на вопросы слушателей. По итогам работы над теоретической частью, автором было предложено выполнение практической части реферата, то есть продолжение работы по данной тематике. Практическая часть будет заключаться в пошиве изделий декоративно-прикладного искусства ненцев – это ненецкие сумочки.




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск iconОбразовательная программа Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №169»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №169» Советского района г. Казани, именуемая...
Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск iconРеферат по теме ученица 11 класса «Б» моу «сош №1» г. Изобильного Германова Мария
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск iconФ. И. О.: Носар Ирина Владимировна Предмет преподавания: английский язык Должность: учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13»
Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 муниципального образования Курганинский район инновационный образовательный проект
Организация заявитель: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 ст. Темиргоевская
Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск iconСценарий урока с использованием компьютера
...
Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск iconРекомендации автор: Мухаметьянова Илюся Мухаматвафиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Ревда Свердловской области
Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск icon1. общие положения муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38 далее «Учреждение»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38 (далее «Учреждение») зарегистрирована в администрации...
Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск iconМуниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа№16 Курсовой проект Расчёт давления жидкости на дно сосуда
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа№16
Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск iconЧупрова Наталья Александровна, заместитель директора школы. Ямало-Ненецкий автономный округ, Шурышкарский район, с. Восяхово, ул. Лесная 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение – Восяховская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Восяховская средняя общеобразовательная школа
Отзыв руководителя Жевлаковой Надежды Николаевны, учителя технологии на реферат ученицы 8 «А» класса Стекловой Анастасии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томск iconВ чрезвычайных ситуациях
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 г. Томск
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы