Шаблон «Визитной карточки» проекта icon

Шаблон «Визитной карточки» проекта



НазваниеШаблон «Визитной карточки» проекта
проекта
Дата конвертации12.08.2012
Размер99,67 Kb.
ТипДокументы
скачать >>>

Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Гладкова Ольга Николаевна




Город, область

Курганская область, Каргапольский район, село Брылино.




Номер, название школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Брылинская средняя общеобразовательная школа»




Описание проекта

Проект «Разнообразие животного мира вокруг нас» направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся о животном мире. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (бюллетеня, презентации), в котором отражены результаты исследования по той или иной проблеме. Проект не столько сообщает новые знания по предмету, сколько углубляет уже имеющиеся у учащихся основные сведения из окружающего мира. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.





Разнообразие животного мира вокруг нас




Если вы хотите подняться выше на ступеньку в изучении живой природы, желаете открыть для себя увлекательный мир, проявить самостоятельность и умение работать в содружестве - смело отправляйтесь с нами в интересное путешествие по страницам науки биологии и приступайте к изучению данного проекта.





Краткое содержание проекта




Тема нашего проекта «Разнообразие животного мира вокруг нас» раскрывает удивительный разнообразный мир, в котором очень много знакомого, родного и очень много ещё неизведанного. Впереди нас ждут множество открытий.





Предмет(ы)




Окружающий мир






Класс(-ы)




3 класс




Приблизительная продолжительность проекта




2 урока




Основа проекта




Образовательные стандарты




  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к изучению данной темы, воспитание интереса и любви к животным, живущим в нашей местности; заботливое отношение к ним.

  • совершенствование; знаний о разнообразии животного мира (насекомые, рыбы, птицы, звери); особенности их внешнего вида, питания, размножения (на примерах животных, обитающих в данной местности). Взаимосвязь растений и животных (на конкретных примерах).

  • Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

  • Овладевать умениями: приводить примеры представителей разных групп животных (2-3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;

установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе;


удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации

  • формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать факты, умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.







Планируемые результаты обучения




«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

-метапредметные:


  • самостоятельно формулировать проблему, исследовать её, делать выводы,

  • приобретать навыки самостоятельной деятельности,

  • приобретать навыки работы в группе, в парах

  • развивать навыки отбора и употребления нужного материала

  • - предметные

  • Овладеют умениями:

  • приводить примеры представителей разных групп животных (2-3 представителя из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

  • выражать и аргументировать собственное мнение;

  • последовательно и логично излагать мысли;

  • использовать в речи разнообразные термины

  • узнавать особенности разведения и содержания домашних животных, названия отраслей животноводства, познакомятся с профессиями животноводов

  • извлекать информацию из различных источников; свободно пользоваться справочной литературой, средствами массовой информации, в том числе представленными в электронном виде на различных информационных носителях (компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета и др.)




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Есть ли животные на других планетах?





Проблемные вопросы учебной темы

О ком эти загадки?

Что объединяет эти слова?

Почему их назвали домашними животными?

Откуда взялись животные у человека?





Учебные вопросы

На какие группы можно поделить всех животных?

Назовите признаки каждой группы?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Вопросы по теме проекта:



Ступенька успеха(рефлексия)

Самооценка

Обратная связь от сверстников



Выпуск бюллетеня.

Презентация .






Описание методов оценивания




Вопросы помогут ученикам выяснить, что они уже знают, отмечать, что они хотят узнать и в заключение отмечать, что они уже узнали, и что осталось неузнанным. Они позволяют ученикам устанавливать личные связи с изучаемым материалом до начала работы.

Самооценивание и рефлексия дают ученикам возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и учебу, и методы их улучшения. Отзыв сверстников помогает ученику увидеть внутренние качественные характеристики своей работы, через оценивание работ других участников.

Презентации, выпуск бюллетеня с иллюстрациями призваны показать то, чему они научились.






Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Знать :

  • отличия живой природы от неживой

  • разнообразие животного мира (насекомые, рыбы, птицы, звери);

  • особенности их внешнего вида, питания, размножения (на примерах животных, обитающих в данной местности).

  • Взаимосвязь растений и животных (на конкретных примерах).


Уметь:

  • Классифицировать

  • Вступать в диалог с собеседником

  • Моделировать собственное речевое высказывание

  • Владеть навыками работы на компьютере

  • Владеть навыками работы с информационными источниками

  • Владеть навыками работы в сети Интернет




Учебные мероприятия





1этап:

  • Представление родителям учеников информации о проектном методе обучения, получение их согласия на размещение фотографий детей в Интернете, на работу детей в Интернете, публикацию детских работ в сети Интернет.

  • Представление буклета для родителей.

2 этап:

  • Демонстрация презентации учителя.

Обсуждение общего плана проекта, распределение по группам

птицеводы;

рыбоводы;

пчеловоды,

скотоводы


  • Назначение координаторов в группах.

  • Планирование работы над проектом в группах.

3 этап:

  • Определение направления поиска информации в разных источниках.

  • Распределение обязанностей в группах.

  • Промежуточное оценивание: самооценивание и взаимооценка .

  • Корректировка планов работ в группах.

  • Оценивание учителем работы в группах.

4этап:

  • Защита проекта на итоговом уроке.

  • Самооценивание.

  • Взаимооценивание.

  • Обмен мнениями.

  • Рефлексия.

  • Подведение итогов.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работает с художественной литературой, энциклопедиями, фотоальбомами. Результат работы – описание данной группы животных в форме бюллетеня с иллюстрациями.












Одаренный ученик

Работает с сетью Интернет, с научной литературой, дисками.

Результат – презентация




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Лазерный диск, компьютер(ы), принтер, проекционная система, , сканер.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Программы обработки изображений, настольная издательская система, текстовые редакторы.




Материалы на печатной основе

Учебники и энциклопедии, художественная литература, газетный материал словари,.






Другие принадлежности

нет




Интернет-ресурсы







Другие ресурсы


нет







Нажми чтобы узнать.

Похожие:

Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
«Многообразие ракообразных, их роль в биоценозах». Описательное или творческое название проекта «Путешествие в царство Нептуна»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Проектирование учебного процесса по теме «Дом. Квартира.», английский язык в 6 классе, учебник Кузовлев В. П
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Танрыкуловская средняя общеобразовательная школа»
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Катайска
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
«Времена года П. И. Чайковского, научимся грамотно и осмысленно исполнять данное пьесу «Масленица», подготовим это произведение к...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Проект содержит вводную презентацию, буклет для родителей и совместный продукт проектной деятельности совместно с учащимися в виде...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта
Развитие творческих способностей учащихся в ходе выполнения комплексных проектов на уроках технологии
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Шаблон «Визитной карточки» проекта iconШаблон «Визитной карточки» проекта Автор проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©rushkolnik.ru 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы