Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? icon

Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод?



НазваниеТема урока: Что англичане считают началом своих свобод?
Дата конвертации13.08.2012
Размер26,19 Kb.
ТипУрок
скачать >>>

Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод?


Тип урока: комбинированный урок.

Педагогические цели:

  1. усвоить ключевые понятия темы: парламент, Великая хартия вольности, палата лордов, палата общин;

  2. формировать умение анализировать исторические факты, раскрывая причинно-следственные связи.

Исследовательская цель:

  1. выявить особенности сословно-предствавительной монархии в Англии.

Методы: групповая работа.

Формы: проблемный урок с элементами лабораторно-практической работы.

Приемы: опрос, заполнение таблицы в тетради, написание синквейна.

 Оборудование: карта «Англия и Франция в XI – начале XIV века».

Словарь: парламент, Великая хартия вольности, палата лордов, палата общин.

Оформление доски: тема урока, новые слова (хартия, парламент), слайд с изображением здания английского парламента, карта.


Технологическая карта урока

Этап урока: I. Вызов.

Цели этапа: актуализация знаний учащихся по теме: «Объединение Франции».

В ходе урока перед учащимися ставится задача показать, что процесс объединения Англии имел свои особенности,


На этом этапе учитель использует прием Мозговой штурм.

В начале урока учитель предлагает подумать в паре и записать все, что они знают или думают, что знают, по данной теме (2 минуты)

После окончания времени учащиеся обмениваются информацией, при обсуждении идеи не критикуются, но разногласия фиксируются

Оперативная запись высказанных предложений.


Этап урока: II. Осмысление.

Цели этапа: поиск информации для решения поставленной задачи на стадии вызова

Учитель организует решение задач в творческих парах презентуют свои задания:

Карточка №1. Как усилилась власть короля?

Карточка №2. Назвать реформы Генриха II.

Карточка №3.Перечислить основные положения «Великой Хартии вольностей».

Карточка №4.Охарактеризовать состав английского парламента и его функции.


Учащиеся работают с текстом с новой информацией и выделение в ней главных вопросов. Запись в рабочем листе пары.

Умение сравнивать исторические явления в различных странах. Выделение сходства и различия. Умение оперировать терминами и понятиями.


урока: III. Рефлексия.

Цели этапа: обобщение и закрепление новых знаний, активное включение новых понятий, анализ собственных мыслительных операций.

Учитель предлагает составить синквейн как способ синтеза материала.

Учащиеся делают самостоятельные выводы

Составление синквейна с понятиями: «парламент», «великая хартия вольности».

Развитие способности резюмировать информацию, излагать мысли в нескольких значимых словах, емких и кратких выражений


Великая хартия вольности:

Договор, грамота,

Даровала, защищала, оградила

Ограничила власть короля

Документ


Парламент

Орган, собрание

Помогал, решал, улучшал

Орган власти предоставлены все три сословия

Укрепление монархии



Домашнее задание:

Параграф 20 ответить на вопросы после параграфа.

Подготовить сообщения «Уот Тайлер», «Жанна Дарк»




Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? iconДокументы
1. /Что Англичане считают началос своих свобод (урок 6 класс)/Английский парламент.doc
Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? iconДокументи
1. /Что Англичане считают началос своих свобод (урок 6 класс)/Английский парламент.doc
Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? iconТема урока: «Индия «страна чудес»»
Перед отважными мореплавателями, посетившими эту страну, открывалась красота беломраморных дворцов, величавость древних храмов и...
Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? iconУчебно-информационных умений Анкета «Что я умею?» Фамилия, имя, класс Перед началом проекта выполни самооценку своих умений. Для этого в столбце 3 поставь оценки по следующим критериям
Перед началом проекта выполни самооценку своих умений. Для этого в столбце 3 поставь оценки по следующим критериям
Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? iconПоздышева Надежда Ивановна учитель начальных классов. Введение. разработка урока
Тема актуальна т к понятие свобода и выбор своих действий, поступков не всегда понимается детьми правильно. Необходимо показать,...
Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? iconПлан-конспект урока звуковые волны (Тема урока) фио бочарова Ирина Викторовна
Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны
Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? iconТема урока: Новое о сказуемом
У учеников есть представление о том, что такое основа предложения, и о сказуемом как главном члене предложения. Поэтому учителю нужно...
Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? iconСухушина Е. В., кандидат философских наук pr как социальная технология в рамках философского рассмотрения категории свободы
Отталкиваясь от данного определения, с уверенностью можно утверждать, что pr способствует распространению и проявлению свобод в современном...
Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? iconНе хватает капитала, реального опыта и основных финансовых навыков
Большинство людей мечтают решить до боли всем знакомую проблему нехватки денег, т е хотят стать богатыми, но так и остаются «при...
Тема урока: Что англичане считают началом своих свобод? iconПрограмма дисциплины «Реализация конституционных прав и свобод в Интернете» направление 030900. 68 «Юриспруденция»
Тема Зарубежный опыт использования Интернет при реализации конституционных прав и свобод граждан 8
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы